Сколько км по дороге без сна?

15 years ago

1



Хотелось бы узнать сколько обычно можно ехать без сна, т.к. предстоит поездка 2200км, а доехать хочется быстрее (время поджимает).
трасса, сон, путешествие, большой пробег, дорога, спать

avatar
1664
16 July 2009

Сколько км по дороге без сна?
88K
views
133
members
178
posts

kostja.I
11 August 2009


Ничем нехвалюсь и нискем не соревнуюсь, констатирую факты.
6 июня ездил с женой и сыном за тёщей в Курск.
Выехал из дома в 2 часа: Уфа, Самара, Пенза ехал не быстро 100-110 трасса загруженна, антирадара нет.
В Пензе по направлению на Самару перед постом ГАИ огромная пробка километров 5, в другую сторону свободно.
После Пензы свернул с М5 на Тамбов-Воронеж-Курск машин мало, гайцов нету скорость 130-140 ( больше жутко обороты 4000, двигатель орет). В населеных пунктах 80.
Остановки только на заправку-туалет, прием пиши на ходу( запаслись продуктами на всю дорогу).
К тёще подьехал в 24 часа (в Курске было 22) пробег 1847 км.
Итого в дороге был 22 часа последнии 150 км было тяжело спать не хотелось но была сильная усталость.

В воскресень возвращался с Казахстана растояние 1245 недоезжая дома 100 км стали слипатся глаза остановился поспал час, поехал дальше.

При следовании на юга в день проезжаю 1200-1300, дорога загруженна много гайцов.

Полностью разделяю мнение Илья514.
avatar
Le
12 August 2009


Больше 1000 не приходилось ездить, и считаю это расстояние близко к максимальному, иначе пропадает след. день, не говоря о рисках.
по этой же причине, при дальних поездках или отсутствии сменщика, всегда выбираю альтернативный вид транспорта.
не глупите одноклубники, жизнь дороже!
Александр16rus
15 August 2009

2

В понедельник вернулись из Адлера.
Прочёл всю ветку, лично мне интересно почитать как у кого проходил дальний маршрут, но конечно половина постов просто жуть. Волосы на голове шевелятся когда читал про галюцинации за рулём.

Возможности у каждого из нас очень разные, кто то не умеет плясать, зато тянет штангу от пуза 300кг. (я к примеру).
Последние 5 лет в отпуск езжу исключительно на машине, иногда и по 2 раза в год.
Никогда не планирую дорогу заранее, где будем есть, где спать и т.д., т.к. это езда на время, что лично для меня является напрягом.
Самый идеальный вариант, это знать дорогу по которой едешь + навигатор с нормальной картой.
Если едешь по незнакомому маршруту, то перед выездом обязательно проанализировать маршрут по картам и спец. сайтам типа автотрансинфо, прикинуть на каких участках маршрута легче найти безопасный ночлег и иметь это ввиду + я всегда распечатываю свой маршрут с автотрансинфо, очень удобно знать все города и посёлки на пути с километражем между ними и классы участков дороги (правда класс дороги очень приблизителен, иногда большая соединительная дорога на деле может быть грунтовкой ). Если качество бензина для вас важно, то полезно распечатать адреса заправок какой нить крупной сети, которой вы доверяете и заранее спланировать точки заправки на маршруте через каждые +-500км., будет оч. удобно.
Кафе планировать дело безперспективное, в дороге обычно хочется есть в иное чем обычно время + появляются желания чегонить эдакого, например увидев на обочине аппетитную с виду шашлычку прям очень почему то хочется шашлычка.

Терь о маршруте Адлер - Краснодар - Ростов - Воронеж - Тамбов - Мордово - Саранск - Ульяновск - Нижнекамск - Н.Челны.
Длина маршрута 2400км.
Выехали из Адлера в 17:00 8 августа
обнулил все счётчики
190км. до Джубги (160км. серпантина + 30км. горной дороги) с жуткими пробками проехали за 6 часов со ср. скоростью 33км/ч.
300км. от Джубги до места ночёвки в 80км. до Ростова (примерно) проехали за 3 часа со ср. скоростью 100км/ч.
Итого в первый день с 17:00 до 2:00 (9часов пути) проехали примерно 500км. Ехать дальше не стал т.к. к моему удивлению движение по М4 в 2 часа ночи по плотности машин не сильно отличалось от езды по ней днём + от серпантина у меня чуть гудела голова и я малёк устал.
Проснулись в 9:00 9 августа
Выехали в 9:30. В Воронеж приехали только в 20:00. За 10,5 часов проехали всего примерно 700км. Несколько раз стояли в пробках + жуткое количество машин и узкая в целом дорога.
Перед Воронежем остановились в кафе и оч. вкусно поели, я даже переел , заказали с женой как обычно, а у них оказались большие порции.
Выехали из Воронежа в 20:45. Снова обнулил все счётчики. Был уверен что после такого ужина максимум через пару часов захочу спать, но спать почему то не хотелось. После М4 дорога как небо и земля, узкая двухполоска практически пустая с продольными и поперечными волнами, но без выбоин, позволяющая безопасно ехать 140-180км/ч.
Спать почему то не хотелось, Решил ехать пока не захочу спать. Начал развлекать себя статистикой, причём ехал не на время, а на сколько позволяла дорога. От Воронежа до Тамбова 220км. проехал со ср. скоростью 130км/ч. Дальше средняя скорость постоянно падала по причине низкой скорости езды по объездной Тамбова, проезда Рузаевки, Саранска, Ульяновска и др. посёлков, остановок напописать и заправиться каждые 400км. (движку не глушил с Адлера) + 100км. плотного тумана под Ульяновском + 200км. сильного дождя при подъезде к дому.
Приехав домой в 7:30 10 августа, маршр. компьютер показал среднюю скорость 109км/ч грязного (общего) времени на маршруте в 1200км. от Воронежа до дома.
ИТОГ:
1-ый день 500км. за 9 часов
7 часов сна
2-ой день 1900км. за 21 час.

Как правило читая такие итоги сам думаю, что "рекордсмен" играет с огнём, но иногда это не так. Если бы у меня стоял вопрос жизни и смерти я реально бы мог проехать эту дорогу на 20-30% быстрее, т.е. я постоянно ехал с большим запасом безопасности. В дороге очень помогает навигатор, особенно ночью, фактически это прибор ночного видения , всегда знаешь какой у тебя в переди отрезок прямой дороги, или какой крутизны поворот, ну и конечно заводской би-ксенон Фокуса это великолепная штука.
Кроме неопытности в дальней дороге самое страшное это сонливость и усталость. Человек просто так без причины за рулём не уснёт, есть несколько граней, по которым можно определить степень опасности дальнейшей езды.
Первая степень - заторможенность реакции, это начинает чувствовать сам водитель, но на саму езду это пока не сказывается, обычно я в такой момент начинаю подыскивать охраняемую стоянку для сна.
Вторая степень - начинаешь позднее реагировать на стопы впереди едущих машин и тормозишь намного резче обычного, начинаешь неправильно оценивать крутизну поворота, как следствие входшь в поворот на завышенной скорости, или наоборот.
Третья степень - твой организм начинает кратковременно отрубать в сон на доли секунд. Ну уж эту степень вообще легко различить, при каждом таком "просыпании" ты аж вздрагиваешь. Если дошел до этой стадии, то всё, считай приехал, можно действительно не проснуться. Эту степень я испытывал единожды 5 лет назад заблудившись ночью в районе каменск-шахтинска на дороге, где нет ни единой души я искал хоть какое то безопасное место для ночлега уже 2 часа. Мораль, учи маршрут до выезда и езди с навигатором .

В этой поездке усталость конечно ко мне тоже пришла, примерно за 300км. до дома, проявилось это сильно затёкшей шеей, уставшими глазами и заторможенностью реакцией. Но такая фигня при подъезде к дому с дальней дороги у меня постоянно, не важно сколько часов до этого ехал, видимо мой организм начинает чувствовать что уже дома. Усталость компенсировал снижением скорости и знанием каждой кочки "родной" дороги.
За 5500км. в отпуске не был оштрафован ни разу и не было ни одной аварийной ситуации, чего и вам желаю.
avatar
chaid
15 August 2009

1

за 15 часов прошлой весной доехал до Казани с Ростова...
трасса чистая...ровненькая...останавливался лишь на заправках...кофе бутерброды были с собой...
почувствовал усталость когда машинку на стоянку поставил..и побрел домой

Александр16rus
хорошо написал
сергунчик
15 August 2009


Всем привет, недавно вернулся с Черноморского побережья, отдыхал в Новомихайловке и Абхазии. Выехал 26 июля в 5ч00мин и в 23ч15мин уже был в г. Туапсе, вот так(воскресенье). А вот обратно из Абхазии - 13 августа в 5ч30мин. и прибытие в Москву в 21ч10мин 14 августа - это был сумашедший дом. 6 часов простоя на границе с Абхазией из-за нахождения в г.Сухум господина В.В. Путина и теракта в г.Гагры, а также проезд серпантина до Джугбы за 5ч30мин - в г.Сочи - президент России. Расстояние по маршруту Абхазия(п.Веселое) - Джугба преодолен за 12ч 30мин - ужас.
avatar
Djkjlz
15 August 2009


Александр16rus Правильно написал про стадии усталости, как то так и есть. И нельзя вывести средний разовый пробег для водителя. Кому-то 500 км уже много, а кто-то давит по 2000, всё зависит от конкретного человека, состояния его здоровья и т.п. Сам только что вернулся с ЧПК, туда ехал 21 час (с 3х утра до 12 ночи) от Самары до Кропоткина (1500км), где меня уложили спать попутчики, хотя мог доехать и до Краснодара, т.к. чувствовал себя прекрасно. Замечу правда что за пару часов до привала выпил банку Red Bull на всякий случай, так вот часа два потом засыпал. Настроение много чего даёт и любовь что-ли к самому драйву. Если нет интереса к вождению то и усталость тебя будет настигать.

Если кто не ездил на большие расстояния и ищет здесь инфу, могу посоветовать:
- не наедайтесь много в дороге даже днем, будьте постоянно чуть-чуть голодноватыми;
- жуйте жевательную резинку;
- можно выпить банку энергетика (маленькими глотками, т.к. залпом эффект не такой);
- слушайте каких нибудь сатириков, юмористов, камеди-клабов и прочую веселящую ерунду (не всем помогает, но всё же)

Но всё это средства для поддержания настроения и если его нет и наваливает сон, то ложитесь спать не ждите второй и третей стадий описанных выше Александром16
avatar
Multik
18 August 2009


максиамально проезжал это 750 км из москвы в питер,
как люди ездеют по 2000 км фиг знает, но усталость была очень сильная, может потому что мы ехали зимой , по заснеженной трассе,
где через каждые 50 км кто-то лежал в кювете.
Глюк Трёхмерный
18 August 2009

1

1-го числа проехал по маршруту Обнинск-Кропоткин, примерно 1200 км. Выехал в 4-30, приехал к полуночи.
Первый этап (М2-Р141 до Ефремова) - сказка. Бодр, быстр и машин мало Поставил личный рекорд в 153 кмч по навигатору. Бо я не особо гонщик - достижение
Затем выехал на М4 и тошнился аж за Ростов. Было муторно и скучно, но ехать можно. Цукерову балку объехал по полям уже в сумерках.
И вот где-то тогда уже начал чувствовать, что глаза начали слипаться. Потом выехал на трассу на кропоткин уже в ночь, а потом ещё и ливень пошёл с грозой. Трасса обычно без разметки, часто с ремонтом и объездами левее-правее. Ехал наверное километров 80 в час по пустой дороге, больше уже было некомфортно. Заметил, что мозг становится однозадачным - подумал о чём-нибудь, кроме дороги (хоть о знаке или на навигатор глянул) - и теряешь контроль над машиной, начинает уводить. Цепанув обочину (слегка), остановился, выпил энергетик. Через минуты две-три сон пропал, доехать оставшиеся километров 60-100 (не помню точно) хватило. Но в целом - слишком долгий перегон.

Обратно еха в два этапа. От Должанской (под Ейском) до Грязей (под Липецком). Около 950 км. Времени потратил 15 часов, устал сильно, но спать не тянуло, разве что зевал. Дорога отстойная из-за кучи машин, ехал медленно. Один раз на кольце не уступил, на глазах у гайца. Был нагло разведён и отдал 1000 р, потом посмотрел в правила и увидел штраф кажись 100-200р. Много грустил
Второй этап - от Грязей до Обнинска (километров 450) долетел за 7 часов, с учётом долгого объезда развалившегося моста на Р141 по полю и буеракам (царапин насажал от веток мелких, защитай чиркал несколько раз. Зато половина объезда - Дакар в клубах пыли ). На М4 было приемлемо, даже под Ельцом пробка была маленькая. На М2 и Р141 ехать можно очень быстро (я ехал 120-140, но меня обгоняли часто ).
Не устал совершенно.

Общий вывод - всё в первую очередь зависит от дороги, где движение простое - там устаёшь гораздо меньше. И ещё - не стоит ночной этап откладывать на конец поездки, лучше уж в ночь выезжать. Энергетик спасает, если надо дотянуть до финиша немного.
И ещё, что для себя вывел - важно иметь удобную обувь. У меня сильно болела пятка правой ноги после часов семи за рулём (с краткими отдыхами). Удобный в жизни ботинок может оказаться совсем не таким после многочасового стояния на пятке
roma sm
18 August 2009


На дальние расстояния мотался в основном на юг, в Крым. Максимально получалось проехать около 1000 км без сна в прошлом году. Мог бы ехать и дальше, но решил все-таки поспать на заправке, на Украине так часто делают. В это лето ездил километров по 700-800, не напрягался особенно. Тут действительно многое зависит от личных качеств водителя. Меня, напрмер, сильно утомляет долгое прохождение границ. Не спать помогает музыка и кофе, а разговоры, наоборот, несколько утомляют. Как правило во время передышки сплю 2-3 часа, мне хватает
avatar
Gunner
18 August 2009


Леви (Финляндия) - Москва
2000 км, остановки только на заправках!
Сколько часов ехал не помню))
avatar
dim273
19 August 2009


В прошлом году на новом феде выехали из Питера в 22ч.,я один за рулём,до Москвы,по М4,...короче под Ростовом остановились немного поспать в 24ч. следующего дня-ехал на Азовское море первый раз,и если б не стало темно-так бы и ехал...
avatar
WiseKA
28 August 2009


Мой последний опыт (сейчас я нахожусь в Германии на родной машинке). Ехал сюда так. 1000км до Бреста проехал часов за 12. ночевка в бресте и потом дальняя дорога по Европе, ехал 24 часа, но это с вечерней прогулкой по Праге. Наверно 1500 км можно проехать если ты выспавшийся и не утомленный.
Вторая длиная поездка: Хайделберг (Германия)-Монако. Это около 1000км. Тк ехали компанией то на эту 1000 потратили часов 20. Потом 6 часов отдыха и обратно. Обратно попросил подменить меня уже через км 200. Начало клонить в сон.
Лучше ехать двумя водителями, тогда можно долго ехать!
avatar
strannik2471
28 August 2009


1800 км и 28 часов в пути вместе с таможней и остановками на поесть и прочее. Маршрут Москва-Алушта-Ялта-Севастополь-Евпатория.
avatar
andrew1991
28 August 2009


1400 разом, по М8 и М4. Устал. Если б не пробки и трафик, устал бы гораздо меньше.
avatar
chimera
31 August 2009


1600 за 26 часов со всякими мелкими остановками по М4. Состояние - в конце пути - полный пипец. Для себя понял, что остановиться на заправке и поспать 2 часа под утро - жизненно необходимо.
avatar
A. V. M.
31 August 2009


раньше 1500-1700 км. легко в один присест. теперь что-то стало потяжелее мне даваться такие расстояния. в этом году еще раз съездил в Крым, после поездки сказал себе, что больше не поеду. максимум 700 км.
Мофолог
31 August 2009


avatar
Илья514:

Но ведь делают...

Делали. Ключевой момент.
Многи признались что по глупости и ничем не гордятся. У меня после Алтая была Прага. Так я доехал до Белоруссии и сразу отдал руль жене, зная что мне еще по загранице ехать.
avatar
Lion_
22 January 2014


западная Сибирь-Башкирия 1650км за 20 часов примерно с частыми остановками с ребенком. Остановки помогают восстановить кровоснабжение организма ну там зарядки всякие во время остановки для взрослых и маленьких в целях интоксикации мышц ... дорога знакомая ... надо выспаться хорошо часов15...
avatar
ПыЖиК
23 January 2014


больше 1350 км. не ездил, но самое тяжелое для меня это рассвет - с 4 до 6 утра, я летом в основном в Краснодар мотаюсь, люблю в ночь ездить, потом после 6-7 утра открывается второе дыхание и ощущение что можно еще столько отмотать. но в промежуток с 4 до 6 довольно тяжко, стараюсь курить и останавливаться умыться-размяться.
avatar
Olezhok
26 January 2014


ПыЖиК
Ощущения, это из мира неопознанного. У меня было ощущение, что вот одну секунду посплю, а дальше откроется 2-е, 3-4,... 33-е дыхание. Хорошо шел в колонне и народ заметил. С тех пор в ночь, больше чем на 500 км не езжу. IMHO.
garry_s
27 January 2014


Мукачево (Зап. Украина) - Тула.
Выезд утром около 8 часов.
1500 км за 20-22 часа с переходом границы.
Последние 300 км ранним утром дались особенно тяжело.
avatar
рафик
28 January 2014


Москва-Кабардинка-1500 км за 20 часов.Не из-за того,что "надо",реально после Московских-Подмосковных пробок весь путь прошёл на одном дыхании.По приезду поспал 4 часа и всё в норме.
dennis
28 January 2014


В первую очередь дальность поездки зависит от возраста и общего физ состояния ( пьете регулярно итд итп), во вторую очередь класс авто ( не мощность !).
В 30-37 лет ездил одним днем москва питер москва., москва -ялта, москва -вена. Теперь стараюсь за неделю до поездки завязать с алкоголем, 1200 оптимально, по России стараюсь дальше Ростова на Дону не ездить. Рекорды никому не нужны , здоровье и жизнь одни, если конечно езда не заработок на жизнь .
Геннадий Леонидович
31 January 2014

1

D
dennis:

В первую очередь дальность поездки зависит от возраста и общего физ состояния ( пьете регулярно итд итп), во вторую очередь класс авто ( не мощность !).

Не согласен ни одним, ни с другим.
В качестве вступления. Сколько мне лет - как говорится, столько не живут. Тем не менее, каждый год обязательно езжу в отпуск на машине из Екатеринбурга на Юг (наш или украинский), за рулем всегда один, а два последних года в одну сторону еду вообще один в машине. И еще, езжу в сентябре..
В предпоследнюю ночь перед выездом сплю, пока спится. Перед поездкой сплю часов до 7, выезжаю в 8, на ночлег встаю за Самарой , примерно 1250км. В следующие 2 дня проезжаю примерно по 1000 - 1100км в день. Остановки только на заправках, ем / пью в дороге не останавливаясь (каюсь..), правда, хорошо завтракаю / ужинаю в кафешках в кемпингах, которых ночую. Т.к. езжу в сентябре, темнеет раньше, а я в темноте не люблю ездить, поэтому в часов 9 местного времени встаю на ночлег, причем в относительно комфортных условиях. Усталость, конечно, есть, но приемлемая. В том числе и потому, что всегда стараюсь ездить не по магистральным дорогам. М5 и М4 объезжаю по максимуму, как страшный сон (особенно М5, кто ездил, тот знает...). При этом километраж слегка увеличивается, а вот время в пути и, главное, усталость - уменьшаются (все мои знакомые исходя из моих настоятельных рекомендаций теперь придерживаются этого же принципа). Да, кстати, о скорости. Еду с разрешенной скоростью +35 км/час.
Теперь о классе авто. Я в течение нескольких лет не торопясь занимался "повышением класса" своей машины, т.е. шумовиброизоляцией и вибродемпфированием. Так вот, чем больше я "обрабатывал" машину, тем комфортней было ехать на дальние расстояния, причем это отмечала и жена, которая ничего не смыслит в авто, но мыслит категориями "шумно - нешумно, и соответственно, "устала - не устала".
К чему это я? Убежден в том, что дальность единоразового пробега зависит от очень многих факторов, в т.ч. от опыта водителя, настроя (очень важно!), выбранного маршрута, комфортности авто, качества отдыха перед поездкой и в поездке, продолжительности светлого времени суток и т.д. и т.п.
Как то так.
Скрытый текст
avatar
воробей12
1 February 2014


Геннадий Леонидович
Плностью с вами согласен.
На Камазе летом за светлое время 1000км проходил, а на фокусе с Москвы до Ростова (3 года назад) за 11 часов со всеми остановками, без единого штрафа.
dennis
На широкой дороге мощность не влияет, на узкой при обгоне запас мощности не помешает.
Romadios
2 February 2014


2 года назад ездил в Сочи на красную поляну с Ярославля. Ехал 45 часов на субару форестер турбо. Из за олимпиады одни пробки.Ремонт дорог и т.п. За 45 часов спал 3 часа. Больше туда не поеду ))) Попал еще в наводнение в горах. Благо субарику это было по барабану. А так, лучше лишний раз поспать в дороге, чем тужится изо всех сил
Nick79
2 February 2014


Привет всем.В 11 году ездил из Томской области в Крым в конце июля вдвоём с женой.Мне тогда было53 года.Так вот от Сызрани подорвались в 5 утра в сторону Таганрога(на (Новоазовскую таможню).Днём жара под 32 градуса,но с кондеем прелесть.Ехали в общем не спеша,через Новошахтинск.На таможне были в час ночи.Ещё и спать не хотелось.Всю дорогу разговаривали.Вот как-то так.
garry_s
3 February 2014


Г
Геннадий Леонидович:

Не согласен ни одним, ни с другим.
...
Теперь о классе авто. Я в течение нескольких лет не торопясь занимался "повышением класса" своей машины, т.е. шумовиброизоляцией и  вибродемпфированием. Так вот, чем больше я "обрабатывал" машину, тем комфортней было ехать на дальние расстояния, причем это отмечала и жена, которая ничего не смыслит в авто, но мыслит категориями "шумно - нешумно, и соответственно, "устала - не устала".
К чему это я? Убежден в том, что дальность единоразового пробега зависит от очень многих факторов, в т.ч. от опыта водителя, настроя (очень важно!), выбранного маршрута, комфортности авто, качества отдыха перед поездкой и в поездке, продолжительности светлого времени суток и т.д. и т.п.

"Да не согласен я. С обоими" (С)
В том же году у меня был еще один рекорд, или антирекорд.
Бросок по маршруту: Петрозаводск-Сортавала-п/п Вяртсиля-Савонлинна-Миккели-Хельсинки-паром-Таллин-Рига.
Протяженность 1200км. Выезд из Петрозаводска в 22 часа 22 июня - в разгар белых ночей.
Остановка на ночевку под Ригой - в 20 часов следующего дня.
Так вот. Езда по карельским дорогам и второстепенным финским была отличной. Всю белую ночь любовались пейзажами.
А вот когда выехали на автобан Миккели-Хельсинки, вот тут и началась неконтролируемая сонливость. Несколько раз чуть не заснул.
Пришлось на час уступить руль жене, а самому сквозь дрему контролировать процесс.
Так что гладкий асфальт и тишина убаюкивают очень быстро, в отличие от родных ухабов.
Потом на пароме еще удалось покемарить и далее до Риги без проблем.
avatar
nic22
4 February 2014


Г
Геннадий Леонидович:

Убежден в том, что дальность единоразового пробега зависит от очень многих факторов, в т.ч. от опыта водителя, настроя (очень важно!), выбранного маршрута, комфортности авто, качества отдыха перед поездкой и в поездке, продолжительности светлого времени суток и т.д. и т.п.

Полностью согласен...
А вообще тема какая-то беспонтовая, ну какая разница , кто сколько проедет без сна ?
Кто 800 км... кто 1000 км... кто 1500км...
Всё это так индивидуально, как то, что некоторые ездят по ночам, а для кого-то это совсем неприемлемо.

Главное контролировать своё состояние и не уснуть за рулём в дороге.
Геннадий Леонидович
4 February 2014

1

avatar
nic22:

Главное контролировать своё состояние

А вот это самое сложное. Уснуть можно незаметно (не дай Бог, конечно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up