Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Mamonoff
12 April 2014


vip_spider
Я по вольво находил отдельно корпус термостата, но есть подозрение, что коль уж лезть туда, так менять и сам термостат

А с вольвовским прокладка идет в сборе или нет?
avatar
Cedrick2001
12 April 2014mobile


Mamonoff
AndyFF
Герметик вам в помощь!!!
avatar
vip_spider
12 April 2014mobile


Mamonoff
могу предположить что если брать сам термостат вместе с корпусом то прокладка будет
Mamonoff
12 April 2014

1

Cedrick2001
Не, это не вариант! Ну его нафиг...

Проходил я это уже, была у меня машина где я боролся с антифризом и герметиками, и колхозингом. Ну его, лучше поменять и забвть
avatar
Cedrick2001
12 April 2014mobile


Mamonoff
Когда на севере жил, все садили на герметик качественным слоем. Кстати русский в сером тюбике самый надежный оказался вот им как раз все прокладки предварительно и промазвались!!
Mamonoff
12 April 2014


vip_spider
У форда в сборе, интересно как вольвовский.
Я просто сначала подумал что это ты ставил, потом уже прочитал, что это из фака.

А как думаешь, все же лучше в сборе менять? Или просто корпус?
avatar
AndyFF
12 April 2014mobile


Cedrick2001
Да не надо прокладку поменять между блоком и термостатом
avatar
vip_spider
12 April 2014mobile


Mamonoff
здесь читал что меняли только корпус
сам термостат был в порядке
у меня особых причин для замены пока нет
Mamonoff
12 April 2014


vip_spider
Завтра будем с механом детально рассматривать откуда течет, возможно все дело тупо в прокладке, ее можно отдельно поменять
avatar
Muller
13 April 2014


Mamonoff
я менял недавно термостат...но только сам вставыш которй и есть по сути термостат...ставил от вольво...встал он как надо
holeg
13 April 2014


Rusik46
у меня была похожая проблемма писал неисправность системы esp двигателя и машина в это время тупила у меня ff2 1.8 турбо дизель 2007г проблема была в электро клапане высокого давления что стоит на насосе после замены клапана всё стало нормально работать
Mamonoff
13 April 2014


короче решил я не обманывать судьбу. течёт там как бы с разных мест, есть подозрение, что корпус всё же лопнут.
заказал всё в сборе Volvo, так как 4700 на мой взгляд меньше чем 8000:))

непонятно пока по сроку поставки, но как бы не особо горит, так как подтекает совсем немного
Mamonoff
13 April 2014


кстати так как подвеска была разобрана, сняли привод не откручивая его от ступицы, так что болт не понадобился:))
avatar
hunter2.7i
13 April 2014mobile


Парни, вопрос, поменяли сегодня опорники, скрипели жуть, один прям в руке развалился, все собрали, а скрип остался, вопрос что это, шаровые?
Mamonoff
13 April 2014


hunter2.7i
у меня скрипели по ощущениям задние сайлентблоки переднего рычага
avatar
voovius
14 April 2014


В продолжение темы про топливные насосы.
В зависимости от производителя топливной станции, внутренняя конструкция топливной станции - разная.
В частности разные фишки (коннекторы питания) топливных насосов (при этом насосы идентичны в остальном по размерам).
Вот насос (вид на фишку) из топливной станции Visteon (оригинал FoMoCo или заменитель с затертым клеймом FoMoCo):

(фото из ветки про насосы)

Вот насос (вид на фишку), извлеченный мною из топливной станции Bosch (станция по каталогу Bosch для фф2):

(мое фото).
Такая фишка на всех насосах Bosch (в т.ч. на ТАЗах, ГАЗах), а также на насосе dw65c, фишка которого сделана
под коннектор Bosch (судя по фото dw65c из Сети)
Mamonoff
15 April 2014


Друзья, при снятии подрамника для замены втулок переднего стабилизатора было обнаружено, что болты подрамника в печальнейшем состоянии.
Было принято решение заказать новые.
Вопрос вот в чем, читал как-то на ВАГовском форуме, что якобы болиы подрамника надо сажать на резьбовой герметик.
Как считаете, надо ли это делать?
avatar
Bardin
15 April 2014


Mamonoff
Хуже точно не будет) Мне когда год назад менял сцепу, эти болты не садили на герметик. Результат два из них на 1.5-2 витка раскрутились
PurSang
15 April 2014


hunter2.7i
Это скорее всего сайленты - изменилось рабочее положение. Можно попробовать перетянуть под новую высоту, если есть желание.
avatar
hunter2.7i
15 April 2014mobile


Неа это не они,смотрели ща подвеска в идеале, скрип идет от рейки, у нас рейка крепится как,жестко к подрамнику или на саленблоках?
avatar
Muller
15 April 2014


hunter2.7i
К подрамнику крепится вроди как
avatar
hunter2.7i
15 April 2014mobile


Muller
Это понятно, тупо болтами или через саленблоки или резинки какие то?
avatar
Ivan_VS
16 April 2014


hunter2.7i
жестко к подрамнику.. без сайлентблоков..
avatar
systemroot
16 April 2014

1

avatar
voovius:

Такая фишка на всех насосах Bosch

не на всех
на носе Bosh что стоит на РС фишки нет вообще
avatar
Scarface
16 April 2014


Народ, такой вопрос, где можно заказать оригинальные накладки на педали на Ford Focus ST 2008 года?
AHTOXA116
16 April 2014


Scarface
В емексе, автодоке, экзисте и т. д. Либо неоригинал на 3 педали (около 1000руб) на сайте тюнинг чего-то там, ссылку кину ниже
PurSang
17 April 2014


hunter2.7i
Отпишись пожалуйста как поймешь, что именно скрипит в рейке.
avatar
hunter2.7i
17 April 2014


PurSang
отписываюсь)) Короче подняли мы машину на подъемнике, крутил я рулем туда сюда, было не понятно что это. Перегнали в другой бокс на подъемник для сход развала,чтобы нагрузка была,и начал я вертеть рулем туда и обратно, оказалось,что один болт рейки не докручен нормально и похоже под рейку набилось грязи или воды не понятно чего, смазкой попрыскали в места крепления рейки и подрамника, сейчас все пока ок, ну и подтянули болты крепления рейки.
avatar
ST_707
17 April 2014

3

Парни, сегодня чистил дроссель ( на удивление, за 15000км он чист ) и решил почистить патрубок от кулера до дросселя вместе с мапом. Смотрю на него, вспоминая, что у многих он протирается ужасно, у меня лишь была небольшая затёртость. доволел, залил в него очиститель карбов от налёта масляного почистить и через эту вроде мелкую затёртость стала протекать жижа.в итоге, пришлось заклеивать и латать в несколько слоёв лентой момент (толстая, плотная, держит давление хорошее и влаго-термостойкая) Вот, куда девались мои понюшки маленькие на бусте... так что даже если с виду всё ок, проверить герметичность впуска лишним не будет точно.
avatar
Сытник
17 April 2014


ST_707
а где потертость? у меня секло прям у дросселя из под хомута..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up