Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

avatar
Modem
27 February 2014


Сливают все правильно со шланга который входит в АКПП ближе к колесу( это вход обратки), а левее выход масла из АКПП в радиатор из него в АКПП. Есть фото в теме как правильно сливать вот на этой страничке http://ffclub.ru/search/posts/jump_30/?q=штуцер&topicid=92977
ZibeR
27 February 2014


Modem, спасибо за информацию, просто немного нервничаю, процедура такая ответственная предстоит.
И еще вопрос, после снятия поддона, вот между поддоном и самим корпусом коробки, там прокладка какая или надо герметиком смазать перед обратной сборкой?
ZibeR
28 February 2014

1

Всё, прочитал, чистим старый герметик, наносим новый на поддон, пора идти отдыхать
avatar
Modem
28 February 2014


Я сначала изучил всю тему, а чтоб не очковать распечатал на принтере потому что что то можно забыть Кстати всем спасибо темка помогла сэкономить денежку Давление из шланга не сильное, поддон держится на герметике очень крепко.
avatar
M_S_N
2 March 2014


Люди, подскажите где можно заменить масло в АКПП со своими расходниками в Москве? в Авто77.ру 3500 р. ломят за данную услугу.
avatar
seger
2 March 2014


avatar
M_S_N:

3500 р. ломят за данную услугу.

хочется бесплатно?
avatar
M_S_N
2 March 2014


seger
Нет! Хочется адекватно! Поясняю для тех кто в танке! Вот здесь например http://www.avto-foma.ru данная услуга написали 2200 р. стоит. Чувствуешь разницу или лучше вообще сгоняешь к официалам?)))
avatar
Ромео
2 March 2014

-1

M_S_N
все зависит от того со снятием поддона или нет. плюс зависит от того какое масло и покупаешь ли его в сервисе.
масло в коробке имеет смысл менять только полностью методом вытеснения. поверь, у меня уже не первый авто с АКПП. для этого покупается моторкрафт (оригинал в США) по 250 р. за литр и берется около 20 литров. далее покупается фильтр и едешь на станцию где есть аппарат.
любые другие варианты - бессмысленная трата денег и времени. максимум что ты сольешь - 5 литров через поддон, учитывая, что еще плату немного опустишь.
avatar
M_S_N
2 March 2014


Речь идет о снятии поддона и полной замене масла методом вытеснения.
avatar
nightik
2 March 2014


M_S_N
в шапке же процедура описана.. я за 1300 или 1500 делал в спб (тока за работу)..вручную, без аппаратной замены. думаю тебе за 2 легко сделают..3500 нереальная цена какая то

официалы масло не меняют
avatar
patalogig
2 March 2014


avatar
Ромео:

для этого покупается моторкрафт (оригинал в США) по 250 р. за литр и берется около 20 литров

а чего не 30? Промывать так промывать)))
avatar
seger
2 March 2014


avatar
nightik:

официалы масло не меняют

меняют
методом частичной замены
за конский ценник
avatar
Ромео
2 March 2014

-3

patalogig
уходит в среднем 16-18 литров при правильной процедуре, когда масло меняется полностью. +2-4 литра берутся как запас.
avatar
patalogig
3 March 2014


avatar
Ромео:

уходит в среднем 16-18 литров при правильной процедуре, когда масло меняется полностью

Полный объем масла в 4f27e - 6,8 литра. А дальше считай сам))
avatar
Modem
3 March 2014

1

Снятие поддона замена фильтра и путем вымещения гидротрансформатором мне хватило восемь литров масло пошло чистое. Прокатившись энное число километров на щупе мало осталось чистым.
avatar
nightik
3 March 2014


цитата:
меняют
методом частичной замены

они не меняют полностью, то есть с проливкой и шланга от радиатора. я так понял отсасывают и все))

цитата:
за конский ценник

тут не поспорить

Ах да, Ромео, адский профессионал, с 20 литрами... наверное из-за такого профессионализма у него и было много авто с АКПП
avatar
seger
3 March 2014


avatar
nightik:

они не меняют полностью, то есть с проливкой и шланга от радиатора. я так понял отсасывают и все))

снимают поддон только
avatar
dimm33
3 March 2014


avatar
Ромео:

и берется около 20 литров

avatar
Ромео:

уходит в среднем 16-18 литров при правильной процедуре

загнул...
avatar
Ромео:

далее покупается фильтр и едешь на станцию где есть аппарат.

мона и без аппарата, уже два раза все гуд

аппараты на то и созданы, чтоб не морочиться
а если самому периодически заводить глушить, то и 10 литров за глаза

зы. я не минусил
avatar
Ромео
4 March 2014

-6

Hidden post
хватит писать бред про 6.8 литров.
посчитайте сколько в радиаторе, гидротрансформаторе и т.п. умники нашлись

реальный объем намного больше 10 литров и для нормальной замены аппаратом нужно около 16-18 литров.
если вы поддон скрутили и залили 4 литра, это ... не значит. вы просто ... не понимаете что эти 4 литра - бессмыслица полная и именно аппаратом все масло выдавливается полностью старое. для этого он и есть аппарат. делайте что хотите - ваши машины, мне плевать
avatar
patalogig
4 March 2014

3

avatar
Ромео:

хватит писать бред про 6.8 литров.

тебя надо наверное в мануал ткнуть?))
avatar
Ромео:

реальный объем намного больше 10 литров и для нормальной замены аппаратом нужно около 16-18 литров.

если тебя на сервисе развели - ну что ж, смирись, и больше туда ездить не надо. Кстати при снятии поддона сливается всего 3 литра. Тут пишут про 4, но это как раз с запасом))
avatar
BlackGoga
5 March 2014


avatar
patalogig:

если тебя на сервисе развели

Согласен. 20 литров это почти на 2 замены через аппарат. Похоже у техника тоже авто с АКПП, ну вот он про себя, любимого, и не забыл
avatar
seger
5 March 2014


avatar
BlackGoga:

Похоже у техника тоже авто с АКПП, ну вот он про себя, любимого, и не забыл

всегда должно быть место скромному гешефту
avatar
dimm33
5 March 2014

2

avatar
Ромео:

реальный объем намного больше 10 литров и для нормальной замены аппаратом нужно около 16-18 литров.

вот ты где это выкурил? я тебе еще раз говорю, принцип твоего аппарата ни чем не отличается от принципа замещения только когда ты все это делаешь штатным насосом коробки включая и выключая двигатель. ПРИНЦИП тот же, с поддона высосало/в емкость выплюнуло. И как и штатный насос из того же бублика не высосет, так и твой аппарат так же из него ни чего больше высосать не сможет. Только мне хватает 7-8 банок, а твой аппарат + столько же тупо для промывки использует.
avatar
nightik
5 March 2014

2

кстати да, предлагаю в шапке темы немного изменить текстовку касательно вытекающих 4х литрах из поддона
у меня тоже 3литр выползло.

цитата:
вы просто ... не понимаете что эти 4 литра - бессмыслица полная и именно аппаратом все масло выдавливается полностью старое. для этого он и есть аппарат

слушай, а может тебе в том СТО этим чудо аппаратом как ты говоришь выдавили действительно все масло в тачке?
ты проверь там ГУР, в движке, да и тормозуху тоже, так как она, смешавшись с 15литрами масла, могла тож сойти за него..где т около 20 все вместе и получается
avatar
Mechanicus1
5 March 2014


avatar
nightik:

кстати да, предлагаю в шапке темы немного изменить текстовку касательно вытекающих 4х литрах из поддона
у меня тоже 3литр выползло

Поддерживаю, когда менял залил неглядя 4 литра, а потом пришлось откачивать лишнее
Кстати, так и не откачал все, испугался что переборщу, так и езжу где-то на 1 мм выше максимума, а откачать все не с руки.
Country
5 March 2014


M_S_N
Я менял у ребят на Юго-Западной,цена 2000р с заменой фильтра. Меняют путем замещения(есть агрегат). Если надо могу скинуть телефон.
avatar
Vik93
5 March 2014


C
Country:

M_S_N
Я менял у ребят на Юго-Западной,цена  2000р с заменой фильтра. Меняют путем замещения(есть агрегат). Если надо могу скинуть телефон.

Сколько ушло масла?
avatar
seger
5 March 2014


C
Country:

Я менял у ребят на Юго-Западной,цена 2000р с заменой фильтра. Меняют путем замещения(есть агрегат). Если надо могу скинуть телефон.

надо
плиз телефон и ссылку, если вдруг у них сайт есть
avatar
futboler89
5 March 2014

1

Всем доброго вечера! Поменял на днях масло у себя в коробке. Пробег 110 тыс, это была первая замена. Для замены затарился следующим:

Менял по инструкциям из темы. Хватило 7 литров, 8-й пролил на всякий случай, 9-й оставил на долив. Сия операция не столь страшна как казалось раньше) По ощущениям: стали значительно менее заметны подергивания при переключении с 1-й на 2-ю передачу, и самое главное пропала вибрация во время стоянки с нажатым тормозом когда коробка находится в положении D (если честно не ожидал этого эффекта и грешил все на опору движка). Раньше вся машина просто дрожжала в такие моменты.
Правда все пошло не очень с проверкой уровня масла. Сливал старое отмеривая каждую капельку) Заливал столько же. Уровень то четко на минимуме, то почти на максимуме, то вообще весь щуп в масле и ничего не разобрать... Проверку делал все как по инструкции. Успокаивает немного конечно то что залил столько сколько и слил (+/- чуть чуть мл ), но все же как измерить этот чертов уровень???))
Country
5 March 2014


89160251136 Роман Он в ВК JASHMA-GARAGE

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up