В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
ПолныйБалбес
12 January 2014
MatataupaСначала реши - зачем тебе автомобиль: просто рассекать пространство, зажигать, перевозить бревна на дачу, ездить на работу и т.п. По задаче и модель подбирай, а то купишь полуседан, и в него ничего не поместится.
Если решил брать форд, то ищи. Хорошие модели бу бывают нечасто и уходят быстро.
Если склоняешься к корейцам, то тебе надо покурить другие форумы - тут все больше о фордах.
За 600 тыров новая будет пустая, это правильно говорят. О ФФ3 ничего не скажу - она мне не нравится.
Проблемы бывают у всех: у меня друг взял Лансера (нового) и после 30 тыс. км у него развалился подшипник в коробке (?!). МКПП (?!). Ремонт - по цене пары шестерок ТАЗа. Спору нет, случай редкий, но если уж повезет... Больше он Ланцер брать не хочет...
На 1.6 добиться расхода в 19 литров
- снимаю шляпу
Но попробовать можно.
Машину хочу взять просто ,что бы нормально ездить. Я не гонщик, никаких бревен не собираюсь перевозить, дачи нет и так живу в частном доме, для " для грязной" работы, останется шестерка и мотоцикл Урал. Если возьму машину, то через три -четыре года в планах передать ее сыну, надеюсь что к этому времени он закончит универ в Москве, поэтому и не спешу брать что ни попадя, хочется взять хорошую машину в максимальной комплектации и в очень хорошем состоянии. Езжу не много, бывает в месяц выезжаю всего то пару раз. Мне тоже больше по душе форд фокус 2, хечбек, Но походу взять фокус 2, в отличном состоянии, шансы тают. Поэтому теперь рассматриваю и форд 3. А из корейцев мне нравится элантра пятого поколения. Но пока ничего не попадается хорошего. Но время идет и сумма тоже потихоньку растет, к весне думаю еще добавится штук 50-60. В общем погляжу как получится.Если что то попадется и по моим деньгам то конечно возьму.
ПолныйБалбес
12 January 2014
Тогда бери ФФ3. Новый авто - это новый авто: никто его до тебя не убивал, никто не впарит тебе залоговую машинку или угнанный пепелац... А повезет-не повезет - это лотерея и для новых, и для БУ. ФФ3 за 650 можно взять с приличным фаршем, если за АКПП и объемом движка не рваться.
А какой пробег наиболее приемлем при выборе фф2 рейсталинга 2008 года?подскажите пжл..
DrynnaНекоторые так гоняют по трамвайным путям и через полицейских (лежачих), что и через год наверно ходовую перебирают (или новому владельцу это достается)
ПолныйБалбес
12 January 2014
DrynnaПробег - не гарантия хорошего состояния автомобиля. Но если считать, чисто по пробегу, то в среднем считается нормальным пробег 20 тыс км в год нескрученного пробега.
Уффф!!! Меньше - маловероятно, хотя изредка бывает. Больше тоже не смертельно, если состояние автомобиля в целом хорошое. В такси могут накатать тысяч 100 в год. Этого надо избегать, хотя такси 500000 км не пробежит.
цитата: |
Меньше - маловероятно, хотя изредка бывает. |
Бывает - с января 2008 пробежал 62 т.км. В декабре был у дилера на ТО - все без проблем (а они любят неисправности находить)
тоесть покупая сейчас фф2 2008г-90-100000км это самое то?))
ПолныйБалбес:
|
20 тыс км в год нескрученного пробега |
Раньше так и получалось, теперь до работы 5 мин. пешком, грею дольше, ФФ скучает, достаются ему только летние поездки на дачу да по магазинам, посему теперь за год только 13т.км.
art79
13 January 2014mobile
Drynna,у меня по 8-10 тыс. в год. Чисто по моим ощущениям 80 это уже много. Видимо, потому что мало езжу, хотя и каждый день.
спасибо,буду стараться найти фф у нас в клубе,хотя столько заманушек на всяких авито))
вот например одно из них-http://www.avito.ru/odintsovo/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2009_247754244
докладываю...это объявление висит с лета,я его в избранное занес,так как оно устаревает он походу поднимает в топ..а фокус то с виду хорошенький и цена хорошая..
Noskov
13 January 2014mobile
Всем привет! Ребят, много ли за Фокус 2 на механике, с двиглом 1.6,с комплектацией Комфорт и коцками по кузову, но идеальной подвеской, движком и салоном, 360 тыс.?)
Noskov
год какой? 2012? или 2005 ?
Всем привет! не нашел на форуме темы про то что клинит двигатель в фф2, хотя много знакомы говорят, это правда? хочу фф2 приобрести...
Noskov
13 January 2014mobile
ExpZerg
2009 год. Пробег около 80
mikel_007
двигатель, клинит? не разу не видел заклинивший 4х цилиндровый мотор...
Noskov
да норм, но можно еще поторговаться...
mikel_007у человека целая эпопея была:
Сломался двигатель: один на миллион...
Ice Storm
спасибо, радует что остался ездить на этой же машине) всё бывает в нашей жизни...
Vovan2204
13 January 2014
У меня ФФ-2 выпуск декабрь 09г., куплен в январе 10г, пробег 47500км. Авто в отличном состоянии, хотел-бы продать, да стар уже (скоро будет 58!),не умею торговаться. За последний год наездил 5000км. Ездить уже некуда. Хотя всю жизнь проработал шофером. А сейчас появились проблемы со зрением.Никто не верит, что пробег реальный.
Vovan2204, я сейчас подыскиваю машину типа Вашей себе ) 495 7733327 мой номер
chefdПосмотри на авто.ру -г.Липецк.
chefd
извини, я не могу это делать. зайди на авто. ру. и там найдеш.
Люди, где машину б/у проверить по кузову и слесарке перед покупкой, желательно северо-запад Москвы?
Нашел вот это:
Для рынка низкая цена. По телефону говорит девушка, но приводит на комиссионную стоянку... Вчера ездил, хотя со стоянками не собирался связываться. Что удивительно, толщиномер не показал ни одной крашенной детали, руль выглядит свежо на заявленные 40 000 км. Но почему ее с 9 января никто так и не купил, когда с бОльшими ценами машины давно уже разобраны за это время?
Вообще, хотел 2010-2011 Хэтч 2.0АКП полный электропакет, пробег до 50 000, желательно темный
MatataupaЯ при покупке съездил к
Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 на предпродажный осмотр. Осмотр кузова, подвески. диагностика двигателя - 1400р вышло.
4.5тыр - это дофига. Ну скажет он - не бита... что тогда? Ехать еще на осмотр состояния подвески? Днища?
ПолныйБалбес
16 January 2014
mealse:
|
Matataupa 4.5тыр - это дофига. Ну скажет он - не бита... что тогда? Ехать еще на осмотр состояния подвески? Днища? |
Бита или не бита можно узнать толщиномером. Самый простой стоил 3900 руб. (покупал полтора года назад - показывает толщину краски). Это на 600 руб. дешевле. Что касается всего остального - а если пацан ошибку сделает? Он будет как-то отвечать? Или как в анекдоте про старую лошадь на скачках разведет руками и скажет: Ну не смогла...? Если ответственность такая, то я готов помочь за 4 тысячи рублей... даже дистанционно, по интернету.