seger
уверен,что причина спора в том, что Вы понадеялись на слова форумчанина, который не верно истолковал для себя инструкцию, а дальше уже по форуму понеслась версия о "правильном" замере. Я сделал проще - взял и почитал:)
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка |
nightik: |
уверен,что причина спора в том, что Вы понадеялись на слова форумчанина, который не верно истолковал для себя инструкцию, а дальше уже по форуму понеслась версия о "правильном" замере. Я сделал проще - взял и почитал:) |
seger: |
в том скриншоте что привели вы - речь идёт о МОТОРНОМ масле (примечание №3 дословно: При нагревании масло расширяется. Поэтому уровень моторного масла может быть несколько выше отметки max) |
Р русик: |
че вы спорите там же про мотор написано а не про акпп |
nightik: |
а вас не смущает, что замер масла в коробке и движке ничем не должен отличаться?) |
Р русик: |
а в акпп на горячию 55 градусов |
nightik: |
не говорю уж про температуру именно в 55 градусов |
nightik: |
Тем не менее мне никто не привел раздел мануала, в котором говорится про замер на горячую)) |
цитата: |
достань щум и рассмотри его жёлтенькую часть |
цитата: |
в поисках сам честно говоря немного обескуражен |
C chupacabra: |
Так я и не понял, кто нибудь замерял уровень масла акпп на холодную? у меня вся желтая фигня в масле, мне кажется много это |
nightik: |
нечего искать, потому что нет. Масло оно и есть масло, что в движке, что в коробке (разные модификации и свойства), но одно общее свойство (свойство расширяться когда нагрето), как и у антифриза. И про моторное и антифриз четко сказано, что замерять надо на холодную. Тут не надо быть профессором, чтобы понять, что и масло коробки аналогично замеряется |
цитата: |
dimm33 Сегодня в 15:19 # « » цитата (chupacabra) Так я и не понял, кто нибудь замерял уровень масла акпп на холодную? у меня вся желтая фигня в масле, мне кажется много это на холодную мерить если щуп позволяет. то есть с двух сторон надписи и риски под темп замера. так было на пред астре. на фокусе этого нет и потому только на прогретой |
цитата: |
ваша фамилия не Медведев? в граните не надо отливать? |
nightik: |
если я позвоню официалам и задам конкретный вопрос: "масло в акпп замеряться должно также как сказано в инструкции про моторное масло, то есть на холодную"? и выложу ответ - вас устроит?) |
nightik: |
не серьезно сводить спор на какие то странные вопросы вы ссылались на мануал (а я сразу сказал что вы не читали, хотя меня этим попрекали), которого не существует, я привел свои доводы, логичные, отраженные в мануале. какие претензии? |
цитата: |
Проверяйте уровень рабочей жидкости после поездок с прицепом или в горах, т.к. работа коробки передач в тяжелых условиях приводит к повышенному ее расходу, а также проверяйте уровень после 45 000 км пробега. Проверку уровня проводите в следующей последовательности: - пустите двигатель и прогрейте его. Поставьте автомобиль на ровную площадку и затормозите стояночным тормозом; - дайте двигателю работать на холостом ходу; - рычаг селектора медленно переведите через все позиции в положение «Р»; - выньте указатель уровня. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л; Рис. 230. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач при работающем двигателе. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л - добавьте недостающее количество рабочей жидкости через отверстие для указателя. Перед этим остановите двигатель. Очень важно, чтобы вы применяли только рекомендованную Ford рабочую жидкость |
цитата: |
Для корректной проверки уровня трансмиссионного масла должны быть выполнены следующие условия: - автомобиль должен находиться на ровной поверхности; - двигатель должен работать на холостом ходу; - необходимо несколько раз переключить рычаг выбора передач во все положения; - рычаг выбора передач должен находиться в положении «Р»; - температура трансмиссионного масла должна составлять 55 ± 5 *С. При таких условиях уровень трансмиссионного масла должен быть между отметками "min" и "max" на индикаторе уровня масла. При необходимости, необходимо долить масло и повторить проверку уровня трансмиссионного масла. Разница между отметками "min" и "max" составляет 0,4 литра |
seger: |
всё реально, приспособиться только нужно20 мл шприцем отбирал из коробки 500 граммов масла, уремени ушло минут 30-40, из которых 1/2 до 3/4 времени ушло на нормальное втыкание трубки и приноравливание |
Р русик: |
думаю что на этом закончится эпопея до следующего чела который не прочитав задаст тот же вопрос и начнется |
patalogig: |
приспособа шприц Жане |
patalogig: |
А двадцаткой - это практически садомазохизм |
цитата: |
Емкостью 150 мл, но набрать в него можно больше чем 150 мл. Ну и еще трубка омывателя для тазов, продается на развес, ну или на отрез)) |
цитата: |
А двадцаткой - это практически садомазохизм |
seger: |
грубо говоря на-холодную должен быть MIN или ещё ниже |
nightik: |
шланг длинный, забираешь эти 20мг, пытаешься выдавать из вынутой трубки, в шланге остается дофига и плохо всасывается по новой в шприц...я плюнул на эту затею после 2х раз) |