Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
добавлю. повылазило куча ошибок после снятия фишек. другим сканером мастер глянул. оба зонда в норме. на нижнем прямая линия, ок. ошибки убрал. говорит померять компрессию. короче другая тема. все таки грм сбит блин наверно
александр55
28 November 2013
В этом году купил ФФ2 2007г.в. 2.0 ГИЯ с пробегом 72000 км на пробеге 73300км загорелся чек при этом поведение автомобиля не изменилось просто горит чек. Сразу на диагностику. Код ошибки Р0136 в диагностической карте диагност написал что на момент диагностики датчик О2 работал в пределах нормы требуется более устойчивый дефект и стер и стер ошибку чека. Через 200км чек загорелся снова решил менять лямду2 стерли ошибку. Но через 100км чек загорелся снова Я в сервис код ошибки тот же Р0136 но опять на момент диагностики датчик работает исправно диагност стирает чек говорит что чинить не знаю что сейчас двигатель работает исправно жди пока что нибудь не помрет а тупо методом тыка не мой стиль В общем через некоторое время чек еще 2 раза загорался и через время тух при этом автомобиль признаков неисправности не показывал. Но ездить с чеком как то напрягает что делать народ ?!!
Podvodnik1
28 November 2013
1
Ошибка P0136 - Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
Любая ошибка любого лямбда зонда приводит к тому, что ЭБУ (электронный блок управления), стремясь сохранить экологию замешивает богатую смесь, что неизменно приводит к увеличению расхода топлива. Почитайте шапку темы, там все коротко объяснено про лямбда зонды. Ваш вариант ЛЗ самый бюджетный, его финис: 0258006569, а подобных диагностов старайтесь обходить стороной. Еще могу порекомендовать приобрести себе ELM327,
http://www.avito.ru/omsk?q=elm327 Срок окупаемости 1 день.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
александр55
29 November 2013
Может неправельно написал но лямду 2 я заменил после замены чек то горит то тухнет приезжаю в сервис с горящем чеком диагностируем сканером все в порядке код ошибки Р0136 стирают ошибку езжу какоето время потом все снова
после покупки нужно будет его дорабатывать?
на мондюка подойдет?
Podvodnik1
29 November 2013
1
tbd224
Вы уж потрудитесь пройти по ссылке, которую я вам прислал, и прочитать хотя бы шапку темы.
ffclubshnik
30 November 2013
Помыл двигло, вылез чек, ошибка 0158, отсоеденил разъмы (калиновские) и удалил воду, скинул чек, вот уже 250 км. чек не загорается
Всем привет. Хотелось бы услышать мнения по одному вопросу. Есть один фокус второйс мотором 1,8. Текла у него прокладка клапанной крышки, текла видимо долго, колодцы были доверху в масле. При замене прокладки было решено махнуть свечи. Масло было по возможности изъято из колодцев, свечи выкинуты старые, прокладка заменена. Завели, соответственно дым, подтраивает, сослались на попадание масла в цилиндры. Подтраивания не прекратились. Вообщем из за неожидания такой подставы, новые свечи не были сравнены со старыми, оказались длиннее и поршнями им электроды загнуло. После установки нужных свечей все наладилось, но загорелись ошибки по двум лямбдам и почему то по esp!? Собственно вопрос: от попадания масла в цилиндры испортились и так уже старенькие лямбды и они могут как то иметь связь с esp или из таких издевательств над мотором мог накрыться PCM так как ошибка по esp указывает именно на потерю can связи между PCM и блоком ESP.
еще третий вариант что появление ошибки esp просто совпадение
Podvodnik1
2 December 2013
RAIN5297
ESP связан с лямбда зондами напрямую. Как только отключаете первый зонд, при трогании с места сразу загораетсясообщение и ESP отключается. Давай все свои ошибки сюда, будем разбираться.
Podvodnik1
2 December 2013
ошибки напишу как до компа доберусь. До 28 страницы не дочитал терпения не хватило, спасибо, очень много полезной инфы
RAIN5297
3 December 2013
(OK) [00:43:19.859] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [00:43:22.031] Автомобиль: Ford Focus DURATEC-HE / I4 1.8L 2008.25 MY
(OK) [00:43:23.171] Найден модуль: PCM - Модуль управления трансмиссией
(WARN) [00:43:23.281] Ошибки в PCM: P0132-E3, P0138-E3, P1132-63
(OK) [00:43:23.343] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [00:43:23.421] Ошибки в ABS: U2023-E0
(OK) [00:43:23.468] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(OK) [00:43:23.578] Найден модуль: EPS - Усилитель рулевого управления с электронным управлением
(WARN) [00:43:23.640] Ошибки в EPS: U1900-20
(OK) [00:43:31.703] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [00:43:31.968] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(OK) [00:43:32.250] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [00:43:32.390] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [00:43:32.546] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль
(OK) [00:47:24.406] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок...
(WARN) [00:47:33.687] Ошибки в PCM: P0132-63, P0138-63, P1132-63
(WARN) [00:47:33.921] Ошибки в ABS: U2023-E0
Сверху общее, это отдельно по PCM
(OK) [00:43:49.625] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [00:45:27.781] Тест завершен, найдены ошибки: P0132, P0138, P1132, P1138, P1408
===DTC P0132===
Код: P0132 - Высокое напряжение в цепи(HO2S11)(7960)
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение в цепи (HO2S11)(7960)
Входной сигнал к (PCM)(186B0) больше откалиброванного предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Сигнальная цепь замкнута на (VBATT)(F1CA).
Неисправность датчика
Неисправность или повреждение (PCM)(186B0).
===END DTC P0132===
===DTC P0138===
Код: P0138 - Высокое напряжение в цепи (HO2S12)(186E9)
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение в цепи (HO2S12)(186E9)
Входное напряжение (HO2S12)(186E9) выше калибровочного предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Сигнальная цепь замкнута на (VBATT)(F1CA).
Неисправность датчика
Неисправность или повреждение (PCM)(186B0).
===END DTC P0138===
===DTC P1132===
Код: P1132 - Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1132===
===DTC P1138===
Код: P1138 - (HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
(HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1138===
===DTC P1408===
Код: P1408 - Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Система (EGR)(186A9) была признана неисправной в процессе проверки расхода (EGR)(186A9) при (KOER)(186FB).
===END DTC P1408===
Это вот по ESP
(OK) [00:46:29.906] Самодиагностика по требованию запущен(а)
(WARN) [00:46:33.406] Тест завершен, найдены ошибки: U2023
===DTC U2023===
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине(CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Модуль (ESP)(18718) не принял правильное сообщение от других модулей по шине (CAN)(186E4).
Могут иметься другие модули в линии передачи данных (CAN)(186E4), которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.
Короткое замыкание в линии (CAN)(186E4).
Разрыв цепи в линии CAN)(186E4).
Модуль (ESP)(18718) не принял правильное сообщение от других модулей по шине (CAN)(186E4).
Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине (CAN)(186E4)
Имеются помехи в шине (CAN)(186E4)
Выполните эти проверки
Не заменяйте модуль (ABS)(EB9F) только из-за наличия этого (DTC)(FA18). Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.
Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.
Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине (CAN)(186E4) на других модулях.
Проверьте целостность коммуникационных соединении (CAN)(186E4) между модулями (ABS)(EB9F) и (PCM)(186B0).
Проверьте жгут электропроводки
Проверьте целостность коммуникационных соединений (CAN)(186E4) между модулем (ABS)(EB9F), другими модулями и (PCM)(186B0).
Проверьте (PCM)(186B0) на наличие кодов (DTC)(FA18).
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу (eTIS)(186E0).
===END DTC U2023===
Podvodnik1
3 December 2013
RAIN5297
Ну ESP можно отбросить сразу, он вернется как только заработает первый лямбда зонд. Ищи, у тебя где то или КЗ обоих лямбда зондов, что маловероятно, или проблемы с PCM. И не пиши больше так много не нужных слов, достаточно просто кодов ошибок.
Все понял, огромное спасибо.
Худшие опасения подтвердились
RAIN5297
4 December 2013
Podvodnik1:
|
RAIN5297 Ну ESP можно отбросить сразу, он вернется как только заработает первый лямбда зонд. Ищи, у тебя где то или КЗ обоих лямбда зондов, что маловероятно, или проблемы с PCM. И не пиши больше так много не нужных слов, достаточно просто кодов ошибок. |
Вообщем сегодня добрался до автомобиля. Ошибка ESP уже не горела, Check горел. Все те ошибки страшные что были, уже висели в сохраненных. Я их стер и все нормально ниче не горит. Глюк какой то... Единственное появилась ошибка 0141, при замере сопротивления на лямбде - выяснилось что там обрыв. Вы говорили что такая ошибка должна загораться сразу после запуска двигателя, но на приборке она не горит, диагностика ее видит, а в лямбде обрыв
Podvodnik1
4 December 2013
RAIN5297
Ошибка у тебя плавающая. Если ты не нашел реального КЗ, это скорее всего совсем не означает, что старые проблемы не вылезут снова. Ну а зонд с обрвом подогрева однозначно под замену, конечно если ты замерил все правильно. Радует, что PCM живой.
Podvodnik1
Ну а может такое быть что PCM включил какой нибудь аварийный режим после таких непоняток со свечами ? То что PCM живой радует безмерно )
Podvodnik1
4 December 2013
RAIN5297
То что ты назвал аварийный режим, он выражается в том, что если есть проблемы с одним или несколькими зондами, PCM просто не берет во внимание показания зондов, а начинает работать по прописанным таблицам, при этом что бы сохранить экологию смесь замешивается богатая, и расход начинает подталкивать владельца к быстрейшему ремонту. Не более того.
александр55
7 December 2013
Что делать была ошибка Р0136 заменил лямду2 все равно ошибка Р01
36 то появится то исчезнет
Podvodnik1
7 December 2013
Искать, где контакт пропадает, начиная с внимательного осмотра разъема лямбда зонда и далее по проводке. Как вариант можно прозвонить от ЛЗ до PCM.
александр55
Сам сейчас мучаюсь с этой ошибкой, замерь приходит ли у тебя 12 вольт на подогрев лямбды когда включаешь зажигание ?
Podvodnik1
7 December 2013
RAIN5297
Ошибка P0136 - Неисправность сигнальной цепи датчика (Bank 1 Sensor 2), но не как ни подогрева. Если вы не в курсе происходящего, то не надо вводить одноклубников в заблуждение.
Podvodnik1
Да видимо перепутал с 0036. Правильно будет одноклУбников.
Podvodnik1
7 December 2013
RAIN5297
Поправил, спасибо.
А с моей 0036, где PCM массу поздно присылает было выявлено что глючит замок зажигания, заказали ( 800 р стоит ), посмотрим есть взаимосвязь или нет
александр55
8 December 2013
Дело в том что кода подключают сканер на сервисе все работает исправно то есть ляда2 показывает показатели схожие с лямдой1 но менее амплитудные показатели стирают ошибку все ОК но время время все заново
александр55
8 December 2013
Спасибо за советы буду проводку смотрнть
4 people online