Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
380,3K
views
453
members
1,7K
posts

avatar
Vladbr
12 December 2013


C
Ches1981:

заменили маховик и выжимной под

интересно это частный случай или у многих есть проблема просто не все обращают внимание? Скажи этот вой все бы услышали?? или надо быть особенно прислушивающимся владельцем?
Еще такой вопрос автомобиль титаниум у вас? (ибо в титаниках шумка получше, еще вопрос такой, какого года авто?
CSDB
13 December 2013


avatar
Vladbr:

интересно это частный случай или у многих есть проблема просто не все обращают внимание? Скажи этот вой все бы услышали?? или надо быть особенно прислушивающимся владельцем?
Еще такой вопрос автомобиль титаниум у вас? (ибо в титаниках шумка получше, еще вопрос такой, какого года авто?

Если Вы ездиете очень спокойно, стрелка тахометра не поднимается до отметки 3500 об.мин., и Вы не ездиете на скорости выше 120 км/ч. то Вы ничего не услышате. А так, у меня жена, у которой нету прав и в автомобилях она ничего не понимает, слышат этот вой, + сестра тоже слышит. у меня авто Тренд Спорт 2011 г.в.
Ches1981
13 December 2013


У меня тренд с 2л. двигателем 2012 г.в. Читал на разных форумах, что проблемы с двухмассовым маховиком были и есть и на ФФ2, и на КУГЕ. В ряде случаев симптомы болезни аналогичные. Я думаю каждый бы услышал эти симптомы, т.к. в городе очень часто стрелка тахометра достигает 3500 об. Судя по тому, что инженер по гарантии быстро принял решение о снятии КПП, то думаю подобная проблема не единичная
avatar
Vladbr
14 December 2013


ну у меня и больше двигается...и больше 4500..особенно на второй в разгоне интенсивном.

У кого-нибудь была такая проблема? На холодную, если поехать на 1-й передаче дергается если газку поддавать.

было два раза.
1) при температуре +5..+6 прогревался минуту поехал,первая передача, впереди лежак, накатом, затем сцепу поднимаю,чутка газку и прям толчки-толчки, словно когда на передаче если на тормоз жать до полной остановки -эффект тот же толчки.
2) сегодня -5 было. прогревался с 2.2л/ч до 1.6л/ч (на это улшо где-то 2-3минуты) затем поехал. неспеша на 1-й перадаче..даже на второй. потом остановился при выезде на главную, пропустил, врубил первую, газку и дергается...

Выводы не могу сделать не понимаю что за фигня. толи прошивка (у меня предпоследняя для механики 125л.с с ESP) либо что-то со сцепой.. ни у кого такого не было?
avatar
AntonS96
15 December 2013


Привет всем! Проблем иных с коробкой нет кроме одной: при переключении резко со 2 й на третью слышится характерный хруст. Уже задолбало. Что может быть? Сцепу выжимаю до конца! Причём чаще происходит на больших оборотах когда нпример кручу на 2й до 5 тыщ, переключаю уже плавно на 3ю серавно со слабым хрустом! скажите кто что знает! двиг- 2л.
андрюхан36
15 December 2013


Ches1981
У меня с первых километров такой гул присутствует, мне казалось что это двигатель издает этот гул, я в теме про двигатель писал, но толком там ни кто не помог. В городе я особо двиг не кручу, а вот на трассе 125-130 км.ч ехать не хочется из-за гула. Еду или быстрее или медленнее.
Я так понял надо докановать ОД на снятие коробки???
avatar
fitter71
16 December 2013

1

цитата:
заглушка была в сапуне - в коробке создалось давление - заглушку выбило давлением
естественно при этом выплюнулось частично масло, совсем немного. у большинства такая же ситуация. уровень масла от этого не изменился.
и иже с другими специалистами - заглушка сия из выжимного - при замене её выбрасывают. сапун у IB5 конечно есть но уж точно не похож на сию затычку да и с не заглушенным сапуном масло будет переть и дальше - так что и уровень будет меняться, пусть и медленно. но это так - отвлёкся, а по теме - на фото не масло (оно погуще и потемнее) а тормозуха пролившаяся при прокачке. и про отверстие - технологическое, глухое, то бишь с полостью кпп не связано, вот тут точно - не о чём волноваться )

АЛЕКСЕЙ40
нормальное явление на 2,0. у меня тоже самое. причин две - двухмассовый маховик и люфты в кпп. на фф2 кпп тоже погромыхивает, часто похоже на грохот маховика - потому порой заменив маховик от грохота не избавляются... в принципе МТХ75 очень надёжная кпп, за всё время работы в дилерстве у нас только одну ковыряли (не моя смена была, не я делал), зато IB5 - десятки. то гонщик порвёт, то масло упустят чаще всего ломались кпп из связки с 1,8. ну а упустить масло из-за текущего сальника привода можно при любом движке. чем кстати МТХ75 болеют гораздо реже чем IB5. да и на ней на фф2 это было не настолько часто, это на фф3 что-то "усовершенствовали" в сальнике - старый сальник (с фф2 - у них номера разные) ставится без проблем и течёт уже гораздо реже.

мелькала тут инфа про зазор между выжимным и корзиной. чепуха всё - все современные выжимные работают постоянно в контакте с корзиной. из мануала для дилерства вычитал: при полностью отпущеной педали сцепления выжимной постоянно давит на корзину с усилием 5 Н. другими словами - он постоянно под нагрузкой.

далее: если у вас выбивает какую-то скорость - не обольщайтесь - сменой какого-нибудь колечка вам не отделаться. это уже хана синхронизатору. и ценник на все детальки для ремонта (именно и только для синхрона - масло, подшипники одноразовые, сальники и т.д. будут плюсом сверху) запросто может прыгнуть за штуку баксов. ибо понадобится менять и шестерню соответствующей передачи - вылет передачи означает износ шлицов её включения.

а ещё - путаница тут присутствует постоянно - где какая коробка стоит. может модераторы или автор темы внесут в шапку:
с 1,6 механика IB5
с 2,0 механика МТХ75 и двухмассовый маховик.
всем удачи на дорогах и сервис только на ТО
sergey-nnov
16 December 2013


C
Ches1981:

CSDB
Такая же проблема. При разгоне, примерно на 3500 об. в мин. гул. Инженер по гарантии предложил снять КПП. В понедельник поеду. Если бы проблема была в масле, то снимать КПП как то глупо. Наверное, что-то посерьезней. Если найдешь решение проблемы отпишись. Товарищи какие у кого были проблемы с КПП?

А Вам, прежде чем кпп скинуть, не предлагали подписать бумажку где написано что то типа " в случае не обнаружения неисправности сумма за С/У кпп такая то"?
FF-sky
16 December 2013


Доброго Всем! Столкнулся вот с такой проблемой на ФФ-3 125 л/с МКПП - по шву картера коробки появились масляные разводы (капель масла нет), уровень масла в коробке- норма. И это при пробеге 7000 км. Думал сначала, что сальники полуосей или с двигателя натекло, посмотрел , все сухо. Что посоветуете?
avatar
fitter71
16 December 2013


FF-sky
посоветую не париться. раз капель нет - всё нормально, некоторые и не с таким ездят...
но сдаётся мне что у вас вообще не в отпотевании дело. дело в том что при сборке кпп (если я верно понял что по стыку половинок картера кпп) на заводе используют анаэробный герметик, часть которого при сборке выдавливается - как и всегда бывает с герметиком. а в силу свойств подобных герметиков - на воздухе он не застывает, да ещё и цвет имеет сходный с трансмиссионкой, пыль собирает так же... в общем часто вводит в заблуждение неопытных юзеров
но если вас это всё равно беспокоит - обратитесь к более опытным товарищам в реале - или хотя бы выложите фото.
avatar
Vladbr
16 December 2013


CSDB
Ches1981
Буду проходить ТО скоро уже записался. заодно описал проблему. Действительно есть ГУЛ. Раньше не обращал внимания на него, т.к. 3500 об это большие обороты... и обычно учавствуют в разгоне, либо на большой скорости когда и так много шума.
Однако этот гул у меня появляется на 3450-3550 об. т.к. более 3600 его нет и менее 3400 включительно его тоже нет.
Не обращал внимания..думал так и должно быть...естественные процессы... Но раз это брак...и идет под замену целый маховик... и выжимной... то пока не кончилась гарантия решил тоже поменять. ибо осталось меньше года до конца.
Тем более выжимной итак стал шуметь слегка.. когда выжмешь сцепу - звук потише, отпустишь педаль - слышно что-то. В первые дни и месяцы с покупки ничего не было слышно.

Интересно, как у вас диагностировали этот гул на 3400-3500 оборотах, что вы сказали когда пришли??? Ибо мне Инженер по гарантии как всегда скажет "надо диагностировать"...
Как настоять на замене маховика?
FF-sky
16 December 2013mobile


Дело в том, что это точно масло. Думаю показать ОД, интересно, что скажут. Пом отпишусь. Спасибо за совет.
avatar
fitter71
16 December 2013


FF-sky
тоже любопытно. к самому часто обращались с такой проблемой - даже не помню случая, что бы хоть раз оказалась масло - кроме случаев утечки через сальник. машина новая? какой движок и какая кпп? где смотрели уровень? фото дало бы ответ на все эти вопросы, включая и по утечке...
FF-sky
16 December 2013mobile


Фотографии к сожелению нет. Масляное пятно находится снизу , на шву картера коробки, примерно 15-20 см. Двигатель 1,6 125 л/с., машина этого года прошла 7000
avatar
fitter71
16 December 2013


FF-sky
самая распространённая кпп - IB5. почти таже, что и на фф2. пробег детский, так что если нет капель и потёков... без них дилер вероятнее всего завернёт. даже если это масло - но я всё ещё склонен грешить на герметик (на воздухе он и правда чуть гуще масла, а при минимальных количествах - неотличим). в любом случае - буду ждать от вас ответа дилера. любопытно - не появилось ли у форда незнакомых мне косяков?
в любом случае - удачи
FF-sky
16 December 2013mobile


Спасибо. Отпишусь обязательно.
Ches1981
17 December 2013


sergey-nnov
Мне ни каких бумаг подписывать не предлагалось. Покатались с инженером минут десять. Он был за рулем. Потом сказал, что нужно снимать КПП, и дал указание записать меня на свободный день.
avatar
AntonS96
17 December 2013


Привет всем! Проблем иных с коробкой нет кроме одной: при переключении резко со 2 й на третью слышится характерный хруст. Уже задолбало. Что может быть? Сцепу выжимаю до конца! Причём чаще происходит на больших оборотах когда нпример кручу на 2й до 5 тыщ, переключаю уже плавно на 3ю серавно со слабым хрустом! скажите кто что знает! двиг- 2л.
avatar
ded.72
17 December 2013


AntonS96
Тоже такая фигня присутствует периодически, правда двигатель 1.6 и от оборотов не особо зависит. дилер просит продемонстрировать, пока не удалось, потому как с инженером по гарантии катались и как назло все хорошо...
kot35
17 December 2013


FF-sky
Тебе же сказали это герметик,посмотри стык коробки с верху там тоже самое!!!
FF-sky
17 December 2013


kot35
Посмотрел. Сверху все чисто.
FF-sky
25 December 2013


F
FF-sky:

Доброго Всем! Столкнулся вот с такой проблемой на ФФ-3 125 л/с МКПП - по шву картера коробки появились масляные разводы (капель масла нет), уровень масла в коробке- норма. И это при пробеге 7000 км. Думал сначала, что сальники полуосей или с двигателя натекло, посмотрел , все сухо.

Обратился к ОД, загнали на диагностику, сказали что гарантийный случай надо коробку снимать и переклеивать! На том и порешили. Через неделю вызвали в сервис, за 12 часов работы все сделали. Правда сам пока не проверял, мастер сказал, что все ОК. Вроде все работает
Sergey_Sh.
26 December 2013


При трогании задним ходом в небольшую горку, при не полностью отпущеной педали сцепления оно начинает гудеть, после этого запах будто насрал(извиняюсь) кто то! что бы это могло быть!? пробег 15000км, гудит давно, возможно даже с 1000км., точно не помню.
Maga95
27 December 2013


при разгоне,особенно на 2-ой передаче начинается дрожание,отдает на ручку кпп и слегка на кузов!проверял ходовку,балансировку и сход развал,все в норме!грешу на коробку,что это может быть?пробег 105 тыс.
ilinka
29 December 2013


Заменил сальник штока переключения передач на МКПП.Менял сам,сальник(с гофрочкой) продали в первом же магазине с запчастями форд за 360 руб,он такой же как на фф2(да и на фф1 наверное) Проблем замена не представляет.Думал что когда вытащу старый сальник хлынет масло,но нет, упала буквально пара капель.
avatar
kot157
29 December 2013

2

Sergey_Sh.
Извини дружище, это просто горит диск сцепления, если все время передвигаешься с не полностью отпущенной педалью сцепления это не удивительно.
Shady8377
2 January 2014


AntonS96
ded.72
и у меня тоже есть хруст именно на третьей передаче помойму даже раньше в теме писал об этом проявляется не всегда диллеру тоже продемонстрировать не смог(((
avatar
ded.72
2 January 2014


Shady8377
Какой то косяк значит все таки есть с коробкой, хорошо что не так часто проявляется...
Shady8377
2 January 2014


ded.72
Это да а у тебя какая дата выпуска?
avatar
ded.72
2 January 2014


Shady8377
Октябрь 2011 года, пробег 34т.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up