| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
Region08Если масла в голове нет,то лишний шарик не поможет.
deni9876:
|
Region08 Не важно из какого материала ролик, главное какого качества подшипник в нем и наличие хорошей смазки внутри подшипника. |
Человек дело говорит.
Замирович
причем тут масло не совмем уместное сравнение.
наличие хорошего подшипника никогда тебе не подскпжет на каком конкретно километре он заклинит,рано или поздно это произойдет.не мешало бы к этому моменту обзавестись железным аргументом тобеш роликом.
на трассе на одну проблему меньше будет.не нужно будет искать замену расплавленому ролику достатосно заменить заклинивший подшипник.ну и ремень соответственно.
Region08:
|
наличие хорошего подшипника никогда тебе не подскпжет на каком конкретно километре он заклинит,рано или поздно это произойдет |
Хорощий подшипник зарание даст знать что пора менять ,то бишьзашуршит,зашелестит,а потом заклинит.Музыкальный слух на это не нужен,просто слушай движок.Если сомневаешься одень стратоскоп как-то так называется которым дохтур слухает.На шуршашем ролике моно новый дождатя 2-3 тыс смело отходит.Главное подшипник а не металл или пластмас его основа.
ЗамировичУ меня без шуршания,шелеста и прочих звуков встал.со слухом все порядке,поверьте и такое бывает
deni9876
6 April 2014
Region08
Запомни раз и навсегда: качественно произведенный подшипник ни когда не заклинит без предварительного шуршания, писка, скрежета, люфта и т.д.
А ходимость качественных подшипников огромна.
И я говорю о несколько сотнях тысяч моточасов работы под нагрузкой, что соответствует несколько сотен тысяч пробега авто.
Ты, кстати, так и не прояснил, какой фирмы у тебя стоял заклинивший подшипник.
Region08
7 April 2014
я лиш привел случай из своей жизни и какой я из этого вывел итог.никому свое мнение не навязываю,кому то моя инфа пригодится кому то нет.вам решать.
deni9876
Запомни раз и навсегда: никому не советуй то,за чье качество ты не несеш ни ответственности,ни гарантии.тем более жизнь показывает что качество понятие не стабильное.
Замирович
Тупым тебя не называл и даже к этой мысли не подводил,а вот сравнивать чужую голову с подшипником и мозг с маслом без оснований,согласись для 40 летнего мужика со всем не по взрослому.
Region08
Кстати, мы так и не дождались какой же фирмы у тебя заклинил подшипник. Это, по моему, самая ценная инфа, которую ты мог дать для других клубней, но почему-то так и не сделал этого.
Я же в роликах использую подшипники SKF со специальной смазкой. Если есть желание могу подарить парочку с гарантией что не заклинят.
deni9876Ролик Optimal 0-N1458 порядка 800руб в экзисте
НЕ ПОКУПАТЬ ВСЕМ ВСЕМ
Всем добрый день ребята, нужна помощь подскажите у меня фокус седан 1.8 zetec с климатом и гидроусилителем. Подскажите что у меня стоит ремень или цепь и если можно номера грм натяжителей роликов всех или какой нибудь комплект полностью всего хочу полностью се заменить на новое, И если можно то на ремень навесного оборудования и все ролики и все то что идет под замену??? заранее спасибо
deni9876
7 April 2014
Buldozer2102На твоем двигателе два ремня.
Один - ремень привода навесного оборудования. Он приводит генератор, гидрач, компрессор кондиционера и насос ОЖ. Это ручейковый ремень, и его видно при открытии капота.
Другой - ремень привода валов ГРМ. Он зубчатый и приводит только валы газораспределительного механизма. Закрыт специальным кожухом. Вот тема чисто по твоему мотору
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р) Можешь спросить там.
Так вот ты в тебе о первом ремне, а спрашиваешь, как я понял, о втором? Тогда тебе сюда
Ремень ГРМ и ролики. (Р)По поводу первого копай эту тему, оригинал достаточно дорог, заменителей масса, на любой вкус и кошелек. Но всегда можно нарваться на контрофакт, так что не гонись за дешевизной.
А если не тяжело скинте пожалуйста кто нибудь номера на 1.8 zetec рус приводного ремня и какие там есть ролики и нятяжитель. Заранее спасибо
Buldozer2102
глаза в шапку темы подними
и где там в шапке номера?
Buldozer2102я, конечно, извиняюсь, но ты либо слепой, либо не смотрел
на фотке две коробки с роликами (кстати, они идут в оригинале). на коробках код. по коду на эксисте выбираешь на свой вкус и кошелек. еще можешь тему полистать - много интересного и нужного найдешь
вот что выдал поиск внутри темы по слову КОД
шурец
просто яс телефона сижу фиг пойми какой скоростью и фото не открывает а инета нету другого поэтому и спрашиваю именно номера
Раптор
9 April 2014
-1
Вот и меня постигла эта участь))) фф1, европеец, двигатель 1,6, zetec
В выходные на парковке перестал работать ГУР, про ремень сразу и не подумал, так как он в тот момент просто надорвался и проскальзывал, обрыв ремня обнаружил чуть позже, когда загорелась лампа АКБ и стрелка температуры стремительно поползла вверх. С помощью товарища на галстуке доехал до дома, съездили заказали ремень (по вин-коду длина 1895мм). вчера вечером начали ставить...
Хочу отметить что советы с ослаблением генератора никак не помогли, даже его снятие не способствовало ослаблению ремня и его обратной установке, на практике все оказалось гораздо проще - поддомкратили машину, сняли правое колесо, рожковым ключем против часовой отжал ролик натяжителя и спокойно накинул ремент на последний ролик и все... для этого не требуется снятия бачка ГУРа, ОЖ, все манипуляции заняли минут 40, а если бы изначально не возился к генератором то минут 10-15 (снять колесо, накинуть ремень, отжать ролик натяжителя), в принципе все реально сделать и одному, только к ключу надо привязать веревку, чтобы можно было натягивать его из подкапотного пространства!!))
Хочу также отметить недочет в выложенной в первом посте темы схемы натяжки ремня для Zetec, вначале продели ремень так как указано по схеме и обнаружили что он оказался больше сантиметров на 10... опять пляски с бубном и в конце концов опытным путем определили "правильное" положение ремня. Не знаю недочет это в схеме или же особенности двигателя моей модели но у меня ремень одет так (выделил красным)
и кстати, опытным путем установили что практически один в один подходит ремень от Шеви нивы, только он на 5 дорожек, а мой на 6, но мало, вдруг кому пригодится))
Всем привет, такой вопрос, завожу машину в салоне слышно сильное биение с правой стороны (д-д-д-д-д), открываю капот прослушивается несильные звуки со стороны вспомогательного оборудования, если машина поработает на холостых минут 15 - 20 биение проходит и тишина, в чем может быть дело? Месяц назад перетряхнул гену (сгорела таблетка), подшипники не менял, поставил новый натяжитель оригинал, поменял ремень, 2100 не смог натянуть, поставил 2120, паразитный просто почистил хотя состояние у него было ниже среднего.
Автомобиль zetec 1.8 с кондиционером.
dobnik
скинь ремень и заведи двигатель. если звуков нет, то ищи поочередно по всем роликам\подшипникам навесного.
Попробуй снять ремень на навесном и пошевели паразитку. Подозрение что подшипник накрывается.
Спасибо, сегодня посмотрю и отпишу.
здравствуйте. купил фокуса порвался приводной ремень, поменял, поездил три дня и опять порвался. прочитав море инфы думаю дело в роликах. вопрос как определить в каких и какие из них можно поменять на ролики от русских авто.
читал что от шеви нивы подходят ролики а ремень ставил от патриота.
p.s. живу в деревне запчастей для иномарок нет. по этому и ставлю аналоги от русских.
VASE2006
ремень идет 6-ти ручейковый у патриота такой же???стоит ли кондер у тебя и какой обьем двигателя?Если б дело было в роликах ты бы и дня не проездил,хотя все возможно.Проверяй ролики и шкивы на наличие выработки,возможно на метале какие нибудь ссадины они и рвут ремень.еще проверь сами подшипники на роликах на наличие закусов и люфта.не обязательно менять весь ролик целиком,на некоторых из них идут подшипники от тазов,возможно тупо замена подшипника а ролик оставишь старый.
Region08
у меня фокус 1,8
да. 6 ручейков длина 2100. подошел от патриота с кондеем. ездил три дня не спеша все нормально было. открывал капот смотрел, ремень целый. а потом по трассе поехал и на 140-150 он лопнул. (кстати старый оригинальный ремень тоже лопнул на скорости).
посмотрел ролики под капотом пошатал. некоторые слегка шатаются некоторые нет. вот просто не понимаю должен ли быть небольшой люфт или все намертво должно стоять.
VASE2006
не большой люфт порвать ремень никак не может,смотри тщательно поверхность роликов там где ремень полностью ложиться.И шкивы осмотри.ролики можно открутить для более лучшего осмотра.скорее всего где то замят ручеек на каком нибудь шкиву
Добрый день всем. У меня фф 1 двигатель 2 литра 16 кл. Zetec Кондиционер когда то стоял но сломан и ремень на него не идет какой мне ставить ремень и подойдет ли от патриота? Заранее большое спасибо.
друзья. помогите мне "чайнику" поставить ремень.
у меня фокус 1,8 зетек с кондеем. купил ремень 2100- 6 рк. попробовал поставить по схеме. поставил но он оказался далеко не в натяг. свободно ходит. может что то с натяжителем делать может что то еще. я не знаю тут читал читал не нашел. недавно покупал такой же ремень русский он ставился в натяг (в сервисе) ща к сожалению в сервис не могу попасть по-этому пытаюсь сам. ремень ща немецкий купил и вот он не в натяг встал. измерил его 103 см (половина + не сильно прижимал, значит и ремень сам реально 210).
помогите по шагово что как куда.
спасибо
Смотри, здесь в теме на твой двигатель есть схема. А так по своему опыту каждый шкиф и ролик должны минимум на половину соприкасаться ремнем.