Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
Можно рассмотреть худший вариант...
цитата: |
При попытке на автомобиле проехать пару километров чек погас. Внезапно погасла, а потом через какое то время загорелась лампочка разряда АКБ. |
АКБ был всё ещё сильно разряжен, при больших оборотах ток превысил максимальный и выгорели диоды "подковы".Хотя такое бывает редко, но бывает...
Надо покурить схемы из TIS-а, может чё умное увижу. Но это вечером, дома.
И ещё, можно проверить жив ли генератор. Запаралелить 2 АКБ, а потом снять клемму со своего (к машине буде подключен левый АКБ). Если всё наладится - проблема в АКБ. Заряжать по уму, или менять...
invest-orel
28 November 2013
Други, подскажите где копнуть мануал по снятию генератора. С первого раза не разобрался.
Добрый день! Имеется С-МАХ 2004 г.в. 2.0 бенз.
С недавнего времени начали появляться следующие вещи:"На заведенной машине наблюдается мерцание подсветки приборной панели и головного света, при создании дополнительной нагрузки, например покрутить рулем с ЭГУРом, положение ухудшается! Может потухнуть и переинициализироваться приборная панель, может пропасть напряжение практически всех систем, будет только работать двигатель. При этом ни ЭГУР ни что-либо другое работать не будет. При переводе приборной панели в тестовый режим на вольтметре можно наблюдать просадку напряжения скачами, с 14,1 В до 9 В. Но на клеммах аккумулятора будет 14,1 В, и при повороте руля может упасть до 13,3 В! И никаких других просадок или колебаний напряжения Цшка не покажет!"
Глушу мотор, подсветка салона проморгалась, из динамиков магнитолы раздался щелчок, подсветка панели приборов потухла! При этом при закрывании дверей ЦЗ или сигнализацией может происходить просадка напряжения, и непрерывное повторении попытки закрыть дверь ЦЗ или сигнализацией встать в режим "охрана". На аккумуляторе 12,1 В при этом! Дальше поворачиваем замок зажигания в положение 2! Вся электрика начинает прекрасно работать, как будто ничего и не было! Создается ощущение, что между аккумулятором и блоком ЭБУ имеется какой-то узел, отвечающий за раздачу тока всем системам электрооборудования, из-за которого все это и происходит! Никто с таким не сталкивался?
nibo2005
Как вариант можно начать с проверки "земли".
dimdim_Brest
10 December 2013
Доброго всем времени суток .Недавно стал счастливым обладателем Ford fokus c-max 1,6 турбодизель 109 л.с(АКПП) 2004 года рождения.
Не так давно (примерно 1 мес. назад) с максом стали происходить какие то непонятные дела. На ходу стал дёргаться и глохнуть. Остановился на обочине, машина работает на холостых некоторое время,а потом глохнет, заводиться без проблем, работает некоторое время и опять таже проблема. А на днях вообще было нечто из ряда вон выходящее. Утром завел без проблем, машина прогрелась (мин.20), после проехал около 2 км. и прямо на ходу загорается ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ", пробовал завести всё безрезультатно. Потом отсоединил клему с акумулятора, подождал немного времени и двигатель запустился с пол пинка, как будто ничего и не было.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
dimdim_Brest
Хорошо бы код ошибки узнать, а так в голову пришел вариант о скорой кончине бензонасоса.
dimdim_Brest
10 December 2013
код сказать не могу, т.к. не знаю
, просто на табло загорается "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ" .
pavec:
|
о скорой кончине бензонасоса. |
у мну трахтар
dimdim_Brest
Трахтар ни очем не говорит, насос все равно есть или подругому подкачка, топливо ведь не само в двигатель течет))
Яб с фильтров еще начал т.к. На дизеле это оч актуально
dimdim_Brest
10 December 2013
топливный фильтр менялся месяц назад, сразу после того так машина только начала дёргаться.
dimdim_Brest
Тогда начните с чтение ошибок, там понятно будет сразу
dimdim_Brest :-) у дизеля тогда солярконасос, в любом случае он есть!
Всем привет, кто знает в чем дело?
Постоянно щелкает реле в блоке предохранителей (предположительно бензонасоса), каждые 10 сек. Когда зажигание включаешь есть этот щелчок, и дальше продолжает, даже если машину не заводить.
lexxus
а если его заменить?
Dik_g
Это, конечно, один из вариантов. Но как то странно, стабильно каждые 10 сек
dimdim_Brest
12 December 2013
Народ ПОМОГИТЕ
!!! в добавок в тому что я писал раньше: появилась еще одна огромная проблема, сегодня макс просто отказался заводиться, даже после всех манипуляций с отключением клем
Писалось ранее:
Доброго всем времени суток .Недавно стал счастливым обладателем Ford fokus c-max 1,6 турбодизель 109 л.с(АКПП) 2004 года рождения.
Не так давно (примерно 1 мес. назад) с максом стали происходить какие то непонятные дела. На ходу стал дёргаться и глохнуть. Остановился на обочине, машина работает на холостых некоторое время,а потом глохнет, заводиться без проблем, работает некоторое время и опять таже проблема. А на днях вообще было нечто из ряда вон выходящее. Утром завел без проблем, машина прогрелась (мин.20), после проехал около 2 км. и прямо на ходу загорается ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ", пробовал завести всё безрезультатно. Потом отсоединил клему с акумулятора, подождал немного времени и двигатель запустился с пол пинка, как будто ничего и не было.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
dimdim_Brest
топливный фильтр, свечи
Dik_g
13 December 2013
dimdim_Brest
Если машина не заводится, есть 2 причины:
Либо нечему гореть,
Либо нечем поджеч.
без диагностики вам ни как к сожалению, или будет временное устранение причины, нужно ошибки смотреть
-Евгенич-
13 December 2013
dimdim_Brest хотя, скорее всего, у тебя проблема с электрикой, но т/к дизель - штука специфическая, поспрашивай у собратьев:
Дизельные двигатели
dimdim_Brest
15 December 2013
1
цитата: |
Народ ПОМОГИТЕ !!! в добавок в тому что я писал раньше: появилась еще одна огромная проблема, сегодня макс просто отказался заводиться, даже после всех манипуляций с отключением клем
Писалось ранее: Доброго всем времени суток .Недавно стал счастливым обладателем Ford fokus c-max 1,6 турбодизель 109 л.с(АКПП) 2004 года рождения. Не так давно (примерно 1 мес. назад) с максом стали происходить какие то непонятные дела. На ходу стал дёргаться и глохнуть. Остановился на обочине, машина работает на холостых некоторое время,а потом глохнет, заводиться без проблем, работает некоторое время и опять таже проблема. А на днях вообще было нечто из ряда вон выходящее. Утром завел без проблем, машина прогрелась (мин.20), после проехал около 2 км. и прямо на ходу загорается ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ", пробовал завести всё безрезультатно. Потом отсоединил клему с акумулятора, подождал немного времени и двигатель запустился с пол пинка, как будто ничего и не было. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. |
Всем еще раз привет.
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА
!!! Мот кому пригодиться дело было в датчике положения коленвала.
добрый день !!у меня с-мах 2004г двигатель1.8 села старая АКБ поставил новую но она разрядилась быстро поехал на диагностику к электрику и выяснилось что утечка 0,2мА уже три дня стоит в сервисе и причины не могут найти.Если кто сталкивался подскажите что может быть?
eugin21
наверное 0,2 А? Вряд ли по интернету подскажут, пусть электрики смотрят на месте, если уж они не могут, то мы точно не угадаем.
ЗЫ
Не могут найти эти, обратись к другим.
Superalex
28 February 2014
eugin21
надо попробовать локализовать утечку, отключая предохранители. Эл. схема в помощь.
перебирали все предохранители не помогло, электрики настаивают на смене блока комфорта,но меня эта идея сильно смущает
Случился на днях такой глюк,
Менял лампочку в подсветке багажника и случайно замкнулись провода, перегорел "какой-то" предохранитель.
полез в салонный блок предохранителей, не догадавшись посмотреть схему,
вынул и воткнул предохранителт с 65-70 и 43-48, потом на схеме нашел знак "лампочка" вынул соответствующий предохранитель, оказался таймер автоматического отключения освещения салона (предохранитель № 80) заменил его, все заработало.
и тут началось самое интересное: После выключения зажигания вытащил ключ, при включенных габаритах не раздался зум, а двигатель продолжал работать,
после выключения габаритов двилатель заглох и так несколько раз.
Полез в салонный блок предохранителей опять вынул и воткнул предохранители с 65-70 и 43-48 и проблема ушла.
Дополнительно: при перегоревшем предохранителе не работало освещение салона (вместе с подсветкой багажника), подсветка ног, габариты в передних фарах, причем габариты в задних фарах работали, также работали ДХО, подключенные параллельно к передним габаритам
свои эмоции, круглые глаза и, мягко сказать, удивление не описываю
что это было???
NUFF:
|
После выключения зажигания вытащил ключ, при включенных габаритах не раздался зум, а двигатель продолжал работать |
Был похожий глюк с авто- и скандинавским светом связанный, вроде.
Случился господа у меня казус... Макс 2006 г.в. 2,0 бензин механиа... ковырялся с магнитлой (уже нештатной) и что то коротнул... прдохранитель поменял, но не тут то было магнитола не фачит ... думал кердык магнитоле... принес домой - проверил (кинул на блок 12в) все гут... потом заметил, что при включении зажигания, заводки двигателя - загораются контрольные лампы, все как обычно, контрольки гаснут остаются гореть чек двигатель и красная стрелка вверх (на панели приборов), в это время не работают дворники, стрелки спидометра лежат, моторчики омывателя... через некоторое время (секунд 15) все включается, работает (чек и стрелка гаснут) но + второй от зажигания на магнитолу не приходит... штатную магнитолу ставлю - работает (но чек и стрелка горят как и раньше секунд 15)... в чем гемор непонятно... прозвонил все предохранители - все работает... реле которое бы отвечало за эту группу приборов не нашел... сделал селф тест бк - все ок, ошибок нет...
может у кого светлые мысли будут?
Avers45
23 March 2014
При включении штатной без ключа заж. она работает 1 час и выключ-ся, может оно (реле или что...) даёт знать. не любит форд инородной электрики
к слову мах такой же и год.
а я уже и забыл как работала штатная (давно ставил 1 дин... ) и точно ... значит реле где то (с таймером)... вопрос только где...
сегодня собираюсь ехать смотреть Denso штатную на симакса...да вот только сначала надо с этой траблой разобраться
фух... разобрался... 2 предохранителя в блоке за перчаточным ящиком сгорели... просто когда первый раз проверял я их не доставал а по контактным площадкам на корпусе предохранителей тестером прозванивал и все пищали, а тут думаю повытягиваю - и оппа...