Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:
Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?
P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
mkm
15 August 2007
Двигатель 2.3л с автоматом
taxconsult
12 January 2014
Вот ссылка на очень подробную статью о автомате TF-61SN (именно 61я с крутящим моментом до 400 Нм) устанавливавшемся на 4м мондео и бенз и дизель (с 2007 по 2011 года):
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.htmlИ вообще на этом сайте очень много полезной и подробной информации по АКПП.
taxconsult:
|
Вот ссылка на очень подробную статью о автомате TF-61SN (именно 61я с крутящим моментом до 400 Нм) устанавливавшемся на 4м мондео и бенз и дизель (с 2007 по 2011 года): |
TF-80 SC на мондео4 (она-же AWF-21)
taxconsult:
|
Заливал Statoil TransWay S DX III J (все спецификации соответствуют) |
Чему соответствуют?
RustamVIP
30 January 2014mobile
Что за проблема,иногда выскакивает ошибка на БК Требуется тех.ремонт коробки передач,я глушу мотор и потом заново завожу и ошибка пропадает
LifeGuard
7 February 2014
гусев:
|
Мондео 2008 2,3 автомат иногда когда сбрасываю газ или притормаживаю рывок как под жопу дали.Что за хрень?Пробег 140000. |
Машина 2013 года, пробег 12 т.км. - аналогичная проблема!!! Когда плавно едешь и плавно тормозишь, а потом даешь газу - получаешь толчок!!!
Кто знает в чем проблема подскажите. ОД сказали что это нормально, тип коробка агрессивная... (не очень я этому доверяю)
Соловьёв
10 February 2014mobile
Есть особеность переключения 2-3 или 3-2 передачи у данной акпп.конструктив однако!
У меня конечно пробег всего 450 км по городу, но жрет 20 л. Не соответствует заявленному(.
LifeGuard:
|
Машина 2013 года, пробег 12 т.км. - аналогичная проблема!!! Когда плавно едешь и плавно тормозишь, а потом даешь газу - получаешь толчок!!! Кто знает в чем проблема подскажите. ОД сказали что это нормально, тип коробка агрессивная... (не очень я этому доверяю) |
Перепрошивка избавит от проблемы.Избитая тема
LifeGuard
5 March 2014
Дашин Папа
У диллеров требовать? как раз через мес ТО делать первое? или в ЛС напишешь кто сделает?
dmx9
прикатается через пару тысяч и перестанет. У меня такое же было, потом после 10 тыс.км упал до 12-14
2405karden_78
19 March 2014
Подскажите кто какое масло заливает в мондео 4 с двигателем 2,3?
RustamVIP
19 March 2014mobile
Мне на Т.О. заливали 5в20
2405karden_78
Вчера ездил на ТО1 в 15 т.км. - залили Кастрюл 5w20 Фордовское. Поищи в магазинах которые профильно продают запчасти Форд.
Здравствуйте А фильтр у коробки AWF21 есть?
Еще вопрос, при работе коробки на первых 22х передачах слышен ее легкий гул. Это нормально? и так было снова..
Всем привет, рассыпался шкив коленвала. Не подскажите трудности в замене , может есть какие нибудь хитрости , что бы застопорить движение коленвала...? Да, еще, может у кого завалялся на продажу?
Уважаемые одноклубники, помогите советом. Товарищ желает приобрести ФМ4 2.3 автомат 2011 г.в. пробег 46000 км. ТО 45 не пройдено, сколько скидывать на ТО . На что обратить внимание. И где в Питере квалифицированно поменять масло в АКПП.
RustamVIP
6 June 2014mobile
feduilov019
ТО у официалов будет стоит 9 тыщ,машина уже не на гарантии,то можно и самим фильтра поменять с маслом,выиграете в два раза со всеми расходниками
В Акпп масло меняют в 60тыщ или в 75
Уважаемые одноклубники, подскажите, на каком пробеге у 2.3 меняется проводной ремень? У меня 140000 пробега, все работает как работало и раньше... ждать пока начнет визуально изнашиваться или лучше заменить?
Веталь76
8 June 2014
taxconsult:
|
Уважаемые одноклубники, подскажите, на каком пробеге у 2.3 меняется проводной ремень? У меня 140000 пробега, все работает как работало и раньше... ждать пока начнет визуально изнашиваться или лучше заменить? |
вот здесь глянь
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doв милях ваш пробег 87 500 или 7 лет
приводные ремни-Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
KIRISS
10 September 2014mobile
Добрый день!
Кто-то может сказать (и подкрепить информацию ссылкой), какая именно коробка стоит на Мондео 2.3 ? У меня в частности рестайл 2010 года. Одни пишут, что tf-80/81sc, другие - tf-60/61sn...
Отвечу сам себе)) Коробка tf-81 ... Сегодня при пробеге 40 000 км сделал частичную замену масла. Слившееся масло было в приличном состоянии, но ездить дольше на нем - сокращать жизнь коробки. Заменили 3 литра масла, ориентировались по средней отметке щупа. Почему 40 тыс.км? Очень просто - это регламент замены масла в автомате у Тойоты Камри, которая проблемами с надежностью коробки не страдает.
По опыту: на предыдущем Ситроене С5 с примерно таким же Айсином (tf-80, без щупа) произвел замену на 72 000 км - масло слилось черное, как из движка практически... Пришлось делать две частичные замены.
Теперь очередной вопрос (надеюсь, не самому себе):
Господа, как у вас переключает коробка с 2 на 3 передачу? Жестче, чем на все остальные? Меня заботит это переключение, остальные практически не ощущаются...
Опять же сравню с предыдущей машиной с такой же коробкой: на С5 переключение 2-3 тоже чувствовалось, в отличие от других передач. Но не так сильно, как на Мондео. Вероятно, это связано с тем, что силовой агрегат с коробкой был лучше изолирован от кузова. Мотор хоть и был V6 (самый вибронагруженный вариант), но вибрации на кузов от него практически не передавались (гидроподушки, видимо), чего не скажешь о Мондео...
Как по-вашему, можно на основании этого считать, что жесткое переключение 2-3 - это особенность работы коробки, а не признак неисправности???
KIRISSУ меня также самое заметное переключение это с 2 на 3 , делал два раза частичную замену, первая была 4 тыс. назад , на фото в обрезанной бутылке отработанное , рядом свежак по цвету в ёмкости не особо отличается. Залил сколько и слилось (ну почти , так как немного пролил), потом завёл и в течении минут 3-5 перебирая передачи , чтоб прогреть коробас, смотрел уровень по щупу и подлил ещё немного доведя до середины меток. По ощущениям особо ничего не поменялось, хотя понятие пинки у всех наверно разные и субъективные попомеры, если назвать ощущение переключений скоростей при интенсивном разгоне этого пинки то они остались.
KIRISS
15 September 2014mobile
Спасибо за ответ! Я поездил и более-менее привык к переключениям. Газ в пол не езжу, разве что очень редко кикдаун для обгона - при сбросе вниз никаких рывков, всё плавно и быстро. Так что всё в порядке, я думаю:)
мотор по слуху работает более менее ровно,возможно это адаптация ЭБУ после долгого отсутствия питания?
не спешите с выводами и действиями,нужно наблюдать.При явной неисправности обороты б плавали в диапазоне 500-1500.
не знаю как на ваших моторах но на моторе 1.8 Duratec HE с фф2 было подобное после ремонта причиной оказалось смещение фаз грм
Добрый день! С недавнего времени стал стучать двигатель. После снятии поддона обнаружилось, что шестерни балансировочных валов и коленвала слизаны. Решили снять эти валы и заглушить маслянный канал. После сборки и запуска двигателя появилась вибрация и гул в салоне (сильная, масаж всех частей тела обеспечен). Может кто то как нибудь решал эту проблему? Ставить рабочие валы нету смысла, т.к. шестерня коленвала тоже повреждена…
deka45Почитал... эти валы даже снимать нельзя при ремонте, иначе потом целый гемор с их установкой:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2811471 Понятно, что без них будет трясти, тут разве что подушки двигателя менять, чтоб эти вибрации на кузов не шли.
Странное дело, на 2.0 нет балансирных валов, но на Фокусе с этим мотором не было такой вибрации, как на Мондео с 2.3 ...
в итоге кто-то поставил как хотел автор?
Здрасте.Купил месяц назад Мондео 4 2.3 на автомате.Не придал значению,что звенят клапана(идет детонация при разгоне).Теперь это вылилось в большую проблему.Сначало поменял масло,почистил дросельную заслонку, поменял свечи,поменял воздушный фильтр-эффекта ноль.Заехал на диагностику,ошибок нет.Решили проверить зажигание(по меткам стоит или нет)оказалось на один зуб неправильно-выставили-эффекта ноль.Ездил к официалам,3 часа прокавырялись-эффекта ноль.Уже не знаю что делать.Двигатель скорее всего делался.Проявляется после прогрева,буквально через пару километров и только при разгоне.Стоя на месте и газуя звона нет.Может кто подскажет куда еще можно капнуть?
Denkovec:
|
Здрасте.Купил месяц назад Мондео 4 2.3 на автомате.Не придал значению,что звенят клапана(идет детонация при разгоне).Теперь это вылилось в большую проблему.Сначало поменял масло,почистил дросельную заслонку, поменял свечи,поменял воздушный фильтр-эффекта ноль.Заехал на диагностику,ошибок нет.Решили проверить зажигание(по меткам стоит или нет)оказалось на один зуб неправильно-выставили-эффекта ноль.Ездил к официалам,3 часа прокавырялись-эффекта ноль.Уже не знаю что делать.Двигатель скорее всего делался.Проявляется после прогрева,буквально через пару километров и только при разгоне.Стоя на месте и газуя звона нет.Может кто подскажет куда еще можно капнуть? |
Уровень антифриза нормальный? У меня тоже такое иногда есть, но слабо выражено, при этом машина тянет нормально.
На предыдущей машине была сильная детонация, там залипал клапан регулировки фаз газораспределения.
На 2.3 тоже есть фазовращатель на впускном валу (в отличие от 2.0). Но по идее должны вылезать ошибки.