Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
869,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

alex22
12 December 2013mobile


доброго времени суток, сегодня зарегистрировался на вашем сайте, владею уже вторым фордом 2года юзал 1,8 мех лил мобил FE 5/30 малос угорало за 10000 тыс от МАХ до МИН, не доливал, менял, сейчас владею фокусом 2 до рест 2л мех ушел от мобила лью ZIC XQ 5/40 проехал за год 50000 все ок обший пробег 125000. Ушел от мобила по причине масло не темнело вывод не моет мотор
avatar
Никитаа
12 December 2013


mealse
друг мой а где крутить то, ведь если вся дорога одна большая пробка
кручу когда на трассу только выезжаю вот там полёт только нормальный
avatar
mealse
13 December 2013


Никитаа
А в чем проблема, я иногда и на первой-второй до 4.5 - 5 докручиваю... Оно ведь не показатель разгона. Можно еле-еле жать на тапку и еле-еле разгоняться.
l_exa
16 December 2013


Отъездил 35т.км. на феде 1.8 рест. С 50т.км. до 85т.км.
Раньше просто менял каждые 10тыс. особо не заморачивался.
А сейчас начал следить за уровнем.
Заливаешь середину, покатаешься недельку - опять на минимуме.
После последней замены (залил мобил1 0w40 4л + чутка от литрушки) откатал уже 2+ т.км и литрушка уже почти пустая
В городе 5у передачу стараюсь не включать. езжу (теперь, до 50т.км тошнили в основном) около 3тыс оборотов. Из этих 2 тыс. км 1тыс. км - марш бросок в Саранск с постоянной скоростью 120-140 км\ч.
Что интересно ниже отметки min по щупу ни разу не видел. Такое ощущение что сколько бы ты ему не влил он его съедает до минимума и успокаивается.
Облазил все под капотом с фонариком, ниче не капает, не потеет, губка в масле конечно, но не плавает в нем - а так грязная чутка, в колодцах сухо, свечи сухие. Чудеса какие-то

В общем теперь и меня постигла масляная паранойя
avatar
Никитаа
16 December 2013


l_exa
это не паронойя это кольца(
avatar
Никитаа
16 December 2013

1

l_exa
а масло всё то что и раньше лил? или на другое перешёл?
l_exa
16 December 2013


Никитаа
с самого начала и до 82 т. км заливалось ford formula 5w40 s/sd
Последний раз залил полную синтетику мобил1 0w40. Двиг аж по-другому работать стал х)

Может правда какой-нить гадости залить для раскоксовки...
Пока только началось, может еще не поздно.
avatar
Никитаа
16 December 2013

1

я по рекомендовал вернуться на прежнее масло, только лишь для того чтобы удостовериться что это не масло угорает, раскоксовку я бы не стал даже пробовать.
и точный замер (на старом масле) сколько ушло на 1000 км?
l_exa
17 December 2013


Никитаа
что-то если честно на эту недосинтетику возвращаться не хочется совсем. На мобиле хотябы не цокает когда внатяг едешь.
Думал мотюля купить след раз.
avatar
Никитаа
17 December 2013


l_exa
я предложил лишь только для того чтобы понять на старом масле так же уходит или по метке стоит
l_exa
17 December 2013


уходит. также как и на этом. поэтому и сменил масло для начала.
avatar
Никитаа
17 December 2013


l_exa
а сколько точно уходит? если на 1000 от 800мл
тогда понятно это стандарт маслосъёмные колпачки и колечки
avatar
MikhailVG
17 December 2013


avatar
Никитаа:

l_exa
а сколько точно уходит? если на 1000 от 800мл
тогда понятно это стандарт маслосъёмные колпачки и колечки

А если до 300 на 1000 ?
avatar
Никитаа
17 December 2013

1

MikhailVG
это норм если крутишь двигло
Хотя я щас тоже кручу бывает и до 5 тыс. и по более, но у меня держит метку масло
Vladimir.84
18 December 2013


у меня литр уходит на 1000км при обычной езде
avatar
Никитаа
19 December 2013


Vladimir.84
сразу капиталка
Vladimir.84
19 December 2013


я думаю что только колпачки
avatar
Никитаа
19 December 2013

1

Vladimir.84
вскрытие покажет , цена вопроса колец чуть больше 2 рублей (оригинал mazda - ЭТО и есть наши) а в цену работы уже входит, поэтому лучше махнуть их сразу и быть счастливым как например я , не зачем переделывать и переплачивать за одну и ту же работу по два раза.
Вот у меня ела 700 грамм на 1000км. - у меня МСК + несколько колечек залегло, не все а несколько, а у тебя 1литр на 1000 км., так что подумай разумно ли заниматься самообманом, когда цена вопроса колец 2 рубля? ты когда вскроешь всё сам увидишь
foc-s0
19 December 2013

-1

avatar
Никитаа:

Vladimir.84
вскрытие покажет ,  цена вопроса колец чуть больше 2 рублей (оригинал mazda - ЭТО и есть наши) а в цену работы уже входит, поэтому лучше махнуть их сразу и быть счастливым как например я  , не зачем переделывать и переплачивать за одну и ту же работу по два раза.
Вот у меня ела 700 грамм на 1000км. - у меня МСК + несколько колечек залегло, не все а несколько, а у тебя 1литр на 1000 км., так что подумай разумно ли заниматься самообманом, когда цена вопроса колец 2 рубля? ты когда вскроешь всё сам увидишь

у меня было аналогично, только замена колец
avatar
Никитаа
19 December 2013


foc-s0
всё верно кто уже через это прошёл, тот в теме, и знает что это(от 700 - 1000мл на 1000км) уже конкретно колечки + маслосъёмные колпачки, ну по другому ни как..
самое главное найти моториста хорошего, меня например трясло при мысли о том, что я отдаю свой мотор человеку которого не знаю, но меня отпустило тогда, когда я приехал и всё было снято и лежало на отдельных белых тряпочках, вот тогда я подумал что всё же есть люди на этой 3 -ей планете от солнца.
всем удачи и 0 мл.(на долив) на 15000 км.
Vladimir.84
20 December 2013


должен тогда дым из трубы валить но его нет только белый и труба сухая. слышал что может масло жрать из за того что сапун картерных газов засорится который внутри. ???
avatar
Никитаа
20 December 2013

1

Vladimir.84
у меня дыма не было, и это учитывая что у меня нет катализатора и стоит паук 4-2-1, так что опять мимо это мы уже проходили.
меня всегда поражают люди которые в этом разделе форума пытаются отрицать действительное, а я ещё раз повторю вскрытие покажет
avatar
ramzi78
21 December 2013


Vladimir.84
люди дело говорят,вскрытие покажет, расскажу как было у меня: был у меня фф2 2мкпп 7года, на пробеге 120т.км уже легко кушал 1л-2л при тапке в пол на 1000км, мания замера масла преследовала меня постоянно и куда то ехать без доливки просто морально не мог, понимал что тут нужно капиталить но все же надеялся на чудо, что решится каким то образом мелким ремонтом- раскоксовкой, заменой маслосъемнык колпачков, чудес не бывает, вскрытие показало замену колец, благо мастер рукастый и головастый )) все поменял, проблема решилась, масло не ест, человек ездит и горя не знает
avatar
ramzi78
21 December 2013


и да, не дымила, не коптила, единственное когда давал жизни, те кто ехал за мной ощущали запах маслица ))
avatar
Мол-Чун
7 January 2014


avatar
Мол-Чун:

...
Так вот:  если ездить не выше трёх, то масло  на щупе "стоИт", а если за три -  уходит


Нифига не уходит, ошибочка вышла

Так, камрады... Имею вот что сказать (точнее, исправить): прокатился намедни в область...
общий пробег - около двухсот вёрст ... Скорость - 120, то есть по тахометру - 3,5 тыщщи... Масло (на щупе) - на месте
Значит, предыдущий мой пост (месяц назад) относился к оборотам 4 тыщи и выше
avatar
Pega
10 January 2014


Заливал на лето LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30, проехал на нём 7500км - уровень упал с MAX до MIN.
Режим эксплуатации жёсткий: участие в любительских соревнованиях плюс постоянная жара 30-35 градусов.
Доливать не стал, решил сменить на другое, т.к. мне показалось мотор работает на нём жестковато.

Сменил на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 - за 2000км съело около ЛИТРА!!! Грешу на то, что подсунули бодягу, хотя магазин вроде "проверенный". Да и двигатель работал неплохо. В общем ушёл с него.

Теперь залил Valvoline SynPower FE 5W-30. Двиг работает чуть лучше чем на LiquiMoly, но расходуется побольше: за 2000км долил уже 300-350гр и уровень постоянно снижается.

Мотор 1.8, пробег 95000
avatar
- Casey -
11 January 2014


Pega
Тоже езжу на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30, уже тысяч 60-70, масло тоже ест при активном педалировании, но 5 литров на 10 тысяч хватает.
avatar
-AleksF-
11 January 2014


Pega
У меня на Valvoline SynPower FE 5W-30 расход на 10000 равен 700гр соответственно от 5 л 4,3 в дрыгатель, 700 на длив. Причем примерно до 6000 - 7000 уровень держится, а за последние 3000-4000 доливаю эти 700гр...
avatar
Pega
11 January 2014


- Casey -
Мне всё-таки кажется что попался левак. Возможно в скором времени опять его залью, или Motul Ford Specific 913C 5W-30.

-AleksF-
Масло пока нравится. Единственное НО - найти его в свободной продаже проблематично. Заказывал с Москвы, привезли последнюю канистру, и в ближайшее время поставок не ожидается. Скорее всего придётся переходить на другое.

В общем с окончательным выбором пока не определился, будем экспериментировать дальше.
avatar
- Casey -
11 January 2014


Pega
Так -AleksF- заказывает его в автодоке (можно и в экзисте, но дороже)
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/87109410110...ccess=2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up