Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
335,5K
views
143
members
571
posts

avatar
ЖЕк
17 December 2013


D
DIMM-ON:

dima_spider

Попробую найти, спасибо. И еще небольшой вопросик - антифриз лучше частично слить или можно поменять как есть?

на холодную, вытечет пару капель...т.к датчик как пробка...старый вытащил-новый воткнул
ЗЫ: ну а если будешь к старому резинку подбирать, то с расширительного бачка до "нуля" слей в ёмкость...тогда с отверстия датчика ничего не стечёт
avatar
dima_spider
18 December 2013

-1

DIMM-ON
По поводу слива. У меня один раз получилось снять без потеков на холодную. Потом когда корпус термостата менял, все собрал а с датчика начало травить. Слил снова и потом нашел уплотнительное колечко и поставил. Все гуд! Уплотнитель со временем раздавливается и становится плоским вот и пропускает. Поэтому и надо ставить резиночку побольше
Скоро схожу поищу мои резиночки и датчик. Сделаю пару фоток и в эту тему.
DIMM-ON
18 December 2013


dima_spider
цитата:
Поэтому и надо ставить резиночку побольше
Скоро схожу поищу мои резиночки и датчик. Сделаю пару фоток и в эту тему.

Было бы очень неплохо узнать каких она размеров..
avatar
dima_spider
18 December 2013


DIMM-ON
Пока без фото. Уплотнительное кольцо 9*2.5(я бы на всякий случай взял бы еще 9*2 и 9*3). Диаметр посадочного 9мм
avatar
dima_spider
18 December 2013


posted imageposted image

Точно не помню какой из уплотнителей шел в комплекте с датчиком, но он тоже неплох!
DIMM-ON
19 December 2013


dima_spider
Спасибо за исчерпывающую информацию! Попробую сначала поискать кольцо. У тебя сейчас этот датчик стоит (что на рисунке) или оригинал с замененным кольцом?
avatar
dima_spider
19 December 2013


DIMM-ON
Сейчас стоит оригинальный с замененным кольцом. До него стоял так же оригинал, его заменил по той же причине, но подумал тогда что предыдущий немного "неправильно" работал.
Сейчас посматриваю на этот. Было так что стрелка не доходя до середины "зависала", почистил контакты и все пришло в норму (влага осталась после мойки двигателя)
olegon22
29 January 2014


подскажите кто нибудь: в тесте какую температуру надо смотреть пункт9 внешняя темп на входе движка или пункт15 темп двигателя? машина стоит 3 дня по идее они должны быть одинаковые но 15 правильно показывает как и градусник на улице, а 9 чё то непонятное
avatar
ЖЕк
29 January 2014


O
olegon22:

подскажите кто нибудь: в тесте какую температуру надо смотреть пункт9 внешняя темп на входе движка или пункт15 темп двигателя? машина стоит 3 дня по идее они должны быть одинаковые но 15 правильно показывает как и градусник на улице, а 9 чё то непонятное

15 пункт
olegon22
29 January 2014


ЖЕк
спасибо. получается датчик исправен
avatar
ЖЕк
29 January 2014


O
olegon22:

ЖЕк
спасибо. получается датчик исправен

получается да
olegon22
30 January 2014


ЖЕк
с одной стороны даже жаль. была версия что из-за него в морозы плохо заводится. будем дальше смотреть
andrewcb
6 February 2014


В гараже -15С. Протопил печку. Воздух нагрелся до -5С. Железо думаю наврятли прогрелось . Датчик показывает 233кОм. Самодиагностика (тест) не работает. Грешу на кнопку сброса пробега, что она не фурычит. пробег стоит на 0,т.к. скидывал клемму. Грел зажигалкой датчик, сопротивление меняется, мин. было 20кОм, но до скольки градусов нагрел не знаю. Кстати стрелка на приборке приподнялась))) Антифриз на мин., датчик вытащил и ничего не потекло(грам 10-30 вытекло). Может у кого есть значения при -15С? или может кто нибудь может замерить? антифриза не много выливается)))
Схватывает но не заводится. Как еще можно проверить его? Без датчика не заводится. Хотя пытался. Свечи новые, снял воздушный патрубок, посмотрел в дроссель) он чистенький. Под заслонкой равноммерный без кусков сажи и сухой. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Фокус 2004г., 1,6 МТ, 8кл.
avatar
Александр-Крым
6 February 2014


andrewcb
Свечи поменяй,или просуши над газом и будет тебе удача!
andrewcb
6 February 2014


я поставил НОВЫЕ свечи, мне их что теперь перед каждым запуском сушить))) Отдал аккум на зарядку, может дело было не в бабине)))
avatar
Александр-Крым
6 February 2014


andrewcb
Для начала,запей в бак пару флаконов аптечного спирта!А потом перед запуском двигателя выкрути и просуши свечи!ты же пытался завести авто и не завёл,поэтому свечи залил и не заведёшь,даже на хорошо заряженном АКБ!
focus69rus
6 February 2014mobile


подскажите плиз,стрелка тем-ры охл.жидкости постоянно перемещается,то дойдет до середины,то упадет,то опять поднимится.что это и как с этим бороться?
andrewcb
7 February 2014


Купил новый датчик. При -15 -10С показывает 120кОм. Держа в руке от тепла руки быстро нагрелся и стал показывать 96кОм. Напомню, мой старый показывает 233кОм.
Выкрутил свечи. 1 и 4 хорошие, 2 и 3 черные, видать искра по ним не ходила. Прозвонил провода китайскем мультиметром, все показывают сопротивление, чем короче тем меньше. Протер катушку, на ней трещинка. Значит ли это что она непригодна? Как раз на катушке верхний ряд 1 и 4, а нижний 2 и 3.
В общем не стал заводить, выкрутил форсунки, сегодня их промоют, заодно попробую найти катушку.
Drive999
14 February 2014


focus69rus
Такая же проблема как узнаешь отпишись плз!!! сегодня в пробке заметил то стрелка температуры двиг на середине потом ненамного упадёт затем опять поднимиться. Все таки мне кажется что просто заменить датчик температуры будет достаточно!
Drive999
14 February 2014


DIMM-ON
У меня такой же двигатель подскажи пожалуйста сайт где ты купил датчик !!!
DIMM-ON
14 February 2014


Drive999
Я смотрел на exist.ru, вариантов много датчиков, я выбрал Vemo V25-72-0043.
nerpa42
22 February 2014


помогите советом! зитэк2л при включении зажигания температура кажет несколько сек потом включается вентилятор а стрелка падает в ноль
Владимир-К
1 March 2014


Ребят подскажите где на фокусе2 2.0 бензин находится датчик температуры, завожу двигатель прогреваю минуту и стрелка быстренько становится на 90 и стоит там мертво пока не заглушу. хотя понимаю что двигатель еще чуть теплый. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК. Смотрел вроде везде ни могу понять где он .
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.
avatar
blick
2 March 2014


nerpa42
если датчик менял и проблема осталась, пошли проверять проводку сам мучаюсь с такой же проблемой. А до толковых электриков ни как не доеду, то денег нема то времени нет.
Boorzui
5 March 2014


Добры день. Подскажите пожалуйста - двигатель duratec 1.6 , в тестовом режиме датчик с утра (на улице -2) выдал температуру 19 градусов, при этом секунд за 15 показания опустились до 17-16 градусов. Следует ли сразу менять датчик на новый или для начала перепроверить все контакты и проводку?
avatar
ЖЕк
6 March 2014


B
Boorzui:

Добры день. Подскажите пожалуйста - двигатель duratec 1.6 , в тестовом режиме датчик с утра (на улице -2) выдал температуру 19 градусов, при этом секунд за 15 показания опустились до 17-16 градусов. Следует ли сразу менять датчик на новый или для начала перепроверить все контакты и проводку?


посмотри может залило антифризом его...а так да замена...болезнь говорят, я уже менял из-за вранья и дабл старта
Фокусник-Ден
18 March 2014


dima_spider
Большое спасибо, как раз пригодилось,в потёмках разобрал фишку и прокараулил какой провод от куда...
den-1972
1 May 2014


Привет всем! у меня форд фокус 1 2004 год. купил в январе (честно скажу не понимая ничего) до этого была у меня ваз-2106. вот хочу поделиться может кому поможет! сначала под рулевой переключатель включил не брызгает (был в сервисе сказали менять надо стоит 2500р и работа 1500р).я купил и посмотрел видео в инете .снять и заменить 5 минут. спасибо кто видео выложил(сам заменил бесплатно ура). дальше антифриз начал уходит тоже заехал сервис (сказали надо термостат менять полностью стоит примерно 3000р и за работу 2000т) поехал в другой сервис мужик посмотрел и сказал купи датчик температуры охлаждения и ко мне.купил 450р приехал к нему. он показал как менять (поменял за 3 минуты) и ничего не взял с меня.теперь не течет.(сказал уплотнительное кольцо лопнул) действительно так он мне отдал старый датчик.
super.vyachesl2012
28 May 2014


Всем добрый день. Проблемы с включением вентиляторов. У меня зетек 2.0 16 менял датчик который еле нашел под генератором . Когда его меняеш антифриз должен теч или он вкручен чисто в головы. Зарание всем спасибо.
avatar
deni9876
28 May 2014


super.vyachesl2012
Нет не должен, потому что у тебя Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
А перед заменой сначала убедись в правильности его показаний в Тестовый режим. (Р)
Проблемы с включением вентиляторов могут крыться в фишке на самих вентах и в дополнительном резисторе. Тоже необходимо проконтролировать. Перегрев и вентиляторы
Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #12340219)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up