Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
DimarikXP
10 March 2014


Кто что думает- снимать не снимать генератор для ревизии: если кратко - лампа аккум на панеле при заводке гаснет как положено, зарядка точно не идет...
reggie
10 March 2014mobile


Добрый день,очень нужна ваша помощь ff1 duratec 1.6 гена visteon,дело в том что,решил я поменять значит щетки и регулятор напряжения.Сначала попробовал это все провернуть без снятия гены,лазил я там лазил,снял регулятор,добрался до щеток которые стоят отдельно от РР,далее получилось так,что щетки не хотели вылазить и я принял решение просто ломать корпус щеток чтоб он оттуда высыпался грубо говоря. НО!корпус оказался не из,пластика а из хрен знает чего,поломался и кусочки остались пазах...и тут я понял,что без,снятия гены мне не справиться,снял грм,потом начал снимать компрессор ГУРа,если он так называется конечно,в общем он находится прям на гене,открутил 3 болта длинных,а четвертый собака находится чуть ниже трубки гура и получилось так что из за маленького расстояния и неудобства я сорвал шляпку болта.ВОПРОС:как мне теперь быть?есть ли какие-нибудь еще выходы как мне снять гену???может я гур могу сторонкой обойти?
saylau
10 March 2014


привет комрады идет перезаряд акб грешу на регулятор напряжения на гене.. думаю сразу заменить регулятор подскажите какой купить можно не оригинал или может есть аналоги какие нибудь???
форд фокус2,0 европейка 2002гв
avatar
alexnasa
10 March 2014


reggie У меня цепной Дуратек. За 30 мин генератор снимается "вниз" в две руки, лёжа на асфальте. Приём этот я нашёл в ютюбе. Погугли ролик как снимать гену в твоём случае.
avatar
fedor-belyy
10 March 2014


saylau
магнето морели - если найдёшь.но можно б\у.
saylau
11 March 2014


Transpo F 601 Реле регулятор напряжения пойдет??
exist.ru/price.aspx?pid=11407533&sr=-4
avatar
DimarikXP
11 March 2014


Ну вот и провели ревизию как говорится на свою голову :-)

ну хоть в подшипниках нет люфта и на том спасибо...:-(
avatar
Bullet_77
11 March 2014

1

avatar
DimarikXP:

Ну вот и провели ревизию как говорится на свою голову :-)

ну хоть в подшипниках нет люфта и на том спасибо...:-(

Ну и ничего страшного. Замена щеток и вперед.
Если эконом вариант не устраивает, то плюс к щеткам замена коллектора и подшипников. И будет как новый.
saylau
13 March 2014


какие ключи нужны чтоб снять гену
avatar
NinoNano
13 March 2014


S
saylau:

какие ключи нужны чтоб снять гену


15 - чтобы ослабить натяжитель и скинуть ремень привода агрегатов
10 - что бы открутить сам генератор

я бы еже добавил среднюю фомку и молоток что бы сдернуть генератор с места
avatar
DimarikXP
14 March 2014


цитата (Пуля_)
Ну и ничего страшного. Замена щеток и вперед.
Если эконом вариант не устраивает, то плюс к щеткам замена коллектора и подшипников. И будет как новый.

все разобрал, посмотрел - подшипники не люфтят на 100%. кольца и щетки заменю и все. Щетки выработаны до предела и висели уже на проводах внатяжку. Поэтому ток еле еле всеже вырабатывался генератором чего хватало чтобы погасить лампу аккумулятора на панели приборов, тем самым вводя в заблуждение что зарядка идет...вот такие вот дела...;-)
saylau
14 March 2014

1

Transpo F 601 Реле регулятор напряжения пойдет??
exist.ru/price.aspx?pid=11407533&sr=-4
avatar
frolovsi
14 March 2014

2

avatar
DimarikXP:

все разобрал, посмотрел - подшипники не люфтят на 100%. кольца и щетки заменю и все. Щетки выработаны до предела и висели уже на проводах внатяжку. Поэтому ток еле еле всеже вырабатывался генератором чего хватало чтобы погасить лампу аккумулятора на панели приборов, тем самым вводя в заблуждение что зарядка идет...вот такие вот дела...;-)

Если будешь менять коллектор, то подшипники надо снимать. Снятый подшипник, если строго, обратно ставить нельзя. Если не строго, то наверное можно. Особо "умножаднным" подшипники можно менять только в случаях когда он развалится совсем и попутно убьёт посадочные места и статорную обмотку.
От длинны щеток параметры зарядки не зависят никак. Щетки достают -есть зарядка. Не достают- моментально обгорает (как у тебя) коллекторное кольцо и нет зарядки.
И ещё: Если по технологии, то замена коллектора предполагает обязательную последующую его проточку в специальных центрах на токарном станке, для исключения биения колец. Реально делающих эту процедуру практически не найти даже в специализированных мастерских. В домашних условиях - сам понимаешь- это вообще не возможно. Замена коллектора без проточки - кулибинство на удачу и при достаточной остаточной толщине кольца практически не имеет смысла.
avatar
frolovsi
14 March 2014


S
saylau:

Transpo F 601 Реле регулятор напряжения пойдет??
exist.ru/price.aspx?pid=11407533&sr=-4


Если "форд фокус2,0 европейка 2002гв", то скорей всего нет. Если надо наверняка, то надо конкретней и про генератор.
reggie
14 March 2014mobile


avatar
NinoNano:

15 - чтобы ослабить натяжитель и скинуть ремень привода агрегатов
10 - что бы открутить сам генератор

я бы еже добавил среднюю фомку и молоток что бы сдернуть генератор с места


а если компрессор гура мешает сверху на 4х болтах?какие пути?
saylau
14 March 2014


на видо в ютубе смарел там нада копресор снимать
avatar
vzm
14 March 2014

1

reggie
Ничего там не мешает.
Головка на 10 и удлинитель полуметровый.
avatar
fedor-belyy
14 March 2014

1

я ваще кагда менял таки брал гибкий вал удлинитель типа троса с переходниками.страгивал сразу накидным ключём и какой то матерью. потом пошло легко.
reggie
15 March 2014mobile


fedor-belyy
ну вот и я пытался стронуть накидным,сорвал шлицы,потом сточил головку до минимума,подлез все таки,и тоже провернул без результата,вобщем щас буду стачивать шлицы до девятки,может удастся все таки стронуть его с места,или есть еще вариант какой?я не вижу
avatar
alexnasa
15 March 2014


R
reggie:

пытался стронуть накидным
Впредь будешь побаиваться накидных и работать головками. Я так зализал болт-пробку сливную (масло). Помогло то, что доступ удобный и мне подварили гайку поверх зализанной головы болта. А ещё я накидным зализал гайку патрубка тормозной трубки. Помог мелкий газовый ключ.
avatar
AnTe4ka
15 March 2014


13.9 В при рабочем двигателе это нормально?
держиться даже на оборотах 4тыс.
avatar
Oleg_KRSK
15 March 2014mobile


AnTe4ka
Где смотришь, мультметр или тестовый режим?
avatar
fedor-belyy
16 March 2014


reggie
побрызгай на резбовую часть болта уксусную эсенцию(кислоту) пищевую в продмагах есть 76% набери в шприц и полей на резьбу болта и минут через 15-20 попробуй открутить должно пойти зараза ещё та отедает закисшии соеденения и ржу.только глаза береги что бы не папало.а то ... вобщем техника безопасности на первое место.удачи.
avatar
AnTe4ka
16 March 2014


Oleg_KRSK
в тестовом режиме.
без нагрузки тестовый режим 12,5 показывает, как и вольтметр внешний.
в момент пуска до 9,5 падает, после запуска 13,8-13,9 прыгает.
...
на днях выскочила ошибка 9318, случайно увидел, джекичан не загорается,
снял, зарядил аккум - ошибка пропала.
просто ради спокойствия вопрос задаю
avatar
fedor-belyy
16 March 2014


AnTe4ka

таки нормально он у тебя заряжает.может акамулятор пора менять то? годов то ему извиняюсь сикока будет то? :да ещё желательно с включеными фарами и магнитолкой проверить.так сказать в режиме нагрузки.
avatar
Oleg_KRSK
16 March 2014mobile


AnTe4ka
Замерь напряжеметром на клеммах, 14-14.5 это нормальное рабочее напряжение
avatar
DimarikXP
16 March 2014mobile


Цитата для=frolovsi
Поменял щетки и теперь при незаведенном 13.4 а при заведенном 14.5 и не падает. Дело сделано
avatar
fedor-belyy
17 March 2014


DimarikXP
что и требоволось доказать.держи хвост пистолетом и поглядывай иногда в тестовый режим на напругу в сети.
avatar
DimarikXP
17 March 2014mobile


Поставил себе комп престиж. Теперь напруга под присмотром будет :-)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up