Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
387,7K
views
894
members
1,3K
posts

ramzan5792
13 April 2014


2008 1.8 МТ, после 90 уже не комфортно из за шума. После КИА Маджентис 2005 года шум неприятно поразил. А так на дальняк врубаю круиз на 110 и вперед. Планирую ставить демпферы на ходовку, может получше станет...
selfracer
18 April 2014


Фокус седан 1,8 мкпп, крейсерская скорость обычно на круизе 100-110 км/ч, расход при этом 7-7,5л. Можно и больше, но и расход соответственно вырастет. А мне это нафиг не надо. 100 нормальная скорость, комфорт и управляемость на высоте. Езда на повышеных скоростях актуальна только при свободной трассе.
SUD
18 April 2014

4

Приехал из Ростова держал 140км +/- 20км двиг.1,8, туда пустой расход 9л, обратно подзагружен 10л. Обычно на Фокусе думал и ездил с комфортной 120, но дорога с Волгограда была хорошей так что понятие крейсерской скорости зависит от дороги
Zloy78SPb
28 May 2014


1,6 100 л/с
posted image
avatar
itech
29 May 2014


Zloy78SPb
ничего себе ты гоняешь!
zast
29 May 2014

1

на 2.0МТ по М4 местами 200км/ч шел, в машине 5 человек, тяжело феде было, не его это скорость. 180 еще нормально идёт, если ветра бокового особо нет, дорогу держит неплохо. А так, больше 150-160 не стоит на нем, наверное, ездить. И 6 передачи таки не хватает на трассе.
avatar
FeLiX-911
29 May 2014


zast
1.8 125 для меня лично на трассе 140-150 самая хорошея скорость, считаю до 180 для федьки это норма, более уже немного напрягаюсь, толи что инстинкт самосохранения уже срабатывает толи еще что то...
а так максимум 210 идет легко, далее как будто за зад кто то хватает
Про 6ю передачу поддерживаю zast ох как она нужна на трассе...
SLAVIK71
29 May 2014


1,6 115. Для меня комфортная 130-140,да и мотор работает на максимуме крутящего момента т.е. на 4 с лишним тыс.оборотах
Atomist
29 May 2014

10

читаю и понять не могу, тут для многих чем быстрее тем комфортнее что ли? Или просто не хватает темы типа "Ваш скоростной предел" где можно хвалится своими, не всегда разумными, достижениями.
Для меня комфортно 110+-10. Не быстро, не медленно, расход устраивает, не шумно, красотами по сторонам полюбоваться успеваешь. В общем едешь с комфортом, наслаждаешься поездкой.
avatar
FeLiX-911
29 May 2014


Atomist
Тут оговаривается максимальная скорость при которой комфортно управлять машиной и из темы ясно что у каждого она своя. Лично мне 110 +- 10 это не АЙС, двиг не раскручен и на 5й нажав в пол она думает обгонять ей или нет... Ну а любоваться природой и управлять авто на круизе по хорошей дороге и на 140 отлично получается. Повторюсь, каждому по душе своя скорость
avatar
itech
29 May 2014


А в моем комфортно на любой скорости, когда по правилам еду.
avatar
Stabbo
29 May 2014


Atomist
Поддержу FeLiX-911.
Смысл темы не в мерянии пиписьками, а в том, как чувствуется скорость и как ее ощущают водители на данном авто. Пример: я лично на ВАЗ-21093 ощущал сильный дискомфорт на скорости 120 кмч.
На ФФ2 такого дискомфорта ни разу не ощущал, легкий дискомфорт начинается от скорости 130 кмч (по GPS, на приборке это 138).
Atomist
30 May 2014

5

Stabbo
FeLiX-911
По мимо самого авто есть ещё много факторов независящих ни от авто, ни от водителя, к примеру выскачет с второстепенной дороги критин какой, шансы среагировать с ростом скорости уменьшаются с геометрической прогрессией, если на 110 ещё возможно избежать ДТП, то при 140 шансов практически нет (а для ваз-2109 этот порог, наверно, в 90 км/ч), а увидев ДПС или радар запищал, в панике приходится со 160 оттормаживаться до 90, будоража пассажиров и создавая аварийную ситуацию с зади едущим авто, а потом ещё ехать,гадать успел/ не успел(придёт письмо "счастья"/нет).
В общем может кто-то любит адреналин за рулём,держать себя в постоянном напряжении или просто не осознаёт опасностей, то я предпочитаю спокойствие и уверенность в себе и автомобиле.
Даже если свести к минимуму внешние факторы, к примеру, мин. 2 полосы(и то мало) в одну сторону с отбойниками с двух сторон, идеальный асфальт, обзорность и освещённость то для ФФ2 можно поднять планку комфортной скорости км до 140ч и то акустический комфорт не тот, топливная экономичность и т.д.
avatar
FeLiX-911
30 May 2014


Atomist
со 140 до 90 оттармаживается в легкую не давя тормоз в пол (абс+все тормоза дисковые) торможение плавное, пассажиры не будоражутся, а по поводу скорости в 110 или 140 это спорная ситуация где дискуссировать можно без конечно, рассмотрим ситуацию где надо не оттормаживаться а ускорится чтобы проскочить (ситуация бональный обгон где тело отъезжает для вас по встречке с обочины), вот как раз с "ваших" 110 овощную машину разогнать не получится ДТП 100% ну если повезет можно в пол нажать тормоз если повезет и не спровоцируя занос спрятаться на зад за того кого обгоняешь, а вот раскрученный двиг на 140 рвонет не плохо... так что еще раз повторюсь каждому своя скорость...
не знаю как у вас с радаром у меня срабатывает хорошо, как только начал пищать включаешь нейтраль и под знак с ограничением подкатываешся уже с допустимой скоростью 110 (это на трассе), на 90 радары не настраивают допустимая скорость 90 +20
про топливо мне лично пофиг, шумов особых на 140 я не слышу разговариваю с пассажирами спокойно под фоновую музыку...
так что лично для меня 140 это моя средняя, комфортная для меня скорость

ЗЫ как показывают тесты и специалисты по тв тормозить в 70% не надо абсолютно, а главное маневр и реакция.
avatar
wertor
4 June 2014


Привет!
1,6,100сил. Средний показатель комфортной скорости 120км\ч. По плохой дороге 80км\ч.
avatar
Student_X
8 June 2014


у меня теперь едет 190 при горящей лампочке "отсечка" и сцепление кажется подгорает при этом. больше 190 не едет совсем. у кого так же на 1.6/100 ?
avatar
Student_X
8 June 2014


ну я знаю, за 7 минут до дачи доезжать от города или за 9 разницы нет но вопрос про поведение тачки
selfracer
9 June 2014


160 тоже вполне комфортная скорость для Фокуса, никто не спорит. Просто некоторые еще учитывают топливную экономичность и безопасность
slavwa
14 June 2014


на 1,6 115л.с смушает передаточное число КПП на 5-й передачи. 3000об мин - 100км/ч.
selfracer
16 June 2014


slavwa
такая же коробка и на 1,8 ставится. Та же беда, бешеные обороты. Ей бы 6 передачу - цены бы этой коробке не было!
avatar
Lex1984
16 June 2014


Для меня комфортная скорость по трассе 120-130, после перепрошивки движка 2.0, расход при такой скорости плюс жена и ребенок маленький и полный багажник вещей 7.0-7.5 л в зависимости от частых обгонов.
Zhidovinov
22 June 2014


Lex1984
Чем шился? И на сколько упал расход?

По теме, по трассе иду в основном 108-109 по навигатору( это 115 где то по спидометру получается). Обороты при этом 3000-3100. Выше уже неэкономично... Фокус хетчбек 2.0 механика
avatar
Lex1984
22 June 2014

1

Z
Zhidovinov:

Lex1984
Чем шился? И на сколько упал расход?

По теме, по трассе иду в основном 108-109 по навигатору( это 115 где то по спидометру получается). Обороты при этом 3000-3100. Выше уже неэкономично... Фокус хетчбек 2.0 механика

Шился на варшавке в форд хаусе, помоему прошивка от паулиса, расход по трассе упал где то на 0.7 литра, по городу особо не заметно
stalkerru
12 July 2014

3

Фокус 2 рестайл 2009год акпп 1.6 комфорт 110км/ч нормальная 120км/ч максимальная по соотношению управляемость- инстинкт самосохранения (в беллоруссии федиральная трасса) 160км/ч больше не надо город 90км/ч. Для себя решил на фкди нормально 100-110
Была октавия турбированна там комфорт 150км/ч
Была вазовская 14 на ней 90
Комфорт считаю скоростью с хорошей управляемостью, с временем на реакцию и главное запасом тяги и торможением. Т.е. на узкой трассе где в случае чего некуда уйти и 60 км/ч не считаю позорной. На хорошей широкой трассе с освещением с разделительной полосой ниже 100 позор
Caspian
10 September 2014


140-160 км/ч идет очень уверенно, не надо хвататься за руль двумя руками, коллея не чувствуется, удивил форд после бмв 320i (е46 кузов)
П.С. ездил по Минке Москва-Можайск
avatar
Forumchanin
22 September 2014

1

Что же внесу и свою лепту)) для моего Феди 130-140 оптимальная скорость на трассе, но в связи с модернизацией нашей доблестной ГИБДД уже так и не ... Поэтому пришел к выводу что оптимально комфортно и без нагрузки на кошелек 110км/ч.)))
avatar
rezmax
23 September 2014

1

120-130 на среднестатистической загородной дороге.
avatar
slavanff2
7 December 2014

1

1.8 мкпп зимой скорость 100 - 120км/ч, летом 120 - 140 больше крутить наверн ни к чему)) вспоминается старая поговорка: тише едешь дальше будешь)
avatar
FeLiX-911
7 December 2014

1

slavanff2
не неправильно, аот какая поговорка...
Тише едешь дольше будешь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up