| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
Natoriys
11 January 2014
шурец:
|
ездить с подгазовкой (особенно на перекрестках при остановке/переходе на низшую передачу |
Проблем при езде не испытываю совершено, не смотря на кучу косяков в автомобиле. Я не глохну, и спидометр не ложится в ноль он имеет три состояния:
1. Работает
2. Показывает 140 и залипает в этом положении
3. Ложиться в 220+ и лежит до победного, редко падает обратно в 140
Выключения зажиганий, стуки по приборке, мольбы и проклятья не помогают.
Склоняюсь больше к приборке, но нигде не могу найти ни схем ни руководства по диагностике. Кто-то где-то коротит, но вот кто и где?
Попробую TEST режим панели (но чую там все будет как часы работать и проходить тесты исправно).
Съездил к спецам (гаражные трудяги работа на поток стоит бокс+оборудование), замена панели 3500 ( + диагностику сделали).
Оказался косяк в моторчике спидометра (прежний владелец, не знаю который именно я в ПТС последний по счету=)), делая подсветку на приборке (маминым красным лаком) оторвал к чертям панель из оргстекла на которой моторчики держатся. Моторчики тупо висели на наклейке.
Резюмирую (может поможет кому), что бы не вышло как у меня "Дело было не в бобине...":
1-Сделать тест приборки (в этой ветке есть пост о том как войти в этот режим).
2-Посмотреть электрику (напряжение и разъемы)
3-И только на этом этапе поглядывать в сторону (датчика скорости , индукционных колец и т.д.) благо он не дорогой.
Всем удачи и поменьше заморочек с железными конями.
Oleg_59_rus
31 January 2014
Natoriys:
|
что бы не вышло как у меня "Дело было не в бобине...": |
на первую позицию "самодиагностики" умирания ДС надо поставить такой параметр как говорили выше, как будто кто за жопу схватил и глохнешь при переходе на ХХ. У меня уже второй раз (всмысле на втором датчике) такие траблы...
Сгнил и отвалился один из проводов на фишке разъема ДС. Реально ли купить новую фишку и есть ли в этом смысл?
Фёдор_501
20 February 2014
Fox_2Фишку новую купить можно только на Ебей, и стоимость вместе с доставкой выйдет почти как б/у генератор.
Вообще проще всего фишку разобрать, нарастить провода и припаять на место. Правда для разборки потребуется проявить смекалку, найти пару крепких иголок и пару канцелярских скрепок.
Чтож, сказано - сделано
Представляю вниманию небольшой отчёт
Набрался храбрости, отрезал два оставшихся провода и притащил фишку домой. Сначала снял жёлтую штучку, снялась легко, но там вроде есть замочки с одной из сторон, возможно просто удачно поддел. Чтобы вынуть непосредственно контактный зажим, надо лишь слегка отогнуть пластиковый язычок (отмечен на фото).
Сам контакт выглядит как-то так (здесь нормальный, несгнивший провод)
Вообще уровень защиты от влаги радует, мой провод сгнил лишь потому, что как раз в том месте кто-то из предыдущих хозяев поломал пластмастку и как таковой герметичности не было.
После всех работ у меня получилось вот это
Подсоединил к машине, проверил, работает. Буду надеяться что пару лет продержится
Фёдор_501
21 February 2014
Fox_2Молодцом!!!
Только вот разъем у тебя выглядит как то ущербно, видать много в нем влаги побывало.
Паял или просто обжимал? И там вокруг нового провода видно шо то беленькое - герметик?
Фёдор_501Спасибо
Я честно попытался подпаять, но припой отваливался от контакта и эффекта не было. С паяльником с детства не дружу, увы
Белое - это типа порошка, который шёл к супер-клею, попался под руку и использовал его вместо герметика (вместе с суперклеем). Если честно, я на тот момент был очень увлечён процессом и банально забыл что есть нормальный герметик. Но раз уж ты напомнил, пойду капну поверх этого для пущей эффективности
Фёдор_501
21 February 2014
Fox_2
Нужно было сначала поверхности пина зачистить ножичком острым, затем уже пытаться паять, если лудиться не будет, то можно попробовать кислоту.
Главное не использовать для герметизации Абро красный, кака редкостная, лучше намазать нашим отечественным белым казанским. Красный отлипает от поверхности через недолгий промежуток времени.
Да и в разъем после герметизации не помешало бы напихать солидольчика малость или чего подобного, уж питы больно зеленые в разъеме.
Aleksandr2006
21 February 2014
Фёдор_501:
|
Fox_2 Нужно было сначала поверхности пина зачистить ножичком острым, затем уже пытаться паять, если лудиться не будет, то можно попробовать кислоту. Главное не использовать для герметизации Абро красный, кака редкостная, лучше намазать нашим отечественным белым казанским. Красный отлипает от поверхности через недолгий промежуток времени. Да и в разъем после герметизации не помешало бы напихать солидольчика малость или чего подобного, уж питы больно зеленые в разъеме. |
Видел, в Ашане очиститель эл.контактов продают.Можно им попробовать.Ещё, вместо солидольчика лучше техническим вазелином контакты мазать.
Фёдор_501
21 February 2014
1
Aleksandr2006Согласен, очиститель штука хорошая, но тоже денег стоит, а вазелин даже из аптеки не у каждого под рукой есть.
А у солидола (литола и др. пластичных смазок) есть достоинство - несмываемость.
S_milodo_N
22 February 2014
После замены датчика скорости остался гореть джеки чан.
Проехал уже около 100 км, но чек не тухнет.
Клему сбрасывал на пару минут, не помогло.
Какие варианты решения есть? Снять клему на большее время или кататься ещё пока сам не потухнет?
Aleksandr2006
22 February 2014
S_milodo_N:
|
После замены датчика скорости остался гореть джеки чан. Проехал уже около 100 км, но чек не тухнет. Клему сбрасывал на пару минут, не помогло. Какие варианты решения есть? Снять клему на большее время или кататься ещё пока сам не потухнет? |
Посмотрите ошибки в тестовом режиме, джеки чан горит совсем по другой причине.Лично у меня при неисправном датчике скорости ничего не горело.Ошибки сбросить можно диагностическим адаптером.
S_milodo_N
23 February 2014
Aleksandr2006Чек загорелся давно именно из-за неисправности датчика скорости.
Ошибки в мозгах висят две: E197 и E200
E197 = U2197 Неправильные данные с датчика скорости
E200 = U2200 Не правильные данные пробега.
Машина фиеста, но в данном случае это не важно.
Замирович
23 February 2014
S_milodo_N
Не было ни чего кроме пробелов на табло.
S_milodo_N
24 February 2014
Замирович
да, именно так и было. В определенные моменты все работало, потом напрочь вырубалось и на табло появлялись "----"
В итоге через пару месяцев такой езды зажегся чек.
P.S. Где то вычитал что через 50 успешных запусков должен са потухнуть.
Terrorblaze
25 February 2014
в выходные заменил датчик сам.
за 10 минут. фиксатор и сам датчик вышли без особых усилий. это нормально??
Oleg_KRSK
25 February 2014mobile
TerrorblazeКонечно, фиксатор только у москвичей и прочих жителей соленых городов закисает
я тоже за десять минут менял.
Terrorblaze
25 February 2014
ну у меня она в Подмосковье раньше каталась...лет так 6...
Oleg_59_rus:
|
на первую позицию "самодиагностики" умирания ДС надо поставить такой параметр как говорили выше, как будто кто за жопу схватил и глохнешь при переходе на ХХ. У меня уже второй раз (всмысле на втором датчике) такие траблы... |
Данный дефект изредка проявляется не смотря на замену ДС (правда я не глохну, а просто ощущение езды на ручнике, инстинктивно проверяю его, авось сам включился
), "гуру" посоветовали глянуть в сторону "Высоковольтных проводов", якобы замена проводов решит кучу косяков как "ямы" при разгоне с нажатой в пол педалью, и прочие мелочи... (интересно, а волосы на груди рости начнут после замены ВП?).
Я это к тому, что не всегда очевидное является явным, лучше провести несколько тестов и отметать симптомы, дело то не дешевое каждую запчастюльку менять надеясь, что Ваше предположение самое верное. Ну и самое главное не скупитесь на электронную диагностику.
Natoriys:
|
лучше провести несколько тестов и отметать симптомы |
ну я конечно не знаю сколько у Вас стОит один такой тест, но для меня кормить кого-то отдавая более килорубля за один тест... а тем более их еще и надо несколько, что-бы удостовериться в очевидном (я же сказал если при падении стрелки на "0" и глохнешь при переходе на ХХ)... какой еще тест нужен? для себя я точно знаю и мой тест (кстати бесплатный), для меня неопровержим, имхо.
Natoriys:
|
не всегда очевидное является явным |
при совокупности обстоятельств/симптомов практически всегда, та-же диагностика только практическая а не электронная, тем более если такой симптом "блуждающий" т.е. появляется изредка то никакая диагностика его не выявит. К примеру у меня такой трабл появляется при прохождении первых 10-ти км и потом хоть 1000 проедешь и сто раз заведешь/заглушишь двигатель, больше такого не будет, как-же мне преславутый "ботаник" с ноутбуком выявит причину?...
Сегодня чек потух самостоятельно!!!
Как и предполагалось на автомобиле после замены датчика произведено около 50 успешных запусков двигателя.
Так что если у кого то после замены датчика при наличии ошибок E197 и E200 не тухнет чек, ждите как пройдет 50 запусков двигателя.
какое должно подаваться напряжение на фишку датчика?просто замеряю,показывает 0.8-1 вольт
Aleksandr2006
7 April 2014
vitamin163:
|
какое должно подаваться напряжение на фишку датчика?просто замеряю,показывает 0.8-1 вольт |
Вроде +12,выход и корпус (-)
просто куда теперь лезть?провод от фишки до предохранителей проверил,дальше даже не знаю куда идет!просто если бы обрыв был не было вообще напряжения а тут 1 вольт???
Здравствуйте,во многом здесь описано про датчик на двигателях ZETEC а как быть на сплит порт,у меня 2.0 механика,американец Канадской сборки,симптомы одинаковые как у всех,умирает спидометр,гаснет дисплей пробега...подскажите артикул детали,ну или магазин-по приличнее в СПБ,где можно купить...заранее благодарен.
ScRyL1566
смотря какая коробка а движок я так думаю без разницы
Oleg_KRSK
16 April 2014mobile
ScRyL1566
Датчик скорости для ib5, такой же как для европейцев с двигателями 1.4-1.8, на сплите именно такая коробка
Oleg_KRSK:
|
ScRyL1566 Датчик скорости для ib5, такой же как для европейцев с двигателями 1.4-1.8, на сплите именно такая коробка |
на 2-х литровом сплите не такая, как на 1,4-1,8 ib-5
там устанавливалась MTX-75