Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,5M
views
1,2K
members
9,7K
posts

avatar
taylor2k
9 December 2013


zx2909, на 45 примерно менял, 120 почти уже... Ставил оригинал с клеймом фаг, или наоборот.
Да забудь про смазку, хороший китай бегает по 50 тыс. если правильно поставить. Дилера в катманду без оправок, хотя странно что у них нет. :fp
Помоему оттоформ ставили приятелю, уже 4 десятка проехал.
avatar
zx2909
9 December 2013


поставил без пресса. как покажет будем посмотреть, а так 3 оригинала отходили в общей сложности 170000: 2 с завода (уж как там ставят хз) а 3 ставили на сто(пресс). 4 сам пресовал фебест - ну он и кончился через 20 000. сейчас контрольная группа у меня будет FAG 1 пресс 2 на горячую( грел примерно 20 мин - аккуратно. главное отцентрировать и ладошкой ху*к на б*я су*а и он на месте )
OlegArh70
9 December 2013


zx2909
я когды ступицу пилил, никаких следов развальцовки не заметил, ступица похоже является и внутренней обоймой подшипника, и смазки там кстати было полно.
posted image
avatar
zx2909
9 December 2013


1ый буртик сверху и есть развальцовка под ней внутренняя обойма
avatar
yoyon4ik
9 December 2013


цитата:
грел примерно 20 мин - аккуратно. главное отцентрировать и ладошкой...

если лампой - то греть там надо 5 минут от силы...
и усилия никакого не надо, ступица в кулак под собственным весом падает
avatar
zx2909
9 December 2013


да хз не торопился как начало масло кипеть так и прикинул что температура 240 С. Постепенно пробовал старую ступицу вставлять - закусывало. греется неравномерно - надо больше греть где к кулаку шаровая и стойка крепятся. хотя перегрел немного обойма чуть подгорелая стала(так называемые цвета побежалости появились соотв температуре 300-400С - перегрел ) . кстати я в своих подшипниках много смазки не обнаружил - хотя как загудели ездил макс 200-300 км шарики вроде как целые, а вот дорожки по краям со следами нехорошими как будто мелко выкрашивались. если не лень будет этот разберу фото выложу. а кстати на фото вверху видно!!
OlegArh70
9 December 2013


zx2909
я грел кулак до 180-200, ступицу охлаждал до -15 -20, разницы 200-220 градусов хватило..
avatar
zx2909
9 December 2013


а как температуру контролил? ну с морозилкой понятно))) а то что грел?
OlegArh70
9 December 2013

1

zx2909
грел в электродуховке с вентилятором для равномерного нагрева, задал температуру 180, и всё.
avatar
zx2909
9 December 2013


у меня нет электродуховки )))
avatar
Jasper
14 February 2014


Подшипник загудел спустя пару месяцу после не большого дтп и удара в колесо.
Был забракован и заменен левый подшипник.*(при затяжном плавном повороте направо стоял гул.)
Подшипник ступицы колеса, комплект с болтом SNR: R152.62-2720 руб.
После замены гул пропал.
winner10
13 December 2013

5

Мне тоже ЧПУшник сделал. Свозил на гальванику и готово. ЧПУшник скопировал с набора-
posted imageposted imageposted image
avatar
taylor2k
13 December 2013

1

winner10, всем сервисам такую бы или подобную "штучку", тогда бы не было сообщений типа:
-Менял в сервисе и через 10-20-30 тык оригинал или ФАГ - СНР загудел... А люди пеняют на плохие дороги.
Был в двух клубных сервисах, при мне (но не мне) меняли ступицы тупо прессом.
Неужели эта приспособа себя не окупит? Любой адекватный токарь в Москве выточит за рубль-два с легкостью...
OlegArh70
13 December 2013


taylor2k
чем хуже - тем лучше, большинство наших сервисменов репутацией не особо дорожат, и приехавшему через 20 тыс челу расскажут о плохих запчастях и никаких дорогах, и снова возьмут с него денег за замену. Я уж не говорю о том, что профессионализм большинства из них ниже плинтуса, многие просто не знают ничего ни о конструкции, ни о приспособах.
winner10
13 December 2013


Я хочу тут несколько видео снять, знакомый на местном ТВ. А так же разослал сетям сервисменам - тишина полная. Видать устраивает незнание простого автовладельца к "чем хуже - тем лучше". Поменял лишь бы как, приедет еще. Вообще ЧПУшник, вообще одурел, делает их кучами. По доставке в личку.
avatar
taylor2k
13 December 2013

1

Ну для личного пользования в этой приблуде нет необходимости...
Раз в сколько то там времени подш поменять, а сервисам сам Бог велел.
Я бы уже давно сделал себе, токарь на производстве у нас тот еще мостак.
У меня есть электро плитка и морозилка на случай чего.
winner10
13 December 2013


Я себе купил набор за 550 уе. и именно, чтобы понять, как правильно это делается. И теперь пришел к этому небольшому и не дорогому набору. Например мне вышел подшипник FAGовский в 60 уе., работа у официала 35 енотов, всего 95. Но если он будет в магазине автозапчастей в 1.5 раза больше стоимости подшипника с работой, то почему его не будут брать сами автовладельцы. И это будет лучшей рекламой -правильной замены наших подшипников! Просьба модераторам, куда разместить коммерческое объявление, с оплатой , разумеется. Мне надоел этот произвол СТОшников - официалов, в основном, что и обидно, и с этим надо кончать! Надо правильно менять ступичные подшипники, и из FAQ надо убрать драконовские установки, ведущие к авариям и съеденной резине! Сорри, не сдержался.
avatar
yoyon4ik
14 December 2013

1

winner10
паяльная лампа намного дешевле...
winner10
14 December 2013


Защитная прокладка на подшипнике плавится. Если резко охлаждаешь, становится дубовой и в конечном итоге пыль попадает внутрь подшипника и кирдык.
avatar
BlackGoga
14 December 2013

3

W
winner10:

Защитная прокладка на подшипнике плавится. Если резко охлаждаешь, становится дубовой и в конечном итоге пыль попадает внутрь подшипника и кирдык.

Это что за процесс закалки вы описали? Где надо подшипник нагревать до плавления сальников, а потом резко охлаждать?

ЗЫ
Ваша завуалированная реклама становится все более навязчивой
winner10
15 December 2013


Ответ был на "паяльная лампа намного дешевле" - http://www.youtube.com/watch?v=lRPidOOD0RM
Подшипник нагревается и пылезащитный и магнитный кожух к тому-же, приходит в негодность.
Всего то. Если вы это не понимаете, и даже представить не можете, так о чем можно говорить...
avatar
taylor2k
15 December 2013


winner10, нееее, ничего не будет, конечно горелкой - жестковатый способ (неравномерный нагрев и прогрев детали).
Лучше емкость с маслом на плитку, точно не навредит.
На этом видео они явно перегрели кулак (пень дымится, так греть нельзя ). Чугун, да и вообще сталь плохо переносят такие перегрузки + не сохраняя свои изначальные свойства.
avatar
yoyon4ik
15 December 2013


winner10
подшипник греть и не надо...кулак, кулак...
цитата:
Подшипник нагревается и пылезащитный и магнитный кожух к тому-же, приходит в негодность.

а как на счет нагрева подшипника от тормозов ? ему сразу хана ?
winner10
16 December 2013


Хорошая шутка, паяльная лампа и тормоза Меняйте так себе, но не другим. Во и думаю, откуда столько аварий, спасибо мастерам...
avatar
CycaHuH
16 December 2013mobile


winner10, известны случаи?
winner10
16 December 2013


Не желаю никому, упаси Боже! Но у меня реально съело резину, когда ездил на гудевшем подшипнике, через два месяца, после неправильной установки. А я вот думаю, а ведь подъедало ведь сразу после такой вандальной запрессовки, просто, как ты это заметишь.
avatar
yoyon4ik
16 December 2013


winner10
есть резину может только в 2-х случаях...
1 - нарушено схождение колес
2 - нарушен развал колес

запрессованная ступица имеет жесткую посадку и никак не даст изменение углов, если конечно ее запрессовали на нужную глубину или у нее люфт...правда с таким люфтом машина вряд ли далеко уедет
avatar
BlackGoga
16 December 2013

1

winner10
цитата:
Подшипник нагревается и пылезащитный и магнитный кожух к тому-же

При малых скоростях и активном использовании тормозов ступица нагревается так, что пальцы обжигает.
Так что - "Если вы это не понимаете, и даже представить не можете, так о чем можно говорить..." продолжайте вашу рекламу (до горчичника )
winner10
17 December 2013


Я могу поспорить, при торможении нагревается диск, потом ступица и при наших комплектных подшипниках передается на внутреннюю часть подшипника, которая находится на теплоотводе, а имя ему, а ну скажите вы?
avatar
swilov
3 January 2014


Ступица передняя "с встроенным магнитным сенсорным кольцом" для авто с абс, правильно понимаю?
Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up