Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Ytro
На сколько они износились? Как ты узнал что они износились? Они из за сальника износились? Условия гарантии в сервисной читал?
Mitrewsky
10 April 2014mobile
Slider007:
|
Ytro Позвоните на горячую линию ФОРД. Они скажут наверняка. |
Вы хоть раз сами туда звонили?
Если бы да, то Вы бы наверняка такой совет не дали.
Slider007
10 April 2014
MitrewskyНе знаете - не говорите. Чтоб в неудобном положении не оказаться
Да, я туда звонил. И не раз, а очень много раз.
Практически всё прошлое лето с ними общался, когда дилер мне мозг компостировал с заменой сцепления.
Не могу сказать, что я доволен результатом общения на все 100%. Но тем не менее они мне очень помогли побороть дилера, который в течение пары месяцев кормил меня "завтраками".
По крайней мере после обращения к ним, всё сдвинулось с мертвой точки.
Уж по гарантийным обязательствам они смогут дать консультацию наверняка, и врать и юлить тоже не будут. Возможно их придется слегка подпинывать, но свою работу они сделают.
сегодня час катал сервисника с компом - снимали логи со сцепления
вывод - сцепление в идеале, менять смысл нет
логи пробуксовок видел до максимально допустимого, который установил форд, очень далеко
даже при вибрации кривая почти гладкая
сегодня-завтра меняют сальник коленвала и моют сцепление
сальник симптомам продавило в морозы в конце января, на фокусе после этого почти не ездил, так как погодные условия больше подходили для полного привода
в понедельник отпишусь о результатах
Если у них по компу при диагностике есть какие то нормы по вибрации и пробуксовке то это че получается что мелкая вибрация и пробуксовка это нормально что ли.
После перепрограммирования в Авилоне машина поехала намного лучше, практически пропали дергания и вообще резвее поехала.
пробуксовка - это норма для залитого маслом сцепления, промоют, просушат - поедет нормально
не поедет, верну машину напрямую производителю, опыт есть
цитата: |
semani "пробуксовка - это норма для залитого маслом сцепления, промоют, просушат - поедет нормально
не поедет, верну машину напрямую производителю, опыт есть" |
Это КАК? Вернуть производителю. Обскажите, мы могёт быть тож схочем.
при наличии оснований, предусмотренных ЗПП, иск предъявляете напрямую к производителю по месту своего жительства
к этому нужно готовиться заранее - сохранять копии всех обращений по недостаткам
Решил позвонить в одну фирму которая занимается ремонтом акпп , а именно ПШ . И вот что выеснилось . Основные мои притензии к работе ПШ это вибрации на 1 передачи ближе к переключению на вторую . В оснавном когда прогрета коробка . На холодную такого нет . Человек поттвердил что есть такой косяк в оснавном он связан с самим сцеплением как правило это брак сцепления . Лечиться это заменой сцпления . Иногда этот дефект можно устранить адаптацией переабучением . Так же я спросил о надежности агрегата . Получил ответ что ПШ дастаточно надежна . В своемклассе скажем теже опеля и крузы гораздо чаще и ломучее . Про дсг то же спросил коробка достаточно неплоха и надежна .
FMC77
12 April 2014mobile
Халирахман
Подскажешь контакты сервиса? Кстати сравнение с ДСГ допустимо, а по поводу опелей, не уверен, у них же, вроде, однодисковое сцепление, а у круза, так и вовсе робота нет.. Или я что-то упустил?
Халирахман
12 April 2014
FMC77На счет опелей и крузов речь шла о надежности обычного автомата .
http://master-akpp.ru/
FMC77
12 April 2014mobile
Халирахман
Ясно. Была у меня Астра 2008 года, автомат айсин, нареканий не было, хотя у многих были проблемы с ними, с охладителем, в частности.. В целом хорошая коробка у нас, в совокупности с двигателем 2.0 ни в какое сравнение не идет с 1.8 Астрой с допотопным, задумчивым, 4-х ступенчатым автоматом.
Кто нибудь встречался с ситуацией ,коробка автомат начинает дёргаться при начале движения , при переходе на на следующую передачу едет отлично. На следующий день еду никаких рывков не замечаю . И так время от времени , то дергается , то едет нормально . Подскажите кто встречался с этим и гарантийный ли это случай.
wladiska
13 April 2014
Удалов
У меня такая же ситуация если выясниш в чем дело отпишись, я тоже соответственно отпишусь если что узнаю.
Могу конечно ошибаться но что то мне подсказывает что это что то с топливной системой или с зажиганием.
Удалов
У меня так же . Сможете дилеру показат это и если сочтут что это неисправность то тогда по гарантии перепрошьют .
это косяк сцепления, но менять его не будут, если не пробуксовывает
пробуксовывает, если течет сальник
пробуксовку замерят
если больше допустимого значения - заменят сцепление, если меньше - сальник и помоют сцепление
у меня при разгоне на любой передаче была вибрация из-за масла в сцеплении, два часа катал сервисника-диагноста - по всем диаграммам и графикам - отличное сцепление
помыли, заменили сальник, адаптировали - сейчас все гладко, посмотрим как будет дальше
Всем привет. Вот и меня в очередной раз постигла участь пресловутого сцепления к PowerShift и всё, что с ним связано. Первый раз не прошло и года (пробег ~22000 - 23000 км), как потёк сальник первичного вала КП. Последствия сего события описывать смысла нет - всё уже написано другими владельцами с аналогичной начинкой. Результат - замена сцепления по гарантии. На ТО-3 (45000 км) адаптация то ли сцепления, то ли коробки, т.к. трогаться на первой передаче было просто мучительно. Теперь при нынешнем пробеге 55600 км очередная ж...па. Ездить просто невозможно. Поведение сцепления непредсказуемое. Если не так давно проблема (рывки, вибрации и т.д.) возникала при переключении с 1-ой на 2-ю и обратно после езды в непродолжительной пробке, то в последние два дня после обычной поездки по трассе и остановке на первом светофоре машина начинала вялотекущее движение с задержкой примерно 5-6 сек., а потом добавляя "газу" вприпрыжку переключение на вторую передачу, как будто новичок (ученик) едет на механике. В процессе движения реакция дроссельной заслонки на нажатие/отпускание педали газа трудно прогнозировалось. При этом возникали и проблемы с утреннем пуском двигателя (троение, плавали обороты, глохла). Сегодня обратился к дилеру. Как всегда - продемонстрировать явную проблему на момент обращения не получилось. Записано всё "... со слов клиента...". Пообещали провести диагностику. Но предупредили, что гарантия на сцепление уже закончилась (основная гарантия на авто заканчивается в 2015 г). Пытался выяснить - на каком основании? В сервисной книжке о 2-ух летней гарантии на сцепление- ни гу-гу. Оказывается есть какое-то письмо от Форда. Видимо количество обращений уже начали просто зашкаливать (ни прошивки, ни модернизация не помогают) - поэтому решили сократить гарантию на этот проблемный узел, т.к. производитель справиться с проблемой видимо не может. Вердикт диагностики дилера - сцепление под замену (у дилера стоимость сцепления без учёта работ примерно 45000 руб.). Остаётся вопрос: "За чей счёт?" Буду ждать теперь вердикта от Форда. Если за свой счёт не поменяют - придётся обращаться в суд, в плоть до расторжения договора купли-продажи. Я считаю, что это явный "косяк" производителя. Что это за сцепление с ресурсом примерно 25000 км? У кого уже есть опыт в решении :вопроса при таком раскладе событий - присылайте советы в личку.
Uris
Неповезло вам конечно. А на счет гарантии на сцепу на 2 года есть там такое . Единственное можно давить на то что этот узел так мало прошел . Можно понять когда механика, не правильно пользуетесь педалью сцепления . Но тут автомат и от вас ничего не зависит . Желаю вам удачи в нелегкой борьбе с дилером .
УдаловwladiskaВот и у меня именно всё то же самое! Еду в среду к ОД...
semani:
|
это косяк сцепления, но менять его не будут, если не пробуксовывает |
До 15 тык косяка не было, а потом появился, так что-ли?
По моему, там в сцеплении и ломаться то "нечему". То есть, если оно "кривое", то об этом узнает владелец сразу после установки, а так, чтоб проехать 15тык нормально, а потом стало бы дергаться при старте... ну не знаю..
Jekan_77
14 April 2014
1
Удалов
Добрый день! У меня такое было также "начинает дёргаться при начале движения , при переходе на следующую передачу едет отлично" ...лечиться промывкой дроссельного узла...делал в том году у дилера при этом прошили новую прошивку дерготня пропала...проехал после этого где-то 13 000 сейчас опять начала дёргаться ...жду ТО что бы опять почистить...мне кажется всё дело в нашем бензине...пробег 43 164
Jekan_77:
|
мне кажется всё дело в нашем бензине...пробег 43 164 |
Каким образом БЕНЗИН влияет на дроссельный узел??? На двигателе 1.6 форсунки льют на тарелки клапанов, на 2.0 - сразу в цилиндр, а через дроссельный узел проходит только воздух, и во впускном коллекторе болтаются воздух и газы отобранные системой EGR из выпускного + газы от системы вентиляции картера, прошедшие через поролоновую вставку и потом воздушный фильтр. Где здесь "бензин"?
цитата: |
Результат - замена сцепления по гарантии |
вам же заменили сцепление - вот от момента замены два года и считайте
часть 4 статьи 20 ЗРФ о ЗПП
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
dalth
Я на 14000 чистил дроссель, заслонка была в саже. Есть такая проблема у фокусов, а может и не только. Движка 2литра.
Jekan_77
14 April 2014
dalth
А из-за чего тогда загаживается дроссельный узел если он весь в саже?... или хотите сказать у Вас всегда идеальная дроссельная заслонка?...
Jekan_77:
|
dalth А из-за чего тогда загаживается дроссельный узел если он весь в саже? |
Система вентиляции картера и EGR. Конструктивная особенность. Это может выглядеть как подергивание, сходное с проблемами сцепления - ну так для того и есть диагностика, чтобы понять косяк это сцепления или нет.
Скрытый текстЕсли выхлопные газы с сажей залетают во впускной коллектор, то часть сажи обязательно осядет на стенках - ну не бывает чудес. И в зависимости от режима работы двигателя, у каждого это будет проявляться по-разному. У тех кто постоянно ползает по пробкам - сильней, у других слабей. Качество топлива тут конечно тоже играет свою роль, но бензин в РФ вполне нормальный, если не заправляться "в гаражах у ашота".
x
Jekan_77:
|
Удалов Добрый день! У меня такое было также "начинает дёргаться при начале движения , при переходе на следующую передачу едет отлично" ...лечиться промывкой дроссельного узла.. |
Если ДЗ или весь дроссельный узел загрязнён, то он должен проявлять себя и на других режимах работы двигателя (на ХХ нестабильной работой например или при переключении на 2,3ю передачи, а не только при трогании).
Блин ребят! пробег всего 4000. Сейчас еду на 1-2 скорости накатом появился скребущийся звук. при ускорении или интенсивной езде звук исчезает и возвращается на скорости 5-10 км и как сказал выше накатом на скорости. Ветку глубоко не читал. Подскажите, это с коробкой связано?
dalth
Кира
Не буду спорить...но я тоже думал сначала на сцепление...но промыв дроссель забыл о дёрганьях на протяжении 13 000...сейчас опять иногда поддёргивает...раз проблема появляется со временем...то грешил на бензин )))
4 people online