Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Всем привет.
Есть вопрос. Должна ли акпп немного дергать при переходе со второй на первую?
Svetochka67:
|
Всем привет. Есть вопрос. Должна ли акпп немного дергать при переходе со второй на первую? |
Вот тут надо предполагать, что значит "немного"? Абсолютно незаметно передачи не могут переключатся, не вариатор однако.
Спинослав
водой электрику залил
-Ал-:
|
Вот тут надо предполагать, что значит "немного"? Абсолютно незаметно передачи не могут переключатся, не вариатор однако. |
Не сильно, но это самое заметное в акпп
DNAError
а что именно залить то мог? в салоне всё сухое коробка под капотом тоже
Svetochka67
Если перед самой остановкой иногда есть небольшой толчок, то это практически у всех. Можно чуть приотпустить тормоз, переключение будет мягче.
Mitsспасибо успокоили
, а то думаю скоро машину знакомым продавать, а здесь заметила такое... может стала сильней прислушиваться.
Что то я совсем мнительная стала
Спинослав
26 March 2014
Поехал в сервис на диагностику - оказалось проблема с тросиком АКПП. перетёрлась оплётка и перестал толкать вперёд, вот щас думаю как оплётку скрепить, потому что новый 10 рублей стоит, б/у не нашёл... Буду какую нибудь шину мутить пока на времянку, а то машина осталась в сервисе , что получится выложу может кому пригодится
Всем привет. Владею Фокусом 2 рестайлинг 2008г. Пробег 112к, при покупке, менее 1года назад, пробег был 85к.
Появились ощутимые пинки при переключении с 3 на 2, и с 2 на 1 передачи. Возникают при хорошо прогретой коробке, так же и незначительные рывки при повышении передач.После 2 часов поездок по городу, начинает интенсивно включатся охлаждение радиатора, и во время его работы, пинки становятся ощутимее.
Перелопатил много форумов, и нахожусь в замешательстве, с чего же всётаки начать?Многие пишут, что проблема решается простой заменой масла, кстати, масло я не менял, да и до меня похоже тоже не меняли. Приехал в рекомендованный сервис, спецурик посмотрел щуп, и сказал что масло ещё в порядке, хотя по пробегу можно и поменять. Первым делом посоветовал посчистить дроссель, дроссель почистил, но проблема не ушла.Заехал к другому рекомендованному спецурику, он сразу же по этим приметам поставил диагноз-Обгонная Муфта, хотя даже машину не видел, и объявил цену за ремонт 25-28к.
Так всётаки с чего начать? Не хочется попусту выкидывать деньги на различные диагностики и т.д. Город Пермь кстати)
никто не знает где находится блок управления ручным режимом акпп?
Kirilllllцитата: |
Так всётаки с чего начать? |
Я бы начал с чистки радиаторов. Как первый шаг. Если этим никто не занимался с 2008 года, то там войлок между радиаторами приличный. В Москве умельцы в клубном сервисе это делают без их снятия и слива жидкостей. Как самому, есть тема на форуме, но это хлопотно.
Для АКПП 112 тыс это приличный пробег. Может быть нормальный износ. Разочарую, но без диагностики с частичной разборкой это не понять на 100%. В принципе замена масла подразумевает как минимум снятие поддона.
Mits
Поменял сегодня масло с фильтром, полную замену через аппарат делали, как и предполагалось, масло никто там не менял. На магните был осадок с вкраплениями стружки,но очень мелкая стружечка, перетёртая такая. Сециалист ничего не заметил. После замены, абсолютно ничего не изменилось. Может чуть уть помягче начал на повышение переключать. Кто то на другом ресурсе уже советовал радиатор почистить. А причём тут радиатор хочется понять? Кстати машина 08г, куплена 30 декабря 09года, эксплуатация с 10года получается.
Kirilllllцитата: |
На магните был осадок с вкраплениями стружки |
Следствие износа деталей.
цитата: |
А причём тут радиатор хочется понять? |
Радиаторы. Там пакет из них. Может влиять на перегрев коробки. Если коробка греется, то может вспениваться масло. А вспененное масло ведет к неверной работе и повышенному износу.
Вообще, грязные радиаторы - плохая тема. Вплоть до отказа тормозов в пробке. Тоже влияет.
Ищи поиском в эксплуатации ФФ2, там все есть.
Mits
У меня всего 1 радиатор как я рассмотрел. До ФФ2 была мазда 3, вот на ней стояли 3 радиатора. Щуп проверяю давольно часто, ни намёка на пену-НЕТ. Ладно, будем чистить скоро радиатор. Но поговаривают о саленодах и о гидроблоке. Похоже проще выставить на продажу авто, и скинуть его, чем мучатся))). Тем более от авто я не в восторге (вялая , тупая и.т.д)
Mits
5 April 2014
KirilllllЗначит у тебя редкий экземпляр, эксклюзивный ФФ2: антифриз, фреон и масло идет через один радиатор
Есть вибрация по кузову, грешу на акпп, т.к, больше нечему, всё поменял. Все разводят руками. Было у кого такое?
Уважаемые фокусоводы,если я правильно понял то при быстром замедлении вплоть до полной остановки получаю толчок и при чем чем резче тем сильнее(а если перевожу на ручное управление этого нет) это нормально или нет? или как это вылечить?
evgen70
Могу только высказать свое мнение по этому поводу. Это особенность коробки при переключении с повышенной на 1-ю передачу. Встречается у многих. Насколько этим надо заморачиваться сложно сказать. Ездил на прокатном ФФ2 с пробегом 135 тыс, где никто коробку не обслуживал. Там такой пинок был, но по ощущениям машина могла пройти еще столько же.
Могу предположить, что связано с давлением масла, при котором происходит переключение в АКПП. У меня был случай, когда на новой коробке с завода этот толчок был весьма ощутим, а на прошедшей ремонт (мозги, фрикционы и уплотнения), сместился в сторону более низкой скорости движения и стал почти незаметен. То есть если скидывает на 1-ю скорость при более высокой скорости движения то пинается сильнее, если при более низкой скорости - то существенно слабее. Но присутствует это переключение всегда. Так что тут только специалист по данным АКПП может сказать нужно ли что-то предпринимать с коробкой или нет.
Здравствуйте!
У меня на фокусе 2 (рестайл) заблокировалась АКПП, не переходит из положения паркинг. На бортовом компьютере "P" начинает мигать. При нажатии на кнопку аварийного переключения коробки, ее удается переключить, дальше между положениями R, N, D переводится без проблем. Но при возвращении обратно в положение P, коробка снова блокируется.
Стоп-сигналы работают. Снял лягушку, подергал, поставил назад - нажимается нормально. Попробовал поменять все возможные предохранители, где была надпись "автоматическая трансмиссия" - без результатов. Подскажите, пожалуйста, что это??
И еще вопрос: можно ли сейчас ездить, переключая акпп таким способом (через аварийную кнопку)?
avolk
В ручном режиме коробка переключает?
avolk
Я бы для начала скинул клемму с аккумулятора. Минут на 10.
Если стопы горят, тогда послушай - есть ли щелчок когда нажимаешь на педаль тормоза? Аналогичный щелчок слышно когда нажимаешь на кнопку на рычаге селектора.
swat691:
|
avolk В ручном режиме коробка переключает? |
Если вы имеете ввиду режим S, то не пробовал, т.к почти никогда им не пользуюсь. Могу вечером попробовать.
Когда перевожу из паркинга, нажимая на кнопку аварийного переключения коробки, R, N, D включаются без проблем. Вчера поездил на D, коробка работает и переключает скорости без проблем.
Может быть предохранитель какой-нибудь? Просто до этого никаких нареканий на коробку не было, да и пробег 35 тыс. всего..
DNAError:
|
avolk Я бы для начала скинул клемму с аккумулятора. Минут на 10. Если стопы горят, тогда послушай - есть ли щелчок когда нажимаешь на педаль тормоза? Аналогичный щелчок слышно когда нажимаешь на кнопку на рычаге селектора. |
Щелчок должен быть когда просто нажимаешь на педаль тормоза? Коробку не трогать при этом?
Что-то я не помню чтобы до этого такое было)
Щелчок есть в районе приборки, когда нажимаю на кнопку на рычаге коробки.
avolkДа, коробку не трогаешь, нажимаешь на тормоз. Там срабатывает реле, которое должно разблокировать коробку. С P на R когда переводишь селектор, то нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке. От нее тоже срабатывает реле. Итого: для перевода из Р должны сработать два реле.
Бывают проблемы с разблокировкой из-за КЗ в проводке задних фонарей, но ты говоришь, что все стопари горят при нажатии на педаль. Предохранители ты вроде проверил.
цитата: |
Что-то я не помню чтобы до этого такое было |
Просто не обращал внимания или не слышал из-за двигателя, радио, климата. Дворники, например, тоже щелкают довольно громко в районе гема.
А вообще, можно ездить, переключая коробку таким способом (нажимая на кнопку разблокировки на коробке) ?
avolk
была у меня такая хрень на первофокусе. Мучался месяца 3, потом только собрался покупать новый соленоид, или как там эта хреновина называется которая разблокирует ручку АКПП - как все само собой прошло. И работает как положено. Прям мистика какая то..
У меня рычажок аварийной разблокировки был зафиксирован в нажатом положении ( так купил) соленоид не щелкал и не работал ручной режим коробки. Кому только не возил на диагностику! Ошибок нет, все хорошо. Вылечилось покупкой селектора АКП в сборе бу.
Что-то там глюкает в эл.плате, которая под шторкой кулисы стоит. Он же Фокус!
У меня такая проблема! фокус 2 2007 акпп 1.6 испанец. Когда долго поездиешь, т.е. двигатель и коробка разогреются. Начинается такая проблема, при включении задней передачи начинают падать обороты где до 600 и включается вентилятор на всю катушку, при падении оборотов по нарастающей появляется очень сильная вибрация, такое впечатление, что сейчас двигатель выпрыгнет из под капота даже глушитель о бампер стучит, руль дергается короче как смог так описал вибрацию. В режиме D такого нет. И еще когда начинаешь крутить руль то обороты подскакивают где то 1000 и вибрация пропадает, затем по новой. Подскажите что это может быть такое???
swat691:
|
avolk В ручном режиме коробка переключает? |
Попробовал, в ручном режиме не переключает. Остается в режиме D
DNAError:
|
avolk Я бы для начала скинул клемму с аккумулятора. Минут на 10. Если стопы горят, тогда послушай - есть ли щелчок когда нажимаешь на педаль тормоза? Аналогичный щелчок слышно когда нажимаешь на кнопку на рычаге селектора. |
Cкинул клемму с аккумулятора, минут на 15 не помогло.
При нажатии на педаль тормоза слышен очень тихий щелчок, намного тише, чем при нажатии на кнопку селектора. Я не знаю как должно быть, может это вообще лягушка отщелкивает)
Все симптомы как у меня было. Либо зафиксировать аварийную кнопку насмерть и так ездить, либо менять селектор акп, потому как отдельно эту плату хрен найти.
http://pezhon.ru/procee/51187-kulisa-akpp-ford-...11.html
3 people online