Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Nesquik78rus
думаю, на ходу подгоевшим сцеплением из печки вонять не будет
кто знает, как правильно эта штука называется и для чего служит?
может номерок для эксиста есть?
не подскажете на европейца нет ли взаимо заменяемых брызговиков подешевли
шурец
Это где такая штука живет?
в районе печки. предположительно служит для климата. эти штырьки - типа дюрали, скорее всего собирают температуру, а там - хз
Эти штырьки радиатор.
Для охлождения радиодетали.
partnoi:
|
Эти штырьки радиатор. Для охлождения радиодетали. |
проводника с платы на штырьки не вижу
С этои детали должен быть.
Как у транзистора.(Возможно)
partnoi
да не, друг, это же не компутер. тут все, думаю, наоброт, этот радиатор собирает температуру для схемы для дальнейшей передачи сигнала в мозги климата
DeepNavy
6 December 2013
1
шурецЭта фиговина стоит на вентиляторе отопителя для машин с климат-контролем. Новая стоит кстати денег нереальных, около 12 тыс.
http://media.ffclub.ru/up219765_8c797d8s-960.jpg

А вот и номерок нашелся, который по экзисту бьется: 3S7H19E624AB
DeepNavy
принцип работы я правильно понял?
Это терморезистор по сути, а плата блок управления вентилятором. Видимо она регулирует скорость вентилятора, когда климат находится в режиме AUTO.
спасибо. теперь я знаю что такое терморезистор
ребят подскажите,форд фокус американец 2 литровый автомат 2002 года,у меня пробег в чем в милях или в км???
Антон_Кемерово
7 December 2013mobile
makim
В милях. Умножай на 1.609.
Антон_Кемерово
7 December 2013mobile
Кстати, давайте пробегом поделимся, так сказать на предмет скрутки 2000год 230000 миль.
vova76
Купи универсальные.
шурец
Налет может быть из за обеднённой или юбогащённой смеси.
Nesquik78rus
Поройся в темах про коробку,где то встречалось что есть вроде ,,парные,, скорости которые втыкаются без напряга 2-4 или 3-5,но точно не помню.С 1 на 5 можно не только сцепу спалить могут и посерьёзней быть последствия.
Nesquik78rus
7 December 2013
Не нашёл не чего там.
Хотел узнать есть дурная привычка всегда когда начинаю тормозить выжимать сцепление это на что то сказывается ?
Ну у меня тоже есть дурная привычка.
С 1 на 3 переключаю.
И раньше переключал.
Nesquik78rus:
|
Не нашёл не чего там.
Хотел узнать есть дурная привычка всегда когда начинаю тормозить выжимать сцепление это на что то сказывается ? |
думаю, будет быстрее износ тормозов и сцепления
deni9876
7 December 2013
1
отшельник
Довольно часто при резком разгоне со светофора со второй перехожу сразу на 5-ю. 200 тык, коробас в полном порядке, по мне это все домыслы...
На ручной коробке можно переходить с любой передачи на любую как вверх, так и вниз! Ну кроме задней, конечно.
Если я не прав, выслушаю обоснованные аргументы.
Nesquik78rus:
|
Уже задавал вопрос но так и не кто не ответил что может свистеть при скорости больше 80 в водительской двери ? грешу на уплотнитель но не уверен может ли он вообще такие звуки издавать |
крепление зеркала к двери имеет некий зазор и может отходить слегка от плоскости двери. Подтяни внутренний шестигранный винт крепления, если не получилось выбрать зазор - ставь уплотняющую фенечку типа тонких дверных уплотнителей или что-то подобное. У самого свистит, особенно при сильном встречном ветре.
Nesquik78rus
7 December 2013
Wrundel:
|
крепление зеркала к двери имеет некий зазор и может отходить слегка от плоскости двери. Подтяни внутренний шестигранный винт крепления, если не получилось выбрать зазор - ставь уплотняющую фенечку типа тонких дверных уплотнителей или что-то подобное. У самого свистит, особенно при сильном встречном ветре. |
Ну да там пластмасса не плотно прилегает я тоже на неё думал но тут подсказали что свистит крепление у зеркала, я попробовал сложить зеркало и покататься свист пропал обратно расправляешь и свист возвращается. Хочу купить новое зеркало в сборе и посмотреть что получиться )
deni9876
Сколько раз менял сцепление?Честно говоря мне пофиг как кто переключает скорости,просто а)рекомендуется включать 5 скорость при 70 км/ч б)качели с макс. оборотов до мин. оборотов двс не добавят здоровья.А так как речь про 1 фокус которому минимум больше 8 лет.
Спорить и доказывать не буду,всегда есть люди которые считают себя умнее многомилионной армии инженеров автоиндустрии.Главное когда продавать будете не забудте так прокатить будушего ,,фокусника,, а то задолбало читать что форд ..авно.
deni9876цитата: |
На ручной коробке можно переходить с любой передачи на любую как вверх, так и вниз! Ну кроме задней, конечно. Если я не прав, выслушаю обоснованные аргументы. |
Всё зависит от оборотов двигателя при переключении. Сам посуди, что может случится с коробкой если при скорости 120 км/ч и выше врубить первую или вторую, если не гололёд - то ...
Ну а вверх, если этих оборотов и скорости не хватает, то при переключении возможна и детонация. Как пример - попытайся с первой врубить пятую, что будет?
А вообще в последнее время на Фокусе мне вообще не нужна была четвёртая, за редким исключением - вниз. Ох как было трудно привыкать к ВАГовской шестиступке.
отшельник:
|
рекомендуется включать 5 скорость при 70 км/ч |
где такое рекомендуется?
Chily:
|
что может случится с коробкой если при скорости 120 км/ч и выше врубить первую или вторую, если не гололёд - то ...  |
коробка выживит\не выживит - хрен с ней - железяка, а вот если гололед - последствия непредсказуемы