Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
zekan
извиняюсь, это под бардачком где предохранители?-если да, то щелкает
если щелкает.значит переключатель можно не трогать.проверь питание приходящее на лампы и все таки лампы поменяй:)
zekan
спасибо! буду смотреть
Возникла проблема. Сам установил сабвуфер с усилком, подключил провод питания усилка к плюсовой клемме аккума. Поначалу всё работало хорошо. Но как-то зимой машина не захотела заводиться. Посмотрел на клемму, а гайка клеммы окислилась и провод питания был чёрный, как будто обуглился. Из-за чего это может быть? Может как-то по другому надо этот провод к аккумулятору подсоединять? В электрике особо не силён.
Lynx-82
так.но нужен хороший контакт.если контакт плохой.то начитнается искрение и нагрев соответственно
zekan
Использовал комплект проводов, контакт для подключения к клемме аккумулятора брал оттуда. Правда он какой-то хлипкий был, может в этом дело.
возможно и сам провод хлипкий оттого и пошел нагрев.какое сечение?
zekan
Блин, не помню. Примерно 5мм, наверно. Но провод скорей всего не чисто медный.
посмотри нет ли мест где могло бы перетереть о кузов
Точно не перетёрся. Гайка на клемме аккума, которой крепится провод была окислена, а провод питания усилка был тёмный примерно 20см от клеммы.
Доброе время суток!
Искал по форуму и не нашел. Случайным образом обнаружил, что перестала работать звуковая сигнализация о включенных габаритах при открывании двери водителя. Двигатель отключен.
До этого я прикуривался от другой машины. После прикуривания у меня возникла ошибка двигателя и пришлось ехать в сервис устранять эту ошибку. Не могу понять причину. Или в сервисе ее программно отключили или что-то другое. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с этой проблемой.
Ребята помогите беда сгорела проводка под торпедо. Мог ли перегореть щиток приборов и GEM? Ford Focus 2 рестайлинг 1.8l 2010г.в.
focusnik59
все возможно.что конкретно горело?
Есть такая плавающая неисправность которую никто не может побороть. Машина ФФ2 1,8 2008 г.в. пробег 60,000км Происходит периодически следующее - на долю секунды пропадает электричество (покрайней мере такое ощущение складывается) магнитола успевает перезагрузиться, проборка тухнет, фары тухнуть, машина пытается заглохнуть но не успевает потому как это происходит мгновенно. Это может произойти на месте вместе с поворотом руля, может произойти на ходу с поворотом руля, бывает про просто при езде по прямой. При этому иногда вылезает надпись на приборке о неисправности рулевого управления. Зачастую этот глюк может сопровождать в каждым поворотом руля, бывает что и без поворота. Временно лечится выключением зажигания. Может пропасть на 1-2 дня, а может добивать каждый день. Начинается как правило минуть через 25-30 после поездки сутра (успеваю доехать до работы, машина прогревается). С ямами, кочками и любой другой тряской не связано (проверенно на дороге убитой в хлам) Ключ в замке зажигания дергал во все стороны (думал может может контактная группа мандит) По диагностике висела ошибка -С1956-30 (EPS) - неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса - отсутствует дополнительный признак неисправность на момент запроса. т.е. ошибка не актуальная (в памяти) потерлась и больше не появилась .
Если кто-то сталкивался с подобным прошу поделиться мыслями.
zekan
Проводка вспыхнула в районе GEM. Сама плата целая обгорел только корпус GEM. Отключив АКБ стал тушить водой. Блин чють тачка не сгорела ладно люди добрые помогли. Купил другую проводку б/у. Подцепил проводку щиток приборов постоянно выкл. пишет не исправность двигателя но один раз смог завести двиг. Потом вообще ни каких признаков жизни. Как можно проверить щиток приборов? Как проверить GEM?
focusnik59
надо искать первопричину возгорания.может сам блок и явился причиной.а от этого и все вышеперечисленное
Andreu
потрогай на прогретой машине при включенных всех электроприборах (фары, печка обогревы) плюсовую клемму на аккумуляторной батарее, если раскалённая-не удержать то это и есть причина
Victor_AlarmSPb
трогал, плюс холодный, минус чуть теплый
Помогите!
Столкнулся с такой проблемой при замене плафонов освещения регистрационного знака произошло по всей видимости КЗ, ну и что подумал я надо поменять предохранитель (F73 F117 7,5 Фонари освещения регистрационного знака) и все. Но когда я полез менять предохранитель ужаснулся увидел что на ножки намотано много провода т.е. КЗ прошло дальше. Начал смотреть что еще вышло из стоя список такой:
Фонари освещения регистрационного знака;
Габаритные огни;
Усилитель руля.
Кто знает подскажите что могло произойти если КЗ прошло дальше предохранителя.
Где искать проблему.
X-TRiM
Проверь F103. Его обрыв объясняет отказ освещения рег. знака и габаритов. Но неисправность усилителя руля не объясняет. В цепи электрогидроусилителя работают F11, F22, F2, все под капотом.
Осилил всю тему за два дня. Машина ФФ2 1.8 рестайл 2008 г.в. Нашел достаточно много сообщений один в один с моей проблемой, а именно:
- на приборной панели горят сигнальные лампы подушки, ремня, снежинка, ручник,
- не показывает температуру окружающей среды и температуру в салоне, от чего не работает климат-контроль,
- иногда отказывают стеклоподъемники, электропривода зеркал и обогрев лобового стекла.
Как понял все заключается в плохом контакте в CAN-шине. Два тонких проводка... Основная проблема в том, что не так-то просто найти этот плохой контакт, так как CAN-шина идет через большое количество модулей и разъемов. Для всех тех у кого такая же беда хочу выделить места, в которые нужно залезть в первую очередь:
- разъемы на модуле GEM, который расположен под перчаточным ящиком и который постоянно норовят попинать пассажиры.
- сам модуль GEM, в который иногда попадает влага
- если это проявилось после каких-то манипуляций с магнитолой, то скорее всего шина перебита на разъеме магнитолы (не надо отрезать серенькие провода и изолировать их).
К моему несчастью я проверил все эти места (в том числе полностью разобрал и прочистил GEM) и не нашел ничего криминального. Теперь думаю заняться разъемами возле пассажирской двери. Если кто в теме, помогите пожалуйста ответами на пару вопросов:
- есть ли единая схема CAN-шины, что бы иметь представление где находятся разъемные соединения,
- как распознать обрыв провода шины, что должен показывать тестер и можно ли им выявить неисправность,
- есть ли еще какие-нибудь частые места нарушения целостности шины.
И как еще добраться до разъемов возле двери???
Romeo155
Поменял предохранитель F117, F103. Предохранителя F22 не было на месте вообще, его поставил, все заработало. Но "чек" не потух, завтра попробую скинуть ошибку.
X-TRiMКак же у тебя электрогидроусилитель без F22 работал?
PudgeСхемы рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53стр. 24 - 32 все шины (CAN, LIN), в зависимости от комплектации.
Расположение С111 и С112:
По расположению С113 есть накая картинка, но справедливость ее для рестайла - не гарантирую:
Чтобы добраться до разъемов нужно снять накладку порога двери. Описано в мануале от Третьего Рима Ford_Focus_II_Restail_2008.pdf, Где я его скачал - не помню.
Romeo155
Спасибо! Сегодня полезу смотреть эти разъемы.
Romeo155 Есть подозрения что его кто то вытащил. Я забыл сказать что авто дизельное, но в данном случае это наверно не имеет значения.
Приветствую всех.У меня фф2,2006 г,2 литра.Проблему свою я писал человеку,посоветовал написать тут.Копирую сообщение
.Я вам еще не договорил,что у меня помимо лампочки(долейте тормоз.жидкость) еще и мигает периодически желтая лампочка и пишет(недостаточ.кол-во омывающей жидкости).Бачок при этом с омывайкой тоже полный.Неделю ничего не мигало и не горело и вот опять.Я в бачок омывайки поставил новый датчик-поплавок,но видимо не в нем дело.Поехал в гараж.Буквально около гаража все лампочки потухли,потом через 5 мин. загорелись.Скинули разъем с дачки на бачке с тормозухой-сигнал горит.Одели разъем на датчик в бачке-сигнал не горит.Тут какая то взаимосвязь с сигналами тормозухи и омывайки.Я даже под правым порогом открутил-зачистил-смазал-прикрутил ,,массу,,.С бачка омывайки проводка пошла до разъма С 111 под правой накладкой стойки в ногах у пассажира.Потом уже от туда провод на ,,массу,, под порог,который я смазал и зачистил и уже от туда на приборку.Выехал с гаража,все прекрасно.НИЧЕГО НЕ ГОРИТ.Буквально через 10 км опять началось.Сначала загорится лампа ручника с надписью,через 10 сек лампа тухнет и загорается желтая лампа с надписью про малое кол-во омывайки.Через 20 сек елтая лампа тухнет и загорается опять красная с ручником.Вот так они поочередно,друг за другом и загораюся.Вместе не горят.Перезапустишь авто,все в норме бывает и на час.а потом опять поочередное загорание лампочек с интервалом секунд 30.Я уж всю голову сломал.выбесился весь.ЧТОДЕЛАТЬ?Видимо не в датчиках дело
Господа, я победил-таки свою проблему. Оказалось все дело в отходящем контакте CAN-шины на разъеме приборной панели. Дело в том, что этот разъем - больное место фокусов. Я нашел чек на работу по перепайки панели предыдущим хозяином. После того, как разобрал, понял, что эти "умельцы" просто залили припоем и канифолью весь разъем попутно оторвав кусочек дорожки, как раз на которую приходит CAN-шина. Не знаю как это чудом работало пол-года. Спасибо всей ветке форума, без нее я бы долго мучился.
а мне видимо никто не поможет(((