Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Cabalзалился под Ноль, за поездку забабахал 140 литров, ср. расход получился 8,72, в общем, близко к БК...
То ОЛЛЗаправился на коримосе (около МНПЗ), обнулился, там после выезда горочка, при не самом динамичном разгоне расход показывал в районе 15 литров и это на участке 500м и считаю это нормальным!
Ездил по трассе, лучший результат если не тошнить в правом ряду ,а ехать 100-120 накатом то комп показывал 6.9/100 , а вот в городе при смешанной езде в основном езда вместе с потоком,но иногда и педальку нажимаю побольше ,ну и вот с такой ездой в городе 11-12/100, пробег 4000, по началу на первой тысяче и 13-14 показывал.
Подскажите пожалуйста. Необходим ли прогрев двигателя перед началом езды на холостых оборотах. Вопрос возник потому, как нет такого в описании той книжки(по другому назвать не могу, т.к. нет там ни слова об эксплуатации двигателя), которую мне дали вместе с машиной. До этого ездил на Ауди 80Б4 2,0л. В оригинальной книге написано: "Не прогревать авто на холостых оборотах". Так и делал, грел на малых оборотах на ходу. Мотор живой до сих пор у неё!!!
Rs4
Я бы на твоем месте грел двигатель зимой минут где-то 5-6 (достаточно выкурить 1 сигарету), потом на маленьких оборотах ехал до тех пор, пока температура ОЖ встанет в норму.
А летом, как и сейчас, грею где-то минуту-две - потом тоже спокойное движение до рабочей температуры ОЖ.
Пришёл к выводу, что двигатель греть на холостых без нагрузки - очень долгое занятие, хоть 10 мин - стрелка термометра не поднимется (это зимой). А вот чуток погреть и спокойно ехать - двигатель значительно быстро греется.
Удачи!
Rs4
Последние две машины, 9-ку и Бочку 1,8 не грел совсем летом, и минуту- две зимой, если минус 30, то минут пять... Потом на малом газу, потихоньку, пока выезжал на дорогу, машина практически прогревалась, обе с карбом, оставлял небольшой подсос...
Фокусу даю поработать секунд тридцать... и вперед, посмотрим... не думаю, что будет хуже, чем на других машинах...
На прошлой иномарке не грел движок вообще никогда, даже в -30, за три года и 75.000 - полет нормальный.
Обороты ,,падают,, и поехал,что зимой,что летом.
съездил в Питер туда ночью 4 человека и багажник под завязку, средняя скорость 91 км/ч расход 8.5 ехал 140-150. обратно днем 120 8.1 на сотню, средняя 90 км/ч. тяга хорошая. двигла вполне достаточно.
Инструкцию читать лень, да и машине скоро год.
Но все равно интересует вопрос, присутствует у нас режим продувки цилиндров?
FACETцитата: |
Инструкцию читать лень, да и машине скоро год. Но все равно интересует вопрос, присутствует у нас режим продувки цилиндров? |
Это что за режим такой?
Виталик MOSCOW
Это когда крутишь стартер с предварительно полностью открытой дроссельной заслонкой. Служит для продувки залитых свечей.
Народ, стоит ли выжимать сцепление при запуске движка или ерунда это полная,
и стоит ли прогревать машину утром и, допустим, после работы (6 часов стоянки),
а то кто - что советует. Помогите, кто знает - спасибо всем, кто ответит!
Мужики, вы при проверке уровня масла в движке 1,8 крышку маслозаливной горловины открываете ???
У меня такая ситуация...
На пробеге 10т. проверил уровень (крышку не открывал) было на min почти. Купил масло и долил
около 0,4л. Стало чуть выше середины между min и max.
Отдъездил еще около 2000км. Решил опять проверить уровень.
Проверил. Опять min почти. И тут открыл крышку горловины. Проверил еще раз...
СТАЛО ВЫШЕ MAX ГДЕ-ТО НА 7мм !!!
Теперь думаю откачивать масло или нет...
Про то, что надо крышку открывать в мануале ни слова ни написано. Просто вставить щуп 2 раза, что я и делал.
В общем фигня какая-то... Форд у меня 5-я машина и чё-то как-то раньше с проверкой уровня масла заморочек не было... а тут хрен поймешь как мерить. Что скажете ?
WidowMaker
Для проверки уровня масло надо, что бы машина стояла ровной поверхности и прошло как минимум 15 мин после ее работы!!!
ros:
|
Народ, стоит ли выжимать сцепление при запуске движка или ерунда это полная, и стоит ли прогревать машину утром и, допустим, после работы (6 часов стоянки), а то кто - что советует. Помогите, кто знает - спасибо всем, кто ответит! |
всё это желательно делать зимой
сцепление на отечественых машинах ( не на форде

) желательно выжимать при пуске двигателя в мороз
ну и прогревать зимой тоже желательно все автомобили а то холодно ехать будет хотя что касается форда то думаю минут 5 вполне хватит
ИМХО
Cabal ну это понятно и так. Я про крышку спрашивал. Попробуйте сначала померить с закрытой и потом открыть и снова померить. Ясно что на ровной поверхности и на холодном движке.
ros Я читал в "За рулем" вопросы тазоводов и ответы специалистов, которые делают эти Тазы. Так вот, там задавался такой же вопрос. И ответ был следующий: прогревать двигатель не надо! Типа двигатели на ВАЗах современные и они не нуждаются в прогреве. Прогрев - это лишний расход топлива. Причем высказывалось все это в категорической форме. Типа, Вы что??? Это же 21 век! Ну а если Вазовцы так говорят, то что тут говорить про Форд.
А никто не наблюдал такой ситуации, что когда разгоняешься "тапок в пол" на первой передаче, машина начиная примерно от 4000 начинает ощутимо подёргиваться? Переключаюсь на вторую, там уже нет такого, разгон ровный...
Грешил на ESP раньше, думал, мол не даёт буксовать колёсам на ходу, так ведь лампочка ESP моргать при этом должна, а у меня не моргат.
ros
читай мануал, там четко написано "нажать педаль сцепленияя"
WidowMaker
Масло надо проверять следующим образом: как говорил Cabal ждешь минут 10. Первый раз вытащил щуп протер его и поставил на место, а со второй попытки уже смотришь. Если по вашей технологии проверять уровень, то на масло еще работать надо будет. А крышку трогать не обязательно.
-RASH-Я когда первый раз щуп вытаскиваю, он всегда чистый!!!
CabalТак я про это и говорю, тока не чистый а сухой.

Именно так и делает
WidowMaker. А потом сразу за маслом.
Как запахи Михаил присутствуют?
-RASH- Cabal Мужики вы читать то умеете ? Я что спрашивал сколько раз надо щуп вытаскивать или на горячем или холодном движке уровень мерить ? Я спрашивал КРЫШКУ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ вы при замерах открываете или нет ??? Просто разница в замерах поразительная с открытой и закрытой крышкой !!! И есно в обоих случаях я смотрю уровень со 2-го "всовывания" !!!
Зря вы кстати смеётесь над замером масла. Сам мерил уровень масла на холодном движке 1.8. Уровень был минимален. Мерил утром в гараже. Поехал купил масла и долил 300 мл. Смотрю вроде середина стала. На след утро опять минимум. Открыл крышку глянул. Вроде не сухой. Меряю масло и бац выше максимума. Сам не знаю что делать. Вроде все говорят через сальники выпрет
4ubais
WidowMaker
вам и говорят, что щуп вытаскиваешь(МИН или масла нет вообще), протираешь, всовываешь обратно... вытаскиваешь ВТОРОЙ раз и смотришь уровень! Обычнов этот раз у меня посередине метки...
Горловину не откручиваю.
зы 6тыщщ прошёл и все время так было. масло никуда не делось, ничего не доливал.
Привет Коллеги. Просвятите пробег около 5 000, при движении на малой скорости, когда педаль газа полность отпущена, машина продолжает ощутимо двигаться вперед, особенно заметно на 2-ой, поэтому как плавно сцепление не отпускай при переключении когда едешь на малых оборотах получается небольшой рывок. Понятно, что холостой ход ~900 оборотов, но впечатление, что многовато кр. момента, только у меня так или нормально?
lulu повторяю еще раз !!! "щуп вытаскиваешь(МИН или масла нет вообще), протираешь, всовываешь обратно... вытаскиваешь ВТОРОЙ раз и смотришь уровень" - ТАК И ДЕЛАЮ !!! Сколько уже можно объяснять ???
Просто с открытой и закрытой крышкой разница в уровнях колоссальная !!!
WidowMakerМануал почитайте

А то ведь можно и клапанную крышку снять.
Щуп проверял дважды. Оба раза такая же ситуация: машина стоит, двигательтеплый, вытащил - сухо. Вставил снова, покрутил (я - про щуп

), вытащил - масло на отметке чуть ниже максимума. Правда пробег пока никакой, 600 км всего...
Кстате про показания БК и расход топлива. Заправлялся недавно под завязку (второй раз, бвак почти выкатал). БК мне показывал средний расход 10.5 л, это режим город/трасса. По чеку получилось 8.9.
Такая вот разница
-RASH- Смешного мало. Я так понимаю, когда крышка закрыта, то масло не стекает полностью в картер из-за создающегося вакуума... а когда крышку открываешь, то оно стекает полностью и потому уровень сильно увеличивается...
3 people online