| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Кто что думает- снимать не снимать генератор для ревизии: если кратко - лампа аккум на панеле при заводке гаснет как положено, зарядка точно не идет...
reggie
10 March 2014mobile
Добрый день,очень нужна ваша помощь ff1 duratec 1.6 гена visteon,дело в том что,решил я поменять значит щетки и регулятор напряжения.Сначала попробовал это все провернуть без снятия гены,лазил я там лазил,снял регулятор,добрался до щеток которые стоят отдельно от РР,далее получилось так,что щетки не хотели вылазить и я принял решение просто ломать корпус щеток чтоб он оттуда высыпался грубо говоря. НО!корпус оказался не из,пластика а из хрен знает чего,поломался и кусочки остались пазах...и тут я понял,что без,снятия гены мне не справиться,снял грм,потом начал снимать компрессор ГУРа,если он так называется конечно,в общем он находится прям на гене,открутил 3 болта длинных,а четвертый собака находится чуть ниже трубки гура и получилось так что из за маленького расстояния и неудобства я сорвал шляпку болта.ВОПРОС:как мне теперь быть?есть ли какие-нибудь еще выходы как мне снять гену???может я гур могу сторонкой обойти?
привет комрады идет перезаряд акб грешу на регулятор напряжения на гене.. думаю сразу заменить регулятор подскажите какой купить можно не оригинал или может есть аналоги какие нибудь???
форд фокус2,0 европейка 2002гв
reggie У меня цепной Дуратек. За 30 мин генератор снимается "вниз" в две руки, лёжа на асфальте. Приём этот я нашёл в ютюбе. Погугли ролик как снимать гену в твоём случае.
fedor-belyy
10 March 2014
saylau
магнето морели - если найдёшь.но можно б\у.
saylau
11 March 2014
Transpo F 601 Реле регулятор напряжения пойдет??
exist.ru/price.aspx?pid=11407533&sr=-4
DimarikXP
11 March 2014
Ну вот и провели ревизию как говорится на свою голову :-)
ну хоть в подшипниках нет люфта и на том спасибо...:-(
DimarikXP:
|
Ну вот и провели ревизию как говорится на свою голову :-)
ну хоть в подшипниках нет люфта и на том спасибо...:-( |
Ну и ничего страшного. Замена щеток и вперед.
Если эконом вариант не устраивает, то плюс к щеткам замена коллектора и подшипников. И будет как новый.
какие ключи нужны чтоб снять гену
saylau:
|
какие ключи нужны чтоб снять гену |
15 - чтобы ослабить натяжитель и скинуть ремень привода агрегатов
10 - что бы открутить сам генератор
я бы еже добавил среднюю фомку и молоток что бы сдернуть генератор с места
цитата (Пуля_) |
Ну и ничего страшного. Замена щеток и вперед. Если эконом вариант не устраивает, то плюс к щеткам замена коллектора и подшипников. И будет как новый. |
все разобрал, посмотрел - подшипники не люфтят на 100%. кольца и щетки заменю и все. Щетки выработаны до предела и висели уже на проводах внатяжку. Поэтому ток еле еле всеже вырабатывался генератором чего хватало чтобы погасить лампу аккумулятора на панели приборов, тем самым вводя в заблуждение что зарядка идет...вот такие вот дела...;-)
Transpo F 601 Реле регулятор напряжения пойдет??
exist.ru/price.aspx?pid=11407533&sr=-4
frolovsi
14 March 2014
2
DimarikXP:
|
все разобрал, посмотрел - подшипники не люфтят на 100%. кольца и щетки заменю и все. Щетки выработаны до предела и висели уже на проводах внатяжку. Поэтому ток еле еле всеже вырабатывался генератором чего хватало чтобы погасить лампу аккумулятора на панели приборов, тем самым вводя в заблуждение что зарядка идет...вот такие вот дела...;-) |
Если будешь менять коллектор, то подшипники надо снимать. Снятый подшипник, если строго, обратно ставить нельзя. Если не строго, то наверное можно. Особо "умножаднным" подшипники можно менять только в случаях когда он развалится совсем и попутно убьёт посадочные места и статорную обмотку.
От длинны щеток параметры зарядки не зависят никак. Щетки достают -есть зарядка. Не достают- моментально обгорает (как у тебя) коллекторное кольцо и нет зарядки.
И ещё: Если по технологии, то замена коллектора предполагает обязательную последующую его проточку в специальных центрах на токарном станке, для исключения биения колец. Реально делающих эту процедуру практически не найти даже в специализированных мастерских. В домашних условиях - сам понимаешь- это вообще не возможно. Замена коллектора без проточки - кулибинство на удачу и при достаточной остаточной толщине кольца практически не имеет смысла.
frolovsi
14 March 2014
saylau:
|
Transpo F 601 Реле регулятор напряжения пойдет?? exist.ru/price.aspx?pid=11407533&sr=-4 |
Если "форд фокус2,0 европейка 2002гв", то скорей всего нет. Если надо наверняка, то надо конкретней и про генератор.
reggie
14 March 2014mobile
NinoNano:
|
15 - чтобы ослабить натяжитель и скинуть ремень привода агрегатов 10 - что бы открутить сам генератор
я бы еже добавил среднюю фомку и молоток что бы сдернуть генератор с места |
а если компрессор гура мешает сверху на 4х болтах?какие пути?
на видо в ютубе смарел там нада копресор снимать
reggie
Ничего там не мешает.
Головка на 10 и удлинитель полуметровый.
fedor-belyy
14 March 2014
1
я ваще кагда менял таки брал гибкий вал удлинитель типа троса с переходниками.страгивал сразу накидным ключём и какой то матерью. потом пошло легко.
reggie
15 March 2014mobile
fedor-belyy
ну вот и я пытался стронуть накидным,сорвал шлицы,потом сточил головку до минимума,подлез все таки,и тоже провернул без результата,вобщем щас буду стачивать шлицы до девятки,может удастся все таки стронуть его с места,или есть еще вариант какой?я не вижу
reggie:
|
пытался стронуть накидным |
Впредь будешь побаиваться накидных и работать головками. Я так зализал болт-пробку сливную (масло). Помогло то, что доступ удобный и мне подварили гайку поверх зализанной головы болта. А ещё я накидным зализал гайку патрубка тормозной трубки. Помог мелкий газовый ключ.
13.9 В при рабочем двигателе это нормально?
держиться даже на оборотах 4тыс.
Oleg_KRSK
15 March 2014mobile
AnTe4ka
Где смотришь, мультметр или тестовый режим?
reggieпобрызгай на резбовую часть болта уксусную эсенцию(кислоту) пищевую в продмагах есть 76% набери в шприц и полей на резьбу болта и минут через 15-20 попробуй открутить должно пойти зараза ещё та отедает закисшии соеденения и ржу.только глаза береги что бы не папало.а то ... вобщем техника безопасности на первое место.удачи.
Oleg_KRSK
в тестовом режиме.
без нагрузки тестовый режим 12,5 показывает, как и вольтметр внешний.
в момент пуска до 9,5 падает, после запуска 13,8-13,9 прыгает.
...
на днях выскочила ошибка 9318, случайно увидел, джекичан не загорается,
снял, зарядил аккум - ошибка пропала.
просто ради спокойствия вопрос задаю
fedor-belyy
16 March 2014
AnTe4kaтаки нормально он у тебя заряжает.может акамулятор пора менять то? годов то ему извиняюсь сикока будет то?
:да ещё желательно с включеными фарами и магнитолкой проверить.так сказать в режиме нагрузки.
Oleg_KRSK
16 March 2014mobile
AnTe4ka
Замерь напряжеметром на клеммах, 14-14.5 это нормальное рабочее напряжение
DimarikXP
16 March 2014mobile
Цитата для=frolovsifrolovsi:
|
Если будешь менять коллектор, то подшипники надо снимать. Снятый подшипник, если строго, обратно ставить нельзя. Если не строго, то наверное можно. Особо "умножаднным" подшипники можно менять только в случаях когда он развалится совсем и попутно убьёт посадочные места и статорную обмотку. От длинны щеток параметры зарядки не зависят никак. Щетки достают -есть зарядка. Не достают- моментально обгорает (как у тебя) коллекторное кольцо и нет зарядки. И ещё: Если по технологии, то замена коллектора предполагает обязательную последующую его проточку в специальных центрах на токарном станке, для исключения биения колец. Реально делающих эту процедуру практически не найти даже в специализированных мастерских. В домашних условиях - сам понимаешь- это вообще не возможно. Замена коллектора без проточки - кулибинство на удачу и при достаточной остаточной толщине кольца практически не имеет смысла. |
x
Поменял щетки и теперь при незаведенном 13.4 а при заведенном 14.5 и не падает. Дело сделано
DimarikXPчто и требоволось доказать.держи хвост пистолетом и поглядывай иногда в тестовый режим на напругу в сети.
DimarikXP
17 March 2014mobile
Поставил себе комп престиж. Теперь напруга под присмотром будет :-)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.