Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
coooler
11 February 2011
Не реагирует на поворот ключа
marshall77
К паре электриков обращался, не могли разобраться,побоялись в мозги лезть,пришлось с неохотой к официалам обращаться,на Сельско-Богородскую,сделали, сказали был коротыш,слупили 7,5 рублей,манагер сказал типа паяли там долго искали причину,я не поверил,поговорил сам по душам непосредственно с электриком который делал,он кричит,что ничего не паял просто прозвоном определил место коротыша и заменил 15см проводки и всё,а слупили с меня как за комплексную работу,короче обули не стесняясь. Но после них машина начала тихо ломаться,сразу после выезда от них основной вентилятор перестал работать, естественно перегрев двигла,но у меня от перегрева защита стоит, если до максимума доходит,машина тупо глохнет,не даёт полностью перегреться,но бесследно не прошло ,потёк радиатор, сальник коленвала коренного,короче кусался с ними и сделал вывод,правильно говорят про официалов,без штанов оставляют,а толку юк,только проблем после них прибавляется.
marshall77
19 November 2013mobile
Asaba
Спасибо за коментарии. Я не поехал к официалам т.к. действительно разводят наглым образом и кошмарят байками про частные сервисы, хотя сами лепят кое как и потом делают из нас постоянных клиентов. Нашёл через интернет частный сервис неподалёку парни нашли "коротыш" в проводке заменили реле и предохранитель, сделали полную диагностику. Отдал 3т. руб. Все работает. Всем совет : не торопитесь менять мозги, отключать иммобилайзер и прочие дорогие работы. Но хорошего диагноста найти очень сложно...
LEGIONER73
24 November 2013
цитата: |
Мужики, недавно была проблема подобного характера, все выяснил, была причина в реле которое от сигнализации, сегодня с утра вышел как обычно завел машину, прогрел, включаю фары (вот точно не помню либо ближний включил либо туманки) и машина залгохла, на поворот ключа никаких реакций, ничего не загорается... скинул клемму с АКБ, бестолку, проверил реле которое раньше хандрило, поемнял его даже на новое, толку нет... стою значит курю... думаю последний раз попробую, если не заведется то на трос... вставляю ключ, поворачиваю и вуаля все загорелось как положено, завелась, фары включил и поехал, пол дня катался, все нормально, вечером та же фигня, завел бкз проблем, фары включаю,а она опять заглохла и зажигание пропало, сходил в кафе покушал, через полчаса вышел, ключ вставляю, завелась, свет ближний включаю опять потухла... взбесился, позвонил другу, тот меня на трос взял до дома, еду значит, зажигание естественно включено, чтобы руль не заблокировался, а на панеле все темно... подъезжаем к дому, и оп зажигание появилось, завелся, фары не включал, вынул фишку с туманок, потом включил фары, не заглохла... Такое ощущение, что где то есть самовосстанавливающийся предохранитель, время проходит, он восстанавливается и машина оживает. Никто не сталкивался с таким, за любую инфу буду очень благодарен! п.с. все преды целы, акум заряжен, гена 14.4 заряд дает, стоит сигналка старлайн А91 в момент когда зажигание пропадает она работает (открывает, закрывает, на концевики реагирует, орет если пнуть... реле все вынимал, контакты чистые, не подгоревшие, не окисленны... |
С того момента туманки больше не включал, и такой проблемы не было, может есть у кого какие предположения? С чего начать? АКБ и гену еще раз проверил, со всеми включенными приборами 14.3в, с выкл 14.6
Faq1990
Добрый день. У меня похожая проблема. Как решили свою?
Доброго дня. внесу свои "пять копеек". может кому пригодится. В мороз перестала заводится с ключа, с буксира без проблем. когда держал ключ подольше и слегка надавливал начинал срабатывать стартер. потом, правда и это перестало помогать.
проверил и почистил контактную группу, результата- нет. Следующий этап был стартер - проверка показала - умерло втягивающее реле. Заменил втягивающее - все заработало.
split_port_ff1
28 January 2014
здраствуйте!случилась беда.
началось все с того, что вытек антифриз(походу патрубок прорвало).заметил не сразу(
затем решил зарядить через прикуриватель тел., вставил все погасло: вся панель, магнитола, фары.
короче всЁ(. все это было в движении!!!
а самое главное остановился в режиме D на тормозе обороты не падают!!!
решил заглушить.заглушил поворачиваю ключ все загорается, но завестись так и не завелась.
щелкает. а стартер ни как!
может кто сталкивался с такой ситуацией? помогите...
Всех приветствую! Перелопатил все ветки но со своими симптомами нечего похожего не нашел, ff2 2006г 1,6 акпп. не эксплуатировался с ноября, простоял в гараже, туда забрался своим ходом в сильные морозу для профилактики был снят акб вчера по ставил его на место, поворачиваю ключ насос качает, на приборке высвечивается режим парковки и все нужные лампы, эмабелайзер вроде ошибки не выдает поворачиваю далее ноль эмоций. проделал туже операцию несколько раз, тишина, стартер молчит ( не хрюкает не цокает не щелкает) по ощущением как будто обесточен. Вопрос к знатокам. У кого были подобные симптомы откликнитесь! Где посмотреть реле предохранителей на стартер и под каким он номером, как определить нет ли ошибки акпп ( считывает ли что акпп в положение Р стоит) и по моим симптомам может ли отказать сам замок зажигания с учетом того что "криминального" с автомобилем на кануне не происходило, просто загнал, поставил, снял акб... За ранее благодарю!
Ох уж этот ФОКУС!!! Всем привет !!! Все знающие и не знающие ,помогите разобраться с проблемой.Уже пол года ни как не можем найти проблему .Ситуация такая .машина фф- 1 2003 года 2.0 акпп. У меня были проблемы со спиной ,и машина простояла три месяца ,после этого перестала заводится . ситуация такая ,когда поворачиваешь ключ на зажигание то все приборы и бензонасос включаются ,но как только крутишь на старт то все с треском гаснет. и на поворот ключа уже не реагирует. потом минут через пять ,а может и через 10-15 начинают в салоне со стороны пассажира щелкать релюшки ,пищать зуммер . а потом опять все восстанавливается . но если под капотам разъединить провод который идет на стартер (там около аккумулятора есть фишка ) и подать напряжение на прямую, то стартер крутит и машина заводится без проблем и нормально работает . с разорванным на стартер проводом, если повернуть ключ на старт то панель приборов тоже не тухнет ,но реле стартера щелкает и питание 12в на стартер идет,но ка только соединяешь провод на стартер ,то все вырубает ,Сам стартер снимали,проверяли его на стенде он исправен , Акб тоже заряжено, и пробовали ставить другой .такое ощущение что где то пропадает масса или наоборот питание ,под капотом четыре массы нашел они в порядке , и в салоне две массы на правом пороге и две слева внизу , около левой водительской ноги , все исправно .Блок управления двигателем и панель приборов отсоединял , происходит тоже самое. А!!! чуть не забыл , панель прежде чем включается ,на ней загорается датчик давления и подушки безопасности а уже только потом через какое то время то и все остальное .
Всем привет !!! в общем сегодня нашел проблему. оказалось что под левым переднем крылом за подкрылком есть две фишки которые заходят в салон и в одной из них, окислился и сгнил красный провод который идет на зажигание . самое интересное что на этом проводе всегда питание было ,но иногда 7.5 вольт а иногда 12.8 . буду рад если кому то когда ни будь поможет!!!
LEGIONER73
как решили проблему? тоже самое сейчас...
Всем привет! Такая проблема, русфокус 2003 гв 1.8 зетек похолодало и начал заводиться не с первого раза, поворачиваю ключ все загорается,а стартер не крутит, один день завелась со второго поворота, а сегодня раз 10 крутил ни в какую, минут через 15 завелась с первого раза. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
MrWolAnD
аккумулятор заряди
DimarikXP
20 February 2015
Вот и до меня дошло чудо так называемое - не реагирование на поворот ключа. Раздавались лишь счелчки под капотом, так как неожиданно ударил мороз -30, то сначало подумали что что то залипло там прилипло или еще чего...2 вечера после работы простоял ракообразно у машины - и лишь когда решил завестись с толкача - то тут же поехал в "драйв" (Сервис Томск). Где за 3часа и за 3500 на данную дату просто заменили сщетки в стартере - которых в принципе старых и не нашли в стартере...так что вот так вот еще бывает...и постукивание молоточком по стартеру могло продолжаться хоть до весны
DimarikXPможет, просто тебе акб зарядили за три часа и 3500
DimarikXP
20 February 2015
шурец:
|
DimarikXP может, просто тебе акб зарядили за три часа и 3500 |
Да нет :-) мы не из лошков:-) акум я первое что пробовал вилочкой нагрузочной ..да заряжал до талого перед этим. И в итоге при нагрузке 2мин. Акум держал 11.5 вольт вместо положенных 10.5 (летом при покупке). Так что этот развод отпадает ;-)
OvsyannikovSF
20 February 2015
Время конечно покажет, если аккумулятор не держит зарядку, то он опять себя проявит, лично у меня несколько раз было именно щелчки под капотом когда садился аккумулятор...
OvsyannikovSFDimarikXP:
|
неожиданно ударил мороз -30 |
еще один весомый фактор
OvsyannikovSF
20 February 2015
шурец
Совершенно верно...
А, если втягивающее не щелкает, когда ключ в положении №3??? Значит ему кранты, или лучше сначала почистить, смазать?
DimarikXP
24 February 2015
1
OvsyannikovSFOvsyannikovSF:
|
Время конечно покажет, если аккумулятор не держит зарядку, то он опять себя проявит, лично у меня несколько раз было именно щелчки под капотом когда садился аккумулятор... |
x
Именно когда аккум садится плюс к счелчкам я бы добавил прыгающие стрелки да тусклый свет, а еще более - гаснущие лампы приборки при повороте ключа на пуск... а вот когда поет музыка, работает навигация, антирадар, регистратор, и еще в подголовнике фильм идет, и при этом включен ближний - но всеже раздаются только счелчки не влияя на поведение вольтажа в системе электрооборудования - я бы ну ни как не смог бы с первого впечатления отнести происходящее к севшему аккумулятору
OvsyannikovSF
24 February 2015
DimarikXP
Согласен, главное что решили проблему... У меня вот частенько тишина после поворота ключа- думаю поломка не за горами...
DimarikXP
24 February 2015
OvsyannikovSF:
|
DimarikXP Согласен, главное что решили проблему... У меня вот частенько тишина после поворота ключа- думаю поломка не за горами... |
14 лет машине - когда то же должен всему конец приходить - щас все заменим и попрем снова - в даль лет
Доброго времени суток вопрос такой фокус дизель 1,8 втягивающие срабатывает стартер не крути малчит раза три четыре повернеш ключом запускаеться старте новый контактная група новая ктонибуть может чтонибуть подсказать??? зарание спасиба!!!
greenguk
5 July 2015
серега088 спасибо! Перебрали стартер, заменили виягивающее. По итогу помогла чистка контактов. Необходимо отработать спец средствами предотвращающие действие влаги на контакты.
Всем доброго времени суток! Хелп, срочно пожалуйста! При повороте ключа, горят всего две лампы (масло и еще что-то) позже ручник добавился. Пытаюсь завести, не происходит абсолютно ничего! Никаких щелчков, ничего.. Сигналка как-то странно себя ведет, центральный замок не срабатывает, да и вообще, двери не закрываются.. Что это может быть?
Седня на - 15° С приспичило в магазин за тортом, кстати всех с Новым Годом! Так вот, накануне не купили и жена тормошила скатать за тортом. Минут пять крутил с перерывами, никак не подхватывал, свечи не менял на зиму. Ну завел. Немного передержал стартер - боялся что заглохнет при пуске, а аккумулятору уже нужен заряд. Уехали. Двигло долго грелось, но стрелка колом встала уже в движении. Ехать не далеко. ~ 3-5 км. Выключаю зажигание, уходим в магазин. Завожу через минут тридцать, еще не остыл мотор, а стартер мне так скрипуче верещит и толку ноль. Решил нет достаточного пускового тока. Но оказалось дело не в аккумуляторе. Парень на стоянке давал прикурить, но без изменений - стартер толькоо тонко верещит. Но не крутит. С толкача завели. У дома глушу. Пробую завести - верещит. Пробую второй раз - и чудо происходит. Глушу. Завожу в пол пинка. Вопрос конечно интересный, но если верещал, то крутился моторчик стартера. Мог ли замерзнуть бендикс на минус 15-17 °С ? Или плохо крутился из-за обгорания пятаков у втягивающего? Машину мыл неделю назад. Но заводил без проблем.
К вопросу верещания - могли ли зубья бендикса не войти в зацепление из-за загущения смазки и льдинок воды?
Бендикс и втягивающее меняные. Сравнительно недавно.
Wrundel
привод внутри+втулкт якоря.жужал или верещал