Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
969,8K
views
518
members
3,2K
posts

Pulsar238
1 February 2014


первы
Pulsar238
1 February 2014


первый раз накрылся потому что провод плюсовой с него отгарел изза плохого контакта
tambovstate
3 February 2014mobile


вопрос касаемо генератора, пропал заряд,
на холостых оборотах показывает
напряжение аккумулятора. даешь 2 тыщи
оборотов напряжение становится 14.2,
ближний свет -13.6, вентилятор отопитела
плюс к свету 13.1 и уже на обороты не
реагирует. позже появился посторонний
звук, похоже подшипники, а сегодня при
наборк оборотов глухое завывание. в чем
причина? двигатель турбодизель 1.8
Vicius86
12 February 2014


Всем доброго времени суток. Помогите разобраться, а то не знаю где искать. Авто Focus 1 американец, двигатель Split 2.0. Проблема в следующем: мерцает свет(и при езде совсем не видно дороги уж очень тускло), в тестовом режиме на приборке при заглушеном двигателе выдает 15В при заведеном все 18В. Мерил напряжение тестером на аккумуляторе выдает на не заведеном 12,4В на заведеном 14,7В под нагрузкой 13,4В. Двигатель работает нормально индикация на приборке тоже в норме. Куда копать?
avatar
Александр-Крым
12 February 2014


Vicius86
По идее,должны были погореть лампочки от такого перезаряда!!!что то не понятки,такой перезаряд,а свет пропадает-мерцает,как при не дозаряде!Ты пишешь,то 18в при заведённом,то 14,7в?!4,7в-это нормально!я так думаю,либо снять сразу и в мастерскую нести,либо поехать к электрику,что бы всё он сам проверил!
Vicius86
12 February 2014


В тестовом режиме на ПРИБОРКЕ при заглушеном двигателе выдает 15В при заведеном все 18В - это видят мозги и показывает НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ, а ТЕСТЕРОМ на аккумуляторе выдает на не заведеном 12,4В на заведеном 14,7В под нагрузкой 13,4В - здесь уже сам мерил ТЕСТЕРОМ. Может было у кого такое? Я так понимаю что зарядка реальная норм идет проверил генератор тестером а вот мозг не видит "правильно". Может в "массе" дело? Кто подскажет, где она находиться должна? А то у меня с аккумулятора одна на кузов а вторая уходит куда-то не могу найти куда.
avatar
lavrik82
13 February 2014


Кто нибудь знает размер или сразу код коллекторных колец на генератор 105A - Denso 102211-835?
zhuk
17 February 2014


Всем привет.Друзья,подскажите как поменять подшипник на генераторе,дв 1,4
?Зашумел резко,при разгоне шум усиливается,боюсь как бы не клинуло
avatar
aleksei51
22 February 2014


Добрый вечер! Ребята нужна помощь по генератору. Сегодня ехал по городу и заметил что загорелась красная лампа на 800 об/мин. Нажал на газ и при 1200 лампа гасла. Так ехал минут 20. Потом загорелась АБС потом подушки безопасности. В конце концов вообще все погасло. Заглушил машину и когда начал заводить понял что ехал на АКБ. Дотянул до Ремонта генераторов и стартеров. В бокс машину заталкивали. При замере напряжения АКБ было 7 вольт. Сказали будут смотреть. Позвонят. Ремонт будет стоить максимум 6000. Может кто подскажет что это может быть. И стоит ли его ремонтировать. Если новый стоит 11000
avatar
deni9876
22 February 2014


aleksei51
Может быть что угодно. Кончиться щетки, сгореть диодный мост, умереть реле-регулятор, коротнуть обмотки, а может банально от гнить один из проводов в трех контактном разъеме генератора. Так что перед объявлением цены за ремонт нужна хорошая диагностика, она же и определит конечную цену, и соответственно смысл в ремонте.
avatar
rombik
23 February 2014


aleksei51
Вообще при таких поломках оставлять машину в сервисе...тут надо очень сильно доверять сервису. А так будьте готовы, что цена будет максимальной. Хотя на самом деле можеттам и ерунда какая была. Я брал новый за 10700 денсо. Если предложат его, берите, денсо ща в оригинале идеет. Если будут китай предлагать, ну его, я китай через 20000 поменял.
avatar
Max-w
18 March 2014


Не реклама, но ооочень много геннадиев есть всего в 20км от мкада. Сам в начале осени обалдел от ассортимента того что есть в наличии по приемлемым ценам. Тамже и ваш старый починят, ну кто захочет.
Даже сайт появился у них - http://shop.eksin.ru
Надеюсь комуто поможет, ибо сам не сразу на них вышел.
nigma143
28 March 2014


Подскажите, какой допуск выработки на якоре?
на текущий момент ситуация следующая
posted image

Гена
posted image

Щетки кстати меняются очень просто
posted image
avatar
deni9876
28 March 2014

1

nigma143
Токосъемные кольца необходимо заменить, тут без вариантов. Износ достаточно большой, да еще и не равномерный. Но раз уж начал ревизию гены, замени и подшипники.
avatar
Wazaa
21 April 2014


Ребят, подскажите.
2 литра, автомат, американец.
Два года назад доставал гену (родной), т.к. лопнул корпус и заклинил шкив. Отнес в ремонт, мне его перебрали.
Поставил и катаюсь все ок. Недавно в сервисе заметили, в момент заводки двигателя, по обмотке гены пробегает не слабая такая искра.
Больше никак не сказывается, акк живой, лампы не загораются, все в норме.
Я так понимаю, стоит его достать, просто к чему готовиться?
avatar
revilar
30 April 2014


Что-то я не очень понял, есть ли разница в генераторах американца и русфокуса? Взаимозаменямы они или как? И что можно поставить новое на фф1 американо 2002 года с акпп, двиг Зятек?
avatar
deni9876
2 May 2014


revilar
В шапке темы есть все типы генераторов, которые ставились на FF1, также их финис коды и коды заменителей.
avatar
revilar
3 May 2014


deni9876
ЭТо понятно. Я не совсем понял есть ли разница в генераторах американца и русфокуса? Взаимозаменямы они или как? Т.е. можно ли купить генератор от русфокуса на американец или нет?
avatar
deni9876
3 May 2014


revilar
В большинстве случаев тип генератора зависит от типа двигателя на который он установлен.
К примеру, у меня русфокус с двигателем Дуратек 1.6 и МКПП. На него устанавливали только один тип гены Visteon 2S6T-10300-FA.
На моторы 1.8 и 2.0 устанавливались другие типы генераторов.
А что мешает открыть капот и переписать тип и номер генератора?
avatar
revilar
4 May 2014


deni9876
Так, постараюсь немного по другому объяснить. Есть два двигателя 2.0, зетек. Один американо, другой всеволжский. Генераторы взаимозаменяемы? И если покупать генератор именно на 2.0, то любой который подходит на 2.0 движитель или именно тот же Мотокрафт же6, и ничего другого по причине разности разъемов, креплений и прочего? или на американку можно купить любой который подходит для 2.0? Просто например замки капоты разные, свечи разные, бензонасосы тоже отличаются.
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2014

1

revilar
Генераторы тоже разные, на русском (европесйком) Магнетти Марелли, на америке-Моторкрафт 6G
Хотя внешне они одинаковые и я полагаю, что они должны работать и там и там, принцип-то один, трехпроводная схема.
avatar
duke77
18 May 2014


Oleg_KRSK
Олег здравствуй!Cегодня включаю зажигание -слышу звук такой типа жужжания в районе гены,такой хрени никогда не было,думаю может показалось.Прислушиваюсь получше -включаю -опять жужжит .Раз пять жужжал .Потом включаю -тишина.Завелась как положено.Но в пути иногда лампа аккума загорится и секунды через три тухнет.За пядьдесят км раза три -четыре загоралась.При сбросе скорости.Что это может быть ?Растолкуйте.
avatar
Oleg_KRSK
18 May 2014mobile


duke77
Тут только снятие и ревизия поможет, увы.
avatar
duke77
18 May 2014


Oleg_KRSK
Да наверное буду на днях снимать и отдам электрику нашему на работе - пусть посмотрит .У меня все таки подозрение на регулятор.Небольшой перезаряд идет и напруга по бортовику попрыгивает.Генератор Magnetti стоит, здесь где то писали что на него регулятор Mobiltron VRF 156 подходит как родной.Так ли это?
avatar
Oleg_KRSK
18 May 2014mobile


duke77
Так, но лучше оставить родной регулятор и просто заменить щетки на нем. Ты проверь по тестовому режиму напряжение. А жужжание обычно только при пробое
avatar
duke77
18 May 2014


Oleg_KRSK
Cейчас по-внимательнее послушал -кажется втягивающее пищит.
avatar
NkOnebutton
19 May 2014


Здравствуйте! FF 2001 2.0 Zeteс-E МКПП.
На автомобиле ездил каждый день. Потом переехал жить ближе к работе и машина начала немного отдыхать. В один "прекрасный" день поехал я по делам и с машиной начали происходить просто жуткие вещи. Все началось с временного отключения магнитолы на 2-3 сек и звук снова появлялся. Через время после этого загорается лампа аккумулятора и все стрелки на приборной панели начинали дергаться как бешеные или вовсе вся приборка отключается ненадолго а потом снова включается и все по новой, но некоторые лампочки все равно работают (поворотники). Снимал приборную панель и проверял на наличие проблем в плате, но там все чисто, никаких дефектов не выявлено. В какой то из дней загорелась лампочка "check engine". Чистил клемы аккумулятора. Ремни новые, свиста нет. Думаю что это генератор выделывается, но не уверен и что смотреть конкретно в нем тоже не знаю. Может кто сталкивался с таким?
avatar
Duiesel
21 May 2014


N
nigma143:

Подскажите, какой допуск выработки на якоре?
на текущий момент ситуация следующая
posted image

Гена
posted image

Щетки кстати меняются очень просто
posted image


Доброго времени суток!
У меня генератор как у Nigma143
Кстати обращение к Nigma143: готов помочь с ремонтом дополнительной головой и руками!
В обмен на коды запчастей для ремонта.

Планирую заменить подшипники, коллекторные кольца и щетки.

А ситуация у меня следующая:

Периодически на холостых (или во время езды) обороты очень низко падают загорается лампа АКБ и двигатель может заглохнуть, а может и нет: проглатывает и обороты восстанавливаются...

Если глохнет, то после повторного запуска обороты в норме

Из того что обмерял:
при не запущенном двигателе на АКБ 12.8, что есть норма.
При запущенном 13.72 что тоже походе на норму.
Переменной составляющей при запущенном двигателе не удалось отловить...

буду рад любой помощи и советам!
avatar
Замирович
21 May 2014


Duiesel
Глохнуть и в это время загарается лампа акб из-за кхх идёт падение оборотов и вследствии загарается лампа..
avatar
Duiesel
21 May 2014


Ого!
Тогда оффтоп: его сначала почистить попробовать или сразу менять?
Замирович
Спасибо!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up