nibo2005

Никита, 39 years, Красноярск (RU), Ford C-Max I

nibo2005
9 December 2013


Добрый день! Имеется С-МАХ 2004 г.в. 2.0 бенз.
С недавнего времени начали появляться следующие вещи:"На заведенной машине наблюдается мерцание подсветки приборной панели и головного света, при создании дополнительной нагрузки, например покрутить рулем с ЭГУРом, положение ухудшается! Может потухнуть и переинициализироваться приборная панель, может пропасть напряжение практически всех систем, будет только работать двигатель. При этом ни ЭГУР ни что-либо другое работать не будет. При переводе приборной панели в тестовый режим на вольтметре можно наблюдать просадку напряжения скачами, с 14,1 В до 9 В. Но на клеммах аккумулятора будет 14,1 В, и при повороте руля может упасть до 13,3 В! И никаких других просадок или колебаний напряжения Цшка не покажет!"
Глушу мотор, подсветка салона проморгалась, из динамиков магнитолы раздался щелчок, подсветка панели приборов потухла! При этом при закрывании дверей ЦЗ или сигнализацией может происходить просадка напряжения, и непрерывное повторении попытки закрыть дверь ЦЗ или сигнализацией встать в режим "охрана". На аккумуляторе 12,1 В при этом! Дальше поворачиваем замок зажигания в положение 2! Вся электрика начинает прекрасно работать, как будто ничего и не было! Создается ощущение, что между аккумулятором и блоком ЭБУ имеется какой-то узел, отвечающий за раздачу тока всем системам электрооборудования, из-за которого все это и происходит! Никто с таким не сталкивался?



    up