Небольшой опус на тему изысканий по сборке фары.
Из нескольких способов разбора фары лично я выбрал метод горячей резки острым нагретым ножом черного корпуса фары. Разрезать то разрезал..вот собрать. Почитав и послушав различные способы склейки корпуса обратно..решил попробовать все же собрать его "сваркой". Поясню некоторые "минусы" других способов:
1. Склейка корпуса с помощью термоклея - есть шанс, что при температуре растекется + нет проникновения/смешивания пластмассы.
2. Спайка горячим паяльником- как показал опыт не очень надежна..так как при резке образуется щель примерно в 1 мм..так вот при спайке, загоняя края разреза, мы конечно декоративно замазываем верхний слой пластмассы..но под ним остается непромешенный шов. Приложив некоторое усилие шов я смог разорвать.
3. Полиуретановый герметик - наверное лучше чем термоклей..но два корпуса будут держаться рядом друг с другом только за счет адгезии слоя герметика и пластмассы.
Нюанс такой, что при резке корпуса все уши и крепления остаются на одной части корпуса, а вся нагрузка и вес на другой.
Поэтому прежде чем приступить к опытам непосредственно на оппоненте..сначала эксперимент. Раздобыв корпус битой фары осматриваем его на предмет типа пластика
Далее нагреваем паяльник и режем фару
Теперь пробуем сварить все обратно. Для этого нам понадобится сварочный фен, сварочная насадка и набор ПП-стержней..(все огорчено тем что я нашел в продаже только светлосерые стержни). Свариваю пластмассу я впервые в жизни..поэтому заодно "набиваем руку"...видимо вследствии этого вид шва неказист
Принцип сварки следующий...насадка разогревает края пластмассы и заодно стержень. За счет однородности пластика и четко подобранной температуры и потока горячего воздуха идет сплавление
В итоге получилось
После этого пробовал (пропихнув руку в отверстие фары давить изнутри на стекло, держав другой рукой корпус) разоравть/выдавить стекло. Держит надежно.
Но для пущей надежности и эстетики поверх шва можно нанести полиуретановый черный герметик.