Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Кира
14 April 2014


Jekan_77
Так может промоешь еще раз (раз проблема снова появилась)? Судя по форуму там не сложно... И нам тут расскажешь, подействовало ли лекарство
А ДЗ загрязняется из-за выхлопных газов (РОГ) и картерных газов...

Скрытый текст
DJAGER
14 April 2014

1

немного позитива можно ? )))
заменили сцепление по гарантии, коробка теперь бодро, ровно и уверенно переключает передачи!!
поставил летнею 215-ую и сделал сход развал!!
Фокус теперь продолжает радовать, отменно рулиться!!
avatar
Халирахман
14 April 2014

-2

А может вооб ще отключить вентеляцию кортерных газов . Насколько ясно это всего лиш система для уменьшения вредных выбросов .
avatar
Kosh_®
14 April 2014


Uris

Двигатель 1.6???

Кира

тот же самый офф дилер может поставить сцепление "криво" и тогда оно долго не проживёт из-за неправильной установки!
avatar
Сергей Неизвестный
15 April 2014


Kosh_®
Вот скажите, как можно поставить сцепление "криво"?? У всех деталей есть свои точки крепления . Открутил от маховика корзину, снял диск(и), прикрутил на то же место новое. После этого собрали узел и провели адаптацию. Всё.

ИМХО, тупо конструктив - перегревается в пробке, диск "ведёт", после этого адаптируй -не адаптируй, будут рывки и вибрации.

Ну и вариант - конструктивный брак диска. Можно подобрать сталь, которая выдержит и 2000 градусов нагрев и не "потечёт".

В четверг еду на диагностику, дефект "плавает", вылезает после движения более 2-3 часов на машине, без разницы, пробки или нет. После 5-6часов ехать опасно, вибрации такие, что страшно, что двигатель сорвёт с опор.

До 2 часов ехать вполне ок.
avatar
kiks79
15 April 2014


Сергей Неизвестный
Можно адаптацию криво провести или не закончить процесс.
Приедешь, проверять калибровку, проведут адаптацию, замерят "пилу", если показания будут выше нормы, заменят сцепление. В твоих интересах, чтоб они произвели замеры во время возникновения максимальных вибраций.
avatar
Сергей Неизвестный
15 April 2014


kiks79
2 месяца коробас работал как часы. А потом потихоньку начал "киснуть"((
avatar
Kosh_®
15 April 2014


Сергей Неизвестный

Серёж, в России поставить криво можно всё что угодно - поверь.

У меня Автопассаж криво защёлкнул разъём и пришлось менять всю подкапотную проводку!!!
avatar
kiks79
15 April 2014


Kosh_®
Ну сломали, всякое бывает, но ведь заменили! Зато у тебя теперь новый жгут под капотом!
В таких случаях предлагаю медицину вспомнить, там вообше ошибаться нельзя... Интересно есть такой же большой форум про самолечение с жалобами на производителя?
avatar
Kosh_®
15 April 2014


kiks79

как бы да, жгут то новый, но некоторые приколы ещё появлялись и устранялись в процессе, а ещё у новой проводки более хлипкие защёлки на Фарах, вот и неизвестно, хорошо, что поменяли или плохо...
avatar
Удалов
15 April 2014


wladiska
Ездил к ОД ,по поводу дерганья автомобиля . Как назло машина ехала нормально , покатался с мастером он сказал что пока не увидит четкой причины , даже диагностику делать не будем , говорит катайся пока она не будет постоянно дергаться, причину от чего это может быть мастер не сказал . Гарантия на коробку всего 2 года .
avatar
tank_190
15 April 2014


Удалов
Гарантия на коробку 3 года. У какого дилера были, можно в личку, чтоб тут не рекламировать?) Пишите претензию и оставляйте с машиной у них.
avatar
Халирахман
15 April 2014


Что то ясовсем не понимаю.на счет перегрева . Если взять обычную мкпп у нее тоже при длительных толканиях в пробках нагревается сцепление . У самого было буксовал в снегу и сцепу поджигал аж воняло , но что бы диск повело и были вибрации не припомню . Я припоминаю были вибрации после смены диска сцепления . Он просто попался бракованный . Но так что бы сначало все хорошо ,а потом начинались вибрации. Так вот сдается мне что просто не хотят дилеры работать . Им проще и выгодней диск сцепления поменять . Чем исправить косяк с вибрацией . Видимо для исправления надо снимать коробку ПШ . Просто за замену сцепления для ПШ ФМК платит больше денег . Интересно как решают такие проблеммы за бугром . Навеиняка люди пишут на буржуйских форумах об этом. Кто знает иностранный почитали бы . Заметил такую вешь когда едеш медленно вдоль здания с откр окном и ПШ начинает вибрировать перед перекючением , то слышна работа исп механизмов , которые и вызывают эти вибрации, так называемые банки . Послушайте у кого есть вибрации.
avatar
Kosh_®
15 April 2014

2

Халирахман

Что-то мне кажется, что у всех у нас понятия "вибрации" - очень разное
avatar
Халирахман
15 April 2014


Kosh_®
Можно просто обменяться опытом . А это можно сделать только при встречи . Я готов если кто желает .
avatar
Сергей Неизвестный
15 April 2014


Халирахман
Kosh_®
Просто опытный водитель ювелирной работой сцепления может частично сгладить "косяки" сцепления.

А робот тупо включает-выключает, то есть водитель может выжимать медленнее-быстрее, а робот просто равномерно выжимает.

Я думаю, так.
avatar
Халирахман
15 April 2014


Сергей Неизвестный
Конечно в этом есть доля правды . Но тогда при отпускании педали тормоза в драйве машина глохла бы . У самого бываютнебольшие вибрации когда в небольшей подьем . Однако машина на ровной дороге трогается достаточно плавно . Вибрировать начинает когда даеш нагрузку на первой передаче.
avatar
Kosh_®
15 April 2014


Халирахман

я только ЗА, только не в эти выходные (работаю)

Сергей Неизвестный

Знаю, сам на механике ездил. Но робот делает что-то похожее. Хотя как начинается движение - как размыкаются сцепление при начале движения?
serpantin666
15 April 2014

1

avatar
Kosh_®:

Халирахман

я только ЗА, только не в эти выходные (работаю)

Сергей Неизвестный

Знаю, сам на механике ездил. Но робот делает что-то похожее. Хотя как начинается движение - как размыкаются сцепление при начале движения?

я за встречу для тех, у кого якобы проблемы с машинами (коробка, рейка, сверчки) , потому что я уверен, что в большинстве случаев-это самовнушение
Кира
15 April 2014

1

цитата:
Вот скажите, как можно поставить сцепление "криво"?? У всех деталей есть свои точки крепления . Открутил от маховика корзину, снял диск(и), прикрутил на то же место новое. После этого собрали узел и провели адаптацию. Всё.

Открутил/закрутил болты крепления, тут накосячить сложно, спору нет, но не знаю, как у нас, а у ВАГа есть какие то "проставочные" кольца для как я понял выбирания (устранения) зазоров между нажимными вилками и дисками сцепления (видео в этой теме было, типа "мастер-класс" замены сцепы DSG от LUK) ... если у нас такое есть, то тут просто непаханное поле для косяков и бесконечных поездок к ОД на замену сцепления...

Кстати, а у нас гарантия на машину мировая или нет? Может кто попробует бывая за границей прикинуться "валенком", что типа только что это случилось и подъехать к буржуйскому ОД...
avatar
Kosh_®
15 April 2014


serpantin666

отдельная фокусировка владельцев ФФ3 ??
Почему бы и нет. Только место надо, что можно было проехаться и показать. что не так!
avatar
kiks79
15 April 2014

1

Если бы фокус изначально продавался с вибрацией которая сейчас бурно обсуждается, то такая тема бы не родилась, все бы ездили и не задумывались, сравнивали бы с короллой или корсой однодисковой и говорили бы какой у нас классный робот по сравнению с ними!!!
avatar
wladiska
15 April 2014


Вылечил свою вибрацию чисткой дроселя и свечей зажигания, вчера все это проделал и вибрация пропала, ноо вылезла новпя проблема - колодки стерлись передние почти в ноль , авто действительно ФОКУС
avatar
Kosh_®
15 April 2014


wladiska

Двигатель какой ???
avatar
yugaman
16 April 2014


бодрого дня.
заранее извиняюсь, если не в ту ветку пишу.
даже не знаю..
комрады, может кто сталкивался с подобным? смотрите:

у меня фокус 3 хэтч 1,6-125 ПШ титаниум
машине год. пробег 33 тысячи.
катаю часто и много, каждый день. вообще никаких проблем не знаю.
коробка работает плавно и четко, без дерганий и толчков.
ну, бывает, утром разок пнется. я как завожусь 1-2 минуты стою, и начинаю движение. не жду когда прогреется до рабочей температуры. долго. еду неспеша. пока по двору, 10-20. потом по дороге 30-50. не насилую движку.
вот иной раз она бывает ловит меня и толкается. от обиды наверно

я не считаю это проблемой кпп. проехав пару км и прогрев авто гоняю авто во всем диапазоне тахометра - ни разу не толкалась. ни разу!

но вот какая незадача с недавнего времени. недели две наверно.
стала при разгоне дергаться. причем не пинаться, как это бывает при переключении - толчок (пинок) под зад и все, а именно дергается. 3-5-7 раз подряд. аж машину трясет. когда по слабже, когда по сильнее.
самое обидное - "дефект плавающий", то есть, то нет..
гонял авто в разных режимах
и резкий старт с нуля, с кручением до 5 тысяч
и резкий старт с малой скорости с кручением
и резкий сброс скорости, а потом ускорение
и в драйве
и в спорте
хрен. работает авто и не парит. не подловить машину никак.

а тут поймал момент.
колбасить начинает после проезда неровностей.
то ямы - дороги разбиты, все в канавах мелких. скорость сбрасываешь, проезжаешь на малой.
то какие препятствия - рельсы трамвайные, или лежачий полицейский.
переезжаем на скорости 5-10 кмч, машина покачиватся
жмешь тапочку (да даже без дури, просто жмешь), ну чтобы набрать скорость, и вот она - дын дын дын... дергается!!!
не пинается. а именно 3-5-7 раз колбасит машину.
потом все исчезает.
потому что начинаешь тормозить, снова ускоряться, но т.к. авто на ровной дороге - все четко.

проявляется только после проезда неровностей.

еще пару дней по тестирую, дабы закрепить эффект, и поеду дилеру предъявлять.

сорри за длинный рассказ, старался подробно описать
ВОПРОС:
в чем может быть проблема??
на что надеятся, чего ждать..

может у кого было подобное?
serpantin666
16 April 2014

1

avatar
Kosh_®:

serpantin666

отдельная фокусировка владельцев ФФ3 ??
Почему бы и нет. Только место надо, что можно было проехаться и показать. что не так!   

именно для фф3) предлагаю в районе 26-27 апреля, ну или после майских. место нужно такое, где можно посмотреть работу подвески( разбитая дорога) и, в тоже время, участок, где можно посмотреть работу PS, предлагайте место))
avatar
senya3
16 April 2014


yugaman
У меня тоже самое началось в 14000км сейчас 28000км два раза обращался,сказали не чувствуем приезжайте когда будет явное и постоянное деоганье.думаю в мае требовать компьютерную диагностику.я сначала думал на движокк или насос,ощущение что мотор захлебывается или наоборот давления не хватает.калибровку делали не помогло,если делали
hunterspb
16 April 2014

-1

цитата:
3-5-7 раз колбасит машину

1,6-125
У меня примерно то же самое, началось примерно тыс с 15 (сейчас 23). Именно РАСКОЛБАС, а не пинки
( не считая утренних ПИНКОВ, решается ручным переключением на первом км. движения, забил...).
Только на мой взгляд дело не в неровностях, а в "скорости 5-10 кмч", особенно если в горочку, даже небольшую.
Проявляется в пробках. В остальных режимах норм. Жду ТО-2. Буду требовать как минимум обновить прошивки.
Начитался тут разной инфы насчет гарантии и, будучи у ОД, мимоходом задал вопрос менеджеру по гарантии.
Четкого ответа 2 или 3 года не получил. Тапа, по конкретной ситуации...
Обобщив всю инфу, пришел к выводу, что отказать в гарантийном ремонте на 3-м году могут только по причине естественного износа дисков.
Что при моем пробеге по 12-15 тыс/год и "самых обычных" условиях эксплуатации не должно быть.
Иначе, это будет отдельная тема для разбирательства по заявленному ресурсу.
avatar
kiks79
16 April 2014


senya3
Вибрация ПШ (в пределах нормы) при трогании допускается и не является неисправностью.
avatar
senya3
16 April 2014


kiks79
При трогании и при переключении коробка хорошо работает,а при разгоне от 15-30 км периодически появляеться вибрация.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up