Промывка дроссельной заслонки своими силами

172



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 сентября 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
989K
просмотров
1,1K
участников
3,7K
сообщений

avatar
PiterFF2
12 февраля 2014


thomsonn
Увы, что-то не видно. Деталь не ходовая, поэтому, видимо, и аналога нет. Ценник, конечно, не детский...
avatar
thomsonn
12 февраля 2014


Spb_Focus_Man
просто по экзисту она около 1200р. стоит, а на 2.0 около 400р.; на другие модели вообще меньше 100р.
avatar
PiterFF2
2 марта

6

thomsonn
Просто прокладки все разные:

Прокладка 1.6/100, finis 1 141 994 1480 руб. (Autodoc.ru март 2019 г.)
posted image
Для 1,4 1,6 (100л.с.) подходит прокладка дроссельной заслонки от фиесты 6 под номером 1 538 500 430 руб. (Autodoc.ru март 2019 г.) ( против 1500 за 1 141 994 ) Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #18773222) Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #18835331)

Прокладка 1.6/115, finis 1 319 739 330 руб. (Autodoc.ru март 2019 г.)
posted image
Прокладка 1.8/2.0, finis 1 253 027 680 руб. (Autodoc.ru март 2019 г.)
posted image
Ваша самая крутая видимо.
avatar
thomsonn
12 февраля 2014


Spb_Focus_Man
ага
avatar
PiterFF2
12 февраля 2014


thomsonn
А из чего сделана эта прокладка? По виду какой-то плоский резинопластик средней мягкости. Может за такие деньги самому вырезать что-то похожее? Главное, найти откуда.
AL-DL
16 февраля 2014


thomsonn
Там же прилегают плоскости. Если плоскости четкие, можно попробовать, как в карбюраторах, вырезать из тонкого картона пропитать маслом.
avatar
Руслан848
25 февраля 2014


shtativnik
ВЫЛОЖИТЕ РАЗМЕРЫ БОЛТА РЕГУЛ. ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
avatar
maXis
1 марта 2014

1

ff2, 1.6l, 2005г., 83 000км.
Показания: повышенный расход, затрудненный запуск на горячую, затуп при нажатии на газ, черный нагар на свечах, легкая, но заметное подергивание двигателя на холостых.
Форсунки - в норме, слегка были загрязнены - помыли в ванне с химией, замерили расход, распыл и протечку на стенде. Ду - была грязная - почистили с КаброКлинером. Итого за работу 1200р.
Заменили все 8 уплотнительных колец на форсунках (1200р.), уплотнение на ду (1450р).
Перед промывкой снимали клемму с акб. После сборки включили зажигание, подождали минуту.
Завелась с 3 попытки. После запуска погоняли на холостых, как это рекомендовалось на форуме. После ремонта прокатились по трассе. По ощущениям динамика стала лучше на 15%. Машина стала динамичной, исчезли провалы при старте. снизился расход до 10.2л против 13.8л до сервиса. Возможно расход вырастет снова, т.к. сегодня был выходной и пробок не было. Вибрация на холостых осталась. Наверное буду менять высоковольтные провода и проверять катушку.
Промывку рекомендую всем, кто еще сомневается, но имеет указанные проблемы.
avatar
propan1
4 марта 2014


фф2 2008 1.6 115лс долго держит прогревочные обороты затуп при нажатии на газ решил глянуть заслонку

posted image
avatar
propan1
5 марта 2014


мдяя..провальчики появились после чистки небольшие сразу после запуска а потом норм у всех так было поначалу интересно?(1.6 115)
avatar
Shnaps
5 марта 2014mobile


У всех.
avatar
Shnaps
5 марта 2014mobile

-4

От провалов джеттер советую.
avatar
YouRa
7 марта 2014

1

maXis

ещё может быть трусит из-за лямды, у меня такая же проблема, уже и свечи поменял и провода с катушкой, ни че года не изменилось, купил obd2 показал 2-ой датчик кислорода умер буду менять.
avatar
propan1
7 марта 2014


пару дней прошло вроде поправилось))
avatar
maXis
8 марта 2014


YouRa
видимо так и есть. на днях на электронную диагностику заеду. вчера первый раз за неделю на горячую не заводилась. 5 раз пробовал крутить: крутит, а воспламенения нет. завелась только при полностью выжатой педали газа.
но, как я уже писал, от промывки положительный эффект есть - динамика и чуть меньший расход.
неделю по городу с пробками покатался. расход остановился на уровне 11.9л/100км.
а какая стоимость у этих датчиков? и какой пробег у твоего коня?
avatar
YouRa
8 марта 2014

1

maXis
Цена на него может быть от 3 кило рублей и выше. вот почитай есть универсальные датчики: www.focus2-club.ru/forum/--t4727.html
avatar
YouRa
8 марта 2014

1

так что бери с тазика, перепаивай провода и будет тебе счастье.)))
MaratkaTatarin
12 марта 2014


Добрый день, друзья!
Такой вопрос у меня:
на моем фокусе (АТ 2.0 2007г) стала периодически на "холодную" появляться "ошибка сист.двигателя".
съездил на компьютерную диагностику, она показала 2 ошибки:
-1549 (что-то там с дроссельной заслонкой)
-2059 (что-то с клапаном во впускном коллекторе).
Диагност посоветовал для начала почистить заслонку, поездить пару дней и посмотреть появится ли снова ошибка 2059 или ошибка сист.двигателя.

Что на этот счет думаете?
Куда можно обратиться за чисткой дроссельной заслонки? Желательно на юге Спб.

Пробег 87 000км
Заранее благодарю!
Если уже обсуждалось ранее или написал что-то не так, прошу строго не судить
avatar
Antonov_YS
12 марта 2014


цитата (MaratkaTatarin)
Диагност посоветовал для начала почистить заслонку, поездить пару дней и посмотреть появится ли снова ошибка 2059 или ошибка сист.двигателя.
Что на этот счет думаете?
Куда можно обратиться за чисткой дроссельной заслонки? Желательно на юге Спб.


Заслонку можно почистить самому - 20 мин времени и 150р. (на чистящую жидкость).
Если самому лень - практически в любой сервис - стоимость до 1т.р. (можешь клубные сервисы посмотреть)...

Но - рабочая заслонка (какая бы грязная не была) ЧЕК не выдаст... Раз чек горит - есть проблемы, я бы не стал тратить время на чистку и поискал диагноста получше...

Если обе ошибки P - они вроде как обе указывают на впускной коллектор. Наиболее частая проблема с вихревыми заслонками...
MaratkaTatarin
12 марта 2014


цитата (Antonov_YS)
Заслонку можно почистить самому - 20 мин времени и 150р. (на чистящую жидкость).
Если самому лень - практически в любой сервис - стоимость до 1т.р. (можешь клубные сервисы посмотреть)...

Но - рабочая заслонка (какая бы грязная не была) ЧЕК не выдаст... Раз чек горит - есть проблемы, я бы не стал тратить время на чистку и поискал диагноста получше...

Если обе ошибки P - они вроде как обе указывают на впускной коллектор. Наиболее частая проблема с вихревыми заслонками...


Про чистку уже узнал (почитал). На дилере чистка - 560 руб. А где найти клубные сервисы? что-то не найду...
Ошибка появляется изредка и только на "холодную", думаете в клапане дело не может быть? Единственное, пару дней назад у меня в первые машина не завелась с первого раза, пришлось дать газу, и только после этого завелась.

Чистить в любом случае планировал в ближайшее время, ибо советовали периодически это делать, да и судя по отзывам форумчан, дело действительно полезное
Да и к диагносту съезжу еще раз, второй раз - бесплатно

Да, обе ошибки "Р".
avatar
Antonov_YS
12 марта 2014


цитата (MaratkaTatarin)
Про чистку уже узнал (почитал). На дилере чистка - 560 руб.


Почистить можно - хуже не будет, но ошибки не из-за нее.

цитата
А где найти клубные сервисы? что-то не найду...


здесь

цитата
Ошибка появляется изредка и только на "холодную", думаете в клапане дело не может быть?


Если имеешь ввиду клапаны IMRC - вот есть пост по их проверке - там нет твоих ошибок, но проверить можешь...
MaratkaTatarin
12 марта 2014


здесь

Спасибо огромное!

Если имеешь ввиду клапаны IMRC - вот есть пост по их проверке - там нет твоих ошибок, но проверить можешь...[/QUOTE]

Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: "Р1549 - внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку. Р-2059 - ошибка в коллекторе с изменяемой геометрией впрыска, и там есть клапан, отвечающий за геометрию впускного коллектора. Сначала чисти заслонку, поезди пару дней, и потом подъезжай еще раз продиагностируем".
Вот собственно и все, что мне было сказано
avatar
Antonov_YS
12 марта 2014


цитата (MaratkaTatarin)
Да я не знаю, честно говоря, эти или не эти. Мне сказано было дословно так: "Р1549 - внутри дроссельной заслонки 2 датчика, между ними есть расхождения, надо почистить заслонку.Вот собственно и все, что мне было сказано


Если дословно сказали так - съезди на нормальную диагностику. ИМХО...

Внутри ДЗ (дроссельной заслонки) нет двух датчиков. На дроссельной заслонке стоит один датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)... При чистке ДЗ - этот датчик не почистишь (чтобы до него добраться - нужно черную крышку снять)... Когда он неисправен - действительно могут быть ошибки, но именно по дросселю...
MaratkaTatarin
12 марта 2014


цитата (Antonov_YS)
Если дословно сказали так - съезди на нормальную диагностику. ИМХО...

Внутри ДЗ (дроссельной заслонки) нет двух датчиков. На дроссельной заслонке стоит один датчик ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)... При чистке ДЗ - этот датчик не почистишь (чтобы до него добраться - нужно черную крышку снять)... Когда он неисправен - действительно могут быть ошибки, но именно по дросселю...


Ок, спасибо!
Может есть клубный сервис, который как раз такими вещами занимается и не накручивает цену?
avatar
Antonov_YS
12 марта 2014


цитата (MaratkaTatarin)
Ок, спасибо!
Может есть клубный сервис, который как раз такими вещами занимается и не накручивает цену?

Там у каждого есть отзывы, здесь же можешь узнать сколько стоит. Советовать не буду,пойми правильно - в каждом сервисе бывают накладки- посоветую, что-нибудь пойдет не так, а я себя виноватым чувствовать буду...
avatar
Maksibon
13 марта 2014


Не так давно купил себе Форд фокус 2 дорест, 2007г. с пробегом 87000. Долго сидел на форуме и читал кто, что делает и какие болячки. Мотор у меня 2.0 на палке. Бесило меня следующее, высокие обороты на холостых, провалы при трогании с места и были не большие провалы при переключении передач на повышенную. Сегодня все же решился снять и почистить дроссель и выкинуть шток с клапана ЕГР.
Про шток писать не буду, но вот мой дроссель меня поверг в шок. Видимо его 2007г. не кто не чистил.
posted image
posted image
posted image
После чистки машина завелась нормально, когда чистил то снимал клему с аккума.
Ошибок нет. Сразу стало заметно, мотор начал более ровно работать, трогание с места стало на много лучше и больше нет провала. Посмотрим как теперь будет заводиться по утрам.

posted image
posted image
Единственное, что на сторожило это количество масла во впуске. Там внутри, в глубине все блестит от него.
Подскажите, что с этим делать. Может снять впуск и как следует помыть его бензином или так оставить???
avatar
kpi
13 марта 2014


цитата (Maksibon)
Единственное, что на сторожило это количество масла во впуске.


Дак, вроде, нормальное явление это: у меня на 1,6/100 тоже во впускном масло видно, причем сочленение дроссель/впускной коллектор сопливит. Кое-кто советует в таком случае на вентиляцию картерных газов обратить внимание-возможно необходимо почистить (у меня руки не дощли еще).
avatar
Андрюха
18 марта 2014


Просветите по такому моменту: снимал на 1,8 заслонку для прочистки, заметил что то болтается внутри под пластиковой крышкой. хотел вскрыть посмотреть но побоялся (показалось что крышка подпружинена). Собственно вопрос: снимается крышка безопасно, или при каком то определенном положении? положение шестерен как то нужно замечать, что бы не сдвинуть их например?
avatar
PiterFF2
18 марта 2014

2

Андрюха™
Никаких определённых положений нет. Вот что скрывается под крышкой. Болтается скорее всего кусок подпружиненной пластины - Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #13949556).
SEGA76.rus
19 марта 2014mobile


А на 1.6 100л , у кого автомат мыли? Все впорядке ? Как езда после промываем? Коробка в норм?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.