Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Zillibob
14 January 2014


Снова вопрос о блоках розжига:
появилась возможность обмена негерметичных Които/Денсо Д2С на герметичные Матсушита 3 под Д2С.

Стоит ли это делать или всё таки залить Които полсиполом и не париться?
avatar
Serj63
14 January 2014

1

Zillibob
Думаю, надо менять. Геморроя гораздо меньше при установке. Сам планирую покупать матсушиты 3 или 4.
avatar
Дядя Лёня
14 January 2014

2

avatar
Rics:

Дядя Лёня

Вот с этого места можно поподробнее. Просто тему читал но эту инфу пропустил... Купил я такой герметик в галогену нет. Всё сделал. Фары скрыл почистил, модули новые поставил, герметик в паз вложил фару немного разогрел и склеил. Вопрос про термо-вулканизацию. Как её обеспечить? До какой температуры греть и какое время. Вопрос этот последовал т.к. после остывания фары герметик остался достаточно липкий.

Это он и есть, его достаточно прогреть градусов до 80 и он должен загустеть. Но липким снаружи он так и останется, это нормальные свойства.
avatar
futboler89
14 January 2014


Всем привет!вернусь к своему вчерашнему сообщению.
1) Маленький разъем не на 4 а на 2 пина. И И если не ошибаюсь то он не для корректора.Кто подскажет для чего он?
фото:


2) В штатных галогенах был ручной корректор и соответственно один моторчик. В новых фарах моторчика два.
фото:

Как я пронял первый регулирует отражатель дальнего, второй на ближний свет. Поправьте если не так.
Вопрос в том как осуществляется регулировка корректором?Оба моторчика работают синхронно?

3)В разъеме на фаре у меня задействованы все 10 контактов а в фишке только 7. Подозреваю что нужны перемычки Киньте пожалуйста ссылку где можно глянуть распиновку фишки для фары.
Заранее спасибо
Вот кстати сами фары (точнее одна и снята на телефон):
Ruttor
14 January 2014

1

futboler89

Мотор под линзой - для поворота самой линзы (адаптивнй свет). Работает от "улитки" в руле по штатному - куда руль повернул, туда и линзы смотреть будут. Второй мотор (чёрный блок) - регулировка по высоте (выше/ниже) всего модуля (и ближний и дальний синхронно).

По остальному спецы ответят, я думаю
avatar
Serj63
14 January 2014

1

futboler89
Ну во-первых, не совсем в ту тему написали. Это штатные адаптивные фары. Вот тема о них: Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Во-вторых, маленький разъем как раз для ручного корректора (моторчик на фото под номером 1), он регулирует пучки дальнего и ближнего света вверх-вниз. Моторчик №2 служит для поворота линзы (ближний свет) вправо-влево, если установлен модуль адаптива и датчик поворота руля.

Кстати, в теме, которую я указал выше, можно найти информацию по подключению этих фар.
avatar
futboler89
14 January 2014


Serj63
фары штатно-тайванокитайские)))
спасибш большое за ответ! буду штудировать ту тему)
avatar
Serj63
14 January 2014


futboler89
Ну на самом деле никаких отличий Ваших "штатно-тайванокитайских" от штатных адаптивных фар я лично не заметил.
DokaSerj
14 January 2014


Привет всем. Купил фары под ксенон на дорестайл фирмы DEPO сборки Тайвань. При установке выяснилось, что шторка на линзе не всегда закрывается из положения дальний в положение ближний. Такое ощущение сложилось, что пружинка слабая внутри стоит, потому что после легкого удара по стеклу фары шторка закрывается. Подскажите пожалуйста как это вылечить. Очень нужен дальний ксенон, много езжу по трассе в ночное время.
avatar
Дядя Лёня
14 January 2014mobile


DokaSerj
Скорее всего не пружинка слабая, а шторка тупо заедает. Фары не новые?
avatar
Мироныч
14 January 2014


доброго вечера ! подскажите как освободить лампу из фары ксенон
posted image
avatar
Inia
14 January 2014


Мироныч
Черное кольцо против часовой стрелки немного повернуть и тянуть на себя. Ну и провод вынуть.
DokaSerj
15 January 2014


Дядя Лёня
Фары абсолютно новые. Выписывал из Москвы.
avatar
Zillibob
21 January 2014


Распилил свои фары и столкнулся со следующей ситуацией: герметик на фарах, снятых с одной машины и выпущенных в разные даты одного месяца, был абсолютно разным. На одной фаре он был тянущимся и относительно пластичным, а на другой - дубовым и напоминал резину и вообще не тянулся.
Из-за этого,кстати, возникли затруднения с распилкой фар дремелем: если фару с дубовым пластиком распилил легко, то с мягким была засада - на низких оборотах фара не режется, а на высоких - герметик плавится и вытекает наружу.
avatar
Mastercool
21 January 2014


avatar
Zillibob:

Распилил свои фары и столкнулся со следующей ситуацией: герметик на фарах, снятых с одной машины и выпущенных в разные даты одного месяца, был абсолютно разным. На одной фаре он был тянущимся и относительно пластичным, а на другой - дубовым и напоминал резину и вообще не тянулся.
Из-за этого,кстати, возникли затруднения с распилкой фар дремелем: если фару с дубовым пластиком распилил легко, то с мягким была засада - на низких оборотах фара не режется, а на высоких - герметик плавится и вытекает наружу.


Я скоро тоже буд резать, и не знаю что меня ждет ,но склоняюсь не резать по шву (стекло-герметик-корпус), а буду роезать пластик с обратной стороны фары, ближе к краям. Плюс в том что не нарушается заводская окантовка где стекло вставляется с герметиком в корпус фары, а так же шов будет находится на обратной стороне, и его не видно будет даже если открыть капот. После разрезки буду клеять 2х компонентным клеем, типа поксипол.
avatar
Zillibob
21 January 2014


Mastercool
Ввиду своих кривых рук, придется вскрывать ещё одну пару фар: испортил оба отражателя, один сломал при выпиливании отверстия фрезой под жопку линзы, а второй весь ободрал в процессе внедрения в него линзы...
Со вторым комплектом, скорее всего, могу сделать опять нечто подобное и решил все же попросить помощи у специалистов в правильной установке линз в отражателе (за денежку естественно).
Есть ли на примете такие спецы?
avatar
Mastercool
21 January 2014


avatar
Zillibob:

Mastercool
Ввиду своих кривых рук, придется вскрывать ещё одну пару фар: испортил оба отражателя, один сломал при выпиливании отверстия фрезой под жопку линзы, а второй весь ободрал в процессе внедрения в него линзы...
Со вторым комплектом, скорее всего, могу сделать опять нечто подобное и решил все же попросить помощи у специалистов в правильной установке линз в отражателе (за денежку естественно).
Есть ли на примете такие спецы?

Мда, печальная история. Ведь у меня тоже нет запасных фар, и тут как сапер - могу ошибится 1 раз. ,тем более что буду делать это впервые.
P>S> насчет спецов не могу даже посоветовать никого, т.к. сам не местный . Я смотрю вы с Москвы практически. Если порыться по инету, то много уже контор которые занимаются профессионально ретрофитом.
avatar
burunduk1984
21 January 2014


avatar
Mastercool:

Если порыться по инету, то много уже контор которые занимаются профессионально ретрофитом.

Вот это совершенно точно!И цены от 10 тысяч были..Многие пишут, что всё делается без распилов отражателя ..только переднее стекло снять нужно - это самая сложная работа у них..
avatar
Zillibob
21 January 2014


avatar
burunduk1984:

Вот это совершенно точно!И цены от 10 тысяч были..Многие пишут, что всё делается без распилов отражателя ..только переднее стекло снять нужно - это самая сложная работа у них..


Вы держали в руках сам отражатель? Там без выпиливания места под задник линзы просто нет места для ее внедрения. Так что пилят все, просто умеючи и правильными инструментами.

Кстати, теперь хочу попробовать разобрать фары без распила, а то очень много грязи от распила...
avatar
Mastercool
21 January 2014

2

Категорически не рекомендую разбирать фары от FF II рестайл путем нагрева в коробке или духовке как некоторые делают. Фордовская фара это не та фара которую так нужно вскрывать. После нагрева корпус фары все равно ведет, как ни крути ! Потом когда склеивают, то начинают применять множество струбцин, чтобы хоть как то закрылись щели и стекло приклеялось к фаре с равномерным прилеганием. А если не догревают фару, то герметик хрен с места сойдет, и начинают фару колупать стаместками и отвертками, и фара превращается ни во что.
P/S/ все вышесказанное .это лично мое мнение. Резать нужно дремелем и насадкой с малым отрезным диском.
avatar
dmax74
21 January 2014


Zillibob
и в этом варианте есть подводные камни!
avatar
Zillibob
21 January 2014


Mastercool
dmax74
Знаю, но у меня нет нормальной насадки для пилки фары, алмазный круг греет шов и герметик течет...
В магазинах не могу найти небольшого диска для плитки, все для болгарок.
avatar
Mastercool
21 January 2014


Вот таким наборчиком резать нужно:

avatar
Rics
13 March 2015

7

Mastercool
Разобрал и собрал методом нагрева две свои фары. Правда греть их в коробке действительно нет никакого смысла т.к. чёрный пластик фары можно разогреть до состояния плавления и один фиг уплотнительный герметик будет как резина.

Я грел участками, чуть отгибал край и так по кругу. Работа нудная, кропотливая. Однако всё в итоге получается. Выставлял на фене температуру 220-250 градусов и без опаски расплавить чёрный корпус грел. Стекло же вообще расплавить надо умудрится. Оно очень температуростойкое.
Вот фото первой моей фары. На ней я так сказать набирал опыт посему вторая получилась даже более аккуратно.



А вот видео как я извлекал герметик из паза не нагревая его, а наоборот охлаждая из баллончика со сжатым воздухом:


avatar
Zillibob:

Знаю, но у меня нет нормальной насадки для пилки фары, алмазный круг греет шов и герметик течет...
В магазинах не могу найти небольшого диска для плитки, все для болгарок.

Вообще не понимаю как такое возможно. Я специально феном грел этот герметик, он у меня совсем не плавился и тем более не тёк, он становился мягким, и вязким дымился но течь не хотел.
avatar
Aleksey_62
21 January 2014


Mastercool
как вариант паяльником резать. После дремеля много пыли.
avatar
-GOLF-
21 January 2014


Rics
цитата:
А вот видео как я извлекал герметик из паза не нагревая его, а наоборот охлаждая из баллончика:

Вопрос 1 - А что это за хрень в балончике?
Скрытый текст
avatar
Rics
21 January 2014


В баллончике сжатый воздух для очистки и продувки радиоэлектроники и компьютеров. Если балон его перевернуть вверх ногами то сжатый газ выльется жидким.
avatar
Zillibob
21 January 2014


avatar
Mastercool:

Вот таким наборчиком резать нужно:

Именно таким и резал, но шершавыми краями диски нагревали фару и особенно дремель так, что руками нельзя было взяться.
Да и диски ломаются на ура, кусок одного воткнулся мне в щеку, после этого пилил алмазным.

avatar
Rics:

А вот видео как я извлекал герметик из паза не нагревая его, а наоборот охлаждая из баллончика

Прямо волшебство!
avatar
Rics
21 January 2014


Zillibob
Да. Но так было далеко не везде. В некоторых местах (~30% всей длинны) герметик приходилось практически выскабливать по миллиметрам.
avatar
Rics
21 January 2014


Mastercool
Эти диски хороши по металлу. В пластике ими работать неудобно, они забиваются. Видел вот такие как для дремеля только на ось насаженные. Их можно зажимать без проблем.
http://img.electrovenik.ru/info/pilnyy-disk-dremel-26150546jb_46185_1.jpg

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up