Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
2012 года пробег 21т.км. 1.6 125 л.с. Вчера поменяли сцепление и сальник. Пока все нормально. Дерготни теперь нет. В сервисе сказали в пробках на нейтральную переключаться. А пробки каждый день (горьковское шоссе)Главный вопрос как правильно ездить, на этой коробке, ато вторая замена может оказаться платной 70-80 тысяч рублей.
КЛС
23 January 2014
1
сомельеПо поводу переключения в положение "N" обсуждалось много раз. При переключении селектора в положение "N" диски сцепления размыкаются и соответтсвенно износ сцепления будет минимальным (поэтому снижается риск замены сцепления повторно). Так рекомендует делать ОД. Хотя с другой стороны в инструкции по эксплуатации автомобиля этого не написано. Мое личное мнение, что это делать не обязательно. Просто представьте себе пробку примерно в километр, которая то движется то стоит. Это же сколько раз нужно переткнуться из положения "D" в положение "N" и обратно. Проще в таком случае ездить общественным транспортом. Будем надеяться, что Форд в ближайшем будущем исправит эту проблему, чтобы к ней больше не возвращаться.
КЛС
Исправит конечно... на Фокусе 4
serpantin666
23 January 2014
alexandr19771
23 January 2014
wladiska
А при заводе машины щелчок в коробке есть, а потом коробка несколько км гудит? Проехал всего 8000. Может быть в коробке уровень масла ниже уровня?
alexandr19771
ттт нет ничего не щелкает и не гудит.
dalth
23 January 2014
2
Первые ощущения от прошивки BV6P-7J104-DD: кажется, в Форде таки приняли первого программиста, который умеет ездить на машине с ручной коробкой, и который перенес логику езды на ручке в прошивку для PowerShift. И оно, ВНЕЗАПНО!!! начало номально ехать - двигателю дают возможность раскрутиться, переключения быстрые, ровные. На нажатие газа откликается охотно, моментально сбрасывает передачи, а когда нет необходимости, уходит на высшие передачи, но тем не менее удерживает обороты двигателя в зоне нормальной тяги. Как говорится, не прошло и трех лет...
цитата: |
Первые ощущения от прошивки BV6P-7J104-DD |
Объем двигателя желательно указывать
512
В сообщении выше написано, что мотор объемом 2 литра.
aleksandr.sp
24 January 2014
-1
Кто уже менял масло в коробасе? Как очучения?
Titaniumff3
24 January 2014
aleksandr.sp:
|
Кто уже менял масло в коробасе? Как очучения? |
Пару страниц назад мнооого обсуждали.
извините меня - не любителя автоматов - не в курсе насколько непроблемная коробка ПоверШифт...
просто для развития кругозора:
цитата: |
...мы на зарубежных сайтах получаем информацию, что для рынка Китая и США «Volkswagen» у нас закупать будет, сейчас вам скажу, 2,5 миллиона «Aisin». Нашей любимой «Aisin» – японской восьмиступенчатой революционной коробки. Вот и все. Они уходят с рынка сухих сцеплений в Китае и США, это однозначно.
А весь неформат придет к нам сюда, в Россию – то, что там не распродано. Потому что на китайцев это уже не работает, в США уже их предупредили, Ассоциация безопасности движения. Вот и все. То же самое и с «Power Shift II», да? Ну, не будем к этой теме подходить.
АСЛАНЯН: А, кстати, насколько эта тема близка к DSG «Volkswagen»?
ДАВЫДОВ: Все то же самое – одни немцы бегут раньше других. «Getrag» уже убежал, они официально пресс-релиз выпустили, что в октябре месяце уходят с рынка сухих сцеплений, и также будут закупать японские «Aisin» восьмиступенчатые. Все, «Power Shift», adiуs! |
http://finam.fm/archive-view/9460/4/отказ Гетрага - реальность или придумки из того диалога?
Интересно было бы посмотреть на этот пресс релиз, я до этого в теме видел фотку с планами гетрага выпускать 6DCT250 еще очень долго,а на смену ему 7ми ступенчатый робот с 2мя Сухими сцеплениями.
Халирахман
25 January 2014
1
-Евгенич-
Я думаю придумки . В свое время так же говорили про вариаторы , однако щас у японских производителей большенство вариаторов. Обычный гидротрансформаторный автомат гораздо сложнее чем робот скадем ПШ или же вариатор . Но у ПШ больше плюсов чем у того же вариатора . а самое главное он дешевле в производстве.
Халирахман
А с чего он сложнее?
Двух сцеплений там нет.
цитата: |
отказ Гетрага - реальность или придумки из того диалога? |
Конечно бред этого диалога, Гетраг уже делает гибридные роботы с электро моторами!
-Евгенич-:
|
отказ Гетрага - реальность или придумки из того диалога? |
23 сентября 2013 - GETRAG расширяет производство дуалклатчей, и заложили новый завод в Китае
http://www.getrag.com/en/company/press/press_de...00.html28 октября 2013 - GETRAG начали выпуск дуалклатчей 6DCT150 в китае
http://www.getrag.com/en/company/press/press_de...64.htmlЕсли это называется "отказ", то что такое "расширение"???
dalth
блдрю! воспользуюсь ссылками
Tolik519
27 January 2014mobile
2
Почитал про новый робот пежо, похоже проблема у всех роботов одинаковая-это особенность их работы. За 30000 т.
пробега уже привык к особенностям робота и знаю когда можно нажать на педаль в пол, а когда плавно поддавливать.
когда я покупал фокус, он по документам январский(2013) мне сразу в салоне сказали на светофоре или в пробке нейтралка.
тобишь если вы пробке перевожу с N на D трогаюсь( если понимаете что еще долго так ехать) и обратно сбрасываю в N.
но это рекомендуется делать, естественно после 30 минут езды. если если едете зимой в -10 даже можно и дать погреться коробке. хуже не сделаете. Не поленитесь переключать, больше прослужит.
Tolik519Верно говоришь - если как е*ый стартуешь со светофоров, и через некоторое время влетаешь в пробку - нечего удивляться что подергивается PS, она адаптивная и не может мгновенно подстраиваться под стиль вождения. К сожалению без некоторых потерь нет технического прогресса...
Сергей Неизвестный
28 January 2014
-2
dim26
А в чём прогресс ПШ??
Назовите хотя бы 1 плюс?
Экономию топлива на уровне погрешности измерений не считаем.
Более дешёвая в производстве - это не мои проблемы, а Форда, машина дороже аналогичного ФФ-2 в полтора раза. Так что тоже не прогресс для потребителя.
Ещё плюсы??
serpantin666
28 January 2014
цитата: |
Назовите хотя бы 1 плюс? |
1. незаметные и очень быстрые переключения
skyrat
28 January 2014
2
2. Динамика
Экономичность не нужно со счетов снимать. ФФ3 PS быстрее и экономичней ФФ2 АТ
Kosh_®
28 January 2014
1
Сергей НеизвестныйЭкономичность, Переключение передач без потери момента на ведущих колёсах, Компактность и лёгкость.
если б на фф3 был "классический автомат", расход по городу в 10л / 100км не укладывался бы никогда!
Titaniumff3
28 January 2014
-3
Kosh_®:
|
Сергей Неизвестный
Экономичность, Переключение передач без потери момента на ведущих колёсах, Компактность и лёгкость.
если б на фф3 был "классический автомат", расход по городу в 10л / 100км не укладывался бы никогда! |
Не согласен ))) на своем предыдущем 1,6 100л\с расход был 9,6 по городу
Сергей Неизвестный
28 January 2014
skyrat
Kosh_®
Экономичность на грани погрешности измерений. 0,5 л/100 км это ни о чём по сравнению со стоимостью ремонта.
Динамика - была бы 6-ступка АКПП - была бы не хуже. Даже на галимый Фолксваген - поло ставят нормальную АКПП.
Ещё плюсы есть?
skyrat
28 January 2014
Сергей Неизвестныйцитата: |
Экономичность на грани погрешности измерений. |
Чепуха, литр-два точно!
цитата: |
по сравнению со стоимостью ремонта |
09G 300 033 D Новая коробка на Полоседан 131000р. Сколько там Поло стоит?
цитата: |
Динамика - была бы 6-ступка АКПП - была бы не хуже. |
И конечно она бы еще и не ломалась.
Если не ошибаюсь Октавия на АКПП на литр больше жрет и на секунду медленнее DSG.
А что еще от коробки нужно?
Экономичность, динамика и надежность.
С этим по большому счету все в порядке.