| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
Собянин
30 December 2013
3
Marchelo:
|
Тогда неудивительно что ногам холодно. Кто же их зимой открытыми то держит!? Они только летом нужны, когда кондишн работает. Закройте их, поток к ногам сразу увеличится. На себя если что воздуховодов под музыкой достаточно. |
попробую.
но на К2 сел после ФМ4. никогда ничего не закрывал и всё ОК.
дело тут, видимо, не в потоке в лицо... причём у меня на авто всё равно в лицо не дует так как в ноги.
а в ноги дует реально сильно и горячо... но они мёрзнут.
я-то уже обнаружил в чём тут проблема... в конструкции дефлектора на ноги водителя... он направлен в сустав ступни и голени а на ФМ4 чётко в мысок...
всё равно спс за совет... будет время переделаю этот воздуховод в фотоотчётом
тут важно направить на мысок
СобянинЧто там за морозы у вас такие, что ноги мёрзнут? В -35 катался, ничего не мёрзнет.
Собянин:
|
ноги водителя мёрзнут. фен есть |
у меня тоже фен! ноги не мёрзнут, фен включается через 1-2 минуты сразу греет тёплый воздух
Ещё заметил по старой машине С-Макс: там всегда было сыро в ногах
А на Кешке СУХО
не ожидал такого жарюля от движка 1,6
,ну и фена
евген-45
Скорее не пластик, а уплотнители двери. Тут писали на форуме, что нужно чем то промазать и все ок будет.
У меня заскрипели, смазалрезинки силиконом и все прошло. Попробуй. Уверен, что поможет.
GorN70
Силикон не помогает, бывает даже хуже,
По совету попробовал средство для чернения покрышек , промазал губкой (снаружи и как бы за резинкой всех уплотнителей) все стало окей никаких скрипов.
У меня и не было никаких скрипов уплотнителей почему то.
В -35 завелась нормально сейчас морозы стоят под 40 пока непробывал
Спустя месяц после покупки заметили, что левее под бардачком сильно нагревается пластик, и в ноги дует даже при выключенном обдуве ног пассажира. При выключенном климате нагрев и ветер пропадают. Заехали к дилеру. Оказалось, заглушка в центральном воздуховоде, в том месте, где по словам мастера должен был стоять дополнительный отопитель, просто не была прикручена на заводе. Сделали минут за 10, разумеется, бесплатно. В остальном полет нормальный.
Отправила сообщение на оф.сайт Форд с требованием указать страницу в инструкции или ином, предъявляемом при покупке авто документе (с отметкой ознакомления), где указаны ограничения работы бесключевого доступа. Долб...е кнопки не работают в мороз, при влажности, в перчатках. Согласно закону о защите прав потребителей буду требовать замены товара, снижения его стоимости или безвозмездного устранения недостатков (по выбору потребителя). Ранее пользовалась Х-трейлом, потом Кашкаем, сейчас в семье есть Патфайндер, там кнопки, которые реально НАЖИМАЮТСЯ, причем сейчас на Х-трейле ездят дети, ему уже 7 лет, и никогда ни одну из машин не приходилось открывать с брелка.
Miha_il
15 January 2014mobile
bacsik
У меня в любой мороз в зимних перчатках открываются, бывает редко если передняя не открывается открываю задней.
zgan
15 January 2014
У меня открывается в любую погоду (дождь, снег, мокрая, сухая) даже в перчатках, до тех пор пока не доеду из загорода до Москвы. Как только там дороги польют химией, то все, больше не открывается. Если с бутылки полить водой, то сразу оживут. Уже проверено не любят они гадость, которой обрабатывают наши дороги и вряд ли ОД их вылечит герметиками.
Ой, модератор, плиз, перекинте в другую тему, не заметил
.
Donbas1975
16 January 2014
Доброго времени суток! И вчера и сегодня в -11 завелась только со 2-го раза(К2,титаниум,дизель)
Сначала крутил стартер,но мотор не схватывался. Со 2-ой попытки схватился, но первые 2-3 секунды мотор колотило в разные стороны. Подскажите - что может быть???
Может завожу неправильно. Хотя пробовал по-разному:
1 - сначала без тормоза нажал кнопку-загорелась спираль-спираль потухла-нажал тормоз-нажал кнопку-начал крутить стартер
2 - нажал педаль-нажал кнопку-пауза(спираль горит)-начал крутить стартер
Как правильней??? До этого был L-200 дизель заводился в -30 без проблем. Заранее спасибо за ответы.
Donbas1975
2-ой вариант правильный. Электроника сама сначала разогреет спираль и только после этого запустит стартер.
Может качество топлива не очень? Попробуй заправляться на Лукойле - три зимы и никаких проблем в любые морозы (присадками ни разу не пользовался)
Donbas1975
16 January 2014
heydayman
Спасибо за ответ. Заправляюсь всё время на ТНК. На прошлом дизеле проблем не было, а тут с самого начала заморочки (пробег 5500). А у Вас тоже на кнопке?
Donbas1975
Заводим по 2 варианту, ниже - 24 пока не опускалась температура, заводится без проблем с первого раза, заправка только "Лукойл". Дизель, с кнопки. Пробег 7000.
igor1307
16 January 2014
Завожу по 2 варианту, ниже - 15 пока не опускалась температура, иногда стоит неделю и больше только на улице, заводится без проблем с первого раза, заправка только "Лукойл", ВР... Дизель, с кнопки. Пробег 32000.
zorg
16 January 2014
2-й вариант, дизель, -24 заводится без проблем, Лукойл, пробег 12800 км
хотя по логике разницы между вариантом 1 и 2 для пуска двигателя не должно быть.
Я вот так и не понял про подогрев форсунок - как работают - всегда или с кнопкой обогрева лобового? Вчера по МкАду дал джазу так, что аж форсунки замерзли... почему то! Что интересно даже моторчика не слышно. Немного потошня в пробках - оттаяли. Сегодня с утра опять замерзли - отогрел только через час (по приезду) - пять минут постояв возле дома. Жидкость вроде норм - чуть осталось в банке - не замерзла... скорее всего снег растаял, а потом замерз в дырочках ... тип того
Капец, отказался заводится мой Кугалёт! Жду эвакуатор от помощи на дорогах. Хорошо хоть в городе, у магазина, а не на трассе.
MarcheloСочувствую, сильно холодно?
UrRu
Да нет, градусов 18 где то. Первый эвакуатор не смог поднять, побоялся опрокинуться, пришлось второй ждать. В половине десятого только разгрузили у дилера. Завтра с утра сразу к ним поеду.
igor1307Пока ждал эвакуатор, подъезжал одноклубник со сканером, показал ошибку датчика давления топливной системы. А вот причина это или следствие завтра посмотрим. Впечатление такое что топливо не поступает совсем. Чек не горит.
Впервые сегодня была темепература -12, завел, включил подогрев сиденья, зеркал, лобового, климат в ноги+салон-24С, пока смахивал с авто снег, очистил от льда дворники - сел в автомобиль и понимаю, что тепло в салоне. На шкале темепературы охл. ~ 70, примерно за 5-6 мин. такой быстрый прогрев впервые. Решил проверить, на всякий случай уровень антифриза, открыл капот - все на уровне и бачок теплый. Вот такие дела. Может какой новый алгоритм прогрева у смарта ниже - 10!?
Taurus80:
|
Может какой новый алгоритм прогрева у смарта ниже - 10!? |
Сам пару дней назад обратил на это внимание. Нужно было срочно выехать, прогрел пару минут и через 250 м на второй передаче температура была 60. Я был очень удивлён.
топливо замерзло...
завтра постоит в цеху и заработает
Что-то я не понял из ваших проблем, получается, сигнализацию с автозапуском двигателя на дизель не поставить (раз там такие танцы с педалькой и спиралью)?
firesanek
С какого перепугу оно замёрзло то? Солярка зимняя, до магазина нормально доехали, полчаса там были, не больше, двигатель ещё остыть то толком не успел. В движении никаких симптомов недостаточной подачи топлива не было.
Утром правда тоже с трудом завелась, после нескольких попыток. За день до этого с пол пинка утром. Заправлялся три дня назад.