В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Добр.вечер Подскажите вот такая беда--фф2 рест 2008 г в 1.6 109 лс машина перестала ехать ,загорелся Двигатель не исправен . Поехал на диагностику в гараж ))) к знакомому , диагностика показала засорение полевого фильтра. (Саржевый наверно) . Посоветовали прижечь его 10-15 минут держать 3 000 оборотов ...прижег его , сняли ошибку. Опа все заработало. , но радость была не долгая км через 400 та жа самая беда! Тут почитал. Может у меня присадка
в баке кончилась. Только вот я не зная есть она у меня вообще ?
Sanek_73
Я не понимаю главного, как масло оказывается в нижнем патрубке? сам насос ведь соединяется с блоком верхней частью , там по идее должно быть масло, а внизу вроде его быть не должно, или я не понимаю сам принцип работы этого насоса. И что насчет коробочки рядом в вакуумным насосом, там тоже сочится масло?
BirD70
Если честно, то я не заморачивался с принципом работы. Просто помыл хорошо бензином и вскоре увидел на работающем двигателе, как масло чуть-чуть просачивается по стыку. Кстати выглядело всё как на представленной фотографии- ВСЕ в масле! И всетаки лучше все сначала помыть, а там видно будет!
Fordkarg
25 March 2014mobile
Форд фокус 1.8 турбодизель 2002г. Подскажите пожалуйста,машина троит,обороты набираются до 3000, дальше не идет.кто сталкивался с такой проблемой? Работает очень напряженно,еле обороты набирает.
Fordkarg
Скорее всего, чистка ЕГР...
Здравствуйте,перечитал все.Подскажите как заглушить егр ??? форд фокус 1.8 tdci 2007г.в. "Ткните носом куда смотреть"
MrBobruin
3 April 2014mobile
Доброго времени суток.
Высветилось сообщение "Замените масло". Как обнулить?
(Фф2, 1.6 tdci, 2010г)
KOTYRA
4 April 2014
всем привет-у меня такая проблема фокус 2 1.8 tdci 115л.с 2010 г пробег 85000км на днях выезжая с работы при разгоне загорелась ошибка двигатель не исправен тяга при разгоне стала намного меньше и в районе 2000 об стал слышаться сильный напор воздуха примерно в районе турбины и из глушителя стало идти больше черного дыма чем раньше при разгоне!!! на холостых все отлично, заводится тоже ок-сделал диагностику выскочили не значительные ошибки и в том числе P010F вчера сбросил все ошибки на данный момент остается только эта-визуально все на месте дыр вроде как нет-теплообменник не видно может он прогорел! что может быть может у кого такое было!??? спасибо!
KOTYRAПо симптомам - лопнул патрубок наддува. Глянь патрубок в районе турбины - он тоже "Г"-образный и тоже любит лопаться, как и тот, что в районе ЕГР. Находится он в районе турбины, около патрубка впуска (от фильтра). Вот здесь я писал про его замену:
Пишите про свои поломки (сообщение #12512369)А проверить его можно так (и вообще любую утечку воздуха на этой наддувной линии): cнимаешь патрубок, что идет от интеркулера на железную трубу, что возле расширительного бачка. Закрываешь его ладонью, помощник поднимает обороты до 2 тыс. 3ий человек ищет утечку, так как на холостых, из-за малого давления утечки нет. Я только так и нашел утечку этого патрубка. Про теплообменник думать рано.
KOTYRA
Лучше внимательнее проверить систему впуска на герметичность. Не утверждаю про Ваш автомобиль, но на моем с похожими симптомами турбина умерла (замена картриджа). Я это понял, когда снял с турбины патрубок, который идёт от воздушного фильтра и пальцем пошевелил вверх вниз вал с крыльчаткой... биение было примерно 5мм... У меня фф2 1.8тдци 115лс 2006г пробег 128000.
понято спасибо за советы сегодня обязательно так и сделаю про г образный наслышан,что его рвет но думал это тот который ближе к расшир бачку! jenek83
этот патрубок наверное удобней с низу снимать если он?
KOTYRA
4 April 2014
Sanek_73
а у тебя при увеличении оборотов тоже было шипение?
KOTYRA
Не, для снятия именно этого патрубка лучше всего снять аккумулятор и коробку, в которой он находится.
jenek83Sanek_73огромное спасибо за советы но танцы с бубном прошли безуспешно
снял шланг от интеркуллера к металическому патробку в районе расширительного бачка завел поднял обороты 2-3000тыс закрываю рукой металический машина глохнет! завожу закрываю резиновый от интеркуллера из которого не плохо дует воздух машина работает воздух слышно где то дует сзади движка но с оборотами не меняется!!! может только под нагрузкой на ходу!??? после чего заглушил поставил все на место завел чек сам по себе потух потом естественно на ходу опять выскочило двигатель не исправен-так что до турбины не добрался и до патрубка тоже завтра записался в сервис на диагностику вскрытие покажет
подскажите кто нибудь каталожные номера двух шлангов первый от топл фильтра заметил сегодня что весь мокрый!!!
и кто знает как его снять!? и другой который держится на проволоке!!!
спасибо!!!
KOTYRA:
|
...машина работает воздух слышно где то дует сзади движка но с оборотами не меняется |
На ходу, естественно, давление может быть еще больше, но если даже того давления, что вы создаете ладонью достаточно, что бы услышать утечку - зачем искать дальше?
Сзади движка сочиться может только из этого патрубка, там больше воздушных патрубков-та и нет каrбэ.
Ну да дело хозяйское - езжайте завтра на сервис, но желательно прикупите запасной от Волги, благо не шибко дорого он стоит.
jenek83ок спасибо патрубок обязательно прикуплю думаю можно было бы и самому поменять или хотя бы проверить мой старый-да вот жаль ,что нет условий для этого
завтра отпишусь что и как!!!
а насчет топливных трубок случаем не в курсе!???
KOTYRA
Сзади был звук похожий на шипение: 1 слетал патрубок фильтра с турбины, двигатель моментально затупил- не развивал сразу обороты и звук, как от пылесоса ; 2 крыльчатка в холодной части турбины из за люфта стала тереться об стенки- звук тоже похожий и плюс машина с трудом по прямой до сотни разгонялась.
KOTYRA
Шланг с проволокой меняется по идее вместе с деталюхой на которую он посажен на "горячую" и вместе со вторым шлангом, который выходит из неё. а что с ними?
Sanek_73
тот который на проволоке нет защелки хотел сделать по нормальному а от фильтра к насосу заметил,что подтекает непонятно как крепится крутится на шайбах вообщем немного не понятно!!!
Serj in Rogervik
5 April 2014
Там на штуцере с боку "кнопки" нажимаешь их и снимаешь.
https://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s Как снимать с 7:27 минуты
Serj in RogervikЕсли это мне ответ то про боковые защелки понятно это тот который с проволокой их там нет а я спрашиваю как снимается от топл фильтра на первом фото!!!
Машину оставил в сервисе до понедельника сегодня не было мастера-не повезло!!! С Троицка до волокаламки еле доехал на пол дороги начала дымить как ЭКАРУС((( и не тянет вовсе максимум на третий скорости,заехал в Русь купил патрубок от 406 дв на всякий случай надеюсь пригодится !!!
Здравствуйте!
На днях собираюсь брать дизельный универсал 2011 года, мотор 1.8, пробег 78000км. Подскажите, на что следует обратить внимание при осмотре авто? С дизелями дело не имел.
Спасибо.
Chernysh-CMAX
7 April 2014
Добрый день!
Ситуация такая:
Форд S-Max дизель, 2007, 2 литра 130 лошадей, пробег 173.000
Два дня назад поменяли ГРМ, сальник коленвала.
Все было нормально.
Вчера ехал по МКАД, и неожиданно машина заглохла.
Притащили в сервис, ошибку выбило по датчику коленвала. Поменяли датчик и электромагнитное кольцо (вроде так называется). Машина все равно не заводится и ошибка горит та же.
Куда смотреть? Машина нужна) Машину купил неделю назад...
Люди меняю свой бензиновы 1.6 седан на дизель 1.6 универсал,до этого дизелеями не пользовался,скажите на что обратить при осмотре движка,и какие слабые места есть,машина 2006 года,160000 пробег,турбина заменена на днях
Chernysh-CMAX
А на натяжку ремня ГРМ внимание не обратили?
Chernysh-CMAX
8 April 2014
АлТекс
А что там может быть не так?
Два дня же ездили.
В общем ситуация еще хлеще, в тот день нашли перегоревший предохранитель, машина завелась и ездила еще день. Сегодня тоже самое, но все предохранители целы...ошибка по датчику, датчик поменяли снова на новый...уже не знаем что делать...машина стоит и не заводится...
1 person online