| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
kolambaSSS
25 January 2014
Адик
насос мне показывали, он весь на герметике был собран.. короче заказал другой насос, поменяю, а там будем дальше смотреть. еще я грешу на сеточку, которая, как говорят, может забиться грязью...???
motorocker-94
28 January 2014
2
Адикмотор так и лежит разобранный ещё. Вал отшлифован, коренные шейки 1-ый ремонт, шатунные 2-ой ремонт.
Сейчас занимаюсь восстановлением масляного насоса и изготовлением масляных форсунок. Отчеты скоро...
motorocker-94
С нетерпением ждем!
motorocker-94
29 January 2014
4
Масляные форсунки на наш двигатель стоят весьма не дешево. 1,5тыс за штуку. На ВАЗ-2112 комплект стоит 250руб. По началу хотел от двенашки поставить, но не нашел в интернете размеров форсунок, предположительно они меньшего диаметра... В общем решил сам сделать. Начертил детали и пошел за станок, чертеж фоткать не стал, он такой, что только мне понятен...
Готовые детальки форсунок:
Корпус форсунки состоит из двух частей, после установки шарика с пружинкой, две части спрессовываются.
Давление при котором будут открываться форсунки, сделал побольше, чем в стандарте.
Ну и готовые форсунки:
dev_null
а обороты и расход тут причем?
Блондинка
2 February 2014mobile
Ребят, может кто сталкивался? на форуме не нашла ответов.
С наступлением небольших морозов около -18 завожу машину с брелка дистанционно, брелок показывает, что машина заведена, выхожу, машина не заведена. Начинаю заводить с ключа, заводится раза с 10 и с усиленной подгазовкой. Если без автозапуска заводится сразу с небольшой подгазовкой. Если заглушить на холодную, то второй раз также заводится с трудом. При -30 вообще отказался заводиться. Акум новый, свечи масло новые. Стартер крутит бодро но не схавытавает.
Блондинка
3 February 2014mobile
Теперь вообще не заводится. -13 На улице. Крутит, почти схватывает, но не заводится. Из выхлопной трубы хлопки переодически.
-Konstantin-
3 February 2014
Блондинка:
|
Теперь вообще не заводится. |
Наверное,
здесь почитать/поспрашивать придётся.
motorocker-94
6 February 2014
3
Вкладыши смело ставьте, всё отлично подходит:
Вращается всё усилием руки, не заедает, зазоры везде в допуске.
Шлифовку коленвала, расточку блока делали в г.Зеленограде, АМС-Сервис. Делают отлично и не дорого, советую.
motorocker-94
Зачет! А чего за маслянные форсунки? Не могу понять где стоят?
motorocker-94
6 February 2014
АдикФорсунки стоят в четырех постелях коленвала. Они подают струю масла на поршень, охлаждая его.
На фото не наш двигатель, но суть та же:
motorocker-94
Интересную конструкцию создал дядюшка Генри!Не видел ! Ну удачи тебе! Чтоб все крутилось и вертелось на "Федоре"
motorocker-94
8 February 2014
5
Небольшой отчет по ремонту масляного насоса.
Разбираем насос, осматриваем. На корпусе видны задиры:
Задиры убирал чугунным притиром:
Корпус пока откладываем. Берем ведущую шестерню насоса (маленькую), убираем на ней задиры на ровном абразивном камне:
На абразивном камне можно восстановить только одну сторону шестерни (без выступа), с другой стороны мешает выступ. Поэтому я просто проточил шестерню в токарном станке, зажав её через разжимную втулку...
На крышке тоже задиры:
Убираем, шлифуя крышку сначала на абразивном камне, затем на зеркале с приклеенной на неё наждачной бумагой:
Далее, замеряем толщину ведущей шестерни микрометром. Теперь необходимо уменьшить толщину ведомой шестерни до толщины ведущей. Я сделал ведомую шестерню толще на 0,02мм. При этом соответственно уберутся задиры с шестерни:
Потом снова берем корпус, необходимо сделать правильный зазор между шестернями и плоскостью корпуса, чтоб было понятней, вот картинка из сети:
Снимать металла надо много, поэтому шлифовать в ручную долго, проточил на токарном станке, сделал зазор 0,05мм :
Далее сделал бормашинкой канал. Для чего он нужен и нужен ли вообще я так и не понял... Ну в общем сделал, не сложно:
Собственно всё, моем детали, собираем насос, проверяем, заедать ничего не должно.
motorocker-94
9 February 2014
2
Установка переднего сальника коленвала.
Оригинальный сальник тефлоновый, без прижимной пружинки, установить вбив молотком через оправку не прокатит, поэтому сделал приспособление:
Предварительно шлифуем наждачкой шкив коленвала, то место где работает сальник, нужно убрать выработку. Сальник поставляется с установочной втулкой, которую не нужно вынимать. Устанавливаем на шкив сальник со втулкой:
Ни в коем случае не смазываем ничего маслом. Сдвигаем со втулки сальник на шкив, снимаем втулку:
Далее берем приспособление, устанавливаем:
Закручиваем болт, сальник запрессовывается. Готово:
Шкив вынимать нельзя! Устанавливаем маслонасос со шкивом. С момента установки сальника до запуска двигателя должно пройти не менее 4 часов.
У меня двигатель 1.6 Durateс мощность71,30(97,00) Подходят ли кольца от Мазды (и от какой) на этот двигатель? Хотел поменять на родные, но продают только в комплектах с поршнем в сборе и стоят дорого 8500 за 1. И можно ли поставить вкладыши и поршень тоже не оригинальные? Спасибо.
deni9876
10 February 2014
1
закатА данную тему по изучать совсем в лом???
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #11481829)Пользуйся на здоровье! И не забудь сказать спасибо
АдикПро вкладыши писали на 72-й странице... Ленив человек...
[b]Адик
Напишите пожалуйста все номера какие точно подходят на наш двигатель на поршня,кольца и вкладыши.Просто все пишут разные.Хотелось бы точно знать какие ставить,что бы не пришлось потом менять.Спасибо
lnovikova
28 February 2014
Подскажите, где можно купить или заказать двигатель FF1 1,6 8V Дюратек?
motorocker-94
28 February 2014
lnovikovaпопробуйте здесь поискать:
http://www.vsemotory.ru/ тут были.
lnovikova
А че ремонту не подлежит? У меня чел купил на разборе- все хорошо! Поменял масло через 10 тыс и попа полная.Нет компрессии и давление масла! Сейчас присадок как грязи! До смены масла и ку-ку! Лучше свой откапиталить!
lnovikova
28 February 2014
а головку реально найти такую модель двигателя?
motorocker-94
28 February 2014
А что с вашей ГБЦ? Может починить можно?
motorocker-94
Скинь пжлста чертеж с размерами приспособления для запресовки лобового сальника. С коро предстаит замена цепи. Нужно подготовится
motorocker-94
1 March 2014
2
Упорный подшипник не обязателен, у меня просто валялся без дела, применил.
motorocker-94
Ты не токурь случаем?Такие работы по ремонту без знаний не каждый может.Спсб за чертёж.
motorocker-94
2 March 2014
И токарь и фрезеровщик и сварщик и электрик и т.д. и т.п. Моторист в общем.
Доброго времени суток! Возможно пишу не в той теме, однако, прошу помочь! Не могу никак определится с тем, какое масло заливать в двигатель! В прошлом году залил Ford 14E9EC, сейчас зашел на сайт экзиста, там 2 варианта Ford 14E8BA и Ford 14E9EC, я не понимаю в спецификациях, есть ли какая-то разница между этими маслами? Двигатель Duratec 1,6 пробег 110 000км.
Awan:
|
Доброго времени суток! Возможно пишу не в той теме, однако, прошу помочь! Не могу никак определится с тем, какое масло заливать в двигатель! В прошлом году залил Ford 14E9EC, сейчас зашел на сайт экзиста, там 2 варианта Ford 14E8BA и Ford 14E9EC, я не понимаю в спецификациях, есть ли какая-то разница между этими маслами? Двигатель Duratec 1,6 пробег 110 000км. |
ну такое и лей...я тоже всначале залил 14E8BA, потом 14E9EC, потом снова 14E8BA...потом только на этикетке увидел разницу...спросил в теме про масло...ничего страшного...спецификация в допусках ford