Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.
Это общая беда или пора снова в сервис?
Злобный Гений
26 December 2005
Глюки и неисправности парктроника
цитата: |
на данный момент парктроник работает, соответственно ни прозвонка ни диагностика не помогут |
здесь вы немного ошибаетесь...
дело в том что если кратковременно отваливается восстанавливаться какой-либо датчик то ошибка в модуле остаёться...
Дальше продолжать???
ну на всякий случай продолжу...
сбрасываешь ошибки в модуле и катаешься... как только парктроник задурит смотришь с какого датчика ошибка..., если ошибка повторяется с одного и того же датчика то датчик можно поставить на другое место тем самым выяснит в чём дело в датчике в проводах или блоке...
Vladislav.ru
Он уже стабильно умер, пищит тонким писком. Завтра буду проводку звонить. Если косяк не найду, то найду елм-ку и считаю ошибки. Но тут я сам немного все усложнил т. к. сегодня все датчики снимал и наперепутывал.
Nonames
27 May 2013
Anikiy
У самого - схожая ситуация.
Парктроник штатный.
Когда работает нормально, а когда пропищит один раз и отрубается.
При внешнем осмотре проводки, явных повреждений не обнаружил.
Решил осмотреть сонары (сами датчики).
Методика осмотра
При сухой погоде, включенном зажигании, включенной задней передаче...
Касаясь пальцем каждого сонара, определил неработающий. (отсутствие пульсации).
Затем перекинул местами работающий с неработающим (дабы выяснить вопрос с проводкой)
Сонар оказался не рабочим. (возможно отвалился контакт внутри, поэтому не поступает питание на передатчик)
Цена вопроса нового сонара около 2 тыс.
NonamesЯ всю проводку отзвонил включая CAN-шину до самого блока предохранителей - все нормально. Хотя там и звонить то нечего. А щелкать они вроде и не щелкают уже, т. к. он уже не глючит, а сразу дает тонкий писк.
Из одного датчика вода текла чуть-ли не ручьем и в отверстиях чуть-ли не кирпичи были, которые даже компрессором не выдувались. Я решил его разобрать и почистить, теперь этот датчик точно не рабочий
Будем надеятся что это именно он и глючил, иначе придется покупать два датчика
Вывод: не пытайтесь разобрать датчики, это невозможно в принципе! Они внутри залиты пористым копмаундом по самые помидоры, при разборке проводки величиной с волосок отрываются и обратно их никак не вернуть.
Теперь ищу диагностику чтобы опросить блок.
Скрытый текстКак звонить. Отключаем оба разъема от блока и все разъемы от датчиков.
В большом разъеме подключено 7 проводов
1 - +12В, 16 - масса - это питание блока, подается при включении зажигания. Если подается - значит все нормально.
2, 10 - динамик. Сопротивление между контактами должно быть около 50 Ом, и не должно быть замыкания на массу.
7, 14 - CAN-шина. Должна отзваниваться до штырей 11 и 3 диагностического разъема соответственно.
5 - деактивация парктроника при подключении прицепа, не должно быть замыкания на массу.
Маленький разъем, подключено 6 проводов.
2-5 средний контакт каждого датчика соответственно (на рисунке пятый контакт). Звоним до разъема датчика и на массу (замыкания не должно быть)
11 контакт питание всех датчиков, должен звонится до крайнего контакта каждого разъема и не должен на массу.
Оставшийся контакт должен звонится на второй крайний контакт каждого разъема и не должен на массу. Номер забыл, извиняйте
Сами датчики не должны показывать короткое между крайними контактами
x
Купил ELM-ку и опросил парктроник. Оказалось левый наружний датчик. Плюс правый наружний погиб при вскрытии. Итого два датчика на выброс
Товарищи! подскажите!
Некоторое время назад прикупил парктроник "Park City" модель Rome, т.е 8 датчиков и 2 бипера.. Установили в автоателье. Схема работы "по умолчанию" такова: при движении вперед и при надажатии педали тормоза активируются передние 4 датчика. При движении назад (включении фонаря заднего хода) все 8 датчиков.
Однако мастер сказал, что практика показывает удобство отключение назойливых передних датчиков принудительно. Ну чтобы в пробке не пищали..
И все бы хорошо..но однако ясности и точности в показаниях "парка" нет.. Никак не могу понять каково расстояние до препятствия, потому как парктроник "пищит" по разному..
И чтобы хоть както внести ясность решил поэкпериментировать.
1. Взял 3 метровую доску (чтобы телом не создавать помех), привязал на нее проволоку, а к проволоке коробку. Включил заднюю передачу (на неработающем двигателе), открыл багажник и стал потихоньку подносить коробку к датчикам. Датчики задние все работают. Реагировать начинают с 2 метров. Пищат вроде как надо..с уменьшением интервала-частота "пиков" увеличивается. Передние датчики отключены с кнопки и поэтому на заднюю передачу не реагируют.
Затем перешел к практике. Поставил коробку на асфальт (коробка 30 см на 50) и стал подъезжать...Что характерно "пиканье" изменяется не равномерно по мере приблежения к препяствию...создается впечатление, что препяствие постоянно изменяет свое место положение...и все заканчивается банальным наездом на препяствие..потому как датчики не определяют последние 30 см и не выдают постоянный сигнал бипера.
Может это вследствии того, что передние датчики принудительно отключены? или настроены не правильно? ("видят" землю) Или же неисправен сам блок? (китайский же)
Господа прошареные - помогите!)) купил б\у фокус дорест-у него штатный парк. не могу понять чего с ним происходит. он пищит когда захочет, т.е. во время движения вперед, во время стоянки, и на 120к\м то же пищит. издает всег олишь один писк ну допустим раз в час. но очень редко бывает что пищит тогда, когда надо при включении задней. что в первую очередь посмотреть???
eugen3164
23 February 2014
Привет всем , опишу свою странную проблему ,парктроник штатный, в прошлом году зимой перестал работать парктроник т.е после включения зажигания происходил писклявый звук и на кнопке высвечивалась надпись OFF , подумал настанет тепло займусь проблемой , настала весна и проблема изчезла ,обрадывался думал какой то глюк , в этом году всё повторилось и решил не ждать весны а делать , купил 1 задний сенсор , вчера решил менять по очереди и узнать какой вышел из строя а дальше самое интересное , сразу решил начать с левого ,отсоединил фишку и подключил к новому сенсору , иду включаю зажигание и вуаля короткий писк и ок кнопка не горит , думаю как удачно попал сразу , вытаскиваю фишку с нового сенсора вставляю обратно в старый и думаю поменяю завтра местами сенсоры т.к нету времени , включаю зажигание и удивлён старый работает тоже ничего не пищит и не горит OFF , странно , завёл авто попросил сына что бы прикосался к каждому сенсору по очереди на приблежение ,все работают , подумал значит наверно какой то контакт был плохой и после выдёргивания и вставки на место наладилось , сегодня иду в гараж включаю зажигание и опять протяжный писк и загораеться лампочка на кнопке, но в этот раз пробовал заменить сенсор и всё без результатно , пробовал все 4 по очереди , сломал голову уже что может быть , вчера заработал а сегодня опять фига и всё.
Vladislav.ru
24 March 2014
Всем дорого времени суток:
Такой вот глюк
Парктроник стал выдавать ложные срабатывания то медленно запищит то быстрее то вообще непрерывный сигнал...
авто чистое на улице +15 градусов
Парктроник штатный фф2 1.6 АКПП гиа. полтора года назад практически один за одним сдохли два сенсора заменил на оригинал всё было путём...
Можно ли к примеру как нибудь ЕЛМ 327 посмотреть какой сенсор даёт ложную сработку???
СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ КОММЕНТАРИЙ.
Господа, доброго дня!
Досталась машинка с парктроником, звать
Acumen crv-1, фото в спойлере.
Скрытый текстhttp://www.blamers-master.ru/images/stories/parkmaster14.jpeg
x
Инструкции не перепало, в интернетах тоже нарыть не могу
Может есть владельцы, к ним вопрос: Как этого гада заставить замолчать (выкл. звук) навсегда без вандальных методов?
Заранее благодарен!
Думаю надо обратится к тому кто владеет адаптером ELM327 и попросить их отключить штатный парктроник...
Тема
тут
Удалов
7 December 2014mobile
Всем привет! Есть такая беда с парктроником . После мойки автомобиля не работает задний парктроник , постоянно пищит при включении задней передачи, но стоит только потеплеть на улице примерно до +1 работает нормально. Замечаю это только после мойки , как избавиться от этого не знаю , на мойке постоянно прошу чтобы лучше воздухом продували и всё равно при любой минусовой температуре не работает . Может кто знает выход из этой ситуации .?
Удалов:
|
Всем привет! Есть такая беда с парктроником . После мойки автомобиля не работает задний парктроник , постоянно пищит при включении задней передачи, но стоит только потеплеть на улице примерно до +1 работает нормально. Замечаю это только после мойки , как избавиться от этого не знаю , на мойке постоянно прошу чтобы лучше воздухом продували и всё равно при любой минусовой температуре не работает . Может кто знает выход из этой ситуации .? |
привет !у меня такая же проблема сейчас !если нашли проблему , напишите пожалуйста ! заранее спасибо !
Serg-F
25 January 2015
Умер парктроник. На заднем бампере. Как я понял, где-то пропал контакт, так как после "смерти", несколько раз "оживал".
Подскажите, как самостоятельно попытаться устранить неисправность? Произвадитель - ParkCity...
Serg-F
что вы понимете под "умер"? постоянный писк? или наоборот ноль реакции?
FLINT88
Ноль реакции. Заднюю включаю, реакции нет... Еще летом преставился.
FLINT88
26 January 2015
1
Serg-F
проверьте подключение блока парктроника к фонарю заднего хода ну и к массе (обычно провод на кузов под болт), возможно просто нет питания
какой у вас тип кузова?
FLINT88
Cедан.
С чего начать - понял. Спс! А где там блок искать?
FLINT88
Проверил мультиметром - питание на блок приходит...
В общем, как я понял, проще и дешевле установить новый бюджетный парктроник, чем мучиться с этим? Одна диагностика выйдет дороже нового...
Возник такой вопрос: Если отключить один из датчиков штатного парктроника, будет ли система работать (только появится мертвая зона в месте отключенного датчика), или будет непрерывно пищать и система отключаться?
A.E.K:
|
Возник такой вопрос: Если отключить один из датчиков штатного парктроника, будет ли система работать (только появится мертвая зона в месте отключенного датчика), или будет непрерывно пищать и система отключаться? |
Сам отвечу на свой вопрос, может кому пригодится. Если отключить хотя бы один из датчиков штатного парктроника (сломался или просто вынуть из разъема) система работать не будет.
Определить неисправный датчик можно по звуку: включаешь зажигание, включаешь заднюю передачу, подносишь ухо к датчику, если слышно потрескивание (тихие щелчки) датчик исправен.
Нашел неисправный датчик, поменял местами с исправным, чтобы убедиться в целостности проводки.
Купил новый - все работает.
Добрый день.
Машина 2006 года, должны спереди-сзади стоять штатные парктроники. Стоят только сзади (передние были выкинуты прежним владельцем после ремонта передка), кнопка деактивации на торпеде парктроника горит off. Снял левую фару, видимо нашел разъем передних парктроников (фото ниже). в одном из пинов есть +.
При включении зажигания ничего не пищит.
В какую сторону капать и как сделать работающие задние парктроники? Какую обманку придумать?
Посмотрел по схеме с экзиста, блоки партроника бывают (перед + зад; только зад).
mkondras:
|
как сделать работающие задние парктроники? |
только заменой блока на нужный,
наверняка можно найти желающего поменяться блоками и построить себе восьмидатчиковую систему
Victor_AlarmSPb
На наверняка можно придумать обманку, например, замерить сопредставление задних и сделать аналогичное на перед в спокойном состоянии.
А может проще будет с колхозить, просто и использовать задние датчики и подключить к ним кЕтайский паркомастер?
VitSky
5 April 2015
цитата: |
замерить сопредставление задних и сделать аналогично |
оригинальные датчики это не китайские "пьезомикрофоны", а отдельные микропроцессорные модули, они не сопротивление центральному блоку передают,
и с кетайским блоком их не подружишь.
Один штатный датчик в магазине стоит дороже кЕтайского комплекта с установкой
Victor_AlarmSPb
А если задублировать сигналы с задних парктроников на передние?
цитата: |
А если задублировать сигналы с задних парктроников на передние? |
попробуй - расскажешь потом,
будь готов к тому, что не все датчики могут быть исправны, или проводка к ним
они не вечные благодаря непростым условиям в которых существуют: грязь, сырость, реагенты ... скотское отношение предыдущего владельца