Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
подскажите недавно общался с мастером и он мне стал втулять что чистить заслонку надо очень бережно
если химией то сразу вытереть на сухо не в коем случаи не тереть не какими щетками и тд и надолго не оставлять
обработанной химией якобы там есть какие то микрориски и они стираются как с добрым утром
вопрос он прав :?
PiterFF2
20 March 2014
1
PAPSILOIDТочно прав в том, что чистить заслонку надо бережно.
Как и любой механизм. Что там за микрориски, где они находятся и в чём их предназначение - вот это загадка.
Возможно он имеет в виду какие-то калибровочные метки, но тогда это о какой-то другой заслонке, а не с FF2.
цитата: |
А на 1.6 100л , у кого автомат мыли? Все впорядке ? Как езда после промываем? Коробка в норм? |
а где связь между промывкой заслонки и коробкой ?
Spb_Focus_Manну он не по фордам работает а по корейцам может я не так понял но он обьяснил так что от химии именно и ручной
щетки она выходит из строя или неправильно работает не сразу от нескольких раз . что надо сразу распылять химию и тут же ее вытереть
не оставлять и не в коем случаи не чистить щеткой
что то внутри заслонки стирается
вот я и узнаю
может у нас по другому
PAPSILOID:
|
вот я и узнаю может у нас по другому |
Берешь баллон с очистителем и хорошенько пшикаешь, он своей же струей всю грязь смоет, в процессе чистки - заслонку пальцем открой и почисти ее ось... Не парься, единственное, что там может бояться химии - это ДПДЗ, он под черной крышкой загерметизирован и его не зальешь...
Ну а с щеткой или без - решай сам, тут кто-то для экономии ее трет, я обычно один баллон покупаю - он как раз целиком уходит на одну чистку...
Antonov_YSпонял спс а то предстоит чистка интересуюсь что бы лишний раз не нажить геморой ..
до и мастера стали попадаться даже и у офицалов бестолковые могут такого на делать иногда им приходится самому
обьеснять как правильно делать
PAPSILOIDОт химии может быть только какое-нибудь механическое заедание диска ДЗ, так как химия никуда больше не попадает (если, конечно, не окунать ДЗ в ванну с карбклинером
), и стираться там нечему. Карбклинер в первую очередь растворяет органические отложения, а его компоненты достаточно летучи, поэтому он сам достаточно быстро высыхает и не стоит бояться того, что растворится металл.
Некоторые после чистки смазывают ось привода заслонки. Также некоторые на 1.8 каждый год чистят ДЗ карбклинером для предотвращения плавающих оборотов и ничего. Короче, не всё так страшно, как рисует вам мастер.
Spb_Focus_Manспс дружище машина первая все воспринимаю с тревогой пока нет опыта по этому в клубе . я
уже от десятков мастеров в том числе и знакомых слышу ты поменьше в интернете читай там мол тупые пишут. а
я им говорю да нет ребята там люди в клубе на форуме сами и мастера и инженеры общеются уже фокус собрали и разобрали много раз и
все знают как правильно делать
в чем уже убедился не раз
Maksibon
20 March 2014mobile
Как на днях писал после чистки заслонки, что все хорошо. Реально машина начала вести более предсказуемой. Вот теперь есть один вопрос, очень долго обороты держатся 1000 и не падают. Минут через 30-40 езды они падают на одно деление. В чем может быть дело???
Ganjaman
20 March 2014mobile
тож это интересует, я все грешил на холодный двиг, но стрелка и не собиралась падать при температуре 90 мин 15-20 спустя, а в это время расход на холостых 1.1 вместо 0.8-0.9. что эт может быть?
Ganjaman
Maksibon
А вы много проехали после промывки заслонки ?
У друга помню после промывки так где то 3 дня было, просто заслонка перенастроиться и потом будет норм.
Официалы например после таких процедур её ну или мозги PCM обнуляют.
Maksibon
20 March 2014mobile
Проехал уже больше недели, езжу много и каждый день. Когда мыл заслону скидывал провода с аккума.
Ganjaman
20 March 2014mobile
тыс 3 откатал эт точно, ща буду масло менять и снова мыть буду попробую клему скинуть
Ganjaman
Скидывание клемы ничего не дает, а у вас какие моторы ? на 1,4 и 1,6 еще не плохо датчик расхода воздуха промыть, он стоит навиду у фильтра если 1,8 или 2,0 то он за впусным трактом стоит.
Помню у друга было такое но через недельку прошло, ну проехал он за это время навер. 200 км. может просто у всех по разному одному нужно проехать 100 км. другому 1 тыс.
Ganjaman
20 March 2014mobile
ну буду менять чистить посмотрим 1.8 на палке у меня
Maksibon
Ganjaman
На всякий случай спрошу (мало ли давно за расходом не смотрели, а после чистки стали обращать внимание) - погодные условия учитываете? Если на улице холодно и включено много потребителей (всякие обогревы) и расход будет больше и хх могут быть 1000+-.
Это косвенно может и подтвердить, то что, как раз минут через 15-40 можно обогревом стекла или попогрейкой перестать пользоваться...
Ganjaman
20 March 2014mobile
что зимой печь на 2 что летом кондей на 2 постоянно но расход падает мин через 15-20 вместе с оборотами. мож че я себе канеш накручиваю т.к . машиной владею ток почти год))
Ganjaman:
|
что зимой печь на 2 что летом кондей на 2 постоянно но расход падает мин через 15-20 вместе с оборотами. мож че я себе канеш накручиваю т.к . машиной владею ток почти год)) |
Тогда в Вашем случае это нормально... Двигатель полностью прогревается, входит в нормальный режим, снижаются обороты хх и падает расход... Почему с задержкой - потому, что прибор температуры на Фокусе очень условный и когда он показывает 90 - на деле может быть разброс (точно не скажу - может кто-то поправит) чуть ли не +-30гр.
Antonov_YSРазброс может быть в пределах 73 градусов
На 90 стрелка становится при 45 градусах и стоит там до 118 градусов.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Antonov_YS Разброс может быть в пределах 73 градусов На 90 стрелка становится при 45 градусах и стоит там до 118 градусов. |
Ну вот - я ж помню большой... Поэтому некоторые чего-то в приборке перепрошивают...
2.0 л. 2010 г.0 85.000 км, я третий владелец. чистили заслонку последний раз на 40.000 км сегодня посмотрел и заметил совсем не большой нагар нежно коричневого цвета . заправляюсь в основном на ТНК, BP и Лукойл обычным 95 . смыв этот не большой нагар и проехавшись на машине я был в шоке , при трогании с места нет ни доли секунды замедления .
Друзья, я тут намедни ковырялся с ДЗ и вот заснял небольшой видос о том, что происходит с ДЗ при включении/выключении зажигания на двигателях 1.6 л. Об этом в целом уже писалось, но может кому будет интересно посмотреть наглядно.
Как видно, при включении зажигания ничего не происходит, а после выключения зажигания через несколько секунд диск заслонки закрывается по максимуму, преодолевая сопротивление подпружиненного упора, и возвращается в исходное положение.
Андрюха
24 March 2014mobile
Мужики. а какой зазор должен оставаться у заслонки в максимально зыкрытом состоянии? Чистил заслонку пробовал закрыть до упора, зазор остается примерно 0.3 - 0.5 мм. но равномерный. не многовато? подвисают обороты после чистки. может в этом дело?
Андрюха™Если они не всегда зависают, а только периодически, то получается, что зазор тут ни при чём. До упора просвет совсем маленький, наверное как раз 0,3 мм и есть, может даже 0,2 мм. Не замерял, но визуально совсем маленький.
Можно ещё адаптационные настройки сбросить, если не сбрасывались после чистки.
Андрюха
24 March 2014mobile
Spb_Focus_Man
Нет не сбрасывал. нечем. Аснятие клеммы вроде не у всех работает
Spb_Focus_Man
Еще надо было бы еще заснять заслонку на ХХ. У заслонки начальный зазор- это зазор для аварийного режима работы заслонки. На ХХ он еще меньше.
Андрюха™
Снятие клеммы на адаптационные параметры заслонки по идее никак не должно влиять, так как они хранятся в энергонезависимой памяти.
AL-DL
Думаю можно заняться. Правда чисто визуально наверно тяжело будет определить до упора привод прижимает диск или не совсем до упора. Но сдается мне, что диск ДЗ должен прижиматься до упора, не зря ведь там предусмотрен какой-то зазор...
Андрюха
25 March 2014mobile
Spb_Focus_Man
Все равно я не могу понять, что за адаптация такая, что снятие механической части приводит к перестройки режима работы холостого хода.
цитата: |
Все равно я не могу понять, что за адаптация такая, что снятие механической части приводит к перестройки режима работы холостого хода. |
мозги адаптируются к количеству поступаемого воздуха
при загрязнении заслонки процесс гораздо растянут во времени и сажа налипает не комками, поэтому ЭБУ постепенно адаптируется и мы этого не замечаем
Вот моя заслонка пробег 44т., кажется старый хозяин даже не морочился с ней т.к. открутились болты с щелчком. Клему не скидывал все нормально мин 3 обороты постояли высокие потом стрелка упала и стояла на 900 как вкопаная, соответственно плавность появилась при переключении скоростей, на 1 и 2 скорости на холостых оборотах катится без рывков (раньше как в тазу 10 семейства его дергало) ну и порезвее немного стала стартовать.