Доброго времени суток, братья фокусоводы!
С месяца два назад при старте двигателя (1.6 zetec se (FYDD)) выдавило масляный фильтр. Фильтр был filtron выкрутил фильтр надут как бачонок. Времени искать причину не было заменил на по дороже MANN. Отъездил до 19 декабря заглох на трассе. Масла в поддоне нет фильтр цел, но выдавило его уплотнительную резинку, чек не горел.
Разобрали верх движка - распредвал от трения приварило к корпусу. Дальше разбирать не стали пока. Но похоже и смысла нет нужен новый двигатель.
Но очень интересует причина - что могло быть причиной того что выдавливало фильтр и масло соответсвенно.
09/01/12
Разобрали масляный фильтр ни грязи ни инородых тел не найдено.
Редуционный лапан исправен.
Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте.
Нрод помогите соориентироваться где искать проблему.
Очень не хочется отремонтировать последствия, а саму проблему оставить (
relu
31 December 2011
При старте двигателя выдавило и деформировало масляный фильтр
relu
Так раскажи ты добралси до насоса??? или где ты его нарыл. Сам посуди что может быть причиной повышения давления в системе, если оно ни куда более не стравливается, правильно ты написаль забитый канал отметается. так как переодичность присутствует а не постоянство
Vovan_mail
Насос лежт снятый.
Выкрутили клапан - состоит из цилиндрика с отверстиями и пружинко.
Он чист как зеркало. Пружинка целая. Все нажимается. Насос тоже чистехонек.
Все каналы в нем чисты.
Вот и не можем с мотористом понять в чем причина. Понимаем, что по идее насос (а именно клапан), а вот как понять не можем.
Ходит в своем отверстии он без припятственно, пружинака, тоже на своем месте. Короче в шоке.
Vovan_mail
А нарыли мы его слева движка сразу на колен вале. Там где и должен был быть ))
reluВот теперь верю что нарыли
Если так четко все то это нонсенс. Масло систематически меняешь и льешь нормальное??? Хотя живешь вроде в белоруси, то должен нормальное
Машина куплена в июле 2011 масло поменял сразу на MPM 5w30. И на негоже менял после первого выгона клапана.
Vovan_mail
Короче, не охота мне его чинить и поливать снег маслом. А брать еще одного кота в мешке (б/у) двигатель тоже очень не хочется. Вот и не знаю чего делать.
relu
хотя могу предположить где то износ пошел и полезла мелкая стружка в масло и как результат одиночные подклинивания, а потом на холодную при высоком давление раздувание фильтра и срыв с места клапана больше ни вижу вариантов
relu
а движка какая напомни
Vovan_mail
Двигатель 1,6 FYDD.
Но должнаж блаб стружка быть в картере и насосе.
А может какнть масло не подходить (хотя противоречит логике) ))
Vovan_mail
Т.Е. хочешь сказать что клапан заклинил сорвал фильтр, а потом прочистился?
Лечить полным разбором и промыванием? ТАК?
relu:
|
Но должнаж блаб стружка быть в картере и насосе. |
зазор в клапане микроны, мы так думаем не говорим о стружке как от токарного станка.
relu:
|
Т.Е. хочешь сказать что клапан заклинил сорвал фильтр, а потом прочистился? |
при раздувании-повышение давления и одновременно увеличение давления на клапан его просто срывало с места и начинал работать, до следующего не удачного раза.. как то так думаю. а движку в белоруси то купить мона и 1.8 и 2 .0 и впереть, я сплита на зетек так перекинул
Vovan_mail
Ну не охото мне второй металолом брать.
И понт от новго еще один кот в мешке.
А промывка полная не исключит полностью этот гемор?
relu:
|
А промывка полная не исключит полностью этот гемор? |
Выше выдвинуто только предположение, но что там в действительности я не знаю.
relu:
|
И понт от новго еще один кот в мешке. |
Ну а что мешает взять битого авто, где реально рабочий движка
Ладно. Благодарю за коментраии. Ушел думать ...)Vovan_mail
relu
Особо долго не думай иначе криво получается, просто взвесь факты.
Да похоже, починюсь. Еще раз вылезет буду брать другой двигатель.
Vovan_mail
9 January 2012
reluА по бабосам скока твоя починка??? может сразу танк 2.0 сворганишь
и на борт Т34 присобачишь
relu
Могет тебе, все же, поменять насос? Как ни крути, все указывает на этот клапан.
jenek83
Еслиб в нем хоть, что то указывало на проблемы поменялиб не думая.
relu
таккая же хрень только у меня дым шол с масленной пробки(почти незаметный) вскрытие показало трещина в поршне, заменили год катаюсь,щяс началось- масло от куда то капает на ремень (ручейковый) и по всему двиглу летает и ни одна падла не знает от куда...мотор 1.8TDCI
мне кажется что все дело в самом фильтре. На оригинальном фильтре такого не произошло бы.
как говорится скупой платит дважды...
у меня FF1 2003г 1,6 Duratek выдавливало масло из под прокладки масляного фильтра причем фильтр был откручен на 1,5 оборота, фильтр покупал не оригинальный за 100 руб. Прикрутил фильтр FoMoKo и все нормализовалось!
Главное вовремя уровень масла проверять!
jenek83
15 February 2012
dukman
Дык, у топикстартера тоже все "якобы нормализовалось" после замены фильтра... Ненадолго, на 1,5 месяца всего... Даже целая тема есть про стоимость клейма FoMoCo, так что оригинальные расходники далеко не панацея.
Сам ставлю фильтра Кнехт или Манн и катаю по 22-23 тысячи (от замены до замены масла), хоть и на проверенном масле.
подскажите,купил фильтр кнехт ОС606.дали как на 2 литровый фокус.но посмотрел-он какой то слишком короткий-7сантиметров. можно ли его ставить?
Всегда считал что масл фильтр бош хорошего качества по этому дул и проверял только клапан . Давеча попался ман ,бош посравнению сним отстой.Пропускная способность ман в 2 раза больше .Вот так вот. И поставил ман.
Дело в клапане который держит определенное давление в системе смазки , при его заклинивании давление повышается и его выдавливает в основном через фильтр. У меня на фольце такое было пока не поменял насос (в нем же и стоит клапан ) , фильтров десять порвал
У меня под фильтром немного гонит немного масло - двигатель мокреет немного под фильтром. Почитал вашу тему - задумался. Беру фильтры: МАН или БОШ, в следующий раз попробую взять оригинал.
Такая проблема уже не первый год, закручиваю сильно, но в разумных пределах, чтоб не выломать шпильку или резьбу фильтра.
YuSVперед закручиванием место на блоке вытираешь, резинку фильтра маслом смачиваешь?
ps^ я закручиваю от руки что есть силы
Что есть силы я стремаюсь, я вроде АйТишник и не здоровяк, но болты иногда ломаю-срываю(, хотя иногда так подкручивал - мокреть не переставало. Тем более всегда от руки затягивал разумным моментом и на предыдущих машинах таких проблем не было. Да, все как положено, заливаю маслом и смазываю резинку. Есть плохие мысли, и да, у меня фокус 2-й.
1 person online