Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131K
views
150
members
844
posts

avatar
adim
18 January 2014


ППП, дизель, температура за бортом -15, температура двигателя по прибору растет долго и занудно около 10 мин до 80 С при том, что был установлен прогрев, а после запуска температура из воздуховодов обогрева салон близка к горячей.
TeJIeIIopT
18 January 2014


Marchelo
Может соляра замерзнуть, например, летняя попалась или левая. Даже плохой бензин замерзает у некоторых.
avatar
Marchelo
18 January 2014

5

sashok21rus
Не тот регион у нас, чтобы зимой летняя соляра могла попасться на брендовых заправках, да и на маленьких тоже! Слишком велика ответственность!

Причину нашли, и она не в топливе, в чём я и был уверен. Выгорел разъём датчика давления топливной системы. Под замену крышка топливного фильтра и жгут проводки.

posted imageposted imageposted image
avatar
Ваган
18 January 2014


avatar
Marchelo:

Выгорел разъём датчика давления топливной системы. Под замену крышка топливного фильтра и жгут проводки.

Ладно всё так благополучно закончилось!!!
john77
18 January 2014


avatar
Marchelo:

sashok21rus

Причину нашли, и она не в топливе, в чём я и был уверен. Выгорел разъём датчика давления топливной системы. Под замену крышка топливного фильтра и жгут проводки.


А причина?
TeJIeIIopT
18 January 2014


цитата:
Выгорел разъём датчика давления топливной системы
почему он выгорел?
avatar
igor1307
18 January 2014


Marchelo
Да действительно интересна причина. И цена вопроса по новому датчику...для информации
avatar
Marchelo
18 January 2014


john77
sashok21rus
igor1307
Причина пока неизвестна, похоже процесс пошёл от самого датчика, так как он полностью в труху, либо дело в разъёме, пины в нём очень близко друг к другу, вплотную практически. Запаха гари я не слышал, герметично сделано всё.

zgan
На бензине разве такой же топливный фильтр? Здесь датчик вмонтирован в крышку корпуса топливного фильтра, отдельной запчастью эта крышка не идёт, только вся конструкция в сборе. Стоимость сказали около 7-8 тысяч. Заказали по гарантии естественно.
avatar
AlexBelyy
18 January 2014


M
Miha_il:

Jennik1
На бензине кстати датчик температуры тоже врет. Проверено.

эт точно... стрелка начинает подниматься когда БК показывает реальных 40 градусов
Xenofff
18 January 2014


Добрый день, проехав почти 800 км. Появились еще два новых вопроса:
1) Раздражает что при поднятии рычага поворотника вверх (перестроение) он примерно из 5-7 раз моргнет всего 1 разочек. Заместо трех! у кого бывает такое?

2) Совсем не работает обогрев переднего стекла. Или работает как ему вздумается. Первый раз отключается минуты через 2, потом дольше. Стекло начало отходить только когда третий раз нажал кнопку.
Geka1
19 January 2014mobile


СКажу сразу если дизель то без ппп ни как уже после -15 маши на уже не нагревается и при коротких поездках по городу будет ездить холодновато по этому как минимум фен а лучше ппп у меня дизель а морозы до -40 по этому он у нас необходим я его включаю даже во время езды для догрева, а в плане заводится у меня заводилась и в -25 без ппп но расход при прогреве под 4 литра и греет очень долго
TeJIeIIopT
20 January 2014

1

Сегодня с утра -20, завелась легко, двиг прогрелся до 90° за какие то 5 минут(был удивлен), пока стекла чистил и воздух шел теплый.
Oleg_K181
20 January 2014


цитата (sashok21rus)
Сегодня с утра -20, завелась легко,  двиг прогрелся до 90° за какие то 5 минут(был удивлен), пока стекла чистил и воздух шел теплый.

Это по прибору на панели, а в реале градусов 45 температура двигателя у тебя была не больше .
TeJIeIIopT
20 January 2014


Oleg_K181
Пусть будет 45° и этого достаточно для начала езды.
Taurus80
20 January 2014


O
Oleg_K181:

Это по прибору на панели, а в реале градусов 45 температура двигателя у тебя была не больше .

Вычислено опытным путем: первое деление - 36С, второе - 43С!
Oleg_K181
20 January 2014


sashok21rus
Я сам еду, когда двигатель прогревается до 30°С, просто хотел обратить внимание на неверные показания прибора.
Taurus80
Чтобы опыты не проводить, поставил диагностический адаптер ELM 327.
Taurus80
20 January 2014


Oleg_K181
Ну и как, есть расхождения с показаниями в тестовом меню БК, сравнивал!?
Посмотри, пжлста, именно момент старта стрелки через адаптер - какая температура.
avatar
Marchelo
21 January 2014


R
Rinat621:

Что-то я не понял из ваших проблем, получается, сигнализацию с автозапуском двигателя на дизель не поставить (раз там такие танцы с педалькой и спиралью)?

У меня на дизеле стоит сигналка с автозапуском, всё норм. В -35 за ночь два раза сама заводилась, работала по 20 минут.
john77
21 January 2014

2

Утром сгонял в Тверь, температура за бортом-18. Решил понаблюдать за Кугой при выключенном двигателе. После 40 минут стоянки с выключенным двигателем, температура охлаждающей жидкости по указателю была в пределах 85, через час около 60. В салоне температура держится нормально, прогревать стал через час. Если летом проигрыватель дисков при выключенном двигателе работал час, то сегодня отключался через 3 минуты. Куга всё больше удивляет и радует.
Oleg_K181
21 January 2014


T
Taurus80:

Oleg_K181
Ну и как, есть расхождения с показаниями в тестовом меню БК, сравнивал!?
Посмотри, пжлста, именно момент старта стрелки через адаптер - какая температура.

Расхождений с БК нет. По второму вопросу не совсем понятно, ты хочешь узнать при какой температуре начинает двигаться стрелка?
Taurus80
22 January 2014


O
Oleg_K181:

Расхождений с БК нет. По второму вопросу не совсем понятно, ты хочешь узнать при какой температуре начинает двигаться стрелка?

Да, именно это и интересует.
avatar
Marchelo
22 January 2014

2

Я вот думаю, забирать своего Кугалёта из сервиса как починят, или пусть ещё там постоит:

posted image
avatar
maksmegion
22 January 2014


ребята прошу не пинать куга 180 л.с. вчера обнаружил при температуре -28 повышенный шум турбины в районе 4500 об. т.е. больше или меньше шум нормальный, а при 4500 как-будто самолет работает потери в динамике нет, при -18 такого не было. машина новая, бензинка турбированная первый раз, лет восемь назад работал на ЛК 80 дизель турбо. такого небыло- у всех так или не порядок.
john77
22 January 2014


Marchelo
Я думаю на вашем сервисе нужно добавить услугу "Постановка на консервацию". Как в армии закупорят всё и поставят на колодки до весны
Firenze
22 January 2014


Как отрегулировать форсунки омывателя стекла (направление)? Вроде должны быть с подогревом, но брызгают слабовато и слишком низко. Или подогрев форсунок включается вместе с подогревом лобового стекла?

Скрытый текст
Hex
22 January 2014mobile

-1

maksmegion
при 4500 - включается взлетный режим )))
так что наверное это нормално да еще и в -28))
avatar
maksmegion
22 January 2014


Hex
а что тогда будет в -40 а это будет после завтра судя по прогнозу???
avatar
Олег477
22 January 2014

1

зачем так крутить новый необкатанный движок тем более при 5000 уже идет спад полки крутящего момента
http://savepic.org/4964232m.jpg
avatar
maksmegion
22 January 2014


Олег477
пробег 1000 машину полностью не нагружаю езжу один, обороты повышаю только при разгонах и обгонах, это моя не первая машина с нуля и проблем не было, тьфю три раза, 180 л.с. брал не для того чтоб накатом ездить, хота судя по инструкции не более 3000 об. Так 3000 об -160 км.ч вчера первый раз проверил.
AndrewOne
25 January 2014


avatar
maksmegion:

ребята прошу не пинать куга 180 л.с. вчера обнаружил при температуре -28 повышенный шум турбины в районе 4500 об. т.е. больше или меньше шум нормальный, а при 4500 как-будто самолет работает потери в динамике нет, при -18 такого не было. машина новая, бензинка турбированная первый раз, лет восемь назад работал на ЛК 80 дизель турбо. такого небыло- у всех так или не порядок.


тоже обратил внимание, что при -15 и ниже турбина громче звучит, причем практически во всем диапазоне оборотов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up