Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131K
views
150
members
844
posts

TeJIeIIopT
26 January 2014


цитата:
цитата
а вот корма в морозы поскрипывает на кочках

У меня поскрипывает при переезде лежачих полицейских.

цитата:
Тоже скрипит на полицаях.

ребята у меня так же скрипит на кочках и полицаях, как с этим бороться, что за резинки скрепят? Машина новая, а скрипт в мороз
иван61
26 January 2014


Читать книги и журналы полезно, вот только выводы из прочитанного у каждого свои. А некоторым и через 25 лет можно доверить управление только арбой.
john77
26 January 2014


Marchelo
Gerasim74
Повторюсь, вы оба правы. Детонация это мгновенный взрыв, при котором происходит "звяканье пальцев". При нормальных условиях -нагрузка на пальцы плавная, поэтому и не слышно звона. (Категории В,С,Е, несколько лет теории)
avatar
Алекс425
26 January 2014mobile


неделю стояла при -25-30. Не завелась с 4 раза. три дня пытался завести по 1 разу в день, не смог. Сдох АКБ. Зарядил , завелась при -30. если ездить каждый день не менее 40 мин акб заряжается, на следующий день в любой мороз завожу. ниже -35 не заводил. Появился скрип справа, предполагаю в районе амортизатора, ездил на дачу по гл.снегу и наверное набило снегом. Поставлю в теплый бокс на ночь, разморожу. А там посмотрим .У нас еще неделю обещают до -40, возможность проверить есть . А на холодную звенит сильно, но это дизель. В свое время работал на Авио, были такие машинки. Так мы свою зимой ночью и ни когда не глушили. Движок отходил 6 лет без ремонта, работая 24 часа в сутки. На машине перебрали все , кроме дизеля. это не сказка.
avatar
Marchelo
26 January 2014

2

иван61
Вам бы я вообще ничего не доверил, особенно писать людям, так как читать и анализировать прочитанное вам видимо не дано!
Я писал о совокупности практики и теории, а не только о теории.

цитата:
детонация это когда ты мотор заглушил а он ещё какое то время не глохнет

Это называется не детонация а калильное зажигание!

Детонация это мгновенный и разрушительный взрыв какого-н. взрывчатого вещества под действием удара или воспламенения детонатора. (Толковый словарь Ушакова).
Детонация моторных топлив – чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре карбюраторного двигателя (когда это писалось впрысковых ещё не было) из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, повышение температуры и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы. (БСЭ)

Что звенит на самом деле?
Природа слышимого нами звона носит детонационный характер. Взрывная волна сгораемого «неправильно» топлива, гуляя по камере сгорания и многократно отражаясь от поршня и стенок цилиндра, и создает тот характерный звонкий металлический стук, принимаемый «знатоками» за «звон пальцев».
avatar
Gerasim74
26 January 2014


avatar
Marchelo:

иван61
Что звенит на самом деле?
Природа слышимого нами звона носит детонационный характер. Взрывная волна сгораемого «неправильно» топлива, гуляя по камере сгорания и многократно отражаясь от поршня и стенок цилиндра, и создает тот характерный звонкий металлический стук, принимаемый «знатоками» за «звон пальцев».

Такой глупости, наверняка отрытой в инТЫРнете, я ещё не слышал, "воздух создаёт металлический стук"
john77
26 January 2014

1

Marchelo
В вопросе о калильном зажигании вы безусловно правы.
Теперь о звоне. Я лично не представляю, чтобы взрывная волна, которая имеет огромную скорость и охватывает мгновенно весь объём, могла ещё отражаться от стенок. Если взрыв отражается, то была бы затухающая волна. Если происходит отражение, значит, где-то в цилиндре совершенно другие условия сгорания топлива и другое давление. Взрыв он и есть взрыв, происходит мгновенное сгорание топлива и резкий, огромной силы удар по поршню, при этом любой, пусть даже самый маленький зазор в паре поршень-палец (который имеется), вызывает звон. Я не представляю звон расширяющегося газа. Вывод - детонация и звон пальцев
avatar
Marchelo
26 January 2014


Блин, мужики, ну вы чего? Это всё уже очень давно известно, а вы всё где то в середине прошлого века живёте. Я в шоке если честно!

Мне это напоминает как лет пять назад приходилось доказывать одноклубникам что автомобиль при торможении двигателем имеет расход топлива равный 0 л/100км (ч). Тоже все смеялись поначалу.
john77
26 January 2014

1

Marchelo
Попробуйте доказать, что это не звон пальцев, что газ при расширении звенит и волной отражается от стенок. А то, что пишут в интернете, прочитать и наплевать. Вы найдёте даже то, что тормозной путь не зависти от веса автомобиля.
Oleg_K181
26 January 2014mobile

1

Taurus80
Проследил сегодня за стрелкой температуры, двигаться начала при температуре 36°С, второе деление 41°-42°С, третьего деления (рабочая температура) стрелка достигает при 49°-50°.
avatar
Marchelo
26 January 2014


john77
Во первых не газ, а ударная волна! Во вторых одна из важных ссылок дана на БСЭ! Или вы не знаете что это?
john77
26 January 2014


Marchelo
А ударная волна состоит из чего?
maverik0108
26 January 2014

1

не удержался от комментариев по поводу звона. Еще 15 лет назад наслушавшись разговоров про звон пальцев, я тоже как-то в разговоре сказал "пальцы звенят". на что отец ответил - если бы пальцы звенели, то двигатель бы разлетелся после такого звона. Звенят точно не пальцы. Может быть(помимо "ударной волны") клапана как-то в этом участвуют(мое предположение), но точно не пальцы. Звон раздается реже , чем движется коленвал. а при нажатии на газ звон усиливается(и звук и частота), а обороты двигателя НЕТ. на старом УАЗе проверено.
john77
27 January 2014


maverik0108
Так ведь и получается, что ударная волна распространяется только при вспышке. Клапана при вспышке в закрытом положении, поэтому звенеть не могут, правда может прогореть выпускной, но это опять последствия неправильной работы двигателя. Почему двигатель должен разлететься? Мы знаем, что единственный зазор между пальцем и поршнем. Видимо зазор недостаточный, чтобы сразу развалить двигатель, сказывается различный коэффициент расширения пальца и поршня и последствия можно будет обнаружить на пальцах только при продолжительной работе двигателя при детонации ввиде насечки на пальцах и бобышке поршня.
avatar
Gerasim74
27 January 2014


J
john77:

maverik0108
Так ведь и получается, что ударная волна распространяется только при вспышке. Клапана при вспышке в закрытом положении, поэтому звенеть не могут, правда может прогореть выпускной, но это опять последствия неправильной работы двигателя. Почему двигатель должен разлететься? Мы знаем, что единственный зазор между пальцем и поршнем. Видимо зазор недостаточный, чтобы сразу развалить двигатель, сказывается различный коэффициент расширения пальца и поршня и последствия можно будет обнаружить на пальцах только при продолжительной работе двигателя при детонации ввиде насечки на пальцах и бобышке поршня.

Всё правильно! Сам лично видел однажды при переборке двигателя что отверстия на поршне стали чуть - чуть овальные (ну еле заметно глазу), первый удар на себя принимает поршень, именно давление газа, то есть газ давит на поршень но давление на шатун ещё не передалось, по этому оборотов двигателя ещё нет! Там зазор микронный и ни чего разнести не может! Просто поршень чуть больше нагревается при таком зимнем топливе и зазор становится на микрон больше.
avatar
Marchelo
27 January 2014


цитата:
Просто поршень чуть больше нагревается при таком зимнем топливе и зазор становится на микрон больше.

Ага, мнгновенно нагревается и мнгновенно остывает.
Перегрев поршня это следствие детонации вообще то, а не её причина.

J
john77:

Marchelo
А ударная волна состоит из чего?

А что происходит при её встрече с препятствием? А учитывая что пространство очень ограничено и деваться ей некуда? Тем более при её огромной скорости.

Логическое мышление включайте когда рассуждаете!
И хотя бы это и это почитайте что ли.
avatar
Marchelo
27 January 2014


maverik0108
Ваш отец был полностью прав!
Поршневые пальцы в исправном моторе не имеют зазоров, способных издавать подобные звуки. Если таковые зазоры появились – мотор к мотористу, на стол: стук пальцев (появление выбираемых зазоров в системе «поршень-палец-шатун») есть ситуация аварийная. Тут не до рассуждений о природе звуков.
Звук от клацающих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет соответствовать частоте вращения вала, к тому же стук болтающегося пальца на звонкую детонацию не похож.
avatar
Gerasim74
27 January 2014


Marchelo
Я нашёл источник ваших "знаний", "газ- клуб екатеринбург" это конечно очень авторитетное издание. http://volga.ural.ru/blog/blog/31.html А вообще то давайте жить дружно!
P.S. Сегодня жена в сервисе поменяла топливный фильтр, с её слов "звон пальцев" пропал! Машинка тянет как самолёт! Пробег 7 с небольшим тыщёв. Сделал вывод что смесь топлива была не та что нужно для нормальной работы двигателя. Попробуйте поменять фильтр у кого "звенит", хотя и тем у кого не "звенит" я бы посоветовал менять каждые 7 или 8 т.км.
marina64
27 January 2014


подскажите, как правильно запускать куга 2 дизель. Сегодня -25. Не вижу загорание спирали.Может делаю что-то не правильно.
avatar
igor1307
27 January 2014


marina64
нажмите на тормоз..держите и нажмите кнопку ПУСК...дальше все пойдет автоматом..загорится спираль на тахометре (если тепло может и не гореть) ..и автоматический запуск...УДАЧИ
avatar
Marchelo
27 January 2014

1

Gerasim74
Это один из источников, специально для вас его нашёл, где понятно всё расписано. Сам то я это всё знаю ещё с тех времён когда никакого интернета у нас не было. Так что с источником знаний вы ошиблись, и в ковычках они не у меня а у вас!
Где глубже можно тему покурить ссылки давал уже.
Luter-prm
27 January 2014


marina64
Заметил такую особенность (дизель): Если машина с первого раза не завелась, то нужно обязательно выключить зажигание и включить по новой. Поначалу пытался повторно завести не выключая зажигание и удивлялся почему спираль не горит, двигатель схватывает но не заводится. После того как выключил и включил зажигание по новой, увидел что спираль снова начала гореть, после этого двигатель ожил
john77
27 January 2014


Пошевелил сегодня мозгами. Задумался о звуковой волне возникающей в двигателе.. Давайте представим нормальную работу двигателя. При вспышке возникает звуковая волна, которая вследствие расширения пространства над поршнем, а потом уменьшения меняет свою звуковую тональность (по другому не получается). И тут вдруг накладывается звук другой частоты и другой продолжительности. Лично я не могу представить, чтобы один источник звуковой волны, мог создавать одновременно звук средней и высокой частоты, различающийся к тому же временем звучания (!!!). Получается, что при ударе по барабану начинает звучать тарелка. Нашёл следующее объяснение. Звуковая волна при детонации никуда не исчезает, но добавляется второй источник звука, это пара поршень-палец. Кратковременность звуковой волны можно объяснить мгновенным ударом, при котором происходит звон и затишьем из-за того, что газы прижимают поршень к пальцу, это как удар по колокольчику и зажатие его пальцами. Gerasim 74 - прав, При длительной эксплуатации отверстие в бобышке становится эллиптическим. Если бы этого не происходило, то при переборке двигателей, прошедших многие тыс. км, поршни ремонтных размеров, на атопредприятиях использовались бы вторично (заменил палец и будь счастлив).
avatar
Marchelo
27 January 2014


john77
Это просто капец как смешно! Что курнул?
Перечитай ещё раз что написал. Подсказка - фатальная ошибка в самом начале.
john77
27 January 2014


avatar
Marchelo:

john77
Это просто капец как смешно! Что курнул?
Перечитай ещё раз что написал. Подсказка - фатальная ошибка в самом начале.

Объясните. Посмеёмся вместе
zorg
27 January 2014


Дизель титаниум пробег 12500, авто стоял с вечера пятницы до полудня воскресенья на открытой стоянке, температура ночью -25 ветер, днем -20-21, в воскресенье днем уже не завелась( грешу на аккумулятор.
Вывод - при температуре ниже -20 дизель походу нужно заводить каждый день, хотя бы чтоб на месте потарахтел минут 20, иначе через день можно уже не завести.
Да, кто подскажет, после запуска авто включаю сразу попогрейку, обогревы: лобовое два раза подряд (иначе лобовуха не отходит от наледи), потом еду до работы гдет 20 минут в пробках, задний обогрев - пока сам не отключится (обратно вечером также назад). Вопрос - есть шанс при такой езде постепенно высадить аккумулятор так, что он два дня толком не держит заряд на морозе?
avatar
igor1307
27 January 2014


zorg
тоже дизель...титаниум...думаю да...акум постепенно будет разряжаться...ИМХО
avatar
Marchelo
28 January 2014


zorg
Грешить на аккум можно только в одном случае - если он не крутит стартер. Что конкретно у вас происходит при попытке запуска, из описания неясно.
fincons
28 January 2014


Marchelo
Стартел крутил два раза по 8-10 секунд с перерывом в 1 минуту . На третий раз он уже не крутился. При этом возникло такое ощущение что крутил он как то вяло штоли. Вообщем отогнали машину в гараж неотапливаемый. На следующий день завели с запасного аккума в 75ампер с первого раза. Стартер крутили 5 секунд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up