Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

Simonshoost
4 March 2014


Не завелся Дюратек 1,6. Новые свечи БОШ - не прошли и тысячу км - все четыре свечи были залиты, мокрые и с нагаром, форфоровые наконечники лопнули с образованием сквозных трещин до сердечника, поэтому сдитанировала смесь быстрого запуска и разорвала крышку корпуса воздушного фильтра. Крышку я склеил Моментом снутри усилив склеивание трещины картонной накладкой - полежав суткикрышка была готова к выполнению своих функций - это решение временное. Выкрутил свечи БОШ - отвезу продавцу - вверну ему против часовой стрелки. Взял свечи - японские НКТ - ввернул - не успел крутнуть и вуаля двиган заработал. Холостые обороты стали 800. я сижу весь в шоке - машина повторюсь простояла месяц морозов от -30 до -38. Так что парни - лучше не экономить на свечах, чтоб потом в мороз не стоять на остановках
DIMM-ON
4 March 2014


S
Simonshoost:

Выкрутил свечи БОШ - отвезу продавцу - вверну ему

У меня оригинал 1 493 001 стоят с маркировкой Bosch, были поставлены перед зимой. Проблем с запуском никаких, заводился и в -31, и при обычном запуске сразу схватывает. Думаю оригинал - оптимальный выбор цена/качество.
avatar
dima_spider
4 March 2014


Да сейчас 1 493 001 идет Bosch притом сделан в России. После обнаружения этого факта захотелось перейти на другие. Заказал и уже пришли NGK которые ранее шли как оригинал (номер устарел)
Simonshoost
4 March 2014


не знаю парни - может мне и фальсификатные (подделка) свечи подсунули или брак, но теперь уж точно если и покупать - то японские NGK - каждый верен доверять проверенным вещам
avatar
Замирович
4 March 2014


S
Simonshoost:

не знаю парни - может мне и фальсификатные (подделка) свечи подсунули или брак, но теперь уж точно если и покупать - то японские NGK - каждый верен доверять проверенным вещам

свечи Бош отходили 5тык и хана. 1 493 001 на этих уже 20тык наматал.
lnovikova
7 March 2014


motorocker-94
У меня вообще странное произошло. В мороз простояла , затем завелась, стрельнула в воздушный фильтр, разорвало корпус, пригнала на СТО, развалился катализатор, завели, давление масла датчик загорелся, сняли поддон, клапанам хана, сняли головку - все задрано, сказали, что из-за кталаизатора двигателю пришел конец. Теперь не могу найти запчастей, двигатели такие деффицит. Если делать свой, какие вкладыши, что подходит?
avatar
motorocker-94
7 March 2014

1

lnovikova
Запчасти все есть.
Сперва надо убедится в степени износа двигателя. Узнать не уйдет ли размер шеек коленвала после шлифовки за последний ремонт (+0,50). Цилиндры измерить, при наличии задиров убедиться в том что они уйдут после расточки. Проверить блок и ГБЦ на наличие трещин(Не визуально, а опрессовать на соответствующем оборудовании). Посмотреть состояние постелей коленвала и распредвала. Ну и т.д. Вся эта проверка дело минут 30, если на СТО есть станок для опрессовки блока и головы. Потом можно точно иметь представление о целесообразности ремонта, о его стоимости, о необходимых запчастях...
avatar
Mart_In
9 March 2014


Simonshoost
Все чаще и чаще с траблами бош отзывы вижу. испоганилась фирма
avatar
Mart_In
9 March 2014


Замирович
а какая разница в цене?
avatar
dima_spider
10 March 2014


Замирович
А у меня Русские попались (1493001) - не понравились. И откатал на них совсем немного...
Поставил NGK результат "на лицо!". Теперь буду кататься на NGK
Simonshoost
11 March 2014


Mart_In
Если ты про разницу в цене свечей, то БОШ - 270 за шт покупал, НЖК - 340 в наших деревянных баксах
avatar
Адик
11 March 2014

2

Чего вы все ищете давно придуманное. Все время беру моторкрафт - никогда не подводили! И цена где то 120 руб за штучку. Ходят по 20 тыс. а потом я их тупо меняю!
maks_63rus
14 March 2014


avatar
dima_spider:

Замирович
А у меня Русские попались (1493001) - не понравились. И откатал на них совсем немного...
Поставил NGK результат "на лицо!". Теперь буду кататься на NGK

NGK какой номер ? 4559 ? так там вроде зазор по экзисту 3мм. а надо 1,3.
avatar
dima_spider
14 March 2014


maks_63rus
именно они.
это какая-то ощибка. Сам не замерял точно, но зазор такой же как и на оригинале 1493001 и на Bosch 0 242 229 785
avatar
dima_spider
14 March 2014


опять же повторюсь они ранее шли под оригинальным номером
avatar
Valerevich
14 March 2014

3

вроде про свечи своя тема есть... они универсальны и применяются не только на рокаме... ДАвайте еще бензин тут обсудим стринц на 15
avatar
dima_spider
14 March 2014


maks_63rus
Зазор между электродами - 3мм
Как у NGK
тут
Так и у Бош
тут
avatar
Valerevich
14 March 2014


вы что, я надеялся что меня заминусят а вы плюсить надумали
Simonshoost
17 March 2014


Всем салют. Что за шланг небольшого диаметра подсоединен к трубке отвода картерных газов?
posted imageposted image
avatar
porenok
17 March 2014


Simonshoost
Шланг идет на абсорбер, который висит у бензобака, через клапан на стенке моторного отсека.
Simonshoost
17 March 2014


porenok
Эт понятно - а для чего он? Лопнул этот шланг вдоль на изгибе - вот я и думаю серьезно ли это? На работе двигателя как влияет? Изменений каких то я не увидел
avatar
deni9876
17 March 2014

2

Simonshoost
Воздух может подсасоваться неучтеный, из-за этого гулять холостые обороты. Лучше поменять, подобрав что-нибудь из Тазиков, а временно замотать трещину изолентой.
Simonshoost
17 March 2014


deni9876
Спасибо - четкий ответ
avatar
Shigeiro
19 March 2014mobile


Подскажите пожалуйста! В трубке отвода карьерных газов где подсоединяется шланг от адсорбера сильный подсос воздуха! Если его заткнуть то автомобиль начинает глохнуть!
В чем причина? В кхх?
avatar
Shigeiro
19 March 2014mobile


Извиняюсь картерных!)))
yurezbest387
20 March 2014


Shigeiro
скорее всего в кхх,попробуй промыть,лично у меня если соскакивает эта трубочка-обороты до 2000 подымаются...
avatar
бродяга777
23 March 2014


всем привет. подскажите мне что может быть на форд фокус1 2004г 1.6 duratec не работает две свечи поменял свечи провода катушку не помогло
avatar
deni9876
23 March 2014


бродяга777
Не хочется тебя растраивать, но возможно сгорел один из транзисторов-ключей в ЭБУ.
Полистай эту тему: Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Там много имфы по данной проблеме и есть коды запчастей для заказа.
А для полной уверенности проверить бы осцилографом приходят ли импульсы с мозгов на оба крайних провода катушки. Но для этого нужен толковый электрик с оборудованием.
Antoshka13
24 March 2014


Не могу найти тему про ELM 327. Короче подключил, проверил на ХХ. Проконсультируйте пожалуйста по значениям адаптера.
СО2 in g/km (Average) - 39,21 g\km
Температура воздуха на впуске - 9С
Давление во впускном коллекторе - 3,92-4,06 psi
Положение дроссельной заслонки - 17,65% (По БК Престиж 18%)
Угол опережения зажигания - 23,5-25
Нагрузка двигателя - 21,57%-21,96%
Расход топлива в час - 0,71-0,8 l\hr (По Бк Престиж ни когда меньше 1.0 не опускался. Всегда варьируется от 1.0-1.2)
maks34
24 March 2014


Всем привет.У меня форд фокус 1 2005г д1,6 санкт питербург,появились не понятные синптомы,на горячию, при наборе скорости с резким нажатием на газ машина дергается где то до 2500т оборотов после едит нормально,при чем на холодную такой проблемы не ту,на валиваю на газ обороты набираються нармально,сетка насоса и бензо фильтор,чистелось и менялось не давно.Может кто че знае или сталкивался подскожи че с машиной твариться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up