Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Совком ребята от вас разит просто за версту, опилки в двигателе Еще скажите гайки кем то забытые.При приемке ФФ2 1,8 обнаружил под плитой кронштейн непонятного происхождения между катушками зажигания 3 и 4 цилиндров + незатянутый болт 4 катушки + непрокрас заднего бампера по верхнему ребру 2 участка дл.5-6 мм шир. 1-1,5 мм. Надо было видеть лица инженера по гарантии и администратора выдававшего машину. А ЭТО ЧТО НЕ СОВОК? После этого в своей мастерской проверил всю машину,сюрпризов больше не было. За два месяца пробег 13500 км. ТО буду делать в Финляндии череэ 15000 км. Привет заводу во Всеволожске и дилеру АЛАРМ-МОТОРС С.-Петербург.
Зря не веришь! Есть опыт эксплуатации VW и TOYOTA, мой и друга, около 4 лет. День и ночь. Ни разу нам не навязали и не предложили ничего лишнего. А на тойоте, после регламентной замены тормозных дисков и колодок, сделанных в Финке, через месяц в Питере, после "бесплатной диагностики" предложили сделать тоже самое. Это у официального дилера. А ещё я лично видел заказ-наряд ТО ФФ Си-Макс: п.5 "Протяжка элементов подвески - 2830 р." А когда я показал , что по этому поводу думает ФМК, человек съездил к дилеру, и деньги вернули за 5 минут! Как это понимать? В Штаты не поеду, Финка ближе, даже чем Питер.
Я поменял масло на 7000 км. Подумал, все-таки обкатка и все такое. Да и потемнело оно, правда совсем немного. В дальнейшем буду менять через 10-15 тык. Заявленнй ФМК 20000 км - явный перебор для наших условий и говенного бензина. На машине собираюсь ездить как минимум 5 лет и у меня совсем нет желания вливать деньги в ремонт движки. А его, как известно чистым маслом не испортишь
Всем, кто собирается строго блюсти межсервисный интервал, я бы все равно рекомендовал в первый раз поменять масло пораньше.
Ёхан Палыч
15 December 2006
Я каждые 10000 заезжаю к дилеру поменять масло и вообще не парюсь ни доливами ни цветом. Когда заезд совпадает с ТО - делаю ТО. Кашу маслом не испортишь, а расходы на это ненапряжные. Масло у меня штатное (полусинтетика), эксплуатация московско-пробочная, так что думаю выбранный интервал оправдан.
19000 км проверил фильтр - ужаснулся!
ни на одной машине, да на той же 21093i не было такого при пробеге за 30000 км! грязный как сволочь!
необходимо переделывать забор воздуха, видно где то у колеса берет, а у нас в Москве - не Германия, дороги с мылом не моют!
кто т о писал из-под левого колеса грязь летит. это не нормально!!!
Я менял фильтр на 15000 км. Он был ну очень грязным. Плюс на нем были маслянные следы. Пообщавшись с инжененром салона выяснил, что в корпус установки фильтра подведена трубочка через которую происходит выбрас маслянных газов. Может быть поэтому филтр такой грязный.
Сейчас посмотрел интервалы ТО на сайте Форд Германия (www.ford.de). Так вот там для Фокуса интервал ТО 20000км либо 1 год, т.е. в России ФМК заявила такие-же интервалы ТО как и в Европе... НО! В России на дорогах грязища почти круглый год, топливо плохое, следовательно (для себя я так решил) ТО буду делать не позднее 15000км...
Не нужно заниматься ерундой!
Ехать на то надо когда рекомендует ФМК!
У ФФ2 есть такой большой плюс - межсервисный пробег 20000 км и некоторые хотят платить лишние деньги!!!
я рыдаю!!!
В новый двигатель заливают очень дорогое масло т.н. обкаточное, которое предотвращает образование микро-раковин, заусениц и т.д. в процессе обкатки и приработки деталей двигателя. Поэтому думайте сами
Хотя на 10000км продукты приработки и износа можно уже слить и залить свежее масло не заезжая к дилеру, а например самому у себя в гараже, а к дилеру приехать как положено на 20000км
Кстати, дилер, когда я забирал машину из салона, сказал, что приезжать лучше
все-таки в 15000, несмотря на рекомендации ФМК. Я поеду когда год исполнится машинке,
думаю у меня к тому моменту будет где-то 11000-12000, но не езать нельзя. ТО 5000 ИМХО не нужно.
UncleFedya
12 February 2007
Можно на 5000 поменять,хуже не будет,но чтобы в сервискнижке запись о ТО 1 не детали,а то гарантия на некоторые детали действует до 1го ТО и ТО2 надо будет делать не через 40000 или2года,а через год после ТО1.Я масло больше 10000 не эксплуатирую и то если синтетика,полу-синтетика 8-10т.км не больше,при городской эксплуатации,грязном воздухе и плохом бензине масла быстро теряют моющие свойства и превращаются в дёготь
.Так что решать только вам, через сколько менять масло.
Голосовать, к сожалению,пока не могу.
Делал ТО-1 на 20000 км. Помел воздушный фильтр и фильтр салона. Когда забрал машину после ТО и посмотрел фильтра которые заенили, то понял что фильтр салона можно было не менять сто процентов и на воздушном фильтре можно было еще поездить.
Скажите - а на ТО-1 регламент работ можно самому выбрать и скорректировать? я о том что если я сам поменяю салонный и воздушный фильтр - могу я им сказать чтобы они этого не делали? Или у них свой "план" и свои нормы на ТО и они его делают в комплексе полностью... Если еще и свечи самому поменять - то кроме масла и осмотра им ничего делать не придется.
Товарищам читать надо инструкцию внимательней, там написано 20 тыс или 1 раз в год. Соответственно если проехал 5 тыс за год все равно меняй. Значит менять раньше не запрещается. Вывод 20 тысяч ездить на одном масле в тяжелых условиях эксплуатации: город, пуски в мороз, езда на холодном двигателе и т.д. очень большой вред. Хочешь закоксованный, с смолистыми отложениями двигатель, можешь и 50 тыс. не менять В умных книгах говорят, что при эксплуатации в тяжелых условиях менять надо чаще. Кашу маслом не испортишь, тем более свежим маслом двигатель. Сервисный пробег 20 тыс. - это маркетинговый ход производителя, мол затраты на эксплуатация меньше (затрат то всего 1500р.),так-же производителю не интересна длительная эксплуатация автомобиля, чтобы покумали новые машины чаще.
Многовато для полусинтетики 20тыс,если бы хорошая синтетика то еще ладно.БМВ с датчиками на старение масла 20-25тыс. максимум.Но это на хорошей синтетике.Так что я думаю 15тыс в самый раз.А на счет присадок в масле с завода чушь полнейшая помоему.Я бы на масле не экономил
При замене масла Мы всегда исходим от пробега авто.Но почему бы не обратить внимание на моточасы т.е работу двигателя.Если авто большую часть маршрута ,,тарахтит,, в пробках ,то и замену масла необходимо делать раньше.Если Вы только по загородным трассам ,то лучше придерживаться рекомендациям производителя.На военной технике и сельскохозяйственной обслуживают по моточасам.
Хватит жевать одно и тоже. Не экономьте на масле и будет вам счастье.
Это не те затраты, о которых можно сожалеть.
ФФ2 1,6АТ с октября2006 по наст.время 7000км
Чтобы не думалось об обкатке и необходимости замены масла, не кормить дилера - решил сделать сам (ремонтами я не занимаюсь).
Купил у Under'а комплект ТО и вчера сам все сделал.
Оказалось, что в двигателе 1,6 все очень удобно расположено. В мет.защите две дырки: для слива и для фильтра. Защиту снимать не понадобилось. Фильтр руками не откручивался - использовал сьемник (взял у соседа, сьемник захватывает фильтр по окружности). Закручивал новый фильтр от руки - он потом сам присосется. Места в двигателе вокруг фильтра достаточно для удобной работы.
Маркировка нового фильтра от Under'а полностью совпадает с установленным на заводе (имено так и должно быть), кроме серийного номера фильтра.
После заливки масла - запустил двигатель первый раз после описываемого процесса, через 3-4 секунды значек "масленка" погас. На второй запус и далее значек гаснет сразу же после схватывания двигателя (как и было всегда).
Субъективно в двигателе (целый день ездил) уменьшилось "рычание".
Самое главное: теперь голова не беспокоится "менять-не менять", спокойствие превыше всего.
Crue
+1
В журнале "За Рулем", писали, что если автомобиль приемущественно эксплуатируется в городе, то межсервисный интервал по замене масла нужно снизить на треть. Хуже от этого точно не будет. Видел я мотор который прошел 40 000км, с двумя заменами масла. Друг попрасил долить масла, ну я и заглянул во внутрь. Уж ни как чистым его не назовешь. ФМК - побарабану, что будет с вашим мотором, через 100 000км. Я считаю, что 10 000км, для Феди в самый раз. Можно сделать так: на 10 000км. поменять масло самому. Масло и фильтр купить у дилера получится немного дороже, чем в магазине, но в случае чего у Вас будет чек, в потверждении того, что масло не "паленое". А в 20 000км приехать на обслуживание.
-PaNik_TS-хуже не будет-факт, но это не является поводом менять масло к примеру каждые 5 тыс ( хотя есть и такие)
и на основании чего считаете что 10 тыс оптимально. на основании достижений ГСМ и моторов 20 летней давности?. а ведь все развивается и движется вперед, уже есть машины с межсервиснеым интервалом 50-60 тыс, им тоже не стоит прислушиваться к этому, а так и менять дальше через 10 тыс? Уважая личное мнение форумчан, все же выскажу мнение, что самое верное здесь не свое ни начем не основанное мнение, а рекомендации производителей, они ее ( машину) разрабатывали и лучше знают что с ней делать да как.
koviryakin
Вот -PaNik_TS- тоже из Москвы и все мы Москвичи ездим по пробкам.
И я с ним согласен что сервисный интервал сделан для "сферического коня в вакууме" т.е. для дорог Европы.
Вот я например за 7мес проехал 8500 при расходе 13лит.
т.к. до работы и назад еду 60-70мин вместо 10-15.
Разве двигатель в пробке не изнашивается и масло не работает ?
По моточасам мой пробег должен составлять не менее 15-20т.км.
Я свой выбор сделал
И сделал ТО1 на 8000км .
dm2004-1
Так ФМК и гарантию дает на 2года или 100 000 пробега.
Сейчас уже карейцы дают гарантию от 3 до 5 лет или пробег 150 000км.
При межсервисных интервалах 15 000км.
И еще друг работае на Феде в "Новом Желтом Такси",то там с его слов замена масла через 10 000 - 15 000км - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
-PaNik_TS-
верно, но они предлагают продленную гарантию, и при этом сроки между ТО оставляют те же 20 тыс. С чего бы это им не подстраховаться и заявить хотя бы 15 тыс?
kvp2202
Поверил Вам на слово без аргументов, а оказывается не 15, а 20 тыс.,о чем тут еще говорить
dm2004-1
Посмотрите на что распространяется продленная гарантия.
И на каких условиях?
Ну Все Хватит.
Меняйте масло через 20 000км и пусть ваш мотор никогда Вас не подведет (От всего сердца без всякой иронии).
Я для себя решил менять через 10 000км.
ЭХ... ПУСТЬ МЕНЯ "РАЗВОДЯТ"
НО ХУЖЕ ТО НЕ БУДЕТ.
Успехов!
Почти год прошел, а народ все снова и снова гадает когда же менять масло в 20 тыс. или раньше.
1. Давайте начнем исходить из того, что Вы приобрели не ТАЗ.
2. С совковых времен вдалбливали,что чем чаще масло меняешь тем лучше движку))). Хватит жить прошлым, тогда масло то было одной марки на всю технику)))
3. Прогресс идет вперед и нет ни чего удивительного, что Вам сказали приехать и поменять не в 5 тыс, а в 20 тыс
4. давайте найдем хоть один реальный пример того, что пробег в 20 тыс. без замены масла навредил двигателю (про ФФ2, личный опыт не интересен, ТОЛЬКО ФАКТЫ).
Дополнительная смена масла до 20000 км обязательно нужна, лучше даже раньше 10000 км, рекомендации Форда можно обьяснить маркетинговым ходом, а до окончания гарантийного срока двигатель доработает даже если вы смените масло и в 40000 км., а что дальше... Кривая износа кинематически трущихся поверхностей двигателя не прямолинейна, а резко возростающая чуть дальше середины ресурса двигателя. Обкатайте хорошо, если же собираетесь на нем кататься тысяч до 150 не делайте (себе дешевле).
Поменял масло на 8000 км (2,0 МКПП) залил синтетику Кастрол 5W30, а еще поменял воздушный и салонный фильтра. По работе часто вижу как выглядит двигатель изнутри, если на масле ездить 20000 км. Свой мотор в таком виде лицезреть НЕ ХОЧУ.
меняю через каждые 15 000 км масло, масл. фильтр, воздушный фильтр)
большой межсервисный интервал был одним из критериев в пользу покупки фокуса)
так зачем потом противоречить самому себе?
silver:
|
Двигателю вообще будет прекрасно,если масло каждый день менять. Поэтому тут нужно к этому вопросу подходить разумно. Допустим ФОРД рекомендует менять через 20т.,хорошо. Делаем поправку на российские условия эксплуатации( грязный бензин,суровый климат,гонки от светофора до светофора, и.т.д.) и сокращяем срок службы масла в зависимости от того,кто как и в каких условиях эксплуатирует машину. |
А вы не задумывались. что когда производитель рекомендует сроки замены, он эти поправки уже все учел или по вашему, это ждя идеальных условий в вакууме, или когда фокус будет стоять год никуда не ездя
.
и если вы так критически относитесь к указанным срокам и вводите свои поправки, то через сколько надо мненять масло у современной тойоты короллы? производитель рекомендует 10 тыс. Сколько должна быть поправка?
Я на выходных поехал на первое ТО (пробег 10900), с маслом все понятно, не буду пускаться в объяснения!!!НО мой воздушный фильтр был просто в мясо убит, черный как негритос!
1 person online