Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

сомелье
23 January 2014


2012 года пробег 21т.км. 1.6 125 л.с. Вчера поменяли сцепление и сальник. Пока все нормально. Дерготни теперь нет. В сервисе сказали в пробках на нейтральную переключаться. А пробки каждый день (горьковское шоссе)Главный вопрос как правильно ездить, на этой коробке, ато вторая замена может оказаться платной 70-80 тысяч рублей.
КЛС
23 January 2014

1

сомелье
По поводу переключения в положение "N" обсуждалось много раз. При переключении селектора в положение "N" диски сцепления размыкаются и соответтсвенно износ сцепления будет минимальным (поэтому снижается риск замены сцепления повторно). Так рекомендует делать ОД. Хотя с другой стороны в инструкции по эксплуатации автомобиля этого не написано. Мое личное мнение, что это делать не обязательно. Просто представьте себе пробку примерно в километр, которая то движется то стоит. Это же сколько раз нужно переткнуться из положения "D" в положение "N" и обратно. Проще в таком случае ездить общественным транспортом. Будем надеяться, что Форд в ближайшем будущем исправит эту проблему, чтобы к ней больше не возвращаться.
сомелье
23 January 2014


КЛС
Исправит конечно... на Фокусе 4
serpantin666
23 January 2014


S
serpantin666:

наблюдения, после перепрошивки и адаптации с CF на EB 1,6 2012
на CF , при езде накатом в момент подтыкания пониженной передачи были небольшие рывки и моментальный расход на пару сек показывал 0,6-0,8.
на EB момент переключения вниз можно определить только по стрелке тахометра, моментальный держится на 0.
на CF были рывки на холодную и при переключении 1-2, 5-6,
на EB все плавно.
продолжаю наблюдение  

проехал с момента прошивки 12000 - работа коробки идеальная
alexandr19771
23 January 2014


wladiska
А при заводе машины щелчок в коробке есть, а потом коробка несколько км гудит? Проехал всего 8000. Может быть в коробке уровень масла ниже уровня?
avatar
wladiska
23 January 2014


alexandr19771
ттт нет ничего не щелкает и не гудит.
dalth
23 January 2014

2

Первые ощущения от прошивки BV6P-7J104-DD: кажется, в Форде таки приняли первого программиста, который умеет ездить на машине с ручной коробкой, и который перенес логику езды на ручке в прошивку для PowerShift. И оно, ВНЕЗАПНО!!! начало номально ехать - двигателю дают возможность раскрутиться, переключения быстрые, ровные. На нажатие газа откликается охотно, моментально сбрасывает передачи, а когда нет необходимости, уходит на высшие передачи, но тем не менее удерживает обороты двигателя в зоне нормальной тяги. Как говорится, не прошло и трех лет...
YYYYY
24 January 2014


цитата:
Первые ощущения от прошивки BV6P-7J104-DD


Объем двигателя желательно указывать
КЛС
24 January 2014


512
В сообщении выше написано, что мотор объемом 2 литра.
YYYYY
24 January 2014


Спасибо
aleksandr.sp
24 January 2014

-1

Кто уже менял масло в коробасе? Как очучения?
avatar
Titaniumff3
24 January 2014


A
aleksandr.sp:

Кто уже менял масло в коробасе? Как очучения?

Пару страниц назад мнооого обсуждали.
avatar
-Евгенич-
25 January 2014


извините меня - не любителя автоматов - не в курсе насколько непроблемная коробка ПоверШифт...
просто для развития кругозора:
цитата:
...мы на зарубежных сайтах получаем информацию, что для рынка Китая и США «Volkswagen» у нас закупать будет, сейчас вам скажу, 2,5 миллиона «Aisin». Нашей любимой «Aisin» – японской восьмиступенчатой революционной коробки. Вот и все. Они уходят с рынка сухих сцеплений в Китае и США, это однозначно.

А весь неформат придет к нам сюда, в Россию – то, что там не распродано. Потому что на китайцев это уже не работает, в США уже их предупредили, Ассоциация безопасности движения. Вот и все. То же самое и с «Power Shift II», да? Ну, не будем к этой теме подходить.

АСЛАНЯН: А, кстати, насколько эта тема близка к DSG «Volkswagen»?

ДАВЫДОВ: Все то же самое – одни немцы бегут раньше других. «Getrag» уже убежал, они официально пресс-релиз выпустили, что в октябре месяце уходят с рынка сухих сцеплений, и также будут закупать японские «Aisin» восьмиступенчатые. Все, «Power Shift», adiуs!

http://finam.fm/archive-view/9460/4/

отказ Гетрага - реальность или придумки из того диалога?
Ozz_1
25 January 2014

-4

Интересно было бы посмотреть на этот пресс релиз, я до этого в теме видел фотку с планами гетрага выпускать 6DCT250 еще очень долго,а на смену ему 7ми ступенчатый робот с 2мя Сухими сцеплениями.
avatar
Халирахман
25 January 2014

1

-Евгенич-
Я думаю придумки . В свое время так же говорили про вариаторы , однако щас у японских производителей большенство вариаторов. Обычный гидротрансформаторный автомат гораздо сложнее чем робот скадем ПШ или же вариатор . Но у ПШ больше плюсов чем у того же вариатора . а самое главное он дешевле в производстве.
Song
25 January 2014


Халирахман
А с чего он сложнее?
Двух сцеплений там нет.
avatar
skyrat
25 January 2014


цитата:
отказ Гетрага - реальность или придумки из того диалога?

Конечно бред этого диалога, Гетраг уже делает гибридные роботы с электро моторами!
avatar
Kosh_®
26 January 2014


-Евгенич-

Сказки
dalth
27 January 2014

1

avatar
-Евгенич-:

отказ Гетрага - реальность или придумки из того диалога?

23 сентября 2013 - GETRAG расширяет производство дуалклатчей, и заложили новый завод в Китае http://www.getrag.com/en/company/press/press_de...00.html

28 октября 2013 - GETRAG начали выпуск дуалклатчей 6DCT150 в китае http://www.getrag.com/en/company/press/press_de...64.html

Если это называется "отказ", то что такое "расширение"???
avatar
-Евгенич-
27 January 2014


dalth
блдрю! воспользуюсь ссылками
Tolik519
27 January 2014mobile

2

Почитал про новый робот пежо, похоже проблема у всех роботов одинаковая-это особенность их работы. За 30000 т.
пробега уже привык к особенностям робота и знаю когда можно нажать на педаль в пол, а когда плавно поддавливать.
evgeshka
27 January 2014


когда я покупал фокус, он по документам январский(2013) мне сразу в салоне сказали на светофоре или в пробке нейтралка.
тобишь если вы пробке перевожу с N на D трогаюсь( если понимаете что еще долго так ехать) и обратно сбрасываю в N.
но это рекомендуется делать, естественно после 30 минут езды. если если едете зимой в -10 даже можно и дать погреться коробке. хуже не сделаете. Не поленитесь переключать, больше прослужит.
avatar
dim26
28 January 2014


Tolik519
Верно говоришь - если как е*ый стартуешь со светофоров, и через некоторое время влетаешь в пробку - нечего удивляться что подергивается PS, она адаптивная и не может мгновенно подстраиваться под стиль вождения. К сожалению без некоторых потерь нет технического прогресса...
avatar
Сергей Неизвестный
28 January 2014

-2

dim26
А в чём прогресс ПШ??

Назовите хотя бы 1 плюс?

Экономию топлива на уровне погрешности измерений не считаем.

Более дешёвая в производстве - это не мои проблемы, а Форда, машина дороже аналогичного ФФ-2 в полтора раза. Так что тоже не прогресс для потребителя.

Ещё плюсы??
serpantin666
28 January 2014


цитата:
Назовите хотя бы 1 плюс?

1. незаметные и очень быстрые переключения
avatar
skyrat
28 January 2014

2

2. Динамика

Экономичность не нужно со счетов снимать. ФФ3 PS быстрее и экономичней ФФ2 АТ
avatar
Kosh_®
28 January 2014

1

Сергей Неизвестный

Экономичность, Переключение передач без потери момента на ведущих колёсах, Компактность и лёгкость.

если б на фф3 был "классический автомат", расход по городу в 10л / 100км не укладывался бы никогда!
avatar
Titaniumff3
28 January 2014

-3

avatar
Kosh_®:

Сергей Неизвестный

Экономичность, Переключение передач без потери момента на ведущих колёсах, Компактность и лёгкость.

если б на фф3 был "классический автомат", расход по городу в 10л / 100км не укладывался бы никогда! 

Не согласен ))) на своем предыдущем 1,6 100л\с расход был 9,6 по городу
avatar
Сергей Неизвестный
28 January 2014


skyrat
Kosh_®
Экономичность на грани погрешности измерений. 0,5 л/100 км это ни о чём по сравнению со стоимостью ремонта.
Динамика - была бы 6-ступка АКПП - была бы не хуже. Даже на галимый Фолксваген - поло ставят нормальную АКПП.

Ещё плюсы есть?
avatar
skyrat
28 January 2014


Сергей Неизвестный
цитата:
Экономичность на грани погрешности измерений.

Чепуха, литр-два точно!

цитата:
по сравнению со стоимостью ремонта

09G 300 033 D Новая коробка на Полоседан 131000р. Сколько там Поло стоит?

цитата:
Динамика - была бы 6-ступка АКПП - была бы не хуже.

И конечно она бы еще и не ломалась.
Если не ошибаюсь Октавия на АКПП на литр больше жрет и на секунду медленнее DSG.

А что еще от коробки нужно?
Экономичность, динамика и надежность.
С этим по большому счету все в порядке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up