Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
Паулюс
9 February 2014


Так с чем мы сейчас имеем дело? С тем что группа поддержки некоего господина Белецкого проталкивает какой то продукт -призывая не пользоваться услугами Битюнинга и паулюса ввиду что вот вот "подешевле будет и даже машина не развалиццо". я ничего не перепутал? Уже бежать ябедничать на скрытую рекламу или подискутируем?)
avatar
Паулюс
9 February 2014


Q
quickie:

Paulus в итоге поверил, что это возможно.

Паулюс никому не верит на слово -о чём тебе сказал сразу. Верит только в математику и логику и ничего не отрицает и не подтверждает не разобравшись в процессах, это обеспечивающих. Однако могу подтвердить твой постулат -да ты прав верховой диапазон можно взнуздать совсем уж по тяжёлому если топать до конца.)
Паулюс пока не совсем уверен как полноценная форсировка дружит с качеством российского топлива. Для сракеров у которых вся жизнь начинается после 6000 rpm)
Но паулюс уже тестирует помаленьку)
Олег -вчера я с твоей косвенной подачи с лестницы свалилсо если помнишь -сегодня я о себе в третьем лице пишу -за что ты так со мной??))
avatar
Серый
9 February 2014

1

avatar
Паулюс:

Уже бежать ябедничать на скрытую рекламу или подискутируем?)

При всём уважении думаю скорей сейчас к вам придётся принимать меры Давайте прекратим эти распри раз и навсегла уже!
avatar
Паулюс
9 February 2014


Серый
по моему классное живое общение -которому позавидуют многие форумы.
буду благодарен за разъяснение в чем криминал происходящего и лично моя ответственность?
Наоборот реально живенько -а то как не тема так болото.
avatar
Серый
9 February 2014


Паулюс
Ну по крайней мере у вас есть своя тема на форуме где вы можете в живом общении вести этот самый диалог
Может я и не прав но стараюсь,чтоб в теме был нейтралитет Человек может высказать свои ощущения по прошивке но никак не рекламировать её и без всяких ссылок на производителя Ваше выступление в данной теме я определяю как некий пиар Если у вас есть претензии по каким то постам то воспользуйтесь кнопкой Модератору,будем принимать решение
avatar
Паулюс
9 February 2014

2

avatar
Серый:

S-line подинамичнее будет. Подождите, пока прошивку не откатают, та которая стоит у spirit_77777, она и дешевле будет чем у С лайн и приход нормальный.

и "По факту могу сказать, что лично езжу на прошивке К. Белецкого (та же, что у и spirit_77777) уже около 2-х месяцев, пока ничего не отвалилось и не собирается. Едет, и вроде неплохо."
По двум фразам выходим на понимание процесса легко.
Всё вы верно подметили -есть своя тема
Это запрещает поставить некоторые декларируемые вещи под сомнение в любой прочей с соблюдением правил приличия? Очевидно нет.
А также уточнить у кого из представителей программировалась конкретно упомянутая машина. как выяснилось машины как то и нет.
avatar
Серый
9 February 2014


Итак всё вышеизложенное на последних страницах привело меня к пониманию,что надо завязывать все перепетии иначе,как к оскорблению и десятистраничным трелогиям это не приведёт.
На данный момент правилом темы будет непосредственное высказывание своих мыслей и ощущений от прошивки Всякие отступления в виде обсуждения производителя прошивки,стоимости прошивки и прочее будет считаться оффтопом!
Надеюсь на Ваше понимание

Диалог выше будет удалён
quickie
9 February 2014


цитата:
и "По факту могу сказать, что лично езжу на прошивке К. Белецкого (та же, что у и spirit_77777) уже около 2-х месяцев, пока ничего не отвалилось и не собирается. Едет, и вроде неплохо."
По двум фразам выходим на понимание процесса легко.

Павел, как-то я должен её назвать, согласись, уж не именем спирита. Ну не удалять же посты людей, кто в своих отзывах пишет Паулюс и С-Лайн, иначе тему прийдётся сразу целиком удалить. Но тут пусть модераторы решают конечно.

Лично у меня, в части бензина причин для беспокойства нет, проверено "турком" (уже более года как), по всей России. Никто, понятное дело, кроме, пожалуй, спортсменов, убивать мотор ради цифр не будет.
avatar
Паулюс
9 February 2014

-5

Hidden post
Q
quickie:

Павел, как-то я должен её назвать, согласись, уж не именем спирита. Ну не удалять же посты людей, кто в своих отзывах пишет Паулюс и С-Лайн, иначе тему прийдётся сразу целиком удалить. Но тут пусть модераторы решают конечно.

администрация уже решила -названия прошивок или авторство упоминать только в соответствующих темах. Мне сначала показалось бредом -но вот только что я понял что на самом то деле -разумно! Даже очень. Можно сразу уточнить -кто прошивал и где и прошивал ли вообще. А то как в данном случае -человек ни паулюса ни с лайна не юзал -а якобы гонял на машинах выдуманных друзей. Так одно не едет другое дорого "и я вам спирит оф де найт"))) советую. ага -лажа какая.
Забыл тебе рассказать прикол -коляска приехала (два раза было) немного нестандартный мотор. Напарник спрашивает -чем беспокоит, что уже делали и с чем бороться в первую очередь. Те типа -валы вот такие -прочие ништяки вот такие. Два дня у паулюса проторчали -ХХ так и не настроил толком. Я лыбу давлю -но тихонечко. У Славика такие глаза что караул. Показывает на меня -он мол делал. не говорят -чтовы -тот совсем иначе выглядел)))
Надеюсь идея понятна)
да и в целом какие то искажения фактов -графиков нет пишет товарищ)) в принципе я всего лишь указал что надо бы форум почитать чтобы не писать откровенную околесицу.
Q
quickie:

Лично у меня, в части бензина причин для беспокойства нет, проверено "турком" (уже более года как), по всей России. Никто, понятное дело, кроме, пожалуй, спортсменов, убивать мотор ради цифр не будет.

Спортсмены это те кто просит отсечку выше стандарта даже на стандартном железе -оно ник чему но "клиент желает вот так". мы говорим о гражданском (то бишь стоковом) диапазоне разрешённых оборотов -то есть возможности эксплуатации -гражданские -если это не выше штатной отсечки. Иного определения просто не существует -прочие градации чистый субъективизм -верно? Кто то скажет до отсечки вжариваю. кто то -"зачем выше 3000 крутить -оно же едет и так". Меня спроси -я вообще скажу что у меня 550 н/м мотор -никуда не едет -всё на мотоцикл карабкаюсь прохватить. Всё это -субъективно.
Помнишь я тебе рассказывал что в начале пути я был смелый такой иженеришка)) и что опыт приходит со вторым угробленным мотором. Первый обычно списывают в счёт случайности. а те кто " да я никогда не уложу мотор -я ж знаю что делаю"-у тех ещё всё впереди -я им даже немного завидую -сколько открытий чудныхготовит просветленья ...бла бла бла) Был такой разговор? ну вот -потому прошу тебя оставить мне право на некоторые сомнения ладно? когда прийду к выводу -тебе сообщу как обычно первому это не проблема.
я правда про нескольку иную степень форсировки -не 5 н/м в плюс. Такие цифры обсуждать конечно смысла нет.
если действительно интересно я тебе пришлю (не здесь) как всегда подробную математическую раскладку о чём я. Так же нормально?
Ты вот мне ещё давно типа "слышь -вот типа..." я данунафик пока ваще неинтересно. Через год ты уже с цифрами " смотри вот реально что. и вот где можно поискать". Я тебе -"пока не верю" но интересно. И с цифрами и расчётами ответ. Да верно -совпадение до десятой доли процента.
А ты мне сразу " я уверен" -вах))) всё хорошо -вперёд и с песнями. дело ваше кто против то.
avatar
Паулюс
9 February 2014

-6

Hidden post
Q
quickie:

проверено "турком" (уже более года как), по всей России.

стоковым или немного испорченным?)))
ладно -немного наскучивает))
avatar
Человек05
10 February 2014


Q
quickie:

Какой интересный спор. Впрочем предсказуемый. Сколько не общаюсь с тюнерами уважаемыми, от всех слышу одно "воруют".

По факту могу сказать, что лично езжу на прошивке К. Белецкого (та же, что у и spirit_77777) уже около 2-х месяцев, пока ничего не отвалилось и не собирается. Едет, и вроде неплохо.

В четверг с одноклубником были на стенде и сделали замеры, получилось 216 по моменту (против 211 на стоке) и 176 л.с. против 152 л.с. на стоке. На стенде крутили до 6300. Тем кто будет говорить, что это невозможно для атмосферника, хочу лишь напомнить, что 152 - это не родная мощность мотора, это лишь обрезок, который продаётся у нас. Paulus в итоге поверил, что это возможно.

График есть, красивый, без экстрима, но выкладывать желания нет, поскольку знаю, чем это закончится - очередным обливанием помоями. В этой теме далеко за примерами ходить не надо, примерно половина темы такая.


Каков расход бензина ? Я не беру в расчет давить по полной, это и так понятно что расход будет большим.
quickie
10 February 2014


Человек05
При прочих равных расход падает (вырос КПД мотора). На ХХ мгновенный расход 0,6-0,7, на стоке 0,9-1,0 у меня было.

Ездил на круизе 80 км/ч, 2000 оборотов, 5я передача, средний расход - 4,8 л/100км. Примерно 35 км ехал, потом надоело и втопил.
avatar
Andrew_Savkin
10 February 2014


Павел, Добрый день!
Подскажите пожалуйста, появилась ли за последний год обновлённая прошивка на FF3 2.0?
avatar
Серый
10 February 2014


Andrew_Savkin
Все вопросы Павлу задаём в спецтеме раздела ЗиУ
quickie
10 February 2014


Pasha323
У Вас чья прошивка?
avatar
xtazy
11 February 2014

4

Господа, вставлю и я свои пять копеек.

Итак, перешил вчера своего коня на 180 л.с. прошивкой от Константина Белецкого. Стояла до этого турецкая прошивка на 163 л.с. Скажу сразу, разница заметна и она существенна даже по сравнению с турком! ПОЛНОСТЬЮ пропала тупость машины до 2800 об\мин. Машина начинает уверенно ускоряться начиная, примерно с 1800-2000 об\мин. Динамика разгона растет с увеличением оборотов. И если раньше двигатель я раскручивал до 3500-4000 для того, чтобы быть хоть как-то уверенным в обгоне\маневре в городе, то сейчас хватает 3000. Бензином в машине не воняет. Про расход пока ничего не могу сказать: покатаюсь недельку — отпишусь.

При изменении впуска\выпуска, думаю, можно добиться порядка 200-210 лошадей. С этой прошивкой и вырезанным катализатором уже снимали 187 л.с. на 2.0 АКПП. Считаю, что это неплохой результат для атмосферника.

Мое мнение — эта калибровка должна стоять на всех 2.0. Даже не верится, что когда-то меня устраивали те 150 лошадей)

П.С. У меня МКПП, сток.
Хирург99
11 February 2014

-1

xtazy
Замечательный результат! Даже несмотря на разные данные относительно прихода в л.с. Поздравляю! Единственное, что меня смущает- ничножный приход в моменте (если я правильно понял, всего лишь-5 н/м), на какие обороты приходится его максимум, а также , что будет с ресурсом двигателя при такай серьёзной форсировке?
P.S. По-поводу 210 л.с. Вы явно поторопились! Как Вы думаете подвеска , тормоза потянут такую мощность, или Федя развалится при первом "скачке"?
avatar
salam
11 February 2014

1

цитата:
Итак, перешил вчера своего коня на 180 л.с.

Круто, здорово, феерично, я вам завидую.
не ну а что, снять 20% мощности с атмосферника только одной перепрошивкой.
Не то что бы я не верил, скорее я верю в самовнушение.
Хотелось бы узнать:
Вы сами видели со стенда что у вас прибавление в табуне или просто залили, сказав, всё гуляй у тебя по капотам 180л.с.
З.Ы.
Это не сарказм
Сам прошивался пол-года назад. Впечатление двоякое.
avatar
xtazy
12 February 2014

1

salam
Почему 20% ? 2.0 GDI имеет стоковую мощность в 165-170 лошадей на турке. Думаю, смысле нет Вам объяснять, что это прошивка Фордовская, нетюниная, находящаяся в свободном доступе. 150 - это кастрат, завозимый в Россию. Так что, 180 - это прибавка в 10-15 л.с. (примерно 10%) , что для атмосферника вполне приемлимо.
Сам прошился, чувствую может не кобыл самих, а больше динамику на малых оборотах двигателя. На стенд поеду через неделю.
Хирург99
12 February 2014


xtazy
Ждём графиков со стенда. Если будет возможность, когда дороги просохнут замерей разгон до сотки. Удачи!
avatar
borz-
13 February 2014

-2

мне тут ОФ дилер предложил сделать прошивку заводскую как для амереканског рынка и станет 170 л.с. Никто не делал себе такую прошивку и как она себя ведет?
avatar
pfyelf73
13 February 2014


borz-
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
wildslonik
13 February 2014


xtazy
Привет. Если будет возможность сделать не один замер на прошивке сделай пожалуйста. А так же попробуй сделать максимальную скорость. А то я забыл замерять на своём
avatar
tonio909
14 February 2014


Коллеги, прошу совета: имеет ли смысл чиповаться прошивкой S-line для 1.6 105 л.с МКПП? Или это всё ерунда и бутафория? Обещают превратить мотор в 133 л.с. и 163Нм момента.
Dron99907
14 February 2014


xtazy
это прошивка с удаление катализатора или нет?
Хирург99
15 February 2014

-12

Hidden post
xtazy
Нашёл графики установленной Вам прошивки. Откатывайте назад пока не поздно! Мало того, что прирост в моменте только 5 н/м в максимуме по сравнению со стоком, так есть ещё и его "провал"в рабочих режимах (хуже чем на стоке), а это приводит к детонации, что смерть для двигателя. Если помните, я в своих постах выражал сомнения относительно ресурса мотора при такой форсировке, так вот после просмотра графиков у меня сомнений не осталось-угробите движок. Всё написанное выше -исключительно ИМХО. Пусть каждый решает сам нужны или ненужны такие 180 л.с.
quickie
15 February 2014

16

Хирург99
Уважаемый, то что вы приняли "за провал", таковым не является. Если бы Вы провели хоть один замер на стенде или хотя бы рядом постояли, то увидели бы такие "провалы" при нескольких замерах одной и той же прошивки, пусть даже стоковой или той, на которой ездите. На любой. Это не говорит о детонации, это говорит лишь о точности измерения и равномерности нажатия педали газа в процессе замера. Я был один единственный раз и все вопросы для себя уяснил, просто побеседовав с оператором.

Владелец этого автомобиля wildslonik лично присутствовал при замере, можете поинтересоваться у него, слышал ли он детонацию, вместо того, чтобы транслировать сюда чьи-то выводы.

Никакой детонации там нет и в помине, за 2 месяца, которые езжу я и ноток подобных не слышал. На мой взгляд, истерия, которая началась вокруг этой прошивки объяснима. Связано это с тем, появился ещё один конкурент, а совсем не желанием добрых людей уберечь чей-то мотор. Вы всё принимаете за чистую монету, но это тупо бизнес.

Что касается мощности. Я краем глаза видел, что Вам пообещали персонально и мощность подкинуть. Так вот открою страшную тайну: сделано это будет аналогичным образом, так что подумайте, нужно оно вам или нет. Заодно предупредите Форд, чтобы и он прекратил заниматься подобным впредь.
Хирург99
15 February 2014

-13

Hidden post
quickie
Уважаемый quickie! Ваш ответ предсказуем, т.к. друго Вам ничего не остаётся в данной ситуации. Остальное без комментариев. Я свой выбор сделал, как поступят форумчане- это их личное дело.
P.S. По-поводу "... чтобы транслировать сюда чьи-то выводы." пересмотрите хронологию моих постов и Вам станет понятно чьи это выводы.
avatar
Паулюс
15 February 2014

-2

Q
quickie:

Это не говорит о детонации, это говорит лишь о точности измерения и равномерности нажатия педали газа в процессе замера

вообще то педаль газа в процессе замера полностью выжата))) то есть -до конца.
D-maS51
15 February 2014


Может надо создать тему, например: Чип-тюнинг-отзыв(без обсуждения)
прошился: нравится/неравится, вернулся на сток

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up