Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу проникнуться проблемой и дать объективную оценку работе дилера.
И подскажите кто из вас был в подобной ситуации и как вопрос решался.
в начале марта 2014 года обнаружил течь масла в области РКПП, записался на диагностику через 3 неделе в автосалон Мэйджор 18 км мкад, так как обслуживаюсь у них , другого места искать не стал. Через пару дней машина повела себя не адекватно , то скорость не переключает , то вообще не включается , опять позвонил в Мэйджор , сказали запись через 3 недели, сломался я в новогиреево и по счастливой случайности рядом оказался автосалон Превокс.
Сдал машину на ремонт , они по 3 недели людей в очередь не ставят , сказали через 2 дня посмотрят.
После диагностики позвонил инженер по гаранитии и сказал : вышел из строя блок управления Ркпп, и из за этого ведет сцепление , нужно менять и блок и сцепление, сказал что з/ч закажут поменяют по гарантии и забрать можно будет машину через неделю, через неделю позвонили , сказали готово -забирай. Забрать смог намного позже когда забирал спросил откуда масло течет в области Ркпп, они сказали что течи нет , все в норме.
Я ездил радовался , а тут как раз очередь подошла в мэйджор на диагностику ехать , я уже и забыл , но они напомнили -молодцы, подумал надо съездить на всякий случай проверить.
На выходе получилось что из за не грамотности мэйджора я месяц был без машины, хотя она полностью исправна.
В мэйджоре сделали диагностику сказали нужно менять сальники в РКПП, заказали по гарантии через неделю будет готово, вообщем еще хожу без машины неделю, когда запчасти пришли , мне позвонил мастер из Мэйджора и сказал что при замене сальников обнаружен повышеный износ сцепления , хотя жалоб на его работу у меня не было.
Сказали что при минимально допустимом износе в 26 мм у меня всего 19 мм и вообще не понятно как оно еще и работает.
Так как гарантия на диск сцепления всего 2 года , а у меня больше предложили поменять за деньги, что меня вообщем то не устроило , так как я думал что мне заменили его в Превоксе при гарантийном ремонте замене модуля РКПП, бумаг они не дали после ремонта я и не вник. А в Мэйджоре выдали официальный гарантийный заказ - наряд в котором рекомендовали замену сцепления:
Дальше начался следующий этап:
Приехал в Превокс с сильнейшей обидой на них , они сразу приняли машину , сделали диагностику и сказали :
Сцепление исправно , я им показываю з-н Мэйджор где четко прописано, но они стоят на своем, и если я хочу проверить что диск износился из за неисправного модуля , нужно делать экспертизу которая стоит 50тр и в случае что если она покажет что диск износился не из за модуля , то мне придется оплачивать ее.
На вопрос почему мне в мэйджоре предлагали менять сцепление за деньги , мастер ответил : возможно хотели на деньги развести.
Я возмутился еще больше стал писать претензию в представительство, так как в данной ситуации в любом случае кто то обманывает меня , только не могу понять кто.
Через некоторое время, мне позвонила представительница форда спросила в чем проблема , хотя я в претензии все очень подробно изложил , но я повторил , она послушала и сказала разберется и уточнит.
Разобравшись дня через 4 позвонила и передала мне слова мастера в Превоксе: все норм, все исправно.
Меня этот ответ не устроил , вообщем вся эта возня длилась около месяца, машина стояла в Превоксе, в итоге приняли решение снимать КПП и делать диагностику сцепления и если моей вины нет в преждевременном износе , топоменяют по гарантии -я считаю это честное и здравое решение.
Я приехал подписал предворительный з-н что в случае отказа гарантии , оплачиваю диагностику 12 тр.
Здесь началось самое интересное:
Звонит мастер и говорит : замеряем ваше сцепление и замеры в норме толщина диска 30 мм , при допустимом минимуме 26мм, то есть исправное рабочее сцепление замены не требует .
Я спросил почему же в мэйджоре всего 19 мм намерили? Он сказал , что мерить нужно взведенное сцепление , так как оно в рабочем положении находится во взведенном состоянии, в невзведенном состоянии толщина сцепления 19мм.
Собрали машину я оплатил диагностику и поехал с богом .
Теперь приехал в Мэйджор 18 спрашиваю у директора как такое может быть? Он нехотя не отрывая глаз от компьютера сказал : ну бывает! я предложил компромисс : вернуть потраченные на бесполезную диагностику деньги и в качестве моральной компенсации , сделать техническое обслуживание моего а/м, так как я приехал оставить на ТО машину, директор ушел думать , через некоторое время пригласил меня и сказал пиши претензию и в законные сроки рассмотрим ее и ответим.
Уточнив каков может быть ответ, сказал что механики сами виноваты, что плохо обучаются, соберет с них деньги и возможно удовлетворит мою претензию.
Я вот лично не считаю что механик работающий у официального дилера должен сам обучаться , а если чего то не знает -оплачивать. Я приехал в Компанию мэйджор , а не конкретному механику, а здесь получается что компания не виновата, а виноваты механики , которые не умеют замерять сцепление и должны за это платить, а компания Мэйджор как бы не причем, так получается.
Еслиб я не был таким дотошным заплатил бы тогда деньги и поменял бы хорошее на новое , не сомневаюсь что такие люди есть.