Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FeLiX-911
Стыдно не знать, но не знаю. А где концевик находится? Механизм разобрать попробую, но думаю там все впорядке, т.к. Снимал патрубок от воздушного фильтра к заслонке и заводил двигатель, автомобиль работает ровно около 20-30 сек, после начинают падать обороты и видно как заслонка приоткрывается и обороты поднимаются, затем она прикрывается, обороты вниз и все по кругу. Пробег 83 тысячи.
FeLiX-911
24 February 2014
Antonov_YSвсе правельно при отжатом сцеплении концевик нажат и когда машина стоит они тоже дергаются, надо попробывать кгда они плаваю выжить сцепление хотябы, тем самым и проверит. у меня точ в точ проблема была, хоть ехал хоть стоял. и еже глюк был (кому говорю не верят) включаю дальний обороты намного меньше плавали вот и "фокус"
Antonov_YS
Да, все верно на холостом ходу в стоячем режиме. При нажатии на сцепление ничего не меняется.
FeLiX-911
24 February 2014
v.pt_
над педалькой сцепления в верху, снимается полу поворотом.
попробуйте просто выжать сцепление и дайте мотору поработать с минуту, должны обороты выровниться...
если так и будет то снимайте, если нет значит это не "класические плавующие" и надо копать глубже...
Antonov_YS
24 February 2014
v.pt_:
|
Antonov_YS Да, все верно на холостом ходу в стоячем режиме. При нажатии на сцепление ничего не меняется. |
Личку посмотри - я написал к кому можно попробовать обратиться, да простит он меня
FeLiX-911
24 February 2014
v.pt_
если не меняется то смотрице миханизм ДЗ, фильтр бензанасоса, подсос воздуха, прокладку на наличие замятости.
Antonov_YS
24 February 2014
1
v.pt_А вообще - главное - не переживай, я в свое время и о ФФК узнал, когда столкнулся с плав. оборотами, сначала по сервисам покатался, а потом сюда попал. Уверяю - когда победишь плав. обороты (а это обязательно произойдет) - на машину ненарадуешься...
Прошу - ничего не сверлите!
Как ссылку на видео в ютубе дать?
wizzen
Сверлить не буду, боюсь сделать хуже.
Antonov_YS
25 February 2014
1
v.pt_Нашел тебе ссылку, как проверить подсос воздуха (сам похоже не ищешь), возможно это не все методы - сильно не искал...
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Antonov_YS
Спасибо, не ищу т.к. не знаю в какую сторону копать.
crash161981
25 February 2014
Ребят, всем привет!
Я тут новенький и ФФ2 купил не давно, с рук. Авто 2008г.(рестайл),V-1.6л.(100л.с)Chia.АКПП
Когда покупал, при осмотре, проблем вроде не было. Недавно заметил, что на ХХ (только при прогретом движке) плавают обороты, т.е. с периодичностью падают 900-700, даже глохнет, но не всегда, разгон не ахти+расход повышенный.Поменял свечи, выс. провода-без изменений, промыл ДС-без изменений. Съездил на диагностику-результат нулевой. Сказали, что проблема может быть в катализаторе.Кто сталкивался и что еще кроме этого может быть?
Antonov_YS
25 February 2014
crash161981:
|
Сказали, что проблема может быть в катализаторе.Кто сталкивался и что еще кроме этого может быть? |
К компьютеру, я так понимаю, подключили - ошибок нет? Попробуй понюхать выхлоп, по идее, если проблемы с катализатором, запах м.б. Подсос воздуха посмотри...
crash161981
25 February 2014
К компу подсоединяли конечно, выдает дроссель, но это я не адаптировал после прочистки, запах выхлопа не очень. При запуске на холодную белый дым до прогрева. Но начинает "плавать"(
Antonov_YS
25 February 2014
crash161981:
|
К компу подсоединяли конечно, выдает дроссель... |
Вот тебе и ответ - дроссель никогда не выдаст ошибку, если он исправен (как бы он ни был забит грязью или не адаптирован) плав. обороты м.б. - ошибок нет...
Раз дроссель - то 99% - это датчик положения ДЗ...
crash161981
25 February 2014
Позвонили с сервиса-не понимают в чем проблема. Ошибок их диагностика не выдает, обороты падают с периодичностью 5 сек, предполагают что это датчик распредвала, т.к. "напруга" с генератора также плавает как и ХХ. Но они в этом не уверены и ждут моего решения, менять-не менять(
Antonov_YS
25 February 2014
1
crash161981:
|
Позвонили с сервиса-не понимают в чем проблема... Но они в этом не уверены и ждут моего решения, менять-не менять... |
Вряд ли здесь кто-то возьмет ответственность и скажет - менять... Если есть возможность - съезди на другой сервис - посмотри, что там скажут...
Привет всем! Пару дней назад писал о своей проблеме с плаванием оборотов на ХХ. Проблему устранили, спасибо Antonov_YS
за совет обратиться к ejik78.
Собственно вкратце о проблеме и о пути ее решения. FF2 2007 1,8.
После чистки дросельной заслонки и замены свечей проехал около 2 тыс.км. Тут погода резко сменилась с холодной на теплую и в пробке заметил что обороты пададали до 500 и поднимались до 1000 (в общем плавали), это собственно напрягло. Так я ездил и напрягался еще около 500 км. Начитавшись советов и купив карбклинер решил снять заслонку и почистить ее самостоятельно. Сняв заслонку, она оказалась чистой, похоже за 2,5 тысячи не успела загрязниться, но уж делать нечего снял значит надо почистить. Выкрутил свечи их тоже почистил, этим же карбклинером (может их и не стоило чистить такой смесью). Ну в общем все чистое поставил на свои места. Завел авто вроде все отлично, думаю зашибись работает. Поехал в магазин, работает хорошо ровно, но на подъезде к магазину опять заплавали обороты. Все напрасно. Прошло еще пару дней, думаю достали эти обороты разозлился на машину и вдруг она заглохла на перекрестке на ХХ. Вот зашибись!!! И т.д. Автомобиль с чистыми деталями и глохнет, не должно быть такого. Да и еще вычитал один способ: говорят что мозги могут глючить, отключил акум от сети на 3 мин. потом подключил обратно, завел на 3 мин. Потом заглушил, постоял 5 мин и опять завел. Итог равен нулю. Схема не сработала.
Решение проблемы: обратился к Сергею, они на станции подключили комп к авто. Программа показала что не верно работает заслонка, не с теми параметрами которые нужны. В общем обнулили настройки и вуаля, все работает ровно. Спасибо Antonov_YS и ejik78 и Сане на станции!
двиг.1.8 пробег 110.Осенью была замена колец колпачков.Обратил внимание вот на что:завожу-на тахометре 1500.Затем спадает до 1000 и стоит на месте,а мгновенный расход показывает 2литра пока не газану.затем падает до 1.4.Может так положено?Отпишитесь
Antonov_YS
28 February 2014
XAER2000:
|
...Обратил внимание вот на что:завожу-на тахометре 1500.Затем спадает до 1000 и стоит на месте,а мгновенный расход показывает 2литра пока не газану.затем падает до 1.4.Может так положено?Отпишитесь |
Думаю, никто так не заморачивался - зачем тебе это? Уж если интересует расход - на прогретом двигателе надо смотреть и учитывать включенные потребители...
Имел дело с быстрым изучением проблемы немного плавающих оборотов при движении накатом. 1.8 2007г
При выжиме сцепления обороты четко становились на месте. Я снял этот вк и что? А то что при торможении двигателем расход НЕ 0 !!! Т.е. мотор не может адекватно проконтролировать действия прокладки за рулем и такой вариант не подходит.
Выяснилась ещё одна особенность, при замене аккумулятора обороты перестали плавать (хотя меня эта проблема, да и не проблема вообщем то, не напрягает), вот уже на третий день начали совсем чуточку. У меня на месте холостые не плавают, только в режиме прогрева около 1 тысячи оборотов чуточку скачут, малость. Поэтому решил пока эту затею бросить, если достанет то перешью эбу и всё. Больше бесит затуп при переключении с 1 на 2.
Sanek_k:
|
... Выяснилась ещё одна особенность, при замене аккумулятора обороты перестали плавать... |
Это не особенность - это адаптация сбросилась (при обесточивании), сейчас адаптируется и все будет, как раньше...
Ну это и понятно, значит косяк в программе. Интересно что будет летом с кондеем.
Вот уже проехал 1200км и обороты не сильно гуляют при накате.
А вот при прогреве могут немного скакать, слышно тонально по мотору.