Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
отпишусь снова, проехал 1500 после ремонта движка, ошибка не возникает. Ранее вроде писал, что клапан ЕГР был реально забит всякой хренью, думаю многим стоит попробовать отцепить его (помоему там надо отсоединить от термостата, то есть прокладки купите (резиноваяи металлическая) и прочистите тщательно
Заметил что в морозы двигатель не прогревается. Есть мнение что из за отрубленной системы егр он не прогревается. Именно в морозы за двадцать. Проезжаю окало 25 км по городу и температура ОЖ по Элемки окало 60- 62 градусов. Если выключить климат то поднимается до 85 примерно. При нагрузках ( в горку) температура немного повышается. На светофорах понижается. Печка охлаждает двигатель. Термостат проверил. Работает как надо. На всем протяжении пути он да же не открывается. Патрубок холодный. Стоя на месте с выключенным климатом температура поднимается медленно и при 90 градусах срабатывает термостат. Патрубок и радиатор теплеют. От сюда у меня вырос расход и на холодном моторе естественно тяга пропадает. Спрашивал специалистов и перелопатил много инфы в тырнете. Убедился что это вполне реально. Система егр подает уже горячие газы во впуск. На машинах без егр есть подогрев дросселя охлаждающей жидкостью.
Симыч
Если вы думаете, что система ЕГР греет воздух и ДЗ греет воздух- не верьте такому интернету.
Симыч
Тепла ЕГР конечно добавляет во впуск, но не так много, как Вам кажется, думаю процентов 5 не более.
Потом есть такой момент - ЕГР, добавляя выхлоп в смесь - понижает температуру в камере сгорания!!
Так что суммарно непонятно что будет, холоднее или теплее.
MikeZilla
16 February 2014
Откатал со снятым штоком уже тыщ 20-22 ... Расход на холостых вырос, в смешанном режиме 9.0-9.2 ( Аи 95). Ошибка не вылезала ни разу за все время. FF2 2.0 МКПП
Остались только положительные эмоции.
MikeZilla
ошибка от штока походу не очень зависит...у меня шток вынут был, каждые 300-500км ошибка вылезала...других изменений не заметил..
починили движок с промывкой в том числе ЕГР клапана, вернул шток на место, все работает вот уже почти 2тыс идеально
Форд фокус 1,8 2008 г.в. После установки ГБО столкнулся с проблемой плавающих оборотов как у большинства. Сейчас тэже ищу методы борьбы. Снял шток, проехал 300 км, загорелся Чек. Я уверен что ЕГР отключить следует, но может кто в курсе, програмно это реализуемо? С помощью адаптера и такой-то матери не проще ли сделать будет и без всяких ошибок?
Pudge
китайский elm327, прога с форума elmconfig, прошивка с отключенным егр - и все, не будет ошибки.
ksvl
Pudge
перепрошивкой помоему можно убрать эту ошибку и чтобы не вылетала.
elm327 ты эту ошибку сможешь просто убрать и она вылетит через 100-200км.
если есть гараж, сними клапан ЕГР как сделано в шапке темы и проверь не забит ли он копотью и прочей хренью. Он может быть просто забит и не работать
Спасибо, попробую как потеплеет за окном.
О боже. Вот когда я вернул все обратно и смазал. проехал км 700. загорелся чек. в сервисе сказали датчик егр е...т мозг. теперь не знаю что сделать лучше. как его заглушить. и не будит ли худо?
Par0voZа что там смазывал перед возвращением обратно?
я чистил клапан, что на картинке
в самом начале.
Внутри был нереально засран, потому не странно, что система подает сигнал на клапан ЕГР, а он не работает. Помимо этого кнечно и сам движок почищен был, но причина ошибки думаю в этом была.
Сомневаюсь что как ты говоришь
промазал именно клапан...не поленись и сними его (правда помоему придется попариться, здесь не берусь утверждать, но насколько помню когда прокладка термостата лопнула, клапан соединялся как раз там...да и в начале темы говорится про то, что сливать тосол нужно).
nightik
а ты чистил, шток убрал или оставил? да и если снимать его целеком прокладку надо новую ставить и надо ли ее промазывать гермом?
Par0voZ
шток обратно после очистки вставил. Прокладку менять надо (я про прокладку термостата, помоему она там фигурирует), при чем там она одна резиновая, а другая металлическая. При разборке помоему там была тока резиновая прокладка, ее обратно и вставили мне (так как не было новой), на след день после сборки ее прорвало и я закипел. При чем как оказалось у меня было 3 прокладки термостата (но они металлические), дополнительно ещё ездил и покупал эту резинку у дилера (дорого сволочи продали), все поставили на место - все гуд.
ещё раз повторюсь, что у меня капиталка делалась и чистили все. Но опять же считаю, что если сам клапан исправен и засран (так как был у меня), то его почистка поможет
народ подскажите у меня шток удален, а ошибка клапана рециркуляции отработавших газов тем не менее в виде чека появляется,стираешь,снова горит.Как исключить загорание чека?может дело в проводке и мозги тупо перестали видеть клапан?
nightik
я так понимаю это и есть целиком клапан который на первой фотке в теме снятый? мне надо отсоеденить ток пластиковую часть, а мет. промыть? правильно петрю?
mr_djonson
а прочитать несколько сообщений выше лень? с чего вы решили что ошибка у вас исчезнет, если вы шток уберете? вы ж систему не выключили, убрали шток всего лишь, то есть отключили возможность регулирования, но никак не систему. Выход: 1. меняйте клапан 2. пробуйте чистить 3. ездите и стирайте ошибки
mr_djonson
это постоянно будет. а прошивка нужна где то тут в теме есть чтоб она клапан егр не трогала. и гут будет
гдето с 34 стр почитай помоему там
nightik
12 March 2014
цитата: |
я так понимаю это и есть целиком клапан который на первой фотке в теме снятый? мне надо отсоеденить ток пластиковую часть, а мет. промыть? правильно петрю? |
да я забыл че т к чему он крепится другой частью (а так на фото он, да), удобнее было б промывать его если полностью снять. Если снимешь тока пластик, то ты не смогешь его целиком прочистить, хотя попробовать можно, всякими приблудами удлиняющими...я прям оттуда вычерпывал сажу
Par0voZ
12 March 2014
nightik
так со штоком че делать, че посоветуешь? после промывки
просто я как слазил туда так после обратной установки загорелся джеки через км 500-700
это я ток шток вытаскивал и обратно вставил
Par0voZпо личному опыту и по словам многих здесь отписавшихся никакой разницы нет со штоком ты или без
кстати у тебя какая ошибка (дословно вылетает, проверенная ELM) вылетает?
у меня была "некорректная работа клапана ЕГР", есть я так понял ошибки "неисправности". некорректная работа видимо в моем случае и заключалась в том, что система подает сигнал на клапан, двигается шток, который пипку (хз как ее назвать, которую давит шток в самом клапане) не может протолкнуть из за сажи, которая там все место внутри заняла. Почистил, заработал корректно.
а вообще почитал щас, довольно геморно клапан целиком снимать, очень обидно будет если не поможет (и затратно)
nightik
на серве сказали и показили перевод уже на компе, что ошибка, пля забыл дословно, но я сразу понял что это о том где я засунул свои руки)) и он потом говорит знаешь датчик ЕГР, и я тут понял что точно падла, знаю)) как он сказал что у меня он залип или залипает. хотя когда шток ставил обратно смазал высокю темп смазкой и засунл обратно. может не так че сунул, переборщил(( проехал то менее 1000 и на джеки
Par0voZ
а смысл его смазывать? тот что в чистоте у всех, он давит на такую пипку внутри клапан (точнее и есть сам клапан)...вот он (эта пипка-клапан) и залипает)) ты ж с мск, на форуме погугли кто поближе с еслмкой и прочитают тебе за бутылку пива ошибку) у меня была некорректная работа, не исправность
nightik
а ты говорил что в копейку встанет если чистить. это если в сервисе? если самому сделать, или там прокладка матерая какая то?
nightik
14 March 2014
Par0voZ
на форуме где то (поищи через поиск) встретил сообщение что для этого надо слить тосол, прокладку поменять (она сама думаю рублей 400-500 стоить будет: их там2 - тонкая металлическая и резиновая...мож ещё где есть)
я просто не сам двиг разбирал, боюсь ввести тебя в заблуждение, может он и без этого все снимается...пытаюсь сам щас ещё поискать
результат: про слив тосола (хотя я не это сообщение имел ввиду) написано автоором этой темы в первом же сообщении. Но в поиске где то читал, что как то и без этого обходятся...надо вникать в вопрос глубже в общем) ну и все таки продиагностировать авто (в москве это не проблема, напиши в соответствующем разделе и все, у ближайшего проверишься, дело 2 минут): это я насчет того какая все таки ошибка то у тебя
nightik
так руб 800 это минимум сцуки берут за 5минут пля. слов нет вообщем
2 people online