| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
зачем удалять - поставить гнутые вместо прямых можно - размеры одинаковые - только стаб заменить
Александр-Крым
28 January 2014
Semenov_Sergey
Даже,если захочешь не правильно поставить не получится!Можно,только не допрессовать и затягивать,что бы авто на колёсах стояло!!!А я вообще делал так,затянул гайки,отпустил пару оборотов и прокатился по ямам и буграм,а потом на яму и всё капитально затянул!!!На косточках ни каких хитростей нет!А если сайлент стучит,или провернулся,его можно слегка прихватить компоматом,только резину не пожечь!
seger
28 January 2014
шурец:
|
зачем удалять - поставить гнутые вместо прямых можно - размеры одинаковые - только стаб заменить |
в принципе да
тогда про стабилизатор надо дописать
то есть "допилить" надо, как ни крути
не надо ничего дописывать и допиливать
ДедМазай давной уже так себе сделал и тема об этом есть
ps^ только он рычаги родные прямые оставил
ну тогда гуд, оставим так
Semenov_Sergey
28 January 2014
Александр-Крымя имею ввиду сквозные прорези на с.б и если я правильно понял принцип подруливания подвески,то при горизонтальном их расположении с.б будет работать в пустоту,тоесть на погибель?! кто как мыслит
Semenov_Sergey
28 January 2014
Фёдор_501
заводское все было в тряпки ,спасибо зрительной памяти,именно она родила теорию ,которую я и пытаюсь поднять на общее обсуждение
Александр-Крым
28 January 2014
Semenov_Sergey
А фиг его знает?Надо смотреть на машине и думать!
Semenov_Sergey
28 January 2014
Александр-Крым
можно посмотреть выше на заводские рычаги и увидеть установку с.б ,а кто перепресовал не так ,прощайте кости,мне так мыслиться
А оригинальные стойки стаба сколько ходят?
Dens19
Как ездить. Если по ямам канавам, то быстро убьешь, если по нормальным дорогам, то долго. У меня стоят ориганал от фф2, уже 80 тысяч, на выхах диагностику делал - в норме. Хотя купил лемфедер, но пока лежат на запас.
Dens19:
|
А оригинальные стойки стаба сколько ходят? |
тысяч 240-250 проехали. сплюснутые уже и выработка ого-го
fitter1971
29 January 2014
Попался на глаза вот такой рычаг от порше стоит 12$ цена смешная аж не вериться. Но размеров его не нашел. На вид намного прочнее чем у нас на универсале, на вид такой-же. Не давно менял с/б. так почти все пришлось прихватывать сваркой. Кости поменял полностью, были сильно убитые.
araslanov
это наверное "для порше", что никак не говорит о том что это поршевский "оригинал"
на порше детали так наверное не стоют
Semenov_Sergey
29 January 2014
segerlдаже если не оригинал выглядит все равно получше нашего оригинала
и посолиднее
seger
29 January 2014
Semenov_Sergey
ерунда всё это
главное резины в сайлентблоках
а железки хоть из золота сделай - какой толк?
порше, между прочим вообще солиднее фокуса выглядит
и по качеству - получше
Semenov_Sergey
29 January 2014
-1
Semenov_Sergey:
|
че пересаживаемся на порши? |
не смею задерживать
JohnnyBeast
2 February 2014
Господа подскажите! На американцах и европейцах задняя подвеска отличается? Или можно спокойно заказывать европейскую?
JohnnyBeast
не отличается.
бывает, что не бывает у америкосов стабилизатора - можно доустановить самому для лучшей жесткости\управляемости, но немного потеряешь в комфорте
JohnnyBeast
3 February 2014
шурец
стабилизатор есть! Ну значит всё ок, спасибо!
Мужики, а кто припомнит, стойки стаба от мицубиси 4056A052 это одна штука или в комплекте 2 штуки? Я что-то уже не помню, машину продал давно, а тут товарищ обратился, не знает сколько заказывать.
SHAKH007
спасибо, я в тебе не сомневался... ))) Закажу тогда двэ. А то уже запамятовал, честно.
NK 5112522, тоже как сайленты на 2-3 фокус, с хитрой формой, по 400 рублёв.
Замирович
24 February 2014
SHAKH007:
|
конечно же одна! |
Там комплект 2-два штук.Сам заказывал знаю.
SHAKH007
24 February 2014mobile
Замирович
по всем описаниям одна! посмотрим...
Semenov_Sergey
25 February 2014
1
SHAKH007 посмотрел свой бланк заказа стойка4056А052 1шт 223р заказывал две
SHAKH007
25 February 2014mobile
Semenov_Sergey
значит я был прав) спасибо