Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
556,2K
views
649
members
1,8K
posts

kompottt
14 December 2013


Пошевелил разъемы 111 113 и до кучи 112 .ЕСП погасло! Но появилось " крб. предач неисправна" заморгал светодиод машина не заводится. Скидывал клемы. Не работает. Потом начал шевелить по одному, 113 не довключил завелась появились ошибки ЕСП АБС ФЛАНЕЦ ВОЦКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК. Потом еще пошевелил 111. Короче сейчас горит ФЛАНЕЦ, ЕСП ВОЦКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, перестало гореть АБС после нажатия педали тормоза, соответственно работает.
avatar
Brewster
14 December 2013

1

kompottt
Промойте разъемы чем-нибудь водовытесняющим (WD, спирт и т.д.), обезжирьте и просушите феном. Затем перевоткните без перекосов раз по 10 все разъемы. Все делайте со снятой клеммой.
kompottt
15 December 2013


Прогрел феном разьем сначало один. Затем протер с ацетоном (обильно). После этого пробрызгал ВД40 и опять просушил. Затем поджал немного контакты, и сбрызгал силиконовой смазкой.
Все равно горит пьяная машина, но пропали вчерашние глюки которые у меня появлятся начали к вечеру как грибы. Это переодическое загорание на панели "подушка безопастности" гасала температура за бортом и одновременно загоралось лампочка "воцклицательный знак" загоралась "бензоколонка" стрелка падала и на панели появлялась надпись " FUEL ..."
avatar
Brewster
15 December 2013


kompottt
А когда приборку разбирали не обратили внимание на пайку разъема к плате? Там есть такая болячка -- появляются круговые трещины на контактах разъема. Если он присутствуют, то надо пропаять. Дальше нужно ошибки блока IVD (ESP) смотреть. Бывает что и сами модули дохнут. Если модуль живой -- прозванивайте проводку от датчиков до колодки блока ESP.
kompottt
15 December 2013


Завтра я проаерю пайку.
kompottt
18 December 2013


Ездил к электрику, напросился, так как у него на перед по записи. Сказал что дело не в разъеме ,а в проводах которые идут от разъема С113 в низ. Но так как времени мало он не снимал обшивку и не смог добраться. Там говорит стоит кронштейн ощущение такое что перетерло через него. Буду искать теплый гараж и снимать обшивку. С чего лучше начать снимать обшивку?
Kichikov
3 January 2014


На моем фокусе появилась такая же проблема, загорелся esp и abs, решил проверить разъем с111 снял обшивку и вытащил разъем не снимая клемму аккумулятора. После все собрал, а машина не реагирует на ключ зажигания!!! ПОМОГИТЕ что делать?
Kichikov
4 January 2014


Проблема решена, не доконца прижал разъем с 111, машина завелась
Но старая проблема так и не решилась esp не работает, как проверить датчики на ступицах?
avatar
putnik1
4 January 2014


очень часто включается значек есп когда проезжаю по грунтовой дороге с ямами от дома до асфальта, и значек не тухнет пока на асфальт не попаду.
Kichikov
5 January 2014


Подскажите как прозвонить проводку до датчиков ABS?
kompottt
7 January 2014


Приветствую всех. Нашел грамотного электрика. Не какую обшивку не снимал, проблема оказалась в разъеме, а точнее в КАН шине (витая пара) он просто взял и обошел разъем поставив паралельно витую пару, и сказал что у некоторых электриков остался стереотип что если звонится, то работает. К КАН шине это не всегда приемлимо, так как это в своем роде сеть, как у компьютеров. Убрал все пробоемы с выскакиванием ошибок, но ЕСП пока не сделал, так как отсутствует!!! проводка к часовому датчику на руле. Сам датчик есть, по диагностики все в порядке. Как вариант сказал что стреляла подушка и меняли торпеду и залазили в проводку. Будет тянуть провода от компьютера до датчика с меня говорит разъем и 3000 рублей, но не гарантирует что получится, так как лазели в проводку. Где взять разъем? И можно ли самому пробросить провода от датчика до компьютера, что бы убедиться что все получится???
avatar
Brewster
7 January 2014


K
kompottt:

Сам датчик есть, по диагностики все в порядке.

При отсутствии проводки к датчику блок ESP должен ошибку выдавать.

Видимо на вашей машине после аварии меняли торпеду вместе с проводкой. В доноре не было ESP, а выплетать проводку к датчику им было лень. Залепили диод изолентой и все. Протянуть провода на час работы, а вот разъем к датчику придется поискать.
kompottt
8 January 2014


Можно пробросить проводку предварирельно? есть фото или схемы? Дабы убедится что проблема только в отсутствии проводки до датчика. Зачем меняют торпеду? Это выстреливали подушки?
avatar
Brewster
8 January 2014

1

K
kompottt:

Можно пробросить проводку предварирельно? есть фото или схемы?

Схема тут. Страница 79.
Датчик руля там называется STEERING ANGEL SENSOR.

K
kompottt:

Зачем меняют торпеду? Это выстреливали подушки?

При срабатывании пассажирской подушки торпеду меняют. Также обычно металлическая крышка пассажирской подушки разбивает лобовое стекло.
avatar
Semen12
13 January 2014


Поделюсь своим опытом, может поможет кому-нибудь.
Недавно загорелись "неисправность ESP" и "неисправность ABS". Случилось это в момент, когда остановился и стрелка спидометра начала прыгать. Как только выскочили ошибки, стрелка спидометра прыгать перестала. Съездил на диагностику к официалам (те еще рукожопы, как оказалось в итоге, в Мурманске ). Их заключение – ошибка переднего правого датчика, для дальнейшей диагностики рекомендуется заменить датчик, проводка исправна, т.к. прозвонили ее и на датчик питание поступает, предложили за 4800 оригинальный датчик у них купить, отказался. Купил Delfy за 900 р. Заменил – эффекта ноль! Смотрел как здесь советуют разъем в ногах пассажира – все идеально чисто и сухо, все разъемы сидят плотно. Думаю, если вода на них не попадала, то грешить на них нужно в последнюю очередь (при условии, что с завода туда никто не лазил). Потом долго искал как проверить исправность датчика – мультиметр показывал разрыв цепи даже на исправном датчике, оказалось нужно прозванивать их как диоды (в одном направлении у меня показывал прибор около 650, в другом естественно разрыв). Стал смотреть действительно ли приходит напряжение на датчик, как написали рукожопы. Приходит, но на один вольт меньше, чем в бортовой сети! Стал смотреть проводку в колесной арке и обнаружил легкие повреждения изоляции, но жилы целы и их даже не видно, т.е. повреждена только внешняя изоляция, поэтому значения не придал. Как я понял изоляция повредилась от льда налипшего на колесный диск. Поехал в нормальный сервис, там решили срезать поврежденный участок проводки и как оказалось правильно, видимо влага все-равно попадала в жилы и каким-то образом шло падение напряжения. Несколько выводов: 1. Вероятность того, что неисправен датчик низкая, если только не повредить его механически. 2. На ступицу и магнитное кольцо следует думать, только если ошибки выскакивают после начала движения, а не после самотестирования системы в момент запуска. 3. Еще заметил, что у меня при горящих ошибках, если дернуть ручник в движении и заблокировать задние колеса – спидометр падает на ноль, а когда все исправно – нет, возможно в нормальном режиме на спидометр информация идет от всех колес, и как только система определила, что передний луч неисправен, то исключила его из работы целиком. Можно так определять ошибка идет с передних колес или с задних (но не уверен в этой теории).
Сейчас все работает, а то ездил без АБС и ЕСП как на жигулях
avatar
DizzyDeVice
6 February 2014


Господа, не знаю куда написать. Вопрос: в таком положении esp включено или нет? Крестик это не галочка, все-таки В другом положении просто квадрат, крестика нет.
posted image
avatar
-Skrat-
6 February 2014


DizzyDeVice
включено, если крестика нет то на панели машинка будет гореть ,это означает что есп отключено.
air-beat
17 February 2014


После прочтения ветки, решил тоже поделиться своим опытом.
Машина ФФ 2 комплектация Titanium 2.0 АКПП (сборка Россия)г 2011 г.в. Покупал не новую. При покупке не обратил внимания ни на "пьяную машину" при запуске, ни на присутствие/отсутствие пункта "ESP" в меню, т.к. просто не знал (ранее с фокусами не сталкивался)..
Ситуация заключалась в следующем:
1. По VIN блок IDS/ESP/ABS есть, при диагностики сканером ELM 327 тоже, причем в полностью рабочем состоянии (версия прошивки свежая, ошибки в самой системе отсутствуют)
2. При включении зажигания ABS диагностируется, ESP - нет (индикатор не загорается вовсе).
3. В меню бортового компьютера вкл./выкл. ESP - нет!
4. Система не функционирует..

Сначала пристально изучал данную ветку, нашел схожую с моей ситуацией у kompottt:

цитата:
Приветствую всех! С наступающим.
Помогите разобраться, есть у меня есп или нет?
Прочитал много постов но не могу понять.
Характеристики авто
1. Форд фокус 2 рестайлинг 2009 года.
2. Под акб стоит блок с толстыми двумя шлангами и четырьмя тонкими (то есть как я понимаю ESP\ABS блок)
3. Под сиденьем пассажира есть блок рысканья.
4. Нет кнопки есп.
5. В меню БК есть велючить ЕСП, но не ставиться крестик, то есть ставиться, но через несколько секунд слетает.
Ездил в диагностику ни чего не могут сказать ( живу в области и у нас один только занимается диагностикой и кроме ошибок какие у меня были ни чего не сказал, сказал толтко записывай ошибки и смотри в интернете :-) )


Приобрел ELM 327 USB, переделал под две шины...диагностика показала, что все исправно, ошибок ноль..
Далее поехал к электрикам, чтобы повторить все теже манипуляции с проводкой, что и проделывал kompottt...ничего не помогло..контакты в норме, вся проводка присутствует..
Намечалось ТО, поехал к официалам (Нижний Новгород), рассказал им про данную ситуацию с ESP..после диагностики уже своим оборудованием был вынесен вердикт - ошибок нет, блок ESP исправен, требуется замена щитка приборов.. т.к. машина на гарантии, покупка-замена-прошивка производилась бесплатно!
После этих "манипуляций" система заработала, все необходимые значки появились и функционируют по мере необходимости.
Даже не думал, что проблема была только в щитке приборов..

Может кому поможет в решении проблем с ABS/ESP
Удачи на дорошах!
avatar
dva1979
22 February 2014


DizzyDeVice
Означает что включено.
avatar
dva1979
22 February 2014


Друзья, вопросик по антибуксу.
Если мы отключаем ESP то антибукс все равно продолжает работать или он тоже отключается?
Меня просто напрягают какие то звуки в трансмиссии непонятные, типа скрежета и ударов когда машина начинает буксовать, или это нормально?
А еще при вывешивание на домкрате одного переднего колеса , и при попытке его крутануть двигателем, то есть включить АКПП в положение "D" и попробовать тронуться то машина пытается сорваться другим колесом. Я так понимаю, что это работает антибуск либо проблема с диффиренциалом ? Дайте пожалуйста вразумительный ответ!
avatar
dva1979
22 February 2014


Расскажу какой был у меня косяк с ABS может кто тоже сталкивался. (ФФII 2.0, акпп)
В морозы было дело, -30 где то, нажимаю тормоз, включаю передачу, трогаюсь с места, снова жму на тормоз а педаль колом, не надавливается совсем. Вот так пару раз было. Один раз дома чуть в гараж не въехал, второй раз на стоянке в зад сдавал, хорошо ни кого не было. Состояние в таком случае капец хреновое, не знаешь за что хвататься
alex4722
26 February 2014


S74 01 Июня 2013 - 8:53 # « »

Модератору

всем здрасти !
возникла проблемка в дороги очень далеко от дома ...!
поехали в автопутешествие Фокус 2 . 1.6 . 115лс .МКПП,седан, 2006 гв . пробег 160000
на ходу внезапно на приборах загорелся значек ручника (жидкость в норме) , пропала температура за бортом , пропали указатели поворотов на панели ( хотя когда включаешь поворот с наружи все мигает ) , далее обноружилось что перестал открываться багажник ( открыл с ключа , но потом и с ключа перестал открываться ) ,когда пытаешься закрыть машину с ключа замки щелкают но не закрываються и не становиться на сигналку (закрываешь в ручную все двери , нажимаешь на ключе открыть все открываеться ) , проверял предохранители вроди все целые

в чем дело ??? хелппп помогите у нас уже почти паника , а ехать еще далеко

alex4722 у меня такие же проблемы, прям один в один. и температура и поворотники, ручник, багажник и двери не блокируются с брелка.
подскажите пожалуйста что происходит. куда копать. за ранее спасибо.
avatar
Rics
28 February 2014


dva1979
Про скрежет не знаю. Но вывесить колесо и крутануть на D у меня с выключенным ESP не вышло. Из чего сделал вывод. Антипробуксовочная система не выключается вместе с ESP.
avatar
dmax74
28 February 2014


dva1979
цитата:
  Расскажу какой был у меня косяк с ABS может кто тоже сталкивался. (ФФII 2.0, акпп) В морозы было дело, -30 где то, нажимаю тормоз, включаю передачу, трогаюсь с места, снова жму на тормоз а педаль колом, не надавливается совсем. Вот так пару раз было. Один раз дома чуть в гараж не въехал, второй раз на стоянке в зад сдавал, хорошо ни кого не было. Состояние в таком случае капец хреновое, не знаешь за что хвататься   

За ручник!!!
avatar
dmax74
28 February 2014


dva1979

я без шуток, на полном серьезе!!!
avatar
dva1979
28 February 2014


avatar
dmax74:

dva1979

я без шуток, на полном серьезе!!!

Мало поможет, нужно обязательно в комплексе еще и передачу выключить!
avatar
dmax74
28 February 2014


dva1979
с АКПП, выключить передачу?
avatar
dva1979
28 February 2014


Ну да, с положения D или R в N
avatar
dmax74
28 February 2014


dva1979
цитата:
Ну да, с положения D или R в N

бред!!!
смысл в чем этого телодвижения? это не механика, здесь нет жесткой связи колес с двс-ом!!!
avatar
dmax74
28 February 2014


dva1979
цитата:
Мало поможет

ну да... лучше вообще без тормоза!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up