Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
Дантист
18 December 2005
Управляемость ФФ2 зимой
Antonioshmel:
|
Друзья,у кого-нибудь была подобная ситуация,когда заходишь в поворот на маленькой или большой скорости,зимой или летом,скользкое покрытие или нет,ощущение что задницу несет?Спрашивал на сервисе,пожимают плечами.У меня кузов хечбек,16 радиус 205 55. |
Зад подруливает.
Antonioshmelмне кажется еще чуть чуть и у вас должна тогда сработать курсовая устойчивость
Как по мне, так рулежка на 2-м форкусе - отличная, не зависимо от покрытия, колейность только напрягает (но она адекватного автомобилиста всегда напрягает). Оптимальное количество оборотов рулевого колеса и его информативность в купе с хорошо отлаженным шасси позволяют себя уверенно чувствовать в маневрах на высокой скорости. Если во время маневра была допущена ошибка, то на помощь приходит система курсовой устойчивости, занос удалось получить только специально войдя в 90 градусный поворот, при снежной дороге, на скорости 40 км/ч, при этом без особых проблем из заноса и вышел. Меня управляемость в купе с подвеской ещё на перовом тест драйве подкупила, на момент покупки почти уверен, что по рулежке, за эти деньги ни чего лучше не купить.
Fomusможет bmw 1, катался?
nokiae50
Что-то не довелось, совсем не довелось, в ближайшем окружении ни у кого нет, а сам интереса не испытывал и даже не знаю, что тому виной, то ли цена, то ли задний привод.
Игорь74-56
7 February 2013
-7
Hidden postУ меня слава Богу нет никакой курсовой устойчивости. Есть АБС и хватит с меня этих электронных "помощничков". Настаюсь как хочу, пришлось приноровиться лишь к АБС, которая на рыхлом увеличивает тормозной путь раза в полтора, ну и к клиренсу тоже.
Покрышки у меня нокия 5, более менее нормальные, еще все шипы на месте, хотя уж пятая зима. Попадал на ФФ в буран на трассе - вполне приемлемо рулится. При перестроениях из колеи в колею слегка кидало конечно, но мне это всегда нравилось. Плывешь как на моторке. Вот только дворники гуано, ни как не подберу нормальных.
До Форда ездил на пятнашке - у нее проходимость зимой лучше. У форда при троганиях пробуксовка почти всегда - у пятнашки такого почти не было, зато форд при торможении рулится, что очень удобно. Пятнашка хоть и тормозила гораздо быстрее, но при торможении рулить ею было проблемно.
Так что где-то теряем, где-то находим - как ездил я зимой так и езжу. На пятнашке можно было понтануться - объехать кого-то по сугробам, на Форде с его клиренсом уже в сугроб не полезешь. Моя нокия хаккапелита, которую юзаю давно (4-ку и теперь 5-ку донашиваю) на пятнашке мне дарила другие ощущения, чем на форде. На прежней машине эта резина мне нравилась больше.
Игорь74-56
8 February 2013
-1
цитата: |
тормозной путь в норме |
у Вас видимо сзади диски? У меня барабаны и АБС-ка с ними не дружит. Плюс АБС-ка у меня - на все колеса одновременно (как она правильно называется "одинарная?), а на Вашем третьем должна быть на каждое колесо отдельно.
Я после пятнашки (на которой по снегу и льду ездил очень бодро) не мог сразу привыкнуть к зимнему вождению Форда - тормозишь, а он щелкает АБС-кой и дальше едет - пару раз практически упирался к чужому бамперу, сколько раз повороты пролетал - не успевал сбросить скорость, потом плюнул - выехал на полигон заснеженный, весь день крутил там заносы и торможения, прочувствовал новые условия и стал ездить нормально. А все равно как ни привыкай - на Форде зимой так не отожгешь как на обычном тазике.
Владимир72
8 February 2013
4
цитата: |
на Форде зимой так не отожгешь как на обычном тазике. |

всё совсем на оборот. ни один из тазов не сравнится с фордом по управляемости. ни зимой ни летом.
цитата: |
на Форде зимой так не отожгешь как на обычном тазике |
Целее будете.
Владимир72полностью согласен!!!
Fomus
8 February 2013
Игорь74-56 ну вы и сравнили тоже

Вы дерните во время тормжения на форде ручник и будит вам торможение как на пятнашке

, долой буржуйское лукавство прогнивающего запада абс и есп всякие.
У мну до Фокуса была Каналья (Калина люкс), я был королем двора по парковке, принцем по странности выбора

. За домом в снежные зимы не всегда хорошо убирают,а по весне вообще был ахтунг, ингода по вечерам наблюдал как всякие Ноты, Корсы и прочие тягали друг друга, и я на зависть всем преодолеваю дворовое бездорожье. Тут да, в ездах по говнам тазы валят, за деньги лекговушки вы ещё получаете чуть-чуть джып

, но в нормальных условиях (пусть даже и сложных) фокус всяко лучше. За высокий клиренс надо платить парусностью, и адовыми кренами + меня добивла руливая рейка в 4 !!!оборота

(от края до края) с элетроусилителем.
PS ещё при Каналье парковочный офф роад, меня достал и стал снимать гараж.
Игорь74-56
9 February 2013
про лето я не говорил, в другой теме описывал свой форд в условиях дождливого Ольхона - там где лишь шишига царь дорог и вполне приличные кросоверы встревают, а мой Фордяра справился - 50 км ужаса проехал.
А вот зимы везде разные. В Оренбурге 5-го февраля была метель, когда выпало пол метра снега, потом оттепель, когда неубранный снег принял причудливые формы, а потом мороз, когда эти формы стали крепкими как бетон. На тазу я бы не заморачивался, пер бы как на танке, буксовал бы не жалея (хрен ли весь комплект сцепления вместе с работой по замене стоит 5 тыс и занимает час времени), а Форда надо жалеть - сцепление дорогое, пороги дорогие, глушак тоже недешев - в ледяные торосы не полезешь. Да и то как ни жалел - порог правый уже помят тысяч на 10, а лопатой намахался так, что прострелило спину и третий день чувствую себя инвалидом блин. Работы дохрена и болеть вообще нет времени.
Решил для зимних покатушек по городу (в котором коммунальщики не работают) и для летних выездов на пляж покупать шевиниву. Этим сниму проблему. Форд будет использоваться по нормальным дорогам. Если дороги чистят и снег вывозят, а не сваливают по обочинам - и форд прекрасно себя показывает, позволяет ехать быстро. На тазу я зимой отжигал, в повороты входил, на сугробы заезжал, разворачивался волчком, но быстрее 80-ти старался не ездить.
И если кто-то решил, что я обсираю Форда - это не так. Я очень люблю эту машину, просто стараюсь быть объективней.
Ну а я первую зиму катаю на фф2.Перед зимой прочел эту тему и сделал для себя вывод,что фокус нормально себя чувствует на зимних дорогах.И вот зима перешла в завершающую стадию и могу сказать,что Федя ни морозов ни снегов не боится(без фанатизма).По заснеженным дорогам просто едешь и не паришся. Правда брюхом приходится скородить часто...низковато.Но это не проблема привыкаешь,и не лезешь"а-ля джып".Но там где я проезжаю на логане (служебный),форд может сесть... . Нравится система АБС,работает адекватно.Да и в целом комфорт и уверенность на зимних дорогах фокус может вам дать.Под 1000 км (14часов)проезжал под новый год и нормально(Н-Новгород-Белгород).
Antonioshmel
15 February 2013
Antonioshmel:
|
Друзья,у кого-нибудь была подобная ситуация,когда заходишь в поворот на маленькой или большой скорости,зимой или летом,скользкое покрытие или нет,ощущение что задницу несет?Спрашивал на сервисе,пожимают плечами.У меня кузов хечбек,16 радиус 205 55. |
Разобрался в чем дело ) Все четыре колеса были накачаны 2 атмосферы.Накачал как рекомендует производитель 2.1 перед и 2.3 зад и машина начала себя вести намного уверение )))
Antonioshmel
Есчё, чем больше давление, тем меньше пятно контакта, как следствие и сцепление с дорогой. Не смотря на то, что у меня 15-й держит хорошо, только esp подмигивает иногда.
veter_peremen
15 February 2013
1
FomusПродолжайте мысль: чем меньше пятно контакта при той же массе автомобиля, тем больше давление на контактную поверхность, а следовательно лучше сцепление с поверхностью. Не зря на зиму покрышки тоньше летних.
Мне довелось покатать на своем фокусе разную зимнюю резину от наших амтел до буржуйских хаки, последние, естественно очень хорошо себя показали, но цена

Сейчас катаюсь на мишлене икс айс норт 2, по цене/качество вполне достойные покрышки.
Управляемость фокуса с электронными приблудами типа АБС, ЕСП и т.п. очень достойная (есть с чем сравнивать), за что фокусу +.
veter_peremen верное дополнение

, но как-то странно делать заключения о сносе задней оси, если они получены на скользкой поверхности, там хоть что поставь, да и как по мне, то любая зимняя резина добавляет чутка ватности.
На мой вкус ФФ2 для зимы легковат. Возможно потому, что у меня до того были более тяжелые машины.
В целом, если поставить хорошую резину, то меня все устраивает.
Допустим, управляемость Киа Рио у жены - хуже, ехал на ней по трассе - болтает как оно самое в проруби.
Не пинайте, новенький я,
дано
есть фокус 1,6, 11г.в, автомат.
вопрос
есп на них не ставили? т.к. попу заносит только в путь
p.s. колёса накачаны согласно мурзилки
Aleksey731
30 December 2013
Смотря какая комплектаци,с ЕСП очень нужно постараться чтоб зад занесло.
У меня 1.8 Титаниум,пробовал - заносит только если очень этого захотеть!
рестайл 1,6 TDCI c ESP - недавно ехал с архангельска по нечищеной трассе во время снегопада при 120 км/ч спокойно всех обгонял - машина как влитая в дорогу только есп помигивало иногда, до этого на ФФ1 ездил тоже универсале, по этому ощущения с ЕСП и без нее легко сравнить - ЕСП - великая вещь

хоть я на первого федю не жалуюсь по управляемости особенно после пежо 206( вот уже где неустойчивая на снегу - перед обгоном фуры сначала крестишься))) ) а вчера попытался на мокром снегу повилять что бы занос уйти( правда на небольшой скорости и без фанатизма) вообще не получилось
Aleksey731
Регулярно срываю авто в занос. esp при этом пищит изо всех сил и выправляет курс. Но тут надо быть осторожным. Иногда так резко срабатывает на скорости от 40 км/ч, что может руль из рук выбить. ESP - хорошая штука, очень помогает. НО её единственный минус, что порой душит двигатель, когда надо быстро проскочить перкрёсток. Я так понял, это происходит при одновременной пробуксовке двух передних колёс.
Кочевник78
Да душит это минус,но на 15 зимних колесах все равно в букс срывается если хочешь тронуться порезче,даже на асфальте,а вот на 16 летних вроде незамечал такого.
Aleksey731Летний и зимний асфальт - большая разница
Фокус2 в кузове универсал,комплектация Гиа.Поставил резину215/60R16.Нигде не задевает,чуть повыше,но это,,чуть"зимой очень ощутимо.АБС и ЕСП свое дело делают отлично.
Кочевник78
17 January 2014
Sergei16Sergei16:
|
...Нигде не задевает,чуть повыше,но это,,чуть"зимой очень ощутимо... |
Что и в сравнении с чем повыше?
Sergei16
17 January 2014mobile
Родная резина была205/55R16
korobko777
12 February 2014
-1
уменя фф2 рейсталинг 2008г! у нас этой зимой в волгограде снега ещё как минимум на две зимы хватит!!! вот и выпал случай в полном объёме опробовать своего федю!!! начну с хорошего абс и есп ведут себя граматно и создают чувствительный камфорт на дороге!!! хотя хочу заметить,что при одключении есп бензина жрать начинает немерино!!! но вот праходимасть у феди хромает и давольно сильно хромает!!! чуть подъехал калия,федя сначала вроде тянет,но потом фартукам загребает и хорошо если назад идёт,а так минут 10 туда сюда дёргаешься!!! вообщем после этой зимы,я уже имею замену стоек и скарей всего сцепления,я его припалил при этой дергатне!!! вот как то так111111
incpektor
14 February 2014
2
Добрый вечер уважаемые форумчане!!!фф2 рест. 2008г. 1.6 115л.с, чия. Хочу сообщить, что фордец это вещь)))ну это тое сугубо личное мнение! сравнивать есть с чем(киа рио 2009г., 2114 2009г. киа цератто2010г., митсубиси оутлендер 2013г.) с последним конечно не сравнить, но и класс другой. Так вот, управляемость по пяти бальной системе 4,5!дорогу держит хорошо, резине по моему сезона 4, так как я на ней уже второй сезон гоняю! в повороты на скорости 90 входит как по рельсам, как летом так и зимой! Специально кидал в занос ЕСП среагировала на 100%, Живу в частном секторе, снега постоянно полно, так он прет как трактор, ему бы клиренса побольше так цены бы ему небыло. Скажу честно, за два года эксплуатации ни разу не застревал, может я аккуратно езжу, а может и фордец не подводит. У жены сейчас киа церато, комплектация 2, но все равно по снегу идет слабовато, стремится зарыться сразу, управляемость на 3. Да и сидеть в ней не удобно. Так, что фф2 это классика! Ни дня не пожалел, что купил фокус! Не судите строго за мой пост, так как на форуме недавно)))
Никогда не сталкивался с проблемой в управлении, ни зимой ни летом.
2 people online