Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
опять не понимаю о чем спор... что взять 2.0 АТ или 1.6 АТ? ну конечно же 2.0АТ, если позволяют финансы...вопрос только в них. Чем он лучше? да всем! кроме расхода может быть, но если фин. позволяют, то расход неважен. Все дело в деньгах...
я выбрал 2.0Ат так как кузов у будущей машинки универсал следовательно положить туда можно много плюс семейство так что 1.6 ИМХО маловато.
mikhael_81Кстати та же история!!!
Тоже начал гонять че-то, хотя нахрена-не пониямаю!
А когда взял на тест-драйв автомат, то получил просто неимоверное удовольствие от плавности!!! Хочецца вальяжно и спокойно "плыть")))
verhoven+1. Были б деньги, взял бы 2,0. а так и 1,6 неплохо. Могло бы и этого не быть...
verhoven:
|
опять не понимаю о чем спор... что взять 2.0 АТ или 1.6 АТ? ну конечно же 2.0АТ, если позволяют финансы...вопрос только в них. Чем он лучше? да всем! кроме расхода может быть, но если фин. позволяют, то расход неважен. Все дело в деньгах... |
2 литра лучше 1.6, а 2.5 лучше 2.0 и т.д. Спор о том велика ли разница и что лучше соответствует своей цене.
При прочих равных, когда появился 2.0 AT, 1.6 надо было снять с производства...
mikhael_81:
|
При прочих равных, когда появился 2.0 AT, 1.6 надо было снять с производства... |
Не согласен, может кто-то хочет автомат, но 2.0 уже дороговато...чем больше альтернатив, тем лучше.
Бери 1,6 АТ не пожалеешь.
Ухожу
Хорошая машинка у Верховена
И между прочим вопрос на счет ресурса ну очень спорный . Как правило владельцы более мощных движков эксплуатруют их в менее щадящем режиме, да и разница даже при езде в одинаковых режимах будет не более 10%.
verhoven:
|
опять не понимаю о чем спор... что взять 2.0 АТ или 1.6 АТ? ну конечно же 2.0АТ, если позволяют финансы...вопрос только в них. Чем он лучше? да всем! кроме расхода может быть, но если фин. позволяют, то расход неважен. Все дело в деньгах... |
Подписываюсь под каждым словом,самый трезвый взгляд на выбор объёма двигателя с автоматом
.
Развернутое сравнение есть в последнем "Купи авто" (Мацда3 и Королла на обложке), автор, владелец 1.6АТ тестирует 2.0АТ и просто в восторге от него.
Однозначно 2АТ, что б мало потом не показалось
ИМХО мне 1,6 на АТ хватает, но хотелось бы запаса сил !
но тогда и в разговорах о 2АТ не было, может только слухи...
Заказал 2.0 и не пожалел, на трассе очень нужны эти самые 145 кобыл.
Чувствовал себя очень уверенно.
Расход для 2.0 смешной
Если деньги позволяют, ребята, даже не думайте - выбор очевиден.
Не знаю, у меня 1,6 100 сил правда механика. на трассе ущербным себя ни разу не чуствовал , динамики хватает за глаза, от светфороа к светофору пулять ни к чему, все равно все у следующего красного соберутся. А если автор топика умудряется на 99-ой спалить 13 литров, то на АТ расход у него будет не меньше 15 литров. кроме этого согласно фордовской брошюрки на обслуживание, обслуга 2,0 подороже и свечки подороже и налог побольше и осаго побольше. Ну и разница в расходе 1,5-2 литра это не самая маленькая разница, согласитесь. это +45 рублей с каждой сотни. За год на 20 тыщ км придется +9000 рублей тока бензин. а всего с осаго и налогом + 13000. Так по чуть-чуть, а я лучше на эти деньги заправлюсь еще. все ИМХО и зависит от денег, ибо кому и 3 литров не хватит а кто то на фабии 1,2 ездит и счастлив как слон.
Если есть лишние денежки (больше кушает, страховки и т.д.) можно задуматься и о 2.0. Только когда слушаю любителей 2.0 всегда возникает вопрос - насколько часто приходиться обходить фуры за городом, а довод всегда только этот
Привет Всем!
У меня 1.6а (в том году выбора не было).
Кому машина для города нужна хватит 1.6 на 100%.
На трассе, при обгоне фур идущих на скорости 100км/ч (при максимальном ускорении), машина
идет на грани своих возможностей
А так по трассе можно ехать со скорость 120-140км/ч вполне комфортно.
Сейчас-бы фокус взял только 2.0а (ездил на нём)
.
Всем привет. С февраля ездию на FF2 универсал 1.6АТ,так же перед выбором терзался в сомнениях,тем паче начитавшись и наслушавшись мнений людей,что для автомата мощности 100лс будет маловато.Но вот проехал почти 3000км по городу и на дачу,до дачи расстояние 140км по трассе ДОН,на дачу ездил гружённый под завязку,и теперь могу сказать,что динамикой доволен вполне,присловутые фуры обгоняю легко,да и нетолько фуры.Средний расход 9.5 литра.По трассе еду со скоростьтью 140-160км/ч,заправляюсь только 95 бензином.Вобщем я очень доволен своим выбором,за машину с механикой больше не хочу.
Sarov:
|
Не понимаю не ужели больше нет плюсов чем гонятся с фурами за городом |
На 2.0 просто приятнее ездить, в ситуациях где на 1.6 придется кикдаунить и крутить движок, 2.0 будет тянуть на той же передаче и средних оборотах.
Привет, а я когда свой покупал, тоже хотел автомат, но мне манагер сказал что автомат только на 1,6, а на 2,0 неставят!!!
MAXMAUSEубей своего дилера
1,8 автомата не бывает, а 1,6 и 2,0 и такие и такие
у меня испанец 1,6 (других испанцев не бывает, а ждать не хотелось). То ли я попривык к машине, но после 1000 км она стала гораздо резвее. И кик-даун до 6000 оборотов и прочая... Да и газом научился передачи переключать
в общем, мне в самый раз пока. не хватает только динамики на быстром перестроении в пробках. Но что тут поделать - через год придёт моя Honda Civic 4d и тогда будет и динамика
Машиной доволен полностью, особенно обзором и пространством (для меня важно - 2 метра ростом).
да, хонда это хорошо!! А дилер КУНЦЕВО, уроды, а машинку, зато я его без очереди взял!!!
Hawkieцитата: |
Машиной доволен полностью, особенно обзором и пространством (для меня важно - 2 метра ростом). |
Можно сказать что с ростом тоже проблемочки (1,92) , так что при примерках остался доволен также
. А 1.6 достаточно вполне для городской езды, если за город выбираешся 1-2 раза в месяц
MAXMAUSEА ты когда покупал?
Машины 2,0 с автоматом делают с декабря
Не было в 2005 году(когда заказал) 2л автомата,сам хотел.А запас мощи не помешает,да и ест он в городе столько же.Правда попадалово на страховке и налогах.
А так я своим 1,6AT очень доволен,хочется погонять ставлю в ручной режим и всякие разукрашенные с пердящими глушителями и крыльями "спортсмены" ни разу не выиграли.100 л/с фокусу(при его массе)хватает.У меня была Ауди-200 квадро(182 лошади и в два раза тяжелей)так не быстрей,а расход больше(лошадей кормить нужно)правда зимой по льду разгонялась быстрей,но и тормозила длинней.
Hawkie
Научил бы газом переключать!
Я тоже долго сомневался какой двигатель выбрать 1.6 или 2.0.
Ответ пришел сам собой. Стоило только проехать 1200 км по дорогам ЮФО при +35 С, с включенным конд., полным багажником и 4-мя пасажирами, стразу стало ясно кокой двигатель мне нужен. Так что жду 2.0АТ.
SAndrey:
|
А так я своим 1,6AT очень доволен,хочется погонять ставлю в ручной режим и всякие разукрашенные с пердящими глушителями и крыльями "спортсмены" ни разу не выиграли.100 л/с фокусу(при его массе)хватает.У меня была Ауди-200 квадро(182 лошади и в два раза тяжелей)так не быстрей,а расход больше(лошадей кормить нужно)правда зимой по льду разгонялась быстрей,но и тормозила длинней. |
SAndreyможет они просто не гонялись? 100 кобыл для 8-9-ки очень серьезно!
А то что Ауди 200 по динамике такая же как ФФ2 АТ 1,6, я думаю Вам показалось, либо убитая была напрочь, и половина лошадей устала...
Да, 2.0 на порядок лучше. Вопрос только в том, позволяют ли финансы!
2 people online