В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Damir86
11 December 2013
АлТекс
всю ночь машина постояла в теплом боксе, с утра завелась с трудом, поработав минуту, при этом обороты выше 1200 не набирала, как ни давил на газ.. потом опять заглохла, и на заводиться. варианты с замерзшим конденсатом отпадают.
Serj in Rogervik
12 December 2013
danilin575,Barbel,Damir86, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Дамир если честно, не знаю как замена масла может убрать стук из коробке, при чем при прослушивания стука то в коробке нет.
Поэтому,я тоже склоняюсь что это двухмассовый маховик, учитывая пробег в 150т.км.
У меня возник ещё такой вопрос, при отрицательной температуре, машина стала плохо заводится, опять же гонял в сервис,сказали надо провести ряд различных действий чтобы выявить что же не так, а именно проверить свечи, фарсунки,фильтр топливный,почитать ошибки, и без заменя деталий все это будет мне стоить 5т.р. сумма не плохая, если придется к этому заменить возможно свечи фильтр.
Так вот? возможно проверить исправность свечей самому,не выкручивая их? спираль на панели горит примерно 3-5 сек потом тухнет,но машина не заводится, приходится долго крутить стартером чтоб завести и не с первого раза.
Когда машина заведется, работает нормально, обороты не прыгают все норм набирает, не какого сизого дыма нет.вобщем все норм надо только завести.
так в чем же может быть дело?
Kluchnik
12 December 2013mobile
kosstos тебе к нормальному диагносту. мне в рольфе за 1700 прочитали все ошибки. реле свечей мёртвое нашли и одну свечу. менять все сказали, т.к. на 1.6 это гемор. у меня без реле (свечи не работают) в минус 9 заводилась как бензинка.
alexeyleonid
13 December 2013
привет всем. утром авто дымит сильно при прогреве, и воняет. потом все в норме. это нормально? фф 2 1.8 tdci
alexeyleonidцитата: |
привет всем. утром авто дымит сильно при прогреве, и воняет. потом все в орме. это нормально? фф 2 1.8 tdci |
Если тебя не напрягает- нормально. Не знаю пробега твоего авто- думаю есть смысл посмотреть свечи. (силовой провод к ним).
Думаю не работают свечи накала . (не все). Проверь. В форсунки (если потом все ОК- после прогрева) лезть нет смысла...
alexeyleonid
13 December 2013
Если тебя не напрягает- нормально. Не знаю пробега твоего авто- думаю есть смысл посмотреть свечи. (силовой провод к ним).
Думаю не работают свечи накала . (не все). Проверь. В форсунки (если потом все ОК- после прогрева) лезть нет смысла...[/QUOTE]
пробег у меня 130. силовой провод кстати не в очень хорошем состоянии ( может и из за него). а свечи накала сколько по деньгам примерно???
alexeyleonid
13 December 2013
еще трясет машину на холодную)))
alexeyleonid
Если трясет, то 100% форсунки на стенд, потом неисправные под замену.
Serj in Rogervik
13 December 2013
alexeyleonid
Тебе сейчас насоветуют ту и ТНВД поменять. Сходи в тему про свечи. Почитай, проверь их, может провод силовой умер на 1.8 это нормуль. В теме про свечи все есть, а когда будешь уверен что свечи работают тогда и думай про форсунки.
metel
14 December 2013
Serj in Rogervik
я тут на днях занимался двиглом, и забыл прикрутить силовой провод. Утром было -9. Движок завелся, но не с полтыка, как обычно, а где-то с третьего оборота. И заработал как-то жестко. Вышел из машины и вижу, что из трубы идет белый парок с запахом соляры, но меньше чем через минуту он пропал.
Так что alexeyleonid может 100500 раз посмотреть свечи, проверить силовой провод, протереть стекло и попинать колеса. Но рано или поздно придется заниматься форсунками. Свечи конечно помогают холодному двиглу заводиться и работать. Но не могут сами сжечь плохо распыленную соляру из-за загаженных форсунок.
Serj in Rogervik
14 December 2013
metelНет проблем конечно можно конечно и форсунки поменять если заняться нечем и деньги есть. А можно и движек перебрать.
цитата: |
Движок завелся, но не с полтыка |
цитата: |
И заработал как-то жестко |
цитата: |
из трубы идет белый парок с запахом соляры |
чтобы от этого уйти на холодную, свечи и ставят.
Serj in Rogervik:
|
metel чтобы от этого уйти на холодную, свечи и ставят. |
что, правда? А я и не знал об этом
Serj in Rogervik
14 December 2013
цитата: |
что, правда? А я и не знал об этом |
Как то я не сомневался в этом.
Drift717
14 December 2013mobile
Завел недавно машину с толкача, просто был вдали от цивилизации., очень вдали. Теперь загорелся чек после запуска. Что делать?? Как быть??? Двигатель 1.6 TDCI 90 л/с
Drift717:
|
Что делать?? Как быть??? |
На диагностику. На считывание кодов неисправностей.
цитата: |
Что делать?? Как быть???
На диагностику. На считывание кодов неисправностей. |
Что за глупые советы! Езди так , пока не вылезет проблема. Потом отдашь косарь другой $ на ремонт и снова катайся себе...
Мне вот интересно, какой совет здесь человек хотел услышать?
VitaliiFF2
18 December 2013
Машина Форд фокус 2, двигатель 1.6TDCI ,лошадей 109..
Вопросик такой..
В ближающие время мне сделают капиталку двигателя (расточка,, новые поршня с кольцами). Кто как посоветует пройти Обкатку.. и сколько его надо обкатывать?
Есть разные варианты .кто то советует как раньше.. кто то по новому.. Помогите плз. Кто сталкивался с таким.
VitaliiFF2
собрали, завели, залили самое дешевое масло, через 150- 200 км слил, залил подороже. Проехал тыщи 2 - опять поменял на нормальное масло, дальше ездишь как обычно, первых 5 тыщ не газуешь и быстрее 80 не прешь)) вся наука.
Насчет первой замены расскажу зачем - промыть двигло после капиталки очень сложно и оставшаяся металличекая пыль за 500-1000 км убьет турбину, будешь капиталить и ее. Тебе конечно, мнеханик скажет, что это лишнее, но вот я на собственном опыте убедился в необходимости. Причем промывали блок очень качественно!
VitaliiFF2
18 December 2013
Sly32
Ну да логично.. меня первые 500 км как то и смущали из -за турбины. Наверно так и зделаю! Спасибо!
Serj in Rogervik
18 December 2013
VitaliiFF2цитата: |
ближающие время мне сделают капиталку двигателя |
Странно но наш двигатель не капиталится. Где они возьмут "ремонтные" поршни?
VitaliiFF2
18 December 2013
Serj in Rogervik
Нашли, и один поршень вскрыли показали..упакованый уже кольцами..
alexeyleonid
18 December 2013
обьясните новичку: для чего служит датчик ЕГР и для чего его глушат???
alexeyleonid
Не датчик, а клапан.
Он направляет часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Для экологии.
Из-за этого во впускном коллекторе часто гадости много наростает.
Пока работает - пусть работает.
Когда сломается - проще "заглушить" физически и программно, чем менять на новый.
VitaliiFF2цитата: |
Нашли, и один поршень вскрыли показали..упакованый уже кольцами.. |
Ремонтного размера или номинал? вот в этом вопрос весь.
TValeriyПроще, но не лучше. Убедился на опыте, правда на Лагуне 2.
Serj in Rogervik
19 December 2013
цитата: |
проще "заглушить" физически и программно, чем менять на новый. |
Мне проще поменять
VitaliiFF2
19 December 2013
Serj in Rogervik
Sly32
Поршни под ремонтный размер нашли... Их начали выпускать кажется только 2 года назад, как мне сказали. Выпускает завод производитель, который поставляет поршневую на форды и другие авто.
Не могу включить дополнительный отопитель, в книге написано что он сам включается когда нужно в зависимости от температуры но даже при -15 он не включился ,зашел в меню дополнительный отопитель поставил галочку ,предохранители все целы, а все равно горит сообщение "доп.отопитель выключен" можно ли самому попробовать что-либо сделать?
danilin575
20 December 2013mobile
не знаю на счет 1,6 , а стандартный 1.8 точно ремонтные размеры есть от колбеншмидта, на счет оригинала не помню. Искал по осени на экзисте ю, когда гидроудар был, но от делался лёгким испугом с откачкой воды с цилиндров и заменой масла.
danilin575
сравнил 1.6 и 1.8 который сто лет выпускается...
1 person online