Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
724
members
4,6K
posts

avatar
Антон_Кемерово
18 March 2014


DimarikXP
Мультиметром проверь вольтаж аккума. Не могу понять, как так 13,4В аккумулятор может дать:-0
avatar
alexnasa
19 March 2014

-1

avatar
Антон_Кемерово:

Не могу понять, как так 13,4В
и я хотел поспорить, но поставил на зарядку на ночь и в итоге утром, отсоединив зарядное увидел, что на клеммах 13.67в .. Оно просело быстро до привычных 12.7 пока ставил обратно аккум.
avatar
fedor-belyy
19 March 2014


alexnasa
а что ты хотел зарядный ток то идет 14.5 а номинал батареи 12 вольт.вот оно берет то что ей нужно а лишнее она не возьмет.
avatar
alexnasa
19 March 2014

-1

avatar
fedor-belyy:

ток то идет 14.5 а номинал батареи 12 воль

12 вольт это у севшей батареи, её зарядить надо и только тогда опять эксплуатировать.

Напряжение к утру на АКБ поднялось до 14.9 в при токе 1 А в цепи (зарядное устройство Сонар УЗ 201П http://www.neva-pl.ru/upload/iblock/6d8/zaryadn...01p.jpg )
При отключении от зарядного напряжение на АКБ опустилось до 13.67в
Подключил к авто - включился комп и показал 12.7
avatar
fedor-belyy
20 March 2014


alexnasa
ну правильно 12.7 - это же не 14.5
saylau
22 March 2014


как снять генератор видно 2 болта... ну допустим я их откручу как ремень скинуть потом
-Konstantin-
22 March 2014


S
saylau:

как снять генератор видно 2 болта... ну допустим я их откручу как ремень скинуть потом

Уже ведь на это ответ давали
avatar
NinoNano:

15 - чтобы ослабить натяжитель и скинуть ремень привода агрегатов
10 - что бы открутить сам генератор

Сначала скинуть ремень, а потом откручивать генератор.
saylau
22 March 2014


подскажи где этот натяжитель
-Konstantin-
22 March 2014


А какой двигатель?
saylau
22 March 2014


zetc 2,0 16клап 131лс
-Konstantin-
22 March 2014


saylau
не знаю. Могу только на своём показать. Наверняка что-нибудь аналогичное.
posted image
saylau
22 March 2014


натяжитель как откручивать по часовой?
avatar
NinoNano
22 March 2014

1

saylau

если не удалось сдвинуть натяжитель - снимай паразитный ролик ремня агрегатов ... после когда все разберешь и снимешь генератор откроется свободный доступ к натяжителю, который можно разработать на месте или снять вымочить в керосине и разработать отдельно

-Konstantin-
22 March 2014


S
saylau:

натяжитель как откручивать по часовой?

Он не откручивается. Просто поворачиватся. По часовой. Там механизм типа эксцентрика.
avatar
NinoNano
22 March 2014


konstan-tin
аналогичный, однако не совсем ... твоя картинка только вносит путаницу
вот нужные схемы для Zetec 2.0

saylau
22 March 2014


благодарствую
avatar
alexnasa
23 March 2014


По поводу сути работы РР http://www.justanswer.com/ford/6re96-ford-focus...-0.html
posted image
avatar
alexnasa
23 March 2014

2

оригинал этой инструкции для дилеров (на стр. 100 данный текст)http://www.fordtechservice.dealerconnection.com...9T1.pdf
там целая папка с учебными документами http://www.fordtechservice.dealerconnection.com.../files/

перевод похожего документа: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=Atta...d=12659
avatar
alexnasa
23 March 2014


Точнее это методпособия для учеников- будущих электриков дилерских СТО. Обучение их на примерах.
saylau
24 March 2014


posted imageposted image
вот такой у меня регулятор.. он вместе с шетками идет??? подскажите недорогой аналог какой нибудь сейчас с деньгами напряжека..
saylau
24 March 2014


14,8 выдает забыл сказать
avatar
fedor-belyy
24 March 2014


saylau
сколько? твой генератор выдает 14.8 = так это нормально.вот еслибы он выдовал15.9-16.5 то да а так он нормально работает 13.9 -14.9 нормальная работа .сколько лет акамулятору?
saylau
24 March 2014


месяц ему, старый сдох, поехал в магазин поставили новый акум заодно померили напругу вот грят у тя перезаряд
avatar
fedor-belyy
24 March 2014


saylau
сколько он выдаёт реально
avatar
alexnasa
24 March 2014


S
saylau:

14,8
этож супер. наш АККОМ кальций-кальций не кипит до 16-ти вольт.
avatar
fedor-belyy
24 March 2014


saylau
просто если они поставили новый акум. то он наверняка не был полностью заряжен на 100%. и зарядный ток в 14.8 это нормально.не слушай продавцов.после 100% заряда он будет выдавать 14.5.проверь с включеными фарами магнитолой .ток не должен падать ниже 13.0 вольт.кто тебе мерил и чем. у тебя есть тестовый режим или у тебя есть бортовой компьютор?если компа нет смотри в тестовом режиме
avatar
fedor-belyy
24 March 2014


alexnasa
да его даже в главной дороге испытывали и издевались над ним как могли а он как новый был.
avatar
alexnasa
24 March 2014


У амеров своё мнение по поводу величины бортового напряжения. Похоже, они считают, что вазовские принципы "13.6" и "14.0" устарели и движут свой стандарт в сторону "15.0" вольт бортового, дабы искореннить постоянный недозаряд АКБ.
avatar
fedor-belyy
24 March 2014


alexnasa
но 14.8 нормальная зарядка и нечего тут мудрить .
avatar
alexnasa
24 March 2014


fedor-belyy о чем я и сказал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up